Навигация

Топ-7 самых надежных ИИ-увеличителей изображений, на которые вы можете положиться

Эрика Феррерас 17 авг. 2022 г. Редактировать изображение

Есть и другие случаи, когда мы находим идеальный образ, который ищем, но они более интимного масштаба. А в других случаях мы понимаем, что некоторые фотографии нечеткие, только для того, чтобы обнаружить, что размер изображения не пропорционален размеру исходного изображения. В этом случае вам понадобится инструмент, который поможет вам увеличить размер вашей фотографии. В этой статье будут всесторонне проанализированы некоторые из наиболее проверенных фотоувеличители которые просты в использовании. Получите представление о возможностях, преимуществах и недостатках инструмента.

Лучшие фотоувеличители AI
Содержание

Часть 1. 7 лучших фотоувеличителей AI

1. Бесплатный онлайн-апскейлер изображений Vidmore

Vidmore — это веб-приложение, которое превосходно работает на самых разных платформах и оборудовании. Вы не столкнетесь с какими-либо проблемами, независимо от того, какая операционная система установлена на вашем компьютере. Vidmore Free Image Upscaler онлайн программа передовая. Он работает на основе искусственного интеллекта, что ставит его в авангарде самых последних технологических разработок. Клиенты без труда пытаются изменить размер своих изображений или повысить качество этих фотографий, что является прямым результатом этого. Кроме того, функция, позволяющая увеличивать изображения, упрощает увеличение и уменьшение масштаба ваших снимков.

Кроме того, поддерживаются различные форматы файлов фотографий. Надежное приложение не ухудшает качество изображения после того, как оно каким-либо образом отредактировано. Одним из примеров такого инструмента является Vidmore Free Image Upscaler Online.

Увеличитель изображений Видмор

Плюсы Vidmore Free Image Upscaler Online:

  1. Максимальное увеличение изображения, которое вы можете получить, составляет восемь раз.
  2. Отлично подходит для тех, кто только начинает.
  3. Это никоим образом не снижает общего качества изображения.
  4. Это вообще ничего не стоит.
  5. Он хорошо работает на разных платформах.

Минусы Vidmore Free Image Upscaler Online:

  1. При наличии проблем с подключением к Интернету загрузка может быть немного медленнее.

2. Масштабирование изображений VanceAI

Вполне возможно, что VanceAI — это решение, наиболее подходящее для ваших нужд. У вас есть возможность масштабировать изображения до размера, в восемь раз превышающего их первоначальные размеры, поскольку на выбор предоставляется выбор размеров. Когда ИИ берет на себя ответственность, возможно, что нежелательное размытие и случайный шум будут автоматически удалены. VanceAI — это бренд искусственного интеллекта. Он не только предлагает вам фантастические навыки редактирования и улучшения. Вы можете получить к нему доступ для своих изображений в Интернете, обеспечивая выдающийся общий пользовательский опыт. Вы можете редактировать и улучшать свои фотографии с помощью VanceAI.

Увеличитель изображений VanceAI

Плюсы VanceAI Image Upscaler:

  1. Он предоставляет бесплатную пробную версию 3 фотографий в месяц, что означает, что вы можете обновлять до 3 изображений каждый месяц, чтобы увидеть, как работает ИИ.
  2. Процесс масштабирования изображения устраняет размытие и уменьшает шум.
  3. Он позволяет увеличивать фотографии в восемь раз по сравнению с их первоначальным размером без ущерба для их качества при просмотре в Интернете.

Минусы VanceAI Image Upscaler:

  1. У него нет никаких инструментов редактирования.

3. Вайфу2х

Waifu2x — это фотоулучшитель, который особенно хорошо подходит для манги и аниме. В дополнение к этому, это приложение для увеличения изображения AI позволяет обрабатывать фотографии. Он способен масштабировать фотографии, размещенные в Интернете. Несмотря на то, что пользовательский макет его сайта не очень эффективно разработан или структурирован, функции для улучшения качества изображения довольно приличные. Вы можете загрузить фотографии из локального файла или ввести URL-адрес изображения в Интернете.

Это онлайн-изображение отличается более высоким качеством, включает шумоподавление и может увеличивать фотографии не более чем в два раза. Тем не менее, эта возможность несколько ограничена по сравнению с другими обсуждаемыми онлайн-апскейлерами изображений.

Увеличитель изображений

Плюсы Waifu2x:

  1. Он улучшает фотографии до двух раз без каких-либо дополнительных затрат.
  2. Поддерживается шумоподавление изображения. Однако он не может отображать артефакты JPEG.
  3. Поддерживается преобразование пакетов.
  4. Он хорошо работает для улучшения качества аниме-изображений.

Минусы Waifu2x:

  1. Он доступен только в ограниченном масштабе.

4. Масштабирование

Используя онлайн-изображение более высокого качества, известное как UpScaler, люди могут увеличить разрешение своих изображений в четыре раза. Это более качественное изображение было поддержано масштабированием изображения AI, что позволило увеличить разрешение фотографий, размещенных в Интернете, без снижения их общего качества. Что еще более важно, он может сканировать увеличенное изображение, чтобы восстановить детали, удаленные в процессе масштабирования.

Максимальный размер файла, который вы можете использовать для фотографии, составляет 5 мегабайт, а максимальная ширина и высота, которые вы можете использовать для изображения, составляют 2500 пикселей. Этот инструмент для создания более высококлассных изображений с искусственным интеллектом исключительно хорошо работает с более высококлассными аниме-изображениями. Он особенно эффективен при продвижении комиксов, аниме и других компьютерных изображений. Он также хорошо работает с другими типами компьютерных изображений.

Увеличитель изображения

Плюсы апскейлера:

  1. Это позволяет устранить размытие изображений.
  2. После сжатия удалите артефакты с фотографий JPEG, чтобы они выглядели намного лучше.

Минусы UpScaler:

  1. Он доступен только в ограниченном масштабе.

5. Давайте улучшать

Let's Enhance — это программа для масштабирования изображения контента, целью которой является достижение масштабирования до 4k без ущерба для качества изображения. Этот усилитель разрешения изображения использует различные методы, такие как улучшение цветов, восстановление потерянных поверхностей и деталей и устранение сжатия. Еще один способ улучшить качество снимков — в 16 раз больше, чем раньше. Если бы у нас был доступ к самому мощному процессору изображений, доступному в настоящее время, масштабирование изображения AI было бы проще простого.

Фотографию можно было масштабировать только до разрешения 4k, используя единственный доступный выбор бесплатной функции. Чтобы завершить масштабирование до разрешения 4k и повысить эффективность обработки, вам необходимо подписаться на премиум-план. Это единственный способ достичь этих целей.

Увеличитель изображения позволяет улучшить

Плюсы Let’s Enhance:

  1. Он поддерживает как операционные системы Windows, так и Mac.
  2. С вас не взимается дополнительная плата за обновление изображения до 4k, когда вы делаете это онлайн.
  3. Он позволяет усиливать цвета.

Минусы Let’s Enhance:

  1. Он поставляется с бесплатной пробной версией, которая имеет ограничение по времени.

6. Топаз Гигапиксельный ИИ

Topaz Gigapixel AI может повышать качество фотографий без ущерба для их качества, уменьшая при этом эффекты дрожания камеры. Эта программа для масштабирования изображения на основе искусственного интеллекта может решить проблему размытия изображения после завершения обработки. Это может устранить размытие, вызванное движением, и сделать фотографии с рук такими, как будто они были сняты со штатива. Эта программа масштабирования изображения поддерживается машинным обучением искусственного интеллекта. Это позволяет вам правильно преобразовывать низкие изображения в файлы с полным разрешением. Вы можете использовать его при восстановлении любых функций, которые вы потеряли в процессе.

Увеличитель изображений Топаз

Плюсы Topaz Gigapixel AI:

  1. Он имеет естественную коррекцию фокусировки и уменьшение тряски.
  2. Он делает такие вещи, как улучшение качества краев и добавление артефактов, а также исправление размытия.
  3. Это может увеличить разрешение фотографий до 600 процентов.
  4. Это облегчает работу, выполняемую партиями.

Минусы Topaz GigaPixel AI:

  1. На весах есть максимум.

7. БольшойJPG

Поскольку BigJPG может обрабатывать аниме-фотографии и рисунки, а также масштабировать изображения без негативного влияния на качество оригиналов, ему было присвоено прозвище Anime Image Upscaler. На протяжении всего этого процесса цвета, детали и границы будут тщательно заполнены. Это изображение, более высококлассное, предлагает API в дополнение к другим своим функциям. Более того, что не менее важно, последнее, о чем следует помнить, это то, что более высококлассное изображение имеет ограничение на загружаемую фотографию в 3000 пикселей на 3000 пикселей на данный момент.

Увеличитель изображений BigJPG

Плюсы BigJPG:

  1. Он использует высокопроизводительные серверы, которые являются быстрыми и надежными.
  2. Этот инструмент хорошо осведомлен, потому что он не жертвует никаким качеством.
  3. Он может обрабатывать фотографии размером до 10 мегабайт.

Минусы BigJPG:

  1. Существует ограничение на максимальный размер файла.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о программах для увеличения изображений

Есть ли потеря качества при масштабировании?

Он может брать информацию с меньшим разрешением и отображать ее на всей панели 4K. Качество изображения видео 1080p, отображаемого на экране 4K, часто превосходит качество изображения контента 1080p, отображаемого на стандартном экране 1080p.

Что такое апскейлинг?

Процесс изменения размера изображения называется масштабированием. Термин «апскейлинг» относится к процессу увеличения и улучшения качества изображения, чтобы оно казалось более значительным и впечатляющим. Фотография с низким разрешением может быть преобразована в фотографию с высоким или даже сверхвысоким разрешением посредством масштабирования изображения.

Можете ли вы повысить качество 720p до 1080P?

Вы можете использовать Vidmore Free Image Upscaler Online, чтобы преобразовать видео с 720p в 1080p.

Выводы

С Увеличители изображений AI выше, улучшение вашего имиджа больше никогда не будет помехой! Благодаря обзору, включенному в эту статью, мы можем наблюдать, насколько впечатляющими являются результаты, которые могут обеспечить усилители ИИ. Они позволяют увеличить разрешение изображения до 16 раз без ущерба для качества. Некоторые из них, такие как Vidmore Free Image Upscaler Online, также повышают качество изображения за счет повышения детализации фотографий. Вот как это работает.

Navigation

Top 7 Most Credible AI Image Enlargers You Can Depend On

Erica Ferreras Aug 17, 2022 Edit Image

There are other instances in which we have discovered the ideal image that we are looking for, but they are on a more intimate scale. And other times, we realize that some photographs are hazy, only to discover that the size of the image is not proportional to the size of the original image. In this scenario, you will want a tool to assist you in increasing the size of your photograph. This article will comprehensively analyze some of the most tried-and-true photo enlargers that are simple for you to use. Get an idea of the tool's capabilities and advantages and disadvantages.

Best AI Photo Enlargers
Content

Part 1. Top 7 AI Photo Enlargers

1. Vidmore Free Image Upscaler Online

Vidmore is a web application that performs admirably on a wide variety of various platforms and hardware. You won't run into any problems, irrespective of the operating system that you use on your computer. Vidmore Free Image Upscaler Online program is cutting edge. It is powered by artificial intelligence, which places it at the front of the most recent technological developments. Customers do not have any difficulty trying to resize their images or increase the quality of those photographs as a direct result of this. In addition, the function that allows you to magnify images makes it simple to zoom in on and out of your shots.

Additionally, a variety of photo file formats are supported. A reliable application does not degrade the quality of an image after it has been edited in some way. One example of such a tool is the Vidmore Free Image Upscaler Online.

Image Enlarger Vidmore

Pros of Vidmore Free Image Upscaler Online:

  1. The maximum picture magnification that you may achieve is eight times.
  2. Excellent for those just starting.
  3. It does not lower the overall quality of the picture in any way.
  4. It does not cost anything at all.
  5. It works well across platforms.

Cons of Vidmore Free Image Upscaler Online:

  1. When there is a problem with the internet connection, downloading might be a little bit slower.

2. VanceAI Image Upscaler

It's conceivable that VanceAI is the solution most suited to your needs. You have the opportunity to scale images to a size that is up to eight times larger than their initial dimensions, as it comes with a selection of sizes to choose from. When the AI takes charge, it is possible that undesired blurring and random noise will be automatically removed. VanceAI is a brand of artificial intelligence. It does not only offer you fantastic editing and enhancement skills. You can access it for your images online, providing an outstanding overall user experience. You may edit and improve your photos with VanceAI.

Image Enlarger VanceAI

Pros of VanceAI Image Upscaler:

  1. It provides a free trial of 3 photographs per month, which means that you may upgrade up to 3 images every month to see how the AI works.
  2. The process of picture upscaling eliminates blur and reduces noise.
  3. It enables you to scale up photographs to eight times their original size without compromising their quality when viewed online.

Cons of VanceAI Image Upscaler:

  1. It does not have any editing tools.

3. Waifu2x

Waifu2x is a photo enhancer that works particularly well for manga and anime artwork. In addition to that, this AI picture upscaling application enables photo processing. It is capable of upscaling photos that are hosted online. Even though the user layout of its site is not very effectively designed or structured, the features to improve the quality of a picture are pretty decent. You can upload photographs from a local file or enter the URL of an internet image.

This online image is more upscale, enables noise reduction, and can magnify photographs by a maximum of two times. Nevertheless, this capability is somewhat restricted compared to the other online image upscalers discussed.

Image Enlarger Waifu

Pros of Waifu2x:

  1. It enhances photos by up to two times at no additional cost.
  2. Image noise reduction is supported. However, it cannot show the JPEG artifacts.
  3. The conversion of batches is supported.
  4. It works well for improving the quality of anime images.

Cons of Waifu2x:

  1. It is only available at a restricted scale.

4. UpScaler

Using the online image more upscale, known as UpScaler, individuals can get a resolution boost for their images that is as high as a factor of four. This more upscale image was supported by AI picture upscaling, which enabled it to increase the resolution of photographs hosted online without reducing their overall quality. Even more importantly, it could scan the upscaled picture to restore the details removed during the upscaling process.

The maximum file size you may use for a photo is 5 megabytes, and the maximum width and height you can use for an image are 2500 pixels. This artificial intelligence picture more upscale tool works exceptionally well as an anime image more upscale. It is especially effective at boosting comics, anime, and other computer-generated pictures. It also works well with other types of computer-generated images.

Image Enlarger Upscaler

Pros of Upscaler:

  1. It allows for the blurring of pictures to be removed.
  2. After compression, remove artifacts from the JPEG photos, making them seem much better.

Cons of UpScaler:

  1. It is only available at a restricted scale.

5. Let’s Enhance

Let's Enhance is a content image upscaling program that aims to achieve 4k upscaling without compromising the quality of the image. This image resolution enhancer uses various techniques, such as improving colors, retrieving lost surfaces and details, and removing compression. Another method to improve the quality of pictures is by a factor that is 16 times higher than before. If we had access to the most powerful image processor currently available, upscaling an AI picture would be a piece of cake.

The photo could only be scaled up to a resolution of 4k using the free feature's only accessible choice. To complete upscaling to 4k resolution and to have a more efficient processing experience, you will need to subscribe to a premium plan. It is the only way to accomplish these goals.

Image Enlarger Lets Enhance

Pros of Let’s Enhance:

  1. Both the Windows and Mac operating systems are supported by it.
  2. You are not charged anything extra to upgrade your picture to 4k while doing it online.
  3. It enables the amplification of colors.

Cons of Let’s Enhance:

  1. It comes with a free trial that has a time restriction.

6. Topaz Gigapixel AI

Topaz Gigapixel AI can upscale photographs without sacrificing their quality while reducing the effects of camera shaking. This AI-powered picture upscaling program can tackle the problem of image blurring after processing has been completed. It may eliminate blurring caused by motion and make handheld photos seem like they were shot using a tripod. This picture upscaling program is supported by artificial intelligence machine learning. It enables you to transform low images into full-resolution files correctly. You may use it while restoring any features you lose during the process.

Image Enlarger Topaz

Pros of Topaz Gigapixel AI:

  1. It has a naturally occurring correction for focus and a decrease in shaking.
  2. It does things like improve edge quality and adds artifacts, as well as fix blur.
  3. It may increase the resolution of photographs by up to 600 percent.
  4. It facilitates work done in batches.

Cons of Topaz GigaPixel AI:

  1. There is a maximum on the scales.

7. BigJPG

Because BigJPG can process anime photographs and drawings as well as upscale images without negatively impacting the quality of the originals, it has been given the moniker of Anime Image Upscaler. Throughout the whole of this process, the colors, the details, and the borders will all be meticulously filled in. This picture, more upscale, offers an API in addition to its other features. More but not least, one last thing to keep in mind is that the more upscale image has a limit set for an uploaded photo of 3000 pixels by 3000 pixels at the moment.

Image Enlarger BigJPG

Pros of BigJPG:

  1. It makes use of high-performance servers that are both quick and reliable.
  2. This tool is knowledgeable because it doesn't sacrifice any quality.
  3. It can handle photos of up to 10 megabytes in size.

Cons of BigJPG:

  1. There is a maximum file size restriction.
FURTHER READING

Part 2. FAQs About Image Enlargers

Is there a quality loss while scaling up?

It can take information with a lesser resolution and show it over the whole of a 4K panel. The image quality of 1080p video shown on a 4K screen is often superior to that of 1080p content displayed on a standard 1080p screen.

What is upscaling?

The process of resizing an image is referred to as scaling. The term 'upscaling' refers to the process of magnifying and improving the quality of a picture so that it seems more significant and impressive. A photograph with a low resolution may be transformed into one with a high resolution or even a super-resolution via image upscaling.

Can you upscale 720p 1080P?

You may use the Vidmore Free Image Upscaler Online to bring 720p videos up to 1080p.

Conclusions

With the AI image enlargers above, enhancing your image will never be a hindrance anymore! Because of the review included in this piece, we can observe how impressive the outcomes that AI enhancers can provide are. They allow the picture resolution to be increased by up to 16 times without sacrificing quality. Some of them, such as Vidmore Free Image Upscaler Online, would also increase the image quality by boosting the photo details. It is how it works.