Навигация

3 лучших игрока M4V 2022 года, которых нельзя пропустить

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Проигрывание видео

Часто можно обнаружить, что фильмы, телешоу и музыкальные видеоклипы, загруженные через iTunes Store, имеют формат M4V. Эти видео из iTunes могут быть зашифрованы с помощью Apple FairPlay DRM, которая используется для предотвращения несанкционированного распространения видео. Эти файлы можно использовать только на компьютере, iPhone, iPad или iTouch, на котором разрешено их воспроизведение. Если файлы не защищены DRM, вы можете воспроизводить файлы M4V на компьютере с помощью медиаплеера.

Учитывая сложность файлов M4V, вам следует использовать разные методы для воспроизведения этих видеофайлов. Ниже вы найдете несколько отличных M4V плееры для плавного воспроизведения файлов M4V на вашем компьютере. Кроме того, мы покажем вам решение проблем с воспроизведением видео M4V с защитой DRM.

M4V Player

Часть 1. Как конвертировать файлы M4V с защитой DRM с помощью лучшего конвертера M4V

Поскольку файлы M4V могут быть защищены DRM, вам лучше преобразовать файлы M4V в более удобный для устройств формат, например MP4, прежде чем воспроизводить их на своем компьютере. Здесь, чтобы пользователи могли воспроизводить файлы M4V на разных устройствах, мы выбираем Видео конвертер Vidmore, профессиональный видео конвертер с наилучшим качеством преобразования для преобразования формата M4V в другие предпочтительные форматы.

Vidmore Video Converter позволяет пользователям преобразовывать видео из iTunes M4V в MP4, AVI, MOV, WMV, MP3 и многие другие популярные видео и аудио форматы. Независимо от того, какие у вас есть видео M4V, инструмент конвертации может помочь вам конвертировать со сверхбыстрой скоростью и полным качеством вывода. Вдобавок ко всему, он имеет множество других мощных функций, таких как сжатие видеофайлов, повышение качества видео, обрезка, обрезка, поворот и многое другое.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Прочтите следующее руководство, которое поможет вам преобразовать видео M4V в формат с высокой степенью совместимости.

Шаг 1. После того, как вы загрузили установочный файл для Vidmore Video Converter, запустите его и установите программное обеспечение, следуя инструкциям на экране.

Шаг 2. Запустите программное обеспечение и щелкните значок Добавить файлы чтобы добавить файлы M4V для конвертации. Обратите внимание, что вы можете конвертировать несколько файлов M4V одновременно, используя функцию пакетного преобразования программы.

Добавить файл

Шаг 3. Щелкните значок Формат вариант и выберите желаемый формат выходного видео из видео таб. Если вы хотите конвертировать видео для определенного устройства, просто откройте Устройство вкладка и выберите конкретную модель устройства из списка.

Выберите выходной формат

Шаг 4. Вы можете перейти к Сохранить в возможность проверить папку по умолчанию или создать новую. Теперь нажмите Конвертировать все кнопка. После завершения преобразования вы можете смотреть их на своем компьютере, когда захотите.

Начать преобразование

С помощью Vidmore Video Converter вы также можете конвертировать M4V в MOV, MP4 или другие широко используемые форматы.

Часть 2. Топ-3 проигрывателя M4V для Windows и Mac

Номер #1 Видмор Игрок

Видмор Игрок выбран как видеоплеер с наивысшим рейтингом для воспроизведения видео M4V. Он обеспечивает выдающуюся производительность при воспроизведении M4V и любых других популярных видео, включая MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, TS и т. Д. Он прекрасно работает при воспроизведении видео 4K и HD, а также дисков DVD / Blu-ray. Благодаря чистому и удобному интерфейсу пользователи могут быстро освоить навыки воспроизведения.

Особенности Vidmore Player

  1. Отличная поддержка практически всех видео и аудио форматов, таких как M4V, MP4, MOV, FLV, MP3 и т. Д.
  2. Легко воспроизводите DVD / Blu-ray диск / папку / файл ISO на компьютере.
  3. Плавно воспроизводите видео в 4K, 1080p и т. Д.
  4. Выбирайте субтитры, настраивайте эффекты изображения и с легкостью делайте снимки экрана.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

2-шаговое воспроизведение видео M4V:

Шаг 1. Запустите Vidmore Player на своем компьютере, а затем нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы загрузить файл M4V.

Главный интерфейс

Шаг 2. Затем плеер будет воспроизводить видео автоматически после загрузки. Теперь вы можете наслаждаться видео M4V.

Играть

Номер #2 VLC

VLC media player - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, поддерживающее MKV, WMV, AVI, 3GP, ASF, MPEG (ES, PS, TS, PVA, MP3), WAV, OGG и другие. VLC может воспроизводить незашифрованные файлы M4V, но не может воспроизводить зашифрованные. Даже если ваши файлы M4V зашифрованы, вы также можете использовать вышеупомянутый инструмент для преобразования видео, чтобы преобразовать их в форматы, поддерживаемые VLC. Таким образом, вы можете свободно наслаждаться файлами M4V с помощью медиаплеера VLC.

Медиаплеер VLC

Связанный: Обзор VLC Media Player и лучшие альтернативы для Windows и Mac

Номер #3 QuickTime Player

QuickTime Player - это вариант по умолчанию для многих пользователей, поскольку он встроен в macOS. Он может воспроизводить файлы iTunes M4V. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, который упрощает навигацию и поиск нужных медиафайлов. Вы также можете записывать и редактировать видео с помощью QuickTime, но для этого требуется подписка QuickTime Pro - плата в размере $29,99. Недостатком является то, что QuickTime Player доступен только в системах Mac. Apple официально прекратила поддержку программы Windows в 2016 году.

Quicktime плеер

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о M4V Player

Что такое файл M4V?

Формат файла M4V - это формат видео-контейнера, разработанный Apple и почти идентичный формату MP4. Файлы M4V могут быть дополнительно защищены защитой от копирования DRM. Apple использует M4V для кодирования видеофайлов в своем iTunes Store.

Почему VLC не может воспроизводить некоторые файлы M4V?

Видео iTunes, приобретенные, загруженные или взятые напрокат в iTunes Store, имеют формат M4V, который не поддерживается медиаплеером VLC. Кроме того, все видео M4V из iTunes зашифрованы с помощью Apple FairPlay DRM, что затрудняет передачу или воспроизведение M4V в VLC. А защищенные видео M4V можно воспроизводить только на авторизованных устройствах Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch и т. Д.

Есть ли M4V-плеер для Android?

VLC для Android - отличный выбор для воспроизведения незашифрованных файлов M4V. Помимо формата M4V, он поддерживает почти все видео и аудио форматы, включая MOV, MP4, WMV, MKV, AVI и т. Д. С его помощью вы можете легко управлять воспроизведением видео и аудио с помощью жестов.

Вывод

Здесь я показал вам 3 лучших плеера M4V с обзорами. Надеюсь, этот обзор поможет вам выбрать лучший медиаплеер для M4V. Теперь, если вы спросите меня, какой M4V-плеер самый лучший, я отвечу, что программа Vidmore Player - моя любимая. Он может воспроизводить видео и аудио файлы практически всех форматов без необходимости в пакетах кодеков.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 M4V Players of 2021 You Should Never Miss

Fiona Kaufman 2020/12/01 Video Playback

You might often find that movies, TV shows, and music videos downloaded through iTunes Store are in the M4V format. These videos from iTunes could be encrypted with Apple’s FairPlay DRM, which is used to prevent unauthorized distribution of the video. Those files can only be used on a computer, iPhone, iPad, or iTouch that has been authorized to play them. If the files aren’t protected with DRM, you can play M4V files on a computer using a media player.

Considering the complexity of M4V files, you should use different methods to play these video files. Below, you’ll find some excellent M4V players to play your M4V files smoothly on your computer. Also, we’ll show you the solution to addressing the playback issues of DRM-protected M4V videos.

M4V Player

Part 1. How to Convert DRM-protected M4V Files with Best M4V Converter

Since M4V files can be DRM-protected, you’d better convert your M4V files to a more device-friendly format, like MP4 before playing them on your computer. Here, for users to play M4V files on different devices, we pick Vidmore Video Converter, a professional video converter with the best conversion quality, to change M4V format to other preferred formats.

Vidmore Video Converter allows users to change videos from iTunes M4V to MP4, AVI, MOV, WMV, MP3, and many other popular video and audio formats. No matter what kind of M4V videos you have, the conversion tool can help you convert with super-fast speed and full quality output. On top of that, it has many other powerful functions, like compressing video files, enhancing video quality, trimming, cropping, rotating, and more.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Read the following guide to help you convert M4V videos to a highly-compatible format.

Step 1. After you’ve downloaded the installation file for Vidmore Video Converter, run it and install the software following the on-screen instructions.

Step 2. Launch the software and click the Add Files to add your M4V files for conversion. Note that you can convert multiple M4V files simultaneously using the program’s batch conversion function.

Add file

Step 3. Click the Format option and choose your desired output video format from the Video tab. If you want to convert video for a particular device, just open the Device tab and choose your specific device model from the list.

Choose output format

Step 4. You can go to the Save to option to check the default folder or create a new one. Now click Convert All button. Once the conversion is done, you can watch them on your computer whenever you want.

Begin convert

With Vidmore Video Converter, you can also convert M4V to MOV, MP4 or other widely-used formats.

Part 2. Top 3 M4V Players for Windows and Mac

Number #1 Vidmore Player

Vidmore Player is picked as the highest-rated video player for M4V video playback. It brings outstanding performance to play M4V and any other popular videos including MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, TS, etc. It works nicely in playing 4K and HD videos, as well as DVD/Blu-ray discs. With a clean and user-friendly interface, users can quickly grasp the skills of playback.

Features of Vidmore Player

  1. Excellent support on almost all video & audio formats, such as M4V, MP4, MOV, FLV, MP3, etc.
  2. Seamlessly play DVD/Blu-ray disc/folder/ISO file on the computer.
  3. Smoothly play videos in 4K, 1080p, etc.
  4. Choose subtitle, adjust image effects and take screenshots with ease.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

2-Step to Play M4V Videos:

Step 1. Launch Vidmore Player on your computer and then click the Open File button to upload your M4V file.

Main interface

Step 2. Then, the player will play the video automatically after loading. Now, you can enjoy your M4V videos.

Play

Number #2 VLC

VLC media player is open-source media player software that supports MKV, WMV, AVI, 3GP, ASF, MPEG (ES, PS, TS, PVA, MP3), WAV, OGG, and more. VLC can play unencrypted M4V files, but can’t play encrypted ones. Even if your M4V files are encrypted, you can also use the above-mentioned video converter tool to make convert them to the VLC supported formats. In this way, you can freely enjoy your M4V files with VLC media player.

VLC media player

Related: VLC Media Player Review & Best Alternatives for Windows and Mac

Number #3 QuickTime Player

QuickTime Player is the default option for a lot of users because it is bundled into the macOS. It can play iTunes M4V files. It has an intuitive interface that makes it easy to navigate and find the media you are looking for. You can also record and edit video with QuickTime, but it requires a QuickTime Pro subscription – a fee of $29.99. The disadvantage is that QuickTime Player is only available on Mac systems. Apple officially ceased Windows support of the program in 2016.

Quicktime player

Part 3. FAQs of M4V Player

What is M4V file?

The M4V file format is a video container format developed by Apple and nearly identical to the MP4 format. The M4V files may optionally be protected by DRM copy protection. Apple uses M4V to encode video files in its iTunes Store.

Why VLC cannot play some M4V files?

iTunes videos purchased, downloaded or rented from iTunes Store are in the M4V format, which is not supported by the VLC media player. Plus, all the M4V videos from iTunes are encrypted with Apple's FairPlay DRM which makes it even difficult to transfer or play M4V in VLC. And the protected M4V videos can only be played on authorized Apple devices including iPhone, iPad, iPod touch, etc.

Is there any M4V player for Android?

VLC for Android is a great choice to play your non-encrypted M4V files. Apart from M4V format, it supports almost all video and audio formats including MOV, MP4, WMV, MKV, AVI, etc. With it, you can control video and audio playback with gestures easily.

Conclusion

Here I showed you 3 best M4V players with reviews. I hope this review will help you with choosing best media player for M4V. Now if you ask me what is the best M4V player then I tell you the Vidmore Player program is my favorite. It can play video and audio files of almost all formats with no codec packs needed.