Навигация

Как извлечь аудио из файлов MP4 и сохранить в формате OGG

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

Прежде чем говорить о том, как конвертировать MP4 в OGG, давайте узнаем, что такое формат OGG. В качестве бесплатного и открытого контейнерного формата OGG хранит сжатые аудиоданные. Помимо метаданных, он также предоставляет информацию, относящуюся к треку и исполнителям. Поскольку это открытый исходный код, файлы OGG не ограничиваются патентами на программное обеспечение и могут распространяться в Интернете. Вы хотите извлечь аудио из MP4 в OGG, отчасти потому, что он предлагает звук хорошего качества с меньшим размером файла. В любом случае, вы можете узнать, как это сделать, из этого поста.

MP4 в OGG
Содержание

Часть 1: лучший способ конвертировать MP4 в OGG

Видео конвертер Vidmore - это универсальный конвертер MP4 в OGG, который может удовлетворить все ваши потребности. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро найти то, что вам нужно. Более того, опытным пользователям доступны обширные настраиваемые параметры и инструменты редактирования.

  1. Извлекайте аудио из файлов MP4 и просто экспортируйте в формат OGG.
  2. Сохраняйте исходное качество звука при преобразовании MP4 в OGG.
  3. Поддержка пакетного преобразования с использованием многопоточной технологии.
  4. Обрежьте или разделите длинный аудиофайл для быстрого обмена.
  5. Совместим с Mac OS X, а также с Windows 7/8/10.

По-видимому, Video Converter - лучший вариант, который вы можете найти на рынке, для преобразования ваших видео MP4 в формат OGG на вашем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как конвертировать MP4 в OGG в пакетном режиме

Шаг 1: Установите лучший конвертер MP4 в OGG

После загрузки и установки на свой компьютер запустите программное обеспечение. Есть специальная версия для Mac. Затем нажмите Добавить файл -> Добавить файлы) и импортируйте файлы MP4 в диалоговом окне открытия файла. Кроме того, вы можете перетащить файлы MP4 напрямую в интерфейс. Затем они появятся в панели библиотеки.

Добавить файл в конвертер

Шаг 2. Предварительный просмотр и редактирование MP4

Перед преобразованием MP4 в OGG вы можете предварительно просмотреть видеофайлы с помощью медиаплеера с правой стороны. Если видеофайл очень длинный, вы можете разделить его на клипы или удалить ненужные части. Щелкните значок Клип меню на верхней ленте, чтобы открыть видео в окне клипа, а затем быстро разделить или обрезать его. Другие инструменты редактирования можно найти в окне редактора.

Начало и конец

Шаг 3: Конвертировать MP4 в OGG

Если вы готовы, перейдите в нижнюю часть домашнего интерфейса. выбирать OGG от Профиль раскрывающийся список и выберите конкретную папку для сохранения вывода, нажав Просматривать кнопка. Наконец, нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы запустить его.

Запись: Чтобы изменить пользовательские параметры, касающиеся битрейта, частоты дискретизации и т. Д., Щелкните значок Настройки кнопку, и вы найдете их в диалоговом окне настроек профиля.

Быстрое завершение

Часть 2: конвертировать MP4 в OGG Online

Иногда веб-приложения удобнее, чем настольные программы. Они не требуют установки, и вы можете использовать их на любых устройствах с подключением к Интернету. Однако онлайн-конвертеры MP4 в OGG имеют недостатки, такие как ограничение размера файла. Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео это исключение. Он не ограничивает размер файла, и вы можете обрабатывать несколько файлов MP4 онлайн за одно преобразование. Кроме того, он позволяет изменять основные пользовательские параметры.

Шаг 1: Откройте свой веб-браузер, скопируйте и вставьте https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ в адресную строку и нажмите Войти ключ. Затем нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации кнопка для доступа к пусковой установке.

Видмор пусковая

Шаг 2: Когда всплывает панель запуска, щелкните Добавить файл нажмите кнопку в верхнем левом углу, найдите файлы MP4, которые вы хотите преобразовать в Интернете, в диалоговом окне открытия файла и загрузите их.

Открыть видмор лаунчер

Шаг 3: Если вы планируете изменить битрейт или другие параметры, нажмите Шестерни рядом с видео, чтобы открыть всплывающее диалоговое окно, и сбросьте Настройки звука. Затем нажмите в порядке чтобы подтвердить его и вернуться в программу запуска.

Отрегулируйте настройки видео

Шаг 4: После этого найдите нижнюю часть, переключитесь на Аудио вкладку и выберите желаемый аудиоформат. Нажми на Перерабатывать в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование MP4 в OGG. Когда появится диалоговое окно завершения преобразования, щелкните OK, чтобы получить аудиофайлы.

Часть 3: конвертируйте MP4 в OGG с помощью VLC бесплатно

Бесплатное ПО - еще один способ конвертировать MP4 в OGG. Самым большим преимуществом является то, что вы можете получить то, что хотите, бесплатно. С другой стороны, минусы очевидны. Бесплатное ПО обычно сложно изучить. VLC, например, представляет собой медиаплеер с открытым исходным кодом и обширными функциями. Однако люди жаловались, что бонусные функции сложны в использовании, например, преобразование мультимедиа. Итак, делимся шагами ниже.

Шаг 1: Запустите свой VLC. Если у вас его нет, вы можете бесплатно скачать его с официального сайта. Затем нажмите СМИ -> Конвертировать / Сохранить , чтобы вызвать диалог Open Media.

VLC convert сохранить

Шаг 2: Щелкните добавлять и добавьте файлы MP4, которые вы собираетесь конвертировать, с жесткого диска. Затем нажмите Стрелка значок рядом с Конвертировать / Сохранить кнопку и выберите Перерабатывать двигаться дальше.

Шаг 3: Направляйтесь в Настройки раздел и нажмите третью кнопку рядом с раскрывающимся меню, чтобы открыть диалоговое окно формы. Перейти к Инкапсуляция вкладка и выберите OGG / OGM. Ударить Сохранить кнопку для подтверждения.

Кнопка конвертации VLC

Шаг 4: Закройте Форма диалог и вернуться к Перерабатывать окно. Затем разверните Профиль раскрывающийся список и выберите OGG. Ударь Просматривать и задайте папку назначения и имя файла.

Профиль преобразования VLC

Шаг 5: Щелкните Начало кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в OGG. Для завершения процесса требуется время, и вы можете отслеживать его с помощью панели процесса.

Вывод

Теперь вы должны освоить как минимум три способа конвертировать MP4 в OGG на рабочем столе или в Интернете. Можете забрать свою любимую. Vidmore Video Converter, например, может обеспечивать наилучшее качество звука и подходит для преобразования нескольких файлов MP4. Vidmore Free Online Video Converter - это портативный способ конвертировать онлайн. Если у вас все еще есть вопросы, связанные с преобразованием MP4 в OGG, оставьте сообщение в области комментариев под этим сообщением.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Extract Audio from MP4 Files and Save in OGG Format

Laura Goodwin Oct 31, 2019 Convert Video

Before talking about how to convert MP4 to OGG, let’s learn what OGG format exactly is. As a free and open container format, OGG holds compressed audio data. In addition to metadata, it also provides the information related to track and artists. Since it is open-source, OGG files are unrestricted by software patents and can be distributed on the internet. You want to extract audio from MP4 to OGG, partly because it offers good quality sound with smaller file size. Anyway, you can learn the best ways to do it from this post.

MP4 to OGG
Content

Part 1: Ultimate Way to Convert MP4 to OGG

Vidmore Video Converter is an all-in-one MP4 to OGG converter that can meet all your need. The intuitive interface lets you to find what you want quickly. Moreover, the extensive custom options and editing tools are available to advanced users.

  1. Extract audio from MP4 files and export in OGG format simply.
  2. Keep the original audio quality while converting MP4 to OGG.
  3. Support batch conversion using the multi-thread technology.
  4. Trim or split the long audio file for sharing quickly.
  5. Compatible with Mac OS X as well as Windows 7/8/10.

Apparently, Video Converter is the best option you can find on market to convert your MP4 videos to OGG format on your computer.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Convert MP4 to OGG in Batch

Step 1: Install the best MP4 to OGG converter

Launch the software once you download and install it to your PC. There is a dedicated version for Mac. Then click Add File -> Add File(s) and import the MP4 files in the open-file dialog. Alternatively, you can drag and drop the MP4 files into the interface directly. Then they will appear in the library panel.

Add file to converter

Step 2: Preview and edit MP4

Before converting MP4 to OGG, you can preview the video files with the media player on the right side. If the video file is very long, you can split it into clips or remove unwanted parts. Click the Clip menu on the top ribbon to open the video in Clip window, and then split or trim it quickly. Other editing tools can be found in the Editor window.

Start and end

Step 3: Convert MP4 to OGG

If you are ready, go to the bottom area in the home interface. Choose OGG from the Profile drop-down list and select a specific folder to save the output by hitting the Browse button. Finally, hit the Convert button to start it.

Note: To modify the custom options regarding bitrate, sample rate and more, click the Settings button and you will find them in the Profile Settings dialog.

Quick finish

Part 2: Convert MP4 to OGG Online

Sometimes, web apps are more convenient than desktop software. They do not require installation and you can use them on any devices with an internet connection. However, online MP4 to OGG converter apps have drawbacks, such as file size limitation. Vidmore Free Online Video Converter is an exception. It does not limit on file size and you can handle multiple MP4 files online per conversion. Plus, it allows you to change the basic custom options.

Step 1: Open your web browser, copy and paste https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ into the address bar and hit Enter key. Then click the Add files to convert button to access the launcher.

Vidmore launcher

Step 2: When the launcher pops up, click the Add File button at the top left corner, find the MP4 files you want to convert online in the open-file dialog and upload them.

Open vidmore launcher

Step 3: If you expect to change the bitrate or other parameters, click the Gear icon next to the video to open the pop-up dialog, and reset the Audio Settings. Then click OK to confirm it and go back to the launcher.

Adjust video settings

Step 4: After that, locate the bottom area, switch to the Audio tab and choose the desired audio format. Click on the Convert button at the bottom right corner to initiate the MP4 to OGG conversion. When the conversion-complete dialog pops up, click OK to get your audio files.

Part 3: Convert MP4 to OGG with VLC for Free

Freeware is another way to convert MP4 to OGG. The biggest advantage is that you can get what you want for free. On the other hand, the downsides are obviously. Freeware is usually hard to learn. VLC, for example, is an open-source media player with extensive features. However, people complained that the bonus functionalities are complicated to use, such as media conversion. So, we share the steps below.

Step 1: Run your VLC. If you do not have, you can download it from the official website for free. Then click Media -> Convert / Save to trigger the Open Media dialog.

VLC convert save

Step 2: Click the Add button and add the MP4 files you intend to convert from your hard drive. Then hit the Arrow icon next to the Convert / Save button, and choose Convert to move on.

Step 3: Head to the Settings section and click the third button next to the drop-down menu to open the Form dialog. Go to the Encapsulation tab and choose Ogg/Ogm. Hit Save button to confirm it.

VLC convert button

Step 4: Close the Form dialog and back to the Convert window. Then expand the Profile drop-down list and choose OGG. Hit the Browse button, and set the destination folder and file name.

VLC convert profile

Step 5: Click the Start button to initiate converting MP4 to OGG. It takes a while to complete the process and you can monitor it by the process bar.

Conclusion

Now, you should master at least three ways to convert MP4 to OGG on your desktop or online. You can pick up your favorite. Vidmore Video Converter, for instance, can produce the best audio quality and is suitable to convert multiple MP4 files. Vidmore Free Online Video Converter is a portable way to do conversion online. If you still have questions involved with MP4 to OGG converting, please leave a message in the comment area below this post.