Навигация

Сравните 7 полезных музыкальных редакторов онлайн и офлайн для всех платформ

Фиона Кауфман 8 ноября 2021 г. Редактировать аудио

В области редактирования музыки есть бесконечные возможности. Здесь можно обрезать части клипа, удалить раздражающий шум, объединить несколько песен в одну или разделить их на несколько частей. Что интригует, так это то, что вы можете делать все это, используя только программное обеспечение для редактирования музыки. Вам не нужно быть диджеем или уметь доводить музыку до совершенства. На этой ноте мы перечислим некоторые из лучших музыкальный редактор программы, которые могут помочь вам в редактировании музыки.

Музыкальный редактор
Содержание

Часть 1. Лучшие бесплатные программы для редактирования музыки

1. Смелость

Audacity - одно из популярных бесплатных программ для редактирования музыки. Более того, он известен как программа с открытым исходным кодом или бесплатное программное обеспечение, которое может обслуживать различные платформы, включая Windows, Mac и Linux. Сила этого инструмента заключается в одном из его плагинов - FFmpeg. Что делает FFmpeg, так это то, что он расширяет функциональные возможности, например позволяет пользователям принимать широкий спектр аудиофайлов. С помощью этого инструмента вы сможете редактировать WAV, MP3, FLAC, MP2 и многое другое. Итак, без дальнейших объяснений, вот пошаговое руководство по бесплатному использованию этого музыкального редактора.

Шаг 1. Сначала посетите веб-сайт Audacity, чтобы установить установщик приложения на свой компьютер. Установите приложение и запустите его после успешной установки.

Шаг 2. Импортируйте аудиофайл, который хотите отредактировать. Просто зайдите в Файл> Импорт> Аудио. Он откроет файловый менеджер и позволит вам загрузить целевой аудиофайл. Для быстрого доступа вы можете нажать CTRL + O чтобы открыть файл и добавить его в программу.

Audacity: импорт музыкального файла

Шаг 3. После загрузки файла вы можете получить доступ ко всем функциям редактирования, представленным в строке меню над интерфейсом. Отсюда вы можете обрезать, обрезать, регулировать громкость, представленные значками.

Музыкальный файл Audacity Edit

Шаг 4. Чтобы сохранить вашу работу, откройте файл меню. Наведите курсор мыши на Сохранить проект вариант и выберите Сохранить проект из выбора. Затем он сохранит окончательную версию файла, который вы отредактировали.

Audacity сохранить музыкальный файл

2. Аудио резак

Вы также можете управлять своими аудиофайлами в Интернете, используя один из лучших музыкальных редакторов в Интернете. Используя Audio Cutter от 123apps, вы сможете обрезать, что полезно, когда вы пропускаете длинное вступление на музыкальной дорожке. Вы также можете использовать его для удаления ненужных частей или шума в песне. Более того, эта программа позволяет загружать аудиофайлы из вашей локальной папки. Итак, если вы сохраняете файлы в основном в папках локального компьютера, вы можете легко редактировать их и манипулировать ими в Интернете. Кстати, этот инструмент представляет собой веб-приложение, которое может служить музыкальным редактором для Mac или ПК с Windows, поскольку оно работает во всех основных браузерах. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как работает этот бесплатный редактор звуковых песен.

Шаг 1. Перейдите на сайт Audio Cutter, набрав его название в адресной строке браузера. В главном интерфейсе должна быть кнопка, которая позволит вам загрузить аудиофайл.

Шаг 2. У вас есть различные варианты загрузки. Вы можете импортировать файлы с Google Диска, Dropbox по URL-адресу, помимо загрузки из локальной папки. Просто выберите, какой метод подходит для ваших нужд.

Audio Cutter Добавить музыку

Шаг 3. Вы можете переместить ползунок, чтобы сохранить только желаемую часть звука. Затем вы можете добавить эффекты постепенного появления и исчезновения и получить доступ к дополнительным функциям редактирования.

Audio Cutter Редактировать музыку

Шаг 4. Наконец, вы можете щелкнуть Сохранить по завершении процесса редактирования. При желании вы можете экспортировать файл как FLAC, WAV или M4R, особенно если вы создаете рингтон.

3. WavePad

WavePad также является одним из лучших приложений для редактирования музыки для ПК с удобным интерфейсом и обширным набором инструментов для редактирования аудио. Он может работать как в операционных системах Mac, так и в Windows. Однако при использовании этого инструмента на Mac вы можете заметить некоторые проблемы, например невозможность доступа к обзору формы сигнала. В принципе, приложение лучше всего использовать для ПК с Windows. Тем не менее, он способен удалять шум из звука с помощью функции поп-фильтра. Кроме того, если вы работаете с несколькими файлами, и вам нужно отменить и повторить их в неограниченном количестве, Wavepad может вам хорошо послужить. Чтобы начать редактирование аудиофайлов с помощью этого бесплатного программного обеспечения для редактирования музыки для Windows XP, Vista или последней версии Windows 10, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1. Начните с загрузки приложения, получив установщик с его официального сайта. Запустите руководство по установке, а затем запустите приложение.

Шаг 2. После того, как инструмент будет запущен, откройте мультимедийный файл, который вы хотите отредактировать. Теперь нажмите кнопку «Открыть» на ленте инструмента и загрузите целевой файл.

Шаг 3. Оттуда вы можете получить доступ к различным функциям редактирования, таким как разделение, объединение звука, запись и многое другое. После редактирования файла вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы проверить отредактированный звук.

Wavepad редактировать музыкальный файл

Шаг 4. Если вы закончили вносить изменения, просто нажмите кнопку Сохранить кнопка рядом с открыто кнопка. Кроме того, вы можете щелкнуть раскрывающийся список, если хотите сохранить файл в других терминах, таких как загрузка в облако, запись на компакт-диск и т. Д.

Сохранение музыкального файла Wavepad

Часть 2. Профессиональный музыкальный редактор для Windows и Mac

Используя Видео конвертер Vidmore, каждый пользователь имеет право редактировать аудиофайл или аудио из видео. Это позволяет вам регулировать громкость трека в соответствии с вашими требованиями. Настройка громкости от 0 до 200%. Кроме того, вы можете настроить задержку звука, чтобы звук был правильным, настроив правильное воспроизведение. Кроме того, он оснащен возможностью легко объединять несколько песен или аудиоклипов в один файл.

Если вы хотите наоборот, вы можете разделить звук на несколько фрагментов или вырезать начало звука одним щелчком мыши. Кроме того, он может работать как редактор метаданных музыки, так как он может редактировать метаданные информации о треке, включая исполнителя, альбом, композитора, жанр, год выпуска, трек и даже добавлять комментарии или изменять фотографию обложки. Самое приятное, что это кроссплатформенная программа, которая позволяет редактировать музыкальные файлы и получать доступ ко всем ее функциям на компьютерах с Windows или Mac. Ниже приводится инструкция по использованию этого бесплатного программного обеспечения для редактирования и микширования музыки.

Шаг 1. Загрузите Музыкальный редактор.

Вы можете посетить официальный сайт инструмента, чтобы получить программу. Для вашего удобства вы можете получить установщик, нажав одну из кнопок «Бесплатная загрузка» ниже. Просто выберите подходящую кнопку загрузки ОС для вашего компьютера. Установите и запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл

После запуска инструмента нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить аудио, которое вы хотите отредактировать. Вы также можете сделать это, перетащив медиафайл.

Vidmore VC Добавить музыкальный файл

Шаг 3. Отредактируйте медиафайл

Теперь щелкните значок ножниц, представляющий Порез кнопка. Отсюда вы можете разбить звук на фрагменты. Щелкнув по редактировать кнопку, вы сможете регулировать громкость и громкость.

Vidmore VC Music Editor

Шаг 4. Сохраните окончательную версию аудио.

После этого вы можете сохранить все внесенные вами изменения. Вернитесь к Конвертер таб. Перед сохранением окончательной версии файла вы можете сохранить его в другом аудиоформате из Профиль меню. Если вы готовы, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования и сохранить вашу работу.

Vidmore VC Сохранить отредактированное аудио

Часть 3. Мобильные приложения для редактирования музыки

Вы также можете полагаться на мобильные телефоны при редактировании или записи звука. Что захватывает, так это то, что существует множество мобильных программ, которые предлагают тот же набор инструментов для редактирования звука, что и на рабочем столе. Это означает, что вы можете управлять аудиофайлами у вас под рукой. Кроме того, эти инструменты могут оказаться полезными для тех, кто ищет музыкальный редактор Audacity для Android.

1. Суперзвук

Super sound - отличный бесплатный редактор звуковых песен для устройств Android. Это позволяет вам точно и точно воспроизводить музыку. С помощью этой программы можно вырезать даже миллисекундную часть звука. Также вы можете выполнить несколько операций резки и сохранить историю вашей окончательной работы. Кроме того, он поставляется с видеоредактором, в котором вы можете добавлять эффекты нарастания и затухания к видео, добавлять другой звук или регулировать громкость и высоту звука по своему усмотрению.

Мобильный интерфейс Supersound

2. AudioLab

AudioLab функционирует как аудио редактор, диктофон и производитель рингтонов. С его помощью вы можете изменять звук, добавляя тишину, удаляя части звука, а также изменяя скорость и высоту звука. Что касается возможности записи, это позволяет вам записывать голос и аудио. Кроме того, вы можете настроить источник, канал, частоту дискретизации и формат в соответствии с вашими предпочтениями.

Мобильный интерфейс Audiolab

3. Музыкальный редактор

Music Editor - это музыкальный редактор для Android и Apple, который оснащен полезными функциями редактирования для ваших задач редактирования. Помимо обрезки и обрезки части аудио, вы также можете объединить несколько аудиофайлов в один файл. Также есть конвертер на случай, если вам нужно изменить один аудиоформат на другой.

Мобильный интерфейс Музыкального редактора

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по музыкальному редактору

Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования музыки для Windows 10?

Audacity, вероятно, является очевидным ответом на этот вопрос, поскольку он полностью бесплатен. Однако некоторым пользователям довольно сложно маневрировать. Вы можете выбрать удобное программное обеспечение для редактирования музыки, такое как Vidmore.

Есть ли онлайн-редактор названий песен в формате MP3?

да. Один из лучших Редакторы метаданных MP3 вот аудиомасса. Вы можете искать его в Интернете и редактировать аудиофайлы. После редактирования сохраните файл, а затем измените название песни в соответствии с желаемым именем.

Какой музыкальный редактор лучше всего подходит для танцоров?

Можно с уверенностью сказать, что все музыкальные редакторы хороши для танцоров. Это будет зависеть только от того, какие особенности нужны танцору. Audacity - приложение для расширенных функций редактирования музыки.

Вывод

Если вам нужно вырезать часть звука, настроить высоту звука, воспроизведение или скорость, эти музыкальный редактор приложения определенно очень помогают. Кроме того, вы можете выбирать между настольными и мобильными программами в зависимости от ваших потребностей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compare 7 Useful Music Editor Online and Offline for All Platforms

Fiona Kaufman Nov 08, 2021 Edit Audio

There is an endless possibility in the music editing realm. There come cropping clip parts, removing annoying noise, merging several songs into one, or splitting them into several parts. What’s intriguing is that you could do all this using just music editing software. You don’t need to be a DJ or have the skills to tweak music to perfection. On that note, we list down some of the best music editor programs that can help you with your music editing jobs.

Music Editor
Content

Part 1. Best Music Editor Freeware Programs

1. Audacity

Audacity is one of the popular free music editing software. Moreover, it is renowned for being an open-source program or free of charge software that can cater to various platforms including Windows, Mac, and Linux. The power of this tool lies in one of its plugins which is FFmpeg. What FFmpeg does exactly is it expands the functionality such as allowing users to accept a wide range of audio files. Through this tool, you will be able to edit WAV, MP3, FLAC, MP2, and a lot more. So, without further explanation, here’s a step-by-step guide on how to use this music editor free of charge.

Step 1. First, visit the website of Audacity to get the installer of the app to your computer. Install the app and launch it after the successful installation.

Step 2. Import the audio file that you wish to edit. Simply go to File > Import > Audio. It will open up the file explorer and allow you to upload your target audio file. For shortcuts, you can press CTRL + O to open a file and add it to the program.

Audacity Import Music File

Step 3. Once the file is uploaded, you may access all the editing features provided on its menu bar above the interface. From here, you can cut, trim, adjust volume, represented by icons.

Audacity Edit Music File

Step 4. To save your work, open the File menu. Point the mouse cursor to the Save Project option and select Save Project from the selection. Then it will save the final version of the file you edited.

Audacity Save Music File

2. Audio Cutter

You can also manipulate your audio files online using one of the best music editors online there is. Using the Audio Cutter by 123apps you will be able to trim which is helpful when omitting a long introduction on a music track. You may also use it to remove unwanted parts or noise in the song. Moreover, this program allows you to upload audio files from your local folder. So, if you are saving your files mostly on your local computer folders, you can easily edit and manipulate them online. By the way, this tool is a web-based app that can serve as a music editor for Mac or Windows PC since it runs on all major browsers. See the steps below to learn how this free audio song editor works.

Step 1. Go to the website of Audio Cutter by typing its name on the address bar of your browser. The main interface should present a button that will allow you to upload an audio file.

Step 2. You have various options to upload. You can import files from Google Drive, Dropbox, via URL aside from uploading from your local folder. Just choose which method is appropriate for your needs.

Audio Cutter Add Music

Step 3. You can move the slider to retain only the desired portion of the audio. Then you can add fade in and out effects and access more editing features.

Audio Cutter Edit Music

Step 4. Finally, you can click the Save button once you are done with the process of editing. Optionally, you may export the file as FLAC, WAV, or M4R especially if you are creating a ringtone.

3. WavePad

WavePad is also one of the best music editor apps for PC that features a user-friendly interface yet boasts an extensive set of tools for your audio editing jobs. It can run on both Mac and Windows operating systems. However, you might notice some issues when using this tool on Mac like being unable to access the waveform overview. Basically, the app is best to use for Windows PC. Nonetheless, it is capable of removing noise from the audio with the help of its pop filter feature. Furthermore, if you are working on multiple files and you need to undo and redo them in unlimited numbers, Wavepad can serve you well. To start editing audio files using this free music editing software for Windows XP, Vista, or on the latest Windows 10, you may refer to the steps below.

Step 1. Start by downloading the app by getting the installer from its official website. Run the installation setup guide and launch the app afterwards.

Step 2. Once the tool is up and running, open the media file that you want to edit. Now click the Open button from the ribbon of the tool and upload your target file.

Step 3. From there, you can access different editing features like splitting, combining audio, recording, and so much more. After editing the file, you can press the play button to check the edited audio.

Wavepad Edit Music File

Step 4. If you are through with the changes, simply hit the Save button next to the Open button. Alternatively, you may click its drop-down if you wish to save the file in other terms like uploading to Cloud, burning to CD, etc.

Wavepad Save Music File

Part 2. Professional Music Editor Windows and Mac

By using Vidmore Video Converter, every user is entitled to edit an audio file or audio from a video. It enables you to adjust the volume of the track according to your requirements. The volume setting is from 0 to 200%. Also, you can adjust the delay of the audio to make the audio sound right by adjusting the correct playback. Besides, this is equipped with the capability to merge several songs or audio clips into a single file effortlessly.

If you want the other way around, you may split the audio into a couple of fragments or cut the beginning of the audio in a single click. On top of that, it can work as a music metadata editor since it can edit track info metadata including artist, album, composer, genre, year released, track and even add comments or change the cover photo. The best part is it is a cross-platform program that enables you to edit music files and access all its features either on your Windows or Mac computers. Following is an instructional guide on how to use this free software for music editing and mixing.

Step 1. Download the Music Editor

You may visit the official website of the tool to get the program. For your convenience, you may get the installer by clicking one of the Free Download buttons below. Just choose which is the appropriate OS download button for your computer. Install and launch the app.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an audio file

After launching the tool, click on Plus sign button to upload the audio you wish to edit. You can also do this by dragging and dropping the media file.

Vidmore VC Add Music File

Step 3. Edit media file

Now click the scissors icon that represents the Cut button. From here, you can split the audio into fragments. By clicking the Edit button, you will be able to adjust the volume and volume.

Vidmore VC Music Editor

Step 4. Save the audio’s final version

Once done, you may want to save all the changes you made. Go back to the Converter tab. Before saving the final version of the file, you may choose to save it to another audio format from the Profile menu. If you are ready, click the Convert All button to start the conversion process and save your work.

Vidmore VC Save Edited Audio

Part 3. Mobile Music Editing Apps

You can also rely on mobile phones when trying to edit or record audio. What’s gripping is that there are a lot of mobile programs that offer the same set of audio editing tools as on the desktop. That means you can manipulate audio files at your fingertips. Also, for those who are looking for an Audacity music editor for Android, you may find the tools helpful.

1. Super Sound

Super sound is a great free audio song editor for Android devices. It enables you to precisely and accurately music. Even a milliseconds portion of the audio can be cut with the help of this program. Also, you can perform several cutting operations and save the history of your final work. Apart from that, it comes with a video editor wherein you can add fade-in and fade-out effects to the video, add another audio, or adjust the volume and pitch as you like.

Supersound Mobile Interface

2. AudioLab

AudioLab functions as an audio editor, recorder, and ringtone maker. With it, you can modify the audio by adding silence, deleting portions of the audio, and changing the speed and pitch as well. As for its recording capability, this enables you to record a voice and audio. In addition, you can have the option to adjust the source, channel, sample rate, and format according to your preferences.

Audiolab Mobile Interface

3. Music Editor

Music Editor is an Android and Apple music editor that is equipped with useful editing features for your editing tasks. Besides trimming and cropping part of audio, you may also merge multiple audio files into one file. There is also a converter in case you need to change one audio format to another.

Music Editor Mobile Interface

Part 4. FAQs of Music Editor

Best free music editing software for Windows 10?

Audacity is probably the obvious answer for this since it is completely free. However, some users find it quite difficult to maneuver. You may opt for user-friendly music editing software instead like Vidmore.

Is there any MP3 song name editor online?

Yes. One of the best MP3 metadata editors here is Audiomass. You can search it on the web and edit your audio files. After editing, save the file and then change the name of the song according to your desired name.

What is the best music editor for dancers?

It’s safe to say that all music editors are good for dancers. It will only depend on what feature the dancer needs. For advanced music editing features, Audacity is probably the app for you.

Conclusion

Whether you need to cut a portion of audio, adjust pitch, playback or speed, these music editor apps are definitely of great help. Moreover, you can choose from desktop and mobile programs depending on your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews