Навигация

Как увеличить файлы PNG с помощью сенсационных онлайн-методов

Эрика Феррерас 11 июля 2022 г. Редактировать изображение

При уменьшении фотографии вы по большей части не потеряете качество фотографии. Тем не менее, при увеличении фотографии возникают сложности. Компьютер создает пиксели для изображения, чтобы заполнить промежутки между пикселями, предусмотренными ранее при увеличении качества изображения. Компьютер угадывает; поэтому качество не гарантируется.

Хорошая новость заключается в том, что разработано множество инструментов и приложений для увеличения фотографий с одновременным улучшением качества. Здесь мы обсудим онлайн-методы, которые вы можете использовать. В результате вы можете увеличивать фотографии, ничего не загружая на свое устройство. Если вы заинтересованы в этих инструментах, ознакомьтесь с нашим обзором рекомендуемых программ и их учебным руководством, чтобы узнать как увеличить картинку для печати.

Увеличить PNG
Содержание

Часть 1. Как увеличить PNG онлайн

1. Бесплатный онлайн-апскейлер изображений Vidmore

Vidmore Free Image Upscaler онлайн — замечательный онлайн-инструмент, который увеличивает фотографии, сохраняя при этом исходное качество. Эта программа может дать вам в четыре раза более качественные результаты. Вы можете выбрать между 2X, 4X, 6X и 8X, чтобы получить высококачественное разрешение фотографий. Таким образом, вы можете исправить размытые, поврежденные и даже пиксельные фотографии.

Кроме того, инструмент работает с любым имеющимся у вас форматом изображения с фантастическим результатом. Он поддерживает JPEG, JPG, PNG и многие другие. Кроме того, вы можете использовать программу для аниме и мультипликационных картинок, чтобы увеличить и улучшить качество изображения. Если вы хотите узнать, как увеличить PNG без потери качества.

Шаг 1. Начните с открытия браузера на вашем компьютере. Затем перейдите на веб-страницу онлайн-инструмента, выполнив поиск по его имени. После этого нажмите кнопку Загрузить фото из основного интерфейса и выберите целевую фотографию PNG из папки с файлами.

Импорт фото

Шаг 2. По умолчанию изображение увеличивается в 2 раза. Кроме того, вы можете выбрать один из доступных коэффициентов масштабирования и увеличить разрешение до высокого разрешения. Затем просмотрите изменения, наведя курсор на фотографию.

Изменить коэффициент повышения качества

Шаг 3. Удовлетворившись внешним видом PNG, нажмите Сохранить кнопку в правом нижнем углу. Затем изображение будет сохранено в папке «Загрузки». Вы также можете обработать другую фотографию, поставив галочку Новое изображение кнопку и выбрав целевую фотографию.

Сохранить увеличенное фото

2. ПиксАрт

Если вы ищете другое онлайн-приложение, способное мгновенно улучшить качество фотографий, вы можете попробовать PicsArt. Программа оснащена технологией искусственного интеллекта, которая может повысить качество фотографии с высокой скоростью. Кроме того, он поддерживает пакетную обработку, позволяя загружать и масштабировать до трех изображений одновременно. Вы можете выполнить следующие шаги и научиться увеличивать размер PNG.

Шаг 1. Получите доступ к странице онлайн-инструмента с помощью вашего любимого браузера.

Шаг 2. Затем нажмите Загрузить кнопку на главной странице и выберите нужные фотографии.

Шаг 3. Далее вы увидите интерфейс апскейлера Picsart. Отсюда вы можете изменить ширину. Теперь выберите высококлассный уровень между Два раза и четыре раза. Наконец-то ударил Применять чтобы сохранить изменения.

Высококлассное фото Picsart

3. Масштабирование изображения

Узнайте, как увеличить изображение PNG с помощью Image Upscaler. Эта онлайн-программа предлагает способ улучшить разрешение вашей фотографии. Точно так же он наполнен искусственным интеллектом, который повышает разрешение фотографии и делает ее менее размытой. Недостатком является то, что вы можете добавлять только фотографии, каждая из которых имеет размер файла 5 МБ. Кроме того, вы можете обрабатывать только десять фотографий одновременно. Обратитесь к приведенным ниже шагам и быстро увеличьте PNG.

Шаг 1. В браузере откройте онлайн-инструмент, введя его ссылку в адресной строке.

Шаг 2. На главной странице нажмите кнопку Добавить файл кнопку и выберите фотографию для загрузки. Дождитесь окончания процесса загрузки.

Шаг 3. После этого полученная фотография будет отображаться под интерфейсом. После этого нажмите кнопку Скачать изображение кнопку, чтобы сохранить и загрузить фотографию.

Масштабирование изображения онлайн

4. Увеличитель изображения

Image Enlarger — отличный выбор для быстрого и мгновенного увеличения фотографий в Интернете. С его помощью вы можете получить доступ к нескольким методам повторной выборки, которые подходят для разнообразных потребностей каждого пользователя. Вы можете увеличивать фотографии с коэффициентом масштабирования, шириной и высотой. Кроме того, интерфейс прост, поэтому у вас не возникнет проблем с навигацией по программе. Вот как увеличить изображение PNG с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Перейдите на официальную страницу программы с помощью браузера, которым вы обычно пользуетесь.

Шаг 2. Затем нажмите Выбрать файл кнопку или загрузить фотографии через URL-адрес фотографии.

Шаг 3. Теперь измените Коэффициент масштабирования, ширина цели и высота цели. Наконец, нажмите Начало чтобы начать процесс масштабирования фотографии.

Увеличитель изображений онлайн

5. Давайте улучшать

Let's Enhance — эффективная онлайн-программа для улучшения изображений PNG. Помимо исправления размытия и пикселизации, вы можете использовать программу для коррекции цветов и освещения. Для вашего удобства инструмент позволяет пользователям загружать файлы с помощью функции перетаскивания. Ознакомьтесь с шагами, чтобы узнать, как увеличить PNG без потери качества.

Шаг 1. Посетите веб-сайт инструмента и нажмите кнопку Загрузить кнопку на главной странице.

Шаг 2. Теперь выберите и загрузите фотографию PNG, которую вы хотите улучшить.

Шаг 3. выберите Умное улучшение и выберите Фактор. При желании вы можете включить Light AI, улучшение тона и улучшение цвета кнопки для дальнейшего улучшения фотографии.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Начало кнопку обработки, чтобы начать процесс масштабирования.

Позволяет улучшить программу
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы об увеличении PNG онлайн

Какой стандартный размер пикселя для фотографий?

Изображение размером 1280 x 720 пикселей считается HD. Это также стандартный размер пикселя для фотографии и кино. Для справки этот размер в пикселях использует соотношение сторон 16:9.

Могу ли я увеличить разрешение при увеличении размера изображения?

Чем выше разрешение изображения, тем лучше будет качество изображения. Однако было бы полезно, если бы вы использовали оптимальную плотность пикселей для получения удовлетворительного результата.

Сколько пикселей на дюйм должно считаться высоким разрешением?

Изображение с разрешением 300 пикселей на дюйм является обязательным требованием, если вы хотите, чтобы изображение имело высокое разрешение.

Вывод

Теперь вы можете увеличить PNG фотографии с отличным качеством. С помощью этих пяти полезных программ вы можете увеличивать изображения в формате PNG, ничего не загружая на свое устройство. Все это доступно онлайн. Имея только браузер и подключение к Интернету, все готово. Идите вперед и увеличивайте свои фотографии PNG онлайн, не беспокоясь о качестве ваших фотографий.

Navigation

How to Enlarge PNG Files Using the Sensational Online Methods

Erica Ferreras Jul 11, 2022 Edit Image

When scaling down a photo, you will not lose the quality of the photo for the most part. Yet, when enlarging a photo, that is where it gets tricky. The computer creates pixels for the image to fill the gaps between the pixels provided before when enlarging the image quality. The computer is guessing; hence the quality is not guaranteed.

The great news is that numerous tools and apps are developed to enlarge photos while improving the quality. Here, we will discuss the online methods you can use. As a result, you can enlarge photos without downloading anything on your device. If you are interested in these tools, check out our scrutiny of the recommended programs and their instructional guide to learn how to enlarge a picture for printing.

Enlarge PNG
Content

Part 1. How to Enlarge PNG Online

1. Vidmore Free Image Upscaler Online

Vidmore Free Image Upscaler Online is a remarkable online tool that enlarges photos while managing to maintain the original quality. This program can give you four times upscale results. You can choose between 2X, 4X, 6X, and 8X to get high-quality photo resolution. Therefore, you can fix blurry, damaged, and even pixelated photos.

In addition, the tool works on any image format you have with a fantastic result. It supports JPEG, JPG, PNG, and many more. Furthermore, you can use the program for anime and cartoon pictures to enlarge and improve image quality. If you want to learn how to enlarge PNG without losing quality.

Step 1. Begin by opening a browser on your computer. Then, go to the online tool’s web page by searching for its name. After that, click the Upload Photo from the main interface and choose your target PNG photo from the file folder.

Import a Photo

Step 2. By default, the picture is enlarged by a 2X magnification factor. Alternatively, you can choose from the available upscale factor and scale up to high resolution. Next, preview the changes by hovering over the photo.

Change Upscale Factor

Step 3. Once satisfied with the PNG’s appearance, hit the Save button at the bottom right corner. The picture will then be saved to your Download folder. You may also process another photo by ticking the New Image button and selecting your target photo.

Save Upscaled Photo

2. PicsArt

If you are looking for another online that can enhance the photos’ quality instantly, you can try PicsArt. The program is equipped with AI technology that can increase the quality of the photo at a swift speed. Furthermore, it supports batch processing, allowing you to upload and upscale up to three images at once. You can follow the steps below and learn to enlarge PNG size.

Step 1. Access the online tool’s page using your favorite browser.

Step 2. Then, hit the Upload button from the main page and select your desired photos.

Step 3. Next, you will see the Picsart upscaler interface. From here, you can choose to edit the width. Now, choose an upscale level between Two Times and Four Times. At last, hit Apply to save the changes.

Picsart Upscale Photo

3. Image Upscaler

Learn how to enlarge a PNG image with the use of Image Upscaler. This online program offers a way to improve the resolution of your photo. Likewise, it is infused with artificial intelligence that enhances the photo's resolution and makes it appear less blurry. The disadvantage is that you may only add photos, each with a 5 MB file size. Also, you can only process ten photos at a time. Refer to the steps below and enlarge PNG quickly.

Step 1. On your browser, access the online tool by typing its link on the address bar.

Step 2. On the home page, hit the Add file button and choose your photo to upload. Wait for the upload process to finish.

Step 3. Once done, the resulting photo will show below the interface. After that, click the Download image button to save and download the photo.

Image Upscaler Online

4. Image Enlarger

For a quick and instant method of upscaling photos online, Image Enlarger is an excellent pick. With it, you can access several resampling methods that suit every user’s diverse needs. You can enlarge photos with zoom factor, width, and height. Moreover, the interface is straightforward, so you will not have difficulty navigating the program. Here is how to enlarge a PNG image using this tool.

Step 1. Get to the program’s official page with a browser you commonly use.

Step 2. Then, hit the Choose File button or upload photos via the photo’s URL.

Step 3. Now, modify the Zoom factor, Target width, and Target height. Finally, hit Start to commence the process of upscaling the photo.

Image Enlarger Online

5. Let’s Enhance

Let’s Enhance is an effective online program for enhancing PNG pictures. Besides fixing blur and pixelation, you can use the program to correct colors and lighting. For your convenience, the tool enables users to upload using a drag-and-drop feature. Check out the steps to learn how to enlarge PNG without losing quality.

Step 1. Visit the tool’s website and hit the Upload button on the main page.

Step 2. Now, select and upload the PNG photo you wish to enhance.

Step 3. Choose Smart Enhance and select a Factor. If you wish, you could toggle on Light AI, Tone enhance, and Color enhance buttons to enhance the photo further.

Step 4. Lastly, click the Start processing button to commence the upscaling process.

Lets Enhance Program
FURTHER READING

Part 2. FAQs About Enlarging PNG Online

What is the standard pixel size for photos?

An image with 1280 x 720 pixels size is considered HD. That is also the standard pixel size for photography and film. This pixel size uses a 16:9 aspect ratio for your reference.

Can I increase the resolution when increasing the image size?

With higher the image resolution, the better the quality of the image will be. However, it would help if you used the optimal pixel density to get a satisfactory result.

How many pixels per inch must be considered high resolution?

An image with 300 pixels per inch is pretty much a requirement if you wish your picture to have a high resolution.

Conclusion

Now you can enlarge PNG photos with great quality. With the help of these five helpful programs, you can make your PNG pictures larger without downloading anything on your device. All of these are available online. With just a browser and internet connection, you are good to go. Go ahead and enlarge your PNG photos online without worrying about the quality of your photos.