Навигация

Четыре наиболее рекомендуемых конвертера OGG в AAC для аудиодорожек

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Из-за растущего количества звуковых дорожек в музыкальной индустрии также создается множество форматов аудиофайлов. Однако у некоторых файлов возникают проблемы с совместимостью. Вот почему иногда нам нужно преобразовать файл, чтобы он был преобразован в другой формат. Например, файл OGG - это старый формат, и он не используется многими в качестве формата, кроме того, существует проблема при его передаче на другое устройство.

Поэтому в этом посте мы научим вас конвертировать OGG в AAC чтобы наслаждаться любимыми файлами.

OGG в AAC

Часть 1. Как конвертировать OGG в AAC на Mac / Windows

Теперь, когда на рынке производится много аудиоконвертеров, нам, как правило, трудно выбрать подходящий. Но если вы ищете программное обеспечение, доступное для Mac и Windows, Видео конвертер Vidmore самый рекомендуемый!

Это программное обеспечение имеет удобные функции редактирования, которые упрощают работу с инструментом даже новичкам. Так что не будет проблем, если вы новичок, который хочет только преобразовать свой файл в другой формат. Вам не нужно читать руководства и учебные пособия по инструментам, которыми обладает это программное обеспечение, так как вы легко поймете это. И если вы хотите перемещаться по битрейту, частоте дискретизации и каналу, вы можете изменить это в мгновение ока!

Звучит удобно, правда? Что ж, если вы хотите преобразовать свой OGG в AAC, вот простое руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1. Получите конвертер OGG

Вы должны использовать один из вариантов загрузки, представленных ниже, чтобы получить программное обеспечение. Затем на своем устройстве установите и запустите его. Теперь вы можете открыть инструмент после завершения работы программного обеспечения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте файлы OGG

Как только вы откроете инструмент, вы увидите основной интерфейс, поэтому вам просто нужно щелкнуть Добавить файлы в левой верхней части инструмента, или вы можете просто коснуться Плюс значок в центре интерфейса инструмента. После того, как вы нажмете это, выберите файлы OGG из папки.

Видмор Добавление файлов

Шаг 3: выберите формат AAC

После добавления файла OGG на График, щелкните раскрывающееся меню справа от аудио, и оно покажет вам различные аудио и видео форматы. Просто нажмите на Аудио раздел и ищите AAC формат.

Видмор Выбрать форматы

После того, как вы нажмете на формат AAC, вы можете взять на себя управление Настройки звука. Просто нажмите на Настройки значок и перейдите по Битрейт, Частота дискретизации а также Канал если вы хотите уменьшить размер вашего файла. Как только вы закончите, просто нажмите на Создать новое и примените его к своей звуковой дорожке.

Видмор Регулирует Аудио

Шаг 4. Преобразуйте аудиодорожки

Как только вы закончите изменять Настройки звука, теперь вы можете преобразовать свой файл в нужный файл. Просто нажмите на Конвертировать все и дождитесь завершения процесса конвертации.

Видмор конвертирует аудио

Часть 2. Как конвертировать OGG в AAC онлайн

Если вы хотите преобразовать файлы OGG в AAC, но на вашем устройстве нет места для загрузки другого инструмента, вы можете рассчитывать на эти приложения на основе браузера. Прочтите следующие инструменты вместе с их действиями, чтобы решить, какой из них вы предпочитаете использовать.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Первым в списке самых полезных онлайн-конвертеров, которые вы можете использовать, является Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это веб-приложение, но оно не требует от вас подписки на их странице, прежде чем вы сможете полностью использовать его. Кроме того, нет никаких ограничений на преобразование размера файла. На самом деле он имеет более высокую скорость преобразования аудио и видео. Он также предлагает удобный интерфейс, позволяющий пользователю легко перемещаться по нему. Он просто не обладает другими функциями редактирования звука, такими как обрезка и обрезка, которые есть в других онлайн-инструментах. Но если вы хотите узнать, как конвертировать с помощью этого инструмента, вы можете обратиться к шагам ниже.

Шаг 1: Когда вы попадете на официальную страницу Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертерщелкните значок Добавить файлы для конвертации и устанавливаем лаунчер.

Видмор Скачать Лаунчер

Шаг 2: После запуска программы запуска коснитесь Добавить файлы для конвертации снова и выберите файлы OGG. После того, как файл отобразится на Графикщелкните значок Добавить файл если вы хотите конвертировать несколько звуковых дорожек.

Vidmore Online Добавить файлы

Шаг 3: После этого щелкните Музыка значок в нижней части экрана, и появится другой формат аудиофайла, затем щелкните значок AAC тогда.

Vidmore Online Выберите AAC

Если вы хотите контролировать размер файла, просто нажмите кнопку Настройки справа от звука и отрегулируйте Битрейт, Частота дискретизации а также Канал. Когда вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Vidmore Onlines настроить звук

Шаг 4: Чтобы применить изменения к звуковой дорожке, теперь вы можете продолжить процесс преобразования, просто нажмите кнопку Перерабатывать вкладка и выберите место назначения файла, затем коснитесь Выберите папку и подождите несколько секунд, чтобы успешно преобразовать звуковые дорожки.

Файл преобразования Vidmore Online
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. FFmpeg

Это бесплатное приложение, совместимое с Mac, Windows и Linux. Он также позволяет записывать и редактировать аудио, видео и потоки. Недостатки этого инструмента в том, что это не удобное приложение. А если вы новичок, вам может быть сложно ориентироваться. Если вы хотите узнать, как FFmpeg конвертирует OGG в AAC, вот следующие инструкции.

Шаг 1: Установите FFmpeg на свое устройство, затем используйте Терминал чтобы найти файлы на рабочем столе, выбрав на рабочем столе компакт-диска.

Шаг 2: Затем введите код, который вам нужен для запуска FFmpeg.

Шаг 3: Сохраните аудио, найдя правильный формат вашего файла в зависимости от того, является ли он аудио или видео файлом.

Интерфейс FFMPEG

3. Convertio

Еще одно приложение на основе браузера, которое вы можете использовать для преобразования OGG в AAC, - это Convertio. Это приложение также работает на всех платформах, и вы можете получить его бесплатно, только с ограничением размера файла 100 МБ. Он также предлагает легкое преобразование, поскольку имеет удобную функцию навигации. Помимо этого, он также поддерживает различные аудио и видео форматы, которые вы можете использовать. Чтобы лучше понять, как работает это веб-приложение, вот краткая информация о том, как по нему перемещаться.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и найдите Convertio. Щелкните значок Выбрать файлы tab после того, как вы были отправлены на его официальную страницу. Вам будет предложено выбрать, где получить файл.

Шаг 2: После добавления файла выберите AAC в качестве нового формата, щелкнув стрелку раскрывающегося списка.

Шаг 3: После того, как вы определились с форматом файла, нажмите кнопку Перерабатывать и подождите несколько минут, пока он не конвертируется.

Convertio интерфейсы

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании OGG в AAC

1. AAC лучше, чем AAC?

Несмотря на то, что AAC использует сжатие с потерями, он обеспечивает лучшее качество, чем MP3, при том же битрейте. MP3 имеет меньшее качество, чем AAC.

2. Является ли Convertio безопасным сайтом?

Этот сайт безопасный и бесплатный. Вам не нужно сообщать свою личную информацию, прежде чем вы сможете ее использовать.

3. Что означает FFmpeg?

FFmpeg означает Fast Forward MPEG (Группа экспертов по кино).

Вывод

Теперь вы можете легко преобразовать ваши самые любимые звуковые дорожки в желаемый формат. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать онлайн или офлайн. Конвертер OGG в AAC.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top Four Highly Recommended OGG to AAC Converter for Audio Tracks

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

Due to the emerging numbers of audio tracks in the music industry, there are also lots of audio file formats that are being produced. However, some files are having a problem with the compatibility. That is why sometimes, we need to convert a file for it to be converted into a different format. For instance, an OGG file is an old format and it is not being used as a format by many, aside from that there's a problem when transferring it to another device.

That is why in this post, we will teach you to convert OGG to AAC to enjoy your most loved files.

OGG To AAC

Part 1. How to Convert OGG to AAC on Mac/Windows

Now that there are many audio converters that are being produced by the market, we tend to have a hard time choosing the right one. But if you are looking for a software that is available on Mac and Windows, Vidmore Video Converter is the most recommended one!

This software has friendly editing features which makes it easier even for beginners to navigate the tool. So there will be no problem if you are a beginner who only wants to convert your file in a different format. You don't have to read manuals and tutorials about the tools that this software possesses as you will easily understand it. And if you want to navigate the bitrate, sample rate and channel, you can modify it in just a snap of an eye!

Sounds convenient right? Well, if you are excited to convert your OGG to AAC, here's a simple guide that you can follow.

Step 1: Get the OGG Converter

You must use one of the download options provided below to obtain the software. Then, on your device, install and launch it. You can now open the tool after the software has finished running.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert Your OGG Files

Once you open the tool, you will see the main interface so you just need to click the Add Files on the left upper part of the tool or you can just directly tap the Plus icon at the center interface of the tool. Once you click that, choose the OGG files from the folder.

Vidmore Adding Files

Step 3: Choose AAC Format

After adding the OGG file on the Timeline, click the dropdown menu on the right side of the audio and it will show you the different audio and video format. Simply click the Audio section and look for the AAC format.

Vidmore Choose Formats

After you click the AAC format, you can take control of the Audio Settings. Just click the Settings icon and navigate the Bitrate, Sample Rate and Channel if you want to reduce the size of your file. Once you are done, just click the Create New and apply it to your audio track.

Vidmore Adjusting Audio

Step 4: Convert Your Audio Tracks

Once you are done in modifying the Audio Settings, you can now convert your file into your desired file. Just click the Convert All button and wait until the conversion process is done.

Vidmore Converts Audio

Part 2. How to Convert OGG to AAC Online

If you want to convert your OGG files to AAC yet you don't have the space on your device to download another tool, you can count on these browser based apps. Read the following tools below along with their steps so you can decide which you prefer to use.

1. Vidmore Free Video Converter

First on the list of the most helpful online converters that you can use is the Vidmore Free Video Converter. It is a web-based application yet it doesn't require you to subscribe on their page before you can fully use it. Aside from that, there is no restriction when it comes to conversion of the file size. Actually it has faster conversion speed on audio and video. It also offers a friendly interface for the user to easily navigate it.It just doesn't possess other audio editing features like cutting and trimming , which other online tools have. But if you want to know how to convert using this tool, you can refer to the steps below.

Step 1: As you reach the official page of Vidmore Free Video Converter, click the Add files to convert and install the launcher.

Vidmore Download Launcher

Step 2: Once the launcher is running, tap the Add files to convert again and choose the OGG files. After the file is reflected on the Timeline, click the Add File if you want to convert multiple audio tracks.

Vidmore Online Add Files

Step 3: After that, click the Music icon on the lower part of the screen and the different audio file format will appear, then click the AAC then.

Vidmore Online Choose AAC

If you want to take control of the file size, simply click the Settings icon at the right side of the audio and adjust the Bitrate, Sample Rate and Channel. When you are finished, click the OK button.

Vidmore Onlines Adjust Audio

Step 4: To apply the changes on your audio track, you can now proceed in the conversion process, simply click the Convert tab and choose the destination of your file then tap the Select Folder and wait for a few seconds to successfully convert your audio tracks.

Vidmore Online Convert File
FURTHER READING

2. FFmpeg

This is a free application and is compatible on Mac, Windows and Linux. It also allows you to record and edit audio, video and streams. The drawbacks of this tool is, it is not a user friendly application. And if you are a beginner, you may find it hard to navigate. If you want to know how FFmpeg converts OGG to AAC, here are the following instructions.

Step 1: Install FFmpeg on your device, then use the Terminal to find files on your desktop by choosing the in cd desktop.

Step 2: Next, enter the code that you require for FFmpeg to start running.

Step 3: Save the audio by finding the proper format of your file depending on if it is an audio or video file.

FFMPEG Interface

3. Convertio

Another browser-based application that you can count on for converting OGG to AAC is Convertio. This application also works for all platforms and you can acquire it for free, only with a limitation of 100MB file size. It also offers an easy conversion as it has an easy navigation feature. Aside from that, it also supports different audio and video formats that you can use. To better understand how this web-based application works, here is a glimpse of information on how to navigate it.

Step 1: Go to your browser and look for Convertio. Click the Choose Files tab after you've been sent to its official page. You will be given a choice of where to obtain the file.

Step 2: After you've added your file, select AAC as the new format by clicking the dropdown arrow.

Step 3: Once you've decided on a format for your file, click the Convert button and wait a few minutes for it to convert.

Convertio Interfaces

Part 3. FAQs on How to Convert OGG to AAC

1. Is AAC better than AAC?

Even though AAC uses lossy compression, it provides greater quality than MP3 at the same bitrate. MP3 has a lesser quality than AAC.

2. Is Convertio a safe site to use?

This site is safe and free of charge. You don't have to share your personal information before you can use it.

3. What is the meaning of FFmpeg?

FFmpeg stands for Fast Forward MPEG (Motion Picture Experts Group).

Conclusion

You can now easily convert your most loved audio tracks into your desired format. All you have to do now is to choose from the online and offline OGG to AAC converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews