Навигация

5 лучших инструментов для обрезки рингтонов для редактирования песни для рингтона

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Один и тот же рингтон по умолчанию на нашем устройстве всякий раз, когда мы получаем уведомление, как-то раздражает, не так ли? Вот почему другие просто переключают свой телефон в беззвучный режим, а не слышат свои мелодии снова и снова. Но, к счастью, мобильное устройство может многое предложить. Сейчас они предлагают резак для рингтонов приложения как на Android, так и на iPhone.

И если вы ищете те приложения, которые могут создавать потрясающие рингтоны, ознакомьтесь со списком приложений, которые могут помочь, но вот четыре наиболее рекомендуемых рингтона для Android и iPhone!

Ringtone Cutter

Часть 1. Лучший инструмент для обрезки рингтонов для ПК и Mac

Иногда в песне есть часть, которая заставляет нас хотеть слушать ее снова и снова. И вы можете задаться вопросом, можно ли сделать из него рингтон, ответ - да. Чтобы помочь вам вырезать песни, которые вы хотите, Видео конвертер Vidmore здесь, чтобы протянуть руку.

Это многоцелевое приложение поддерживает устройства Mac и Windows, и оно не только как видео- и аудиоконвертер, но и как инструмент для обрезки рингтонов! Он имеет удобную для новичков функцию, поэтому вы можете легко вырезать, обрезать и объединять свой самый любимый файл и превращать его в мелодию звонка. Интересно, правда? Поэтому без лишних слов, вот простой шаг за шагом о том, как работает этот резак для рингтонов.

Шаг 1. Получите резак для рингтонов.

Загрузите и установите Видео конвертер Vidmore просто нажав кнопку загрузки для Mac и Windows ниже. После того, как вы установили приложение, запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл

После этого откройте приложение и нажмите Добавить файлы расположен в левой верхней части интерфейса или Плюс подпишите в центре экрана и выберите аудиофайл, который хотите вырезать.

Файл Vidmore

Шаг 3. Вырежьте аудиофайл

После добавления файла нажмите Ножницы Значок, расположенный в нижней части аудио, чтобы вы могли выбрать вариант редактирования. Переместите начальную и конечную точки звука и выберите область, которую вы хотите сделать в качестве мелодии звонка. Когда вы закончите вырезать аудиофайл, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Аудио-файл Vidmore Cut

Шаг 4. Сохраните отредактированный аудиофайл.

Как только вы будете удовлетворены изменениями в вашем файле, выберите формат файла для мелодии звонка, которая является M4R. Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы успешно вырезать файл. И подождите несколько секунд, пока не начнется процесс конвертации. И это все!

Vidmore Сохранить аудиофайл

Часть 2. Лучшие создатели рингтонов для Android и iPhone

Некоторое время назад мы поделились наиболее рекомендуемым инструментом для обрезки рингтонов, который вы можете установить на свое устройство Windows или Mac. А теперь мы научим вас, как сделать рингтон для iPhone и Android. Не нужно искать множество приложений, предлагаемых Google и App Store, просто выберите из списка лучших инструментов для обрезки рингтонов для устройств Android и iPhone ниже.

1. Создатель рингтонов

Первым в списке приложений, на которые вы можете положиться, является Ringtone Maker. Этот инструмент применим на устройстве Apple. Он позволяет настраивать мелодии звонка, будильники и даже уведомления. У него удобный интерфейс, который упрощает пользователям создание собственных рингтонов. Кроме того, вы можете учитывать его объем. Ringtone Maker обрезает, обрезает и даже объединяет ваши самые любимые файлы, чтобы сделать их еще более удобными для пользователей. И чтобы завершить предоставленную информацию, вот шаги, представленные ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите Ringtone Maker на свое мобильное устройство. После этого откройте его и после этого выберите файл, который вы хотите сделать в качестве мелодии звонка, сдвинув его вправо.

Шаг 2: Затем вы перейдете к осциллограмме, затем нажмите кнопку Начало а также Конец пора выделить регион, который вы хотите сделать в качестве мелодии звонка. Или вы можете просто ввести его.

Шаг 3: Когда вы закончите выбор нужного региона, возьмите под свой контроль Настройка затухания и громкости затем щелкните в порядке кнопка. После этого нажмите Сохранить как и щелкните Мелодию звонка в меню. Затем нажмите кнопку Сохранить таб.

Интерфейс для создания рингтонов

2. Музыкальный резак

Если вы ищете средство для создания рингтонов, которое будет совместимо с вашим устройством iPhone, вы можете положиться на Music Cutter. Это приложение - одно из самых рекомендуемых приложения для нарезки музыки благодаря современному и удобному интерфейсу. Вам также не нужно прилагать много усилий для навигации по этому приложению, потому что вы можете без проблем вырезать музыку, просто вырезать песню и сделать ее своей личной мелодией звонка или использовать ее в качестве мелодии звонка для одного из ваших контактов. И чтобы вы лучше понимали, как работает это приложение, вот список подходов, которым вы можете следовать.

Шаг 1: Перейдите в Google Play, загрузите и установите Music Cutter. После этого в главном интерфейсе приложения щелкните значок Плюс значок, затем выберите Выберите аудиофайл.

Шаг 2: После того, как вы добавили целевой файл, щелкните его, затем из появившихся опций нажмите Обрезать аудио. После этого переместите курсор в начало и конец файла, затем выберите нужный регион.

Шаг 3: После обрезки звука щелкните значок Сохранить а затем выберите тип Рингтон. Затем переименуйте файл. Когда все будет удовлетворено, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Интерфейс музыкального резака

3. MP3 Cutter и Ringtone Maker.

С помощью MP3 Cutter и Ringtone Maker вы можете легко вырезать самую любимую часть музыки и сделать из нее уникальный рингтон. С помощью этого приложения вы также можете создавать свои собственные будильники и уведомления, а также контролировать громкость и битрейт, если хотите, чтобы мелодия была для вас самого высокого качества. MP3 Cutter также позволяет редактировать название аудио и даже его формат. Чтобы вам было удобнее, в приведенной ниже инструкции вы узнаете, как работает этот инструмент для обрезки рингтонов.

Шаг 1: Загрузите и установите ваш файл. Откройте его и выберите нужный звук из своей библиотеки.

Шаг 2: После этого выберите временной интервал звука, который вы хотите вырезать. Затем щелкните значок редактировать тег, чтобы учесть заголовок, битрейт, громкость и многое другое.

Шаг 3: Когда вы закончите применять изменения, нажмите Сохранить кнопку и сохраните как Рингтон. Вот и все, теперь у вас есть собственный рингтон.

Интерфейс MP3-резака

4. Создатель рингтонов 2021

Последний из используемых в настоящее время инструментов для обрезки рингтонов - Ringtone Maker 2021. Это приложение поддерживает редактирование форматов MP3, OGG, WAV, AAC и AMR, а также создание рингтонов для уведомлений, сигналов тревоги и многого другого. Не беспокойтесь о его технических особенностях, потому что им могут пользоваться даже новички. И чтобы увидеть, насколько легко работает это приложение, вот инструкции ниже.

Шаг 1: Зайдите в Google Play, скачайте и установите это приложение. После этого выберите файл из вашего SD Card или Библиотека затем дайте ему поиграть на экране.

Шаг 2: После того, как вы выбрали звук, коснитесь Начало а также Конец регион, который вы хотите сделать в качестве мелодии звонка.

Шаг 3: После этого щелкните Сохранить значок в верхней части экрана, затем выберите, где вы хотите разместить файл.

Интерфейс Ringtone Maker 2021

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаке для рингтонов

Могу ли я извлечь из видео звук и сделать из него рингтон?

Да, это возможно. Одно из приложений, которое может это сделать, - Конвертер видео Vidmore. С помощью этого приложения вам просто нужно выбрать формат, предназначенный для Audios, чтобы вы могли получить аудиофайл.

Могу ли я редактировать файл в Ringtone Maker в формате WMA?

К сожалению, нет, потому что Ringtone Maker на данный момент поддерживает только несколько форматов, например MP3, AAC / MP4. Такие форматы, как WAV, 3GPP, WMA и OGG, в настоящее время не поддерживаются.

Могу ли я редактировать аудиофайлы из Vidmore Video Converter в другом формате?

Абсолютно да! Это одна из самых удивительных особенностей Vidmore, потому что он поддерживает более 200 форматов.

Вывод

Теперь вам не придется задаваться вопросом, можно ли превратить ваши самые любимые звуковые дорожки в рингтон, потому что с помощью этого сообщения это теперь возможно. Список инструментов выше - это лучший инструмент для обрезки рингтонов для Android и iPhone. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который вам больше нравится.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

5 Best Ringtone Cutter to Edit a Song for a Ringtone

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

Having the same default ringtone on our device whenever we receive a notification is somehow annoying, right? That is why others just tend to put their phone on a silent mode rather than hearing their ringtones over and over again. But luckily, the mobile device has a lot to offer. They are now offering ringtone cutter applications on both Android and iPhone.

And if you are looking for those apps who can make some awesome ringtones, check out the list of apps that are available to help, but here are the four most recommended Android and iPhone ringtones!

Ringtone Cutter

Part 1. Best Ringtone Cutter for PC and Mac

Sometimes there is a part of a song that will make us want to hear it again and again. And you may wonder if it is possible to make it a ringtone, the answer is yes. To help you cut the songs that you want, Vidmore Video Converter is here to extend a hand.

This multi-purpose application supports both Mac and Windows devices and it doesn't only come as a video and audio converter but a ringtone cutter as well! It has a beginner-friendly feature that is why you can easily cut, trim and merge your most loved file and make it a ringtone. Interesting right? Therefore without further ado, here is a simple step by step by step on how this ringtone cutter works.

Step 1. Get the Ringtone Cutter

Download and install the Vidmore Video Converter by simply clicking the download button for Mac and Windows below. After you installed the app, run it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add Your Audio File

After that, open the app and click the Add Files located at the left upper part of the interface or the Plus sign at the center of the screen and choose the audio file that you want to cut.

Vidmore File

Step 3. Cut the Audio File

After you added your file, hit the Scissor icon located on the lower part of the audio for you to be led on the editing option. Move the start and end point of the audio and choose the region that you want to make as a ringtone. Once you are done cutting the audio file, click the Save button.

Vidmore Cut Audio File

Step 4. Save the Edited Audio File

Once you are satisfied with the changes of your file choose the file format that is for the ringtone which is the M4R. Then hit the Convert All button to successfully cut your file. And wait for a few seconds for the conversion process. And that's all!

Vidmore Save Audio File

Part 2. Best Ringtone Makers for Android and iPhone

A while ago we shared the most recommended ringtone cutter that you can install in your Windows or Mac device. And now, we will teach you how to make ringtone for iPhone and Android. No need to look for the tons of apps being offered by the Google and App store, just choose from the list of best ringtone cutters for Android and iPhone devices below.

1. Ringtone Maker

First on the list of applications that you can rely on is the Ringtone Maker. This tool is applicable on an Apple device. It allows you to customize your ringtones, alarms and even notification. It has a friendly interface which makes it easier for users to create their own ringtones. Aside from that, you can take account of its volume. Ringtone Maker cuts, trims and even merges your most loved files to make it even more favourable to users. And to complete the information given, here are the steps provided below.

Step 1: Download and install the Ringtone Maker on your mobile device. After that, open it and after that, choose the file that you want to make as a ringtone by sliding it to the right.

Step 2: Then it will lead you to the waveform, then press the Start and End time to emphasize the region that you want to make as a ringtone. Or you can just easily type it.

Step 3: When you are done selecting the region that you require, take control of the Fade and Volume Setting then click the OK button. After that, hit the Save As and click the Ringtone from the menu. Then click the Save tab.

Ringtone Maker Interface

2. Music Cutter

If you are looking for a ringtone maker that will be compatible on your iPhone device, you can rely on Music Cutter. This app is one of the most recommended music cutting apps because of its modern and easy-to-use interface. You also don't have to take a lot of effort in navigating this app because you can cut music without any hassle, just cut the song and make it as your personal ringtone or you can use it as a ringtone to one of your contacts. And to give you a better understanding how this application works, here is the list of approaches you can follow.

Step 1: Go to Google Play and download and install the Music Cutter. After that, on the main interface of the app, click the Plus icon then choose the Pick an Audio File.

Step 2: Once you added your target file, click it then from the options that will appear, hit the Trim Audio. After that, move the cursor on the start and end of the file then choose the region that you require.

Step 3: After cutting the audio, click the Save as then choose the type Ringtone. Then rename the file. Once satisfied, click the Save button.

Music Cutter Interface

3. MP3 Cutter and Ringtone Maker

Through the help of MP3 Cutter and Ringtone Maker, you can easily cut out your most favourite part of the music and make it a unique ringtone. With this app, you can also make your own alarm and notification as well as to take control of the volume and bitrate if you want it to be in the highest quality melody for you. MP3 Cutter also allows you to edit the Audio's name and even its format. And to make it more convenient for you, the guide information below will teach you how this ringtone cutter works.

Step 1: Download and Install your file. Open it and choose your target audio from your library.

Step 2: After that, select the time span of the audio that you require to cut. Then, click the Edit tag to take account of the title, bitrate, volume and many more.

Step 3: Once you are done applying the changes, hit the Save button and save it as a Ringtone. That's it, you now have your customized ringtone.

MP3 Cutter Interface

4. Ringtone Maker 2021

Last on the ringtone cutter that is being used nowadays is the Ringtone Maker 2021. This app supports MP3, OGG, WAV, AAC and AMR to be edited and create a ringtone for notification, alarm, and many more. Nothing to worry about its technicalities because it can be used even by beginners. And to see how easy this application works, here are the guide steps below.

Step 1: Go to Google Play, download and install this app. After that, choose a file from your SD Card or Library then let it play on the screen.

Step 2: Once you have chosen an audio, tap the Start and End region that you want to make as a ringtone.

Step 3: After that, click the Save icon at the top of the screen then choose where you want the file to be located.

Ringtone Maker 2021 Interface

Part 3. FAQs about a Ringtone Cutter

Can I extract an audio from a video and make a ringtone from it?

Yes, this is possible. One of the apps that can do this is Vidmore Video Converter. With this app, you will just need to choose the format that is intended for Audios for you to get the audio file.

Can I edit a file in Ringtone Maker using WMA format?

Unfortunately no, because Ringtone Maker only supports a few formats for now like MP3, AAC/ MP4. Formats like WAV, 3GPP, WMA and OGG are not supported by now.

Can I edit audio files from Vidmore Video Converter using a different format?

Absolutely yes! That is one of the most amazing things about Vidmore because it supports over 200 formats.

Conclusion

Now, you will not have to wonder if it is possible to make your most loved audio tracks a ringtone because through the help of this post, it is now possible. The list of tools above are the best ringtone cutter for Android and iPhone. All you have to do is choose which one you prefer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews