Навигация

Различные методы превращения голосовой заметки в рингтон на iPhone

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

У вас есть голосовая заметка, которую вы хотите использовать в качестве мелодии звонка на мобильном устройстве? Возможно, вас раздражает одна и та же собственная мелодия звонка всякий раз, когда вы получаете текст или звонки. Вот почему вы хотите чего-то другого. Хорошо, что вы можете положиться на этот пост! Мы поможем вам создать уникальный рингтон на вашем телефоне с помощью приложения Voice Memo. В списке информации ниже мы дадим другой подход к как сделать голосовую заметку рингтоном в вашем iPhone. Посмотрите, какой инструмент вы предпочитаете использовать.

Сделать голосовую заметку рингтоном

Часть 1. Как отредактировать голосовую заметку, чтобы сделать из нее мелодию звонка

Если вам интересно, можно ли отредактировать записанную голосовую заметку и сделать ее мелодией звонка, ответ - да, только с помощью Конвертер видео Vidmore. Это приложение предлагает очень удобный интерфейс, облегчающий пользователям навигацию по функциям инструмента.

То, что делает его более мощным приложением, связано с его способностью редактировать и конвертировать аудио и видео. Кроме того, он имеет другой формат файла. Неудивительно, что людям больше нравится Видмор, когда дело доходит до редактирования их голосовых заметок. Ниже приведен список шагов, которые помогут вам лучше понять, как работает этот мощный инструмент.

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Загрузите и установите приложение на свое устройство, затем щелкните значок Скачать бесплатно кнопка для Mac и Windows ниже. После того, как вы установили приложение, запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл голосовой заметки

После этого откройте программу и нажмите кнопку Добавить файлы в верхней части экрана или Плюс подпишите в центре основного интерфейса и выберите нужный файл голосовой заметки.

Видмор Добавить файл

Шаг 3. Отредактируйте файл голосовой заметки

После добавления файла нажмите Ножницы значок, который находится в нижней части эскиза аудио. Переместите курсор начала и конца файла и выберите часть, которую вы хотите сделать в качестве мелодии звонка. Когда вы закончите, нажмите кнопку Сохранить таб.

Файл редактирования Vidmore

Шаг 4. Сохраните отредактированный файл голосовой заметки.

После того, как вы применили изменения, выберите формат для голосового рингтона, который предназначен для M4R. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно вырезать файл. И подождите несколько секунд, пока он не будет преобразован в нужный вам файл.

Видмор Сохранить файл

Часть 2. Как превратить голосовую заметку в рингтон с помощью iTunes

Мы знаем, что устройства iPhone могут предложить множество рингтонов, но все же неизбежно, что они будут иметь тот же рингтон, что и другие. Особенно когда вы думали, что ваш телефон звонит, но внезапно другой человек берет трубку, что неудобно, правда? Поэтому единственное, что сделает ваш рингтон уникальным среди других, - это ваша собственная запись. И в этой части мы дадим вам руководство о том, как превратить вашу голосовую заметку в рингтон с помощью iTunes.

Ознакомьтесь со списком данных ниже, так как это будет немного сложно, потому что вы будете передавать свою голосовую заметку на свой компьютер.

Шаг 1: Откройте приложение «Голосовая заметка» на телефоне и выберите нужный файл, затем коснитесь его, чтобы появилась кнопка «Поделиться». Щелкните значок Почта по выбору, затем отправьте его по почте. После этого загрузите полученную голосовую заметку.

Шаг 2: После этого вы увидите, что файл имеет формат M4A. Поэтому измените его на M4R чтобы его приняли в качестве мелодии звонка. После того, как вы изменили имя расширения голосовой заметки, теперь вы можете запустить iTunes.

Шаг 3: Затем подключите свой iPhone к компьютеру. Щелкните значок Тона меню под Устройства и перетащите преобразованную голосовую заметку на Тона раздел вашего iTunes. После этого проверьте свой Настройки затем щелкните Звуки и тактильные ощущения и щелкните Рингтон чтобы увидеть преобразованный файл.

Редактировать файл с помощью Itunes

Часть 3. Как установить голосовую заметку на рингтон на iPhone

Иногда лучше иметь рингтон, записанный на вашем собственном устройстве. Вот почему все больше пользователей восхищаются приложением Voice Memo, потому что они используют его для создания своей собственной мелодии звонка. Поэтому, чтобы помочь вам создать свой собственный рингтон, начните запись голосового комментария, не превышая 40 секунд. После этого отправьте голосовую заметку себе по электронной почте, чтобы ее можно было легко перенести на компьютер.

После того, как преобразованный файл был синхронизирован в вашем телефоне, следуйте письменным инструкциям, приведенным ниже, чтобы помочь вам успешно создать уникальную мелодию звонка с помощью записанного приложения голосовых заметок.

Шаг 1: На телефоне перейдите в "Настройки" и найдите параметр "Звуки" ниже.

Шаг 2: После того, как вы нажали звуки, просто нажмите Рингтоны и найдите преобразованную голосовую заметку в списке параметров.

Шаг 3: После того, как вы увидели преобразованную голосовую заметку и установили ее в качестве мелодии звонка. Выберите его в качестве мелодии звонка по умолчанию на вашем устройстве. Вот и все, теперь у вас есть уникальный рингтон!

Установить виртуальную машину в качестве мелодии звонка
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать голосовую заметку мелодией звонка

1. Какое ограничение по времени требуется для приложения Voice Memo?

На самом деле приложение Voice Memo не требует определенного времени. Единственное, что вас ограничит, - это хранилище вашего мобильного устройства.

2. Могу ли я сделать рингтон на своем телефоне, даже если я не буду использовать приложение «Голосовая заметка»?

Абсолютно да. Другой вариант, на который вы можете положиться при создании уникальной мелодии звонка, - это использование приложения для создания мелодии звонка.

3. Могу ли я восстановить удаленные записи голосовых заметок на моем телефоне?

Еще есть способ восстановить удаленные записи в Voice Memo, просто зайдя в приложение и щелкнув значок Недавно удалено папка. После этого выберите заметку, которую хотите восстановить, затем коснитесь Восстанавливаться а также Восстановить запись.

Вывод

В объясненных данных в вышеупомянутом посте процедура создания собственной мелодии звонка стала проще. С помощью голосовой заметки вам не придется использовать те же мелодии звонка по умолчанию, которые предлагает iPhone. Потому что благодаря этому посту вы получите представление о как сделать голосовую заметку рингтоном на iPhone. Единственное, что вы сделаете сейчас, это сделаете лучшую запись, чтобы получить самую уникальную мелодию звонка на свой телефон.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Different Techniques on How to Make a Voice Memo a Ringtone on iPhone

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

Do you have a voice memo that you want to make a ringtone on your mobile device? Probably you are annoyed on the same native ringtone whenever you are receiving a text and or calls. That is why you want something different. The good thing is you can rely on this post! We will help you to achieve a unique ringtone on your phone with the help of the Voice Memo app. On the list of information below, we will give a different approach on how to make a voice memo a ringtone in your iPhone. Take a look which tool you prefer to use.

Make A Voice Memo A Ringtone

Part 1. How to Edit a Voice Memo to Make It a Ringtone

If you are wondering if it is possible to edit your recorded voice memo and make it a ringtone, the answer is yes with only the help of Vidmore Video Converter. This application offers a very user-friendly interface to make it easier for the users to navigate the features of the tool.

The thing that makes it a more powerful app is due to its ability to edit and convert audio and video. Plus, it comes with a different file format. No wonder, people are more into Vidmore when it comes to editing their voice memo. And to give you more understanding how this powerful tool works, here is the list of steps below.

Step 1. Acquire the Vidmore Video Converter

Download and install the application on your device then click the Free Download button for Mac and Windows below. After you installed the app, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add Your Voice Memo File

After that, open the software and click the Add Files at the upper part of the screen or the Plus sign at the center of the main interface and select the voice memo file that you want.

Vidmore Add The File

Step 3. Edit Your Voice Memo File

After you added your file, hit the Scissor icon that is on the lower part of the audio's thumbnail. Move the start and end cursor of the file and choose the part that you want to make as a ringtone. Once you are done, click the Save tab.

Vidmore Edit File

Step 4. Save the Edited Voice Memo File

After you applied the changes, choose the format that is for voice ringtone which is for M4R. Then, press the Convert All button to successfully cut your file. And wait for a few seconds for it to be converted on the file that you require.

Vidmore Save The File

Part 2. How to Turn Voice Memo into Ringtone Using iTunes

We know that iPhone devices have a lot of ringtones to offer, but it is still unavoidable that it will have the same ringtone with others. Especially when you thought that your phone rings but suddenly another person picks up the calls, embarrassing right? That is why, the only thing that will make your ringtone unique among others is through your own recording. And in this part, we will give you a guide on how to turn your voice memo into ringtone with the help of iTunes.

Check out the list of data below as it will be a little complicated because you will transfer your voice memo in your computer.

Step 1: Open your Voice Memo app on your phone and choose the file that you want then tap it in order for the share button to appear. Click the Mail on the choices then send it to the mail. After that, download the voice memo you received.

Step 2: After that, you will see that the file is in a M4A format. Therefore change it to M4R for it to be accepted as a ringtone. Once you changed the extension name of the Voice Memo, you could now run your iTunes.

Step 3: Then connect your iPhone to your computer. Click the Tones menu under the Devices and drag the converted Voice Memo on the Tones section of your iTunes. After that, check your Settings then click the Sounds and Haptics and click the Ringtone to see the converted file.

Edit File Using Itunes

Part 3. How to Set Voice Memo to Ringtone on iPhone

Sometimes it is better to have a ringtone which has been recorded on your own device. That is why more users are fascinated on the Voice Memo app because they are using this to make their own ringtone. Therefore to help you create your own ringtone, begin the recording on Voice Memo not exceeding the length of 40 seconds. After that, email the voice memo to yourself for it to be easily transferred to your computer.

After the converted file was sync in your phone, follow the written steps provided below to help you successfully make a unique ringtone using your recorded voice memo app.

Step 1: On your phone, go to the Settings then find the Sounds option below.

Step 2: After you click the sounds, simply click the Ringtones and find the converted Voice Memo on the list of the options.

Step 3: Once you saw the converted Voice Memo and set it as your ringtone. Select it as a default ringtone on your device. And that's it, you have now a unique ringtone!

Set VM As Ringtone
FURTHER READING

Part 4. FAQs on How to Make a Voice Memo a Ringtone

1. What is the time limit that the Voice Memo App requires?

Actually, there is no specific time that a Voice Memo app requires. The only one that will limit you is the storage of your mobile device.

2. Can I still make a ringtone on my phone even if I will not use the Voice Memo app?

Absolutely yes. Another option that you can rely on making a unique ringtone is by using a ringtone maker application.

3. Can I recover my deleted Voice Memo recordings on my phone?

There is still a way to recover your deleted recordings on Voice Memo by simply going to the app and clicking the Recently Deleted folder. After that, choose the memo that you want to recover then tap the Recover and Recover Recording.

Conclusion

In the explained data on the above post, the procedure of making your own ringtone became easier. Through the help of Voice Memo, you will not have to use the same default ringtones being offered by iPhone. Because through this post, you will now have an idea on how to make a voice memo a ringtone on an iPhone. The only thing that you will do now is make the best recording to get the most unique ringtone on your phone.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews