Навигация

WAV Cutter и Joiner Tools для объединения нескольких звуковых дорожек вместе

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Объединение файлов - это действие, при котором вы объединяете несколько файлов мультимедиа для разных целей. Это может быть необходимо, особенно если вам нужно создать непрерывную непрерывную дорожку ваших аудиофайлов или создать своего рода звуковой файл ремикса, объединив их вместе. Таким образом, вам не нужно воспроизводить их по очереди и прерывать внезапную паузу при воспроизведении отдельной песни. Если у вас есть файлы WAV, вам не о чем беспокоиться. Используя соответствующее программное обеспечение, вы можете объединить файлы WAV или любой другой аудиоформат. Узнай лучшее Объединители WAV для онлайн и автономное использование ниже.

WAV Joiner

Часть 1. Что такое WAV

Формат аудиофайлов WAV или Waveform, разработанный Microsoft и IBM, - это формат аудиофайлов, который в основном используется на ПК с Windows для сжатого и необработанного звука. Помимо аудио частей, которые он содержит, он также содержит информацию о свойствах стерео и моно, выборке, частоте, битовой глубине и т. Д. На самом деле файлы WAV являются производными от RIFF, который является универсальным форматом для хранения аудио и видео в тегах куски.

Файлы WAV обычно не сжимаются, что обеспечивает качество звука без потерь. Он обеспечивает поддержку как Windows, так и Mac OS. Таким образом, у вас не возникнет проблем с игрой на указанных платформах. То же самое верно при переработке и манипулировании этим аудиофайлом, поскольку при редактировании этого типа файла не требуется кодирование и декодирование.

Часть 2. Лучшие склейки WAV для Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Один из лучших инструментов, которые вы можете найти в Интернете для объединения файлов WAV на компьютерах Mac и Windows, - это Видео конвертер Vidmore. Это позволяет вам добавлять столько аудиофайлов, сколько вы хотите, без ограничения размера файла или длины видео. Это означает, что вы можете добавить несколько аудиофайлов и объединить их, не щадя усилий. Доказывая свою универсальность, эта программа также может редактировать аудиофайлы, позволяя вырезать, разделять или обрезать аудиофайлы вручную или автоматически в зависимости от ваших требований. Самое приятное, что вы можете мгновенно конвертировать аудиофайлы в желаемый аудиоформат с множеством опций формата для аудио / видео. Узнайте, как объединить файлы WAV в этом замечательном приложении, выполнив следующие действия.

Плюсы:

  1. Воспроизведение отредактированной или объединенной звуковой дорожки в режиме реального времени
  2. Конвертируйте объединенные аудиофайлы в другой формат
  3. Мощный редактор музыки и видео

Минусы:

  1. Ограниченные функции в бесплатной пробной версии

Шаг 1. Установите WAV Joiner.

Перво-наперво, скачайте установщик инструмента, щелкнув любой Скачать бесплатно кнопка внизу. Откройте программу установки и следуйте инструкциям по установке, чтобы установить ее на свой компьютер. Затем откройте программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы WAV.

Теперь, чтобы загрузить файлы мультимедиа, нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами. Выберите все файлы WAV, которые вы хотите объединить, и нажмите кнопку открыто кнопку, чтобы успешно добавить файлы в приложение. Кроме того, вы можете добавить коллекцию песен в папку, щелкнув значок Добавить файлы раскрывающийся список, расположенный в верхнем левом углу окна. Щелкните значок Добавить папку и выберите папку с файлами WAV в ней.

Vidmore VC Добавить WAV

Шаг 3. Присоединяйтесь к WAV трекам

Перед объединением файлов вы можете выбрать аудиоформат для файла результата или оставить его без изменений, выбрав тот же формат. Отметьте Слить в один файл Установите флажок, чтобы включить эту опцию слияния. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для рендеринга файла.

Vidmore VC объединяет файлы WAV

2. Joyoshare VidiKit

Еще один инструмент, который может помочь вам объединить файлы WAV, - это Joyoshare VidiKit. Независимо от формата, разных или одинаковых, вы можете легко добавлять и комбинировать их без потери качества. Перед началом задачи слияния вы можете внести изменения, поочередно регулируя продолжительность песни, а затем добавляя их в список песен, к которым вы хотите присоединиться. Помимо этого, вы также можете добавить звуковые эффекты, независимо от того, хотите ли вы применить полный бас, полные высокие частоты и т. Д. Все это возможно с Joyoshare VidiKit.

Плюсы:

  1. Особенности интерфейса перетаскивания
  2. Различные звуковые эффекты
  3. Система записи и звук микрофона

Минусы:

  1. Немного сложно ориентироваться
Столярный интерфейс Joyoshare Vidikit

3. Clideo

Что ж, предположим, что вам не нравится загружать и устанавливать дополнительное приложение для экономии места в памяти на вашем компьютере, вам следует подумать об использовании онлайн-инструмента для соединения файлов WAV в Интернете. Clideo - это веб-программа, которая обеспечивает поддержку аудиоформатов WAV, WMA, OGG и MP3. По сравнению с аналогичными программами, это отлично работает на устройствах Android и iPhone, поэтому можно выполнять объединение, не выходя из мобильного устройства.

Плюсы:

  1. Расставьте дорожки в желаемое положение
  2. Применить эффект кроссфейда
  3. Экспорт окончательного вывода в другой формат

Минусы:

  1. Заметная задержка при загрузке файлов
Clideo Join WAV Files
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о WAV Joiners

Как объединить 2 файла WAV вместе?

Вы ознакомитесь с приведенными выше инструментами, разработанными для таких нужд. Вы можете сделать это либо с помощью настольного приложения, либо без загрузки приложения через онлайн-инструмент.

Как объединить файлы WAV в Windows 10?

Правильный инструмент, который вы можете использовать, - это инструменты, представленные выше. Они полностью совместимы с основными платформами, включая веб-приложение.

Какие данные содержат файлы WAV?

Как уже упоминалось, файл WAV также содержит информацию, включая частоту дискретизации, свойства стерео, битовую глубину, а также количество дорожек.

Вывод

Подводя итог, три WAV резак и столяр Приложения, предлагаемые в этом контенте, предоставляют надежные способы безупречно и легко объединить несколько треков. Фактически, они также оснащены дополнительными функциями, которые действительно полезны при использовании каждой программы. Попробуйте их и определите, какой из них лучше всего подходит вам.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

WAV Cutter and Joiner Tools to Merge Multiple Audio Tracks Together

Audrey Lee Nov 18, 2021 Edit Audio

Merging files is an activity where you put multiple media files together for different purposes. This can be a need especially if you need to create a continuous non-stop track of your audio files or make a sort of a remix sound file by combining them together. In this manner, you don't need to play them one by one and be interrupted by the sudden pause of playing a separate song. If you happen to have WAV files, you don't need to worry that much. Using the appropriate software, you can put WAV files together or any other audio format. Find out the best WAV joiners for online and offline usage below.

WAV Joiner

Part 1. What is WAV

Developed by Microsoft and IBM, WAV or Waveform Audio File Format is an audio file format mainly used on Windows PC for compressed and raw audio. Except the audio parts that it contains, it also holds information regarding stereo and mono property, sample, rate, bit depth, etc. In actual fact, WAV files are derived from RIFF, which is a universal format for storing audio and video in tagged chunks.

WAV files are commonly uncompressed resulting in lossless audio quality. It provides support to both Windows and Mac OS. Therefore, you won't have any difficulty playing on the mentioned platforms. The same is true when reworking and manipulating this audio file since there is no encoding and decoding needed when editing this type of file.

Part 2. Best WAV Joiners for Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

One of the best tools that you can find online to merge WAV files on Mac and Windows computers is Vidmore Video Converter. This allows you to add as many audio files as you want without limitation to the file size or length of the video. This means that you can add multiple audio files and join them together by sparing no effort. Proving its versatility, this program can also edit audio files allowing you to cut, split, or trim audio files either manually or automatically depending on your requirements. The best part is you can instantly convert audio files to your desired audio format with lots of format options for audio/video. Learn how to merge WAV files with this awesome app by following the steps below.

Pros:

  1. Play the edited or joined audio track in real-time
  2. Convert merged audio files to another format
  3. Powerful music and video editor

Cons:

  1. Limited features on the free trial

Step 1. Install the WAV Joiner

First things first, grab the installer of the tool by clicking any Free Download button beneath. Open the installer and follow the setup guide to install it on your computer. Then, open the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload WAV files

Now to upload media files, click the Plus sign button to open the file folder. Select all the WAV files that you would like to combine and click the Open button to successfully add the files into the app. Alternatively, you can add a collection of songs in a folder by clicking the Add Files dropdown located at the upper left corner of the window. Click the Add Folder and select the folder with the WAV files in it.

Vidmore VC Add WAV

Step 3. Join WAV tracks

Prior to putting the files together, you can select an audio format for a result file or leave it unchanged by selecting the same format. Tick on the Merge into one file checkbox to enable this merging option. Then click the Convert All button to render the file.

Vidmore VC Combine WAV Files

2. Joyoshare VidiKit

Another tool that can help you merge WAV files together is Joyoshare VidiKit. No matter the format, different or the same, you can easily add and combine them together without any quality loss. Before the merging task begins, you can make changes by adjusting the duration of the song one by one then add them to the list of songs that you want to join. Aside from that, you can also add sound effects, whether you want to apply full bass, full treble, etc. These are all possible with Joyoshare VidiKit.

Pros:

  1. Features drag and drop interface
  2. Various sound effects
  3. Record system and microphone sound

Cons:

  1. A bit complicated to navigate
Joyoshare Vidikit Joiner Interface

3. Clideo

Well, suppose that you don't like to download and install an additional app to save up memory space on your computer, you should consider using an online tool to join WAV files online. Clideo is a web-based program that provides support to WAV, WMA, OGG, and MP3 audio formats. Compared to similar programs, this works perfectly on Android and iPhone devices so it is possible to merge from the comfort of your mobile device.

Pros:

  1. Arrange the tracks to the desired position
  2. Apply crossfade effect
  3. Export the final output to another format

Cons:

  1. Noticeable latency in uploading files
Clideo Join WAV Files
FURTHER READING

Part 3. FAQs of WAV Joiners

How to merge 2 WAV files together?

You take a look at the tools above that are developed for this kind of need. You can accomplish this either by using a desktop app or without downloading an app through an online tool.

How to merge WAV files in Windows 10?

The right tool that you can use are the ones introduced above. They are fully compatible with major platforms including the web-based app.

What data do WAV files contain?

As mentioned, a WAV file also contains information including sample rate, stereo property, bit depth as well as a number of tracks.

Conclusion

To sum things up, the three WAV cutter and joiner apps offered in this content provide sure-fire ways to join multiple tracks together in a flawless and easy way. In fact, they are also equipped with extra features that are really helpful upon using each program. Try them and assess which one suits your preference well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews