Навигация

Как улучшить увеличенные фотографии с помощью невероятно полезных программ

Эрика Феррерас 29 июня 2022 г. Редактировать изображение

Увеличение фотографии позволяет увидеть мелкие детали, требующие внимания. Он может раскрыть важные и красивые части фотографии. Также эта операция нужна при попытке опустить ненужные детали и сфокусироваться на главном объекте. Между тем, это влияет на общую красоту вашей фотографии, поскольку иногда может размыть изображение.

Чтобы уберечь свою работу от плохих результатов, попробуйте улучшить увеличенные фотографии и вернуть красоту вашей фотографии. Доступно множество программ для улучшения качества фотографий. В дальнейшем мы отобрали лучшие инструменты, которые вы можете использовать для повышения качества изображения онлайн, офлайн и на мобильных устройствах. Проверьте их ниже.

Улучшить увеличенное фото
Содержание

Часть 1. Как улучшить увеличенные фотографии онлайн

Если вы ищете доступную в Интернете программу, которая может помочь вам улучшить качество ваших увеличенных фотографий, Vidmore Free Image Upscaler онлайн отличный инструмент. Он поддерживает различные типы файлов изображений, включая JPG, JPEG, BMP, TIFF и многие другие. Кроме того, программа поставляется с интеллектуальной функцией, называемой искусственным интеллектом, которая ускоряет процесс улучшения фотографий с меньшим вмешательством человека. Фактически, он может получить для вас правильное изображение DPI.

Кроме того, программа обеспечивает 2-кратное, 4-кратное, 6-кратное и 8-кратное повышение масштаба, чтобы выбрать подходящее качество для ваших файлов изображений. Все они доступны онлайн, поэтому вам не нужно ничего скачивать на свое устройство. Вот как улучшить увеличенную фотографию с помощью этой программы.

Шаг 1. Запускаем программу.

Для начала откройте браузер, доступный на вашем компьютере, и посетите веб-сайт программы, введя ее ссылку в адресной строке браузера. Затем вы попадете на главную страницу инструмента.

Шаг 2. Загрузите фотографию в инструмент

нажмите Загрузить изображение кнопку, чтобы загрузить увеличенную фотографию и просматривать файлы. После этого выберите и дважды щелкните нужную фотографию для загрузки.

Импорт фотографий

Шаг 3. Масштабируйте фото

По умолчанию инструмент масштабирует фотографию с коэффициентом увеличения 2X. После импорта инструмент отобразит увеличенную фотографию с указанным коэффициентом масштабирования. Если вас это не устраивает, вы можете отрегулировать качество, выбрав соответствующий коэффициент повышения масштаба.

Выберите коэффициент увеличения

Шаг 4. Сохраните отредактированное фото

Когда вы будете довольны результатами фотографии, просмотрите детали, наведя курсор на изображение и увидев изменения. Вы можете увидеть Сохранить кнопка под интерфейсом. Нажмите на нее, чтобы загрузить вывод. Кроме того, вы можете нажать кнопку Новое изображение кнопку для улучшения другой фотографии.

Сохраните увеличенные фотографии

Часть 2. Как улучшить увеличенные фотографии в Photoshop

Photoshop предлагает множество инструментов для редактирования фотографий, позволяющих изменять размер изображений без потери качества и улучшать увеличенные фотографии до превосходного качества. Используя эту программу, вы можете использовать различные методы улучшения фотографий, такие как нерезкие маски, сохранение деталей и многое другое. Эти функции могут помочь вам исправить размытые и пиксельные фотографии. Хотя это стоит копейки, оно того стоит, если вы стремитесь к фотографиям профессионального уровня. С другой стороны, следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как улучшить увеличенные фотографии.

Шаг 1. Установите и запустите программу на своем компьютере. Затем откройте увеличенное изображение, которое хотите изменить.

Шаг 2. Когда изображение открыто, преобразуйте его в смарт-объект. Просто перейдите на вкладку «Слои» на правой боковой панели и щелкните правой кнопкой мыши фотографию. В меню выберите Преобразовать в смарт-объект.

Преобразование фотографии в смарт-объект

Шаг 3. Далее перейдите к Фильтр > Резкость > Нерезкая маска. После этого появится диалоговое окно, позволяющее редактировать значения порога и радиуса.

Фильтр нерезкой маски

Шаг 4. Затем попробуйте установить пороговое значение 10 и радиус 150%. Кроме того, вы можете изменять эти настройки, пока не получите желаемый результат.

Отрегулируйте настройку нерезкой маски

Шаг 5. Наконец, сохраните фотографию. Перейдите к файл и выберите Сохранить как. После этого установите место назначения файла, где вы могли бы легко его найти.

Сохраните отредактированные фотографии

Часть 3. Как улучшить увеличенную фотографию на iPhone и Android

Если вы чувствуете себя разочарованным, когда фотография, которую вы увеличили, оказывается размытой и пиксельной на вашем мобильном устройстве, вот инструменты, которые вам помогут.

1. Приложение «Фотографии» (для iPhone):

Это фотоприложение для iPhone и iPad позволяет изменять размер, улучшать и редактировать фотографии. Следуйте простому руководству, чтобы узнать, как улучшить увеличенную фотографию на iPhone.

Шаг 1. Сначала откройте Фотографии приложение на вашем iPhone или iPad и выберите нужную фотографию для увеличения.

Шаг 2. После этого коснитесь редактировать Кнопка в правом углу интерфейса.

Шаг 3. Затем выберите Повернуть значок и поверните фотографию на 90 градусов. Эта операция позволит вам увеличить фотографию.

Шаг 4. Убедившись, нажмите Готово для подтверждения изменений.

Приложение для фотографий iPhone

2. Ремини (для Android):

Для пользователей Android Remini может помочь восстановить размытые и поврежденные изображения, превратив их в фотографии высокой четкости за считанные секунды. Получите практический опыт, следуя этому учебному руководству.

Шаг 1. Загрузите приложение из Play Store и запустите его. Не забудьте предоставить доступ к своим фотоальбомам. В противном случае вы не сможете загрузить фотографии из локального альбома телефона.

Шаг 2. Выберите фотографию, которую хотите отредактировать, и коснитесь Усилить.

Шаг 3. Сразу после этого вы попадете в интерфейс устранения размытия. Наконец, нажмите на Скачать кнопку в правом углу, чтобы сохранить его.

Приложение Ремини
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об улучшении увеличенных фотографий

Как я могу улучшить фотографии, кроме масштабирования?

Помимо исправления пикселизированных или размытых изображений, вы можете попробовать сбалансировать цвет, наложить слои, применить фильтры и т. д. Эти операции улучшат фотографии, и они будут выглядеть как профессиональные.

Как технология ИИ работает для улучшения фотографий?

Многие программы применяют технологию ИИ в своих процессах. Эта операция выполняется быстро и выполняет работу с меньшим вмешательством человека. Как правило, пользователь просто загружает изображение, а остальную работу предоставляет инструменту.

Можно ли увеличить разрешение фотографии?

Вы можете улучшить разрешение изображения, увеличив его размер. В этом случае вы можете использовать Vidmore Free Image Upscaler Online, который поможет вам увеличить фотографию, чтобы она выглядела больше. Этот процесс добавит пиксели к фотографии, благодаря чему она будет выглядеть лучше, чем оригинал.

Вывод

Процесс как улучшить увеличенные фотографии не должно быть сложным. Используя эти программы, вам не составит труда это сделать. Кроме того, вы можете выбрать, какой метод вам больше подходит. Существуют инструменты для онлайн-пользователей, настольных и мобильных пользователей.

Navigation

How to Enhance Zoomed-in Photos With Incredibly Helpful Programs

Erica Ferreras Jun 29, 2022 Edit Image

Zooming in on a photo allows you to see through the tiny details that need attention. It can unveil the significant and beautiful parts of a photo. Also, this operation is needed when trying to omit the unnecessary parts and focus on the main subject. Meanwhile, it affects your photography's total beauty as it can sometimes blur the picture.

To save your work from bad results, try to enhance zoomed photos and bring back the beauty of your photography. Numerous programs are available to improve the quality of photos. Henceforth, we sorted out the best tools you may use to increase the image quality online, offline, and on mobile. Check them out below.

Enhance Zoomed Photo
Content

Part 1. How to Enhance Zoomed Photos Online

If you are looking for a program available online that can help you improve the quality of your zoomed photos, Vidmore Free Image Upscaler Online is an excellent tool. It supports various image file types, including JPG, JPEG, BMP, TIFF, and many more. Moreover, the program comes with an intelligent feature called artificial intelligence that makes the process of photo enhancing faster with less human intervention. In fact, it can get the correct DPI image for you.

Furthermore, the program facilitates 2X, 4X, 6X, and 8X upscale factors to choose the suitable quality for your image files. All these are accessible online, so you do not have to download anything on your device. Here is how to enhance a zoomed-in photo using this program.

Step 1. Launch the program

To get started, open a browser available on your computer and visit the program’s website by typing its link on your browser's address bar. Then, you will enter the main page of the tool.

Step 2. Load a photo to the tool

Press the Upload Image button to load your zoomed-in photo and browse through your files. After that, select and double-click on your preferred photo to upload.

Import a Photos

Step 3. Upscale the photo

By default, the tool will upscale the photo with a 2X magnification factor. After importing it, the tool will display the upscaled photo with the said upscale factor. If unsatisfied, you can adjust the quality by selecting the appropriate upscale factor.

Select Magnification Factor

Step 4. Save the edited photo

When you are delighted with the photo’s results, preview the details by hovering over the image and seeing the changes. You may see the Save button below the interface. Click on it to download the output. Also, you can click the New Image button to enhance another photo.

Save the Upscaled Photos

Part 2. How to Enhance Zoomed Photos in Photoshop

Photoshop offers a variety of photo editing tools, enabling you to resize images without losing quality and enhance zoomed photos with excellent quality. Using this program, you can use different methods to enhance photos, like unsharp masks, preserving details, and much more. These features could help you fix blurry and pixelated photos. Although it costs quite a penny, it is worth the investment if you aim for professional-grade photos. On the other hand, follow the steps below to learn how to enhance zoomed-in photos.

Step 1. Install and launch the program on your computer. Then, open the zoomed image you want to modify.

Step 2. Once the image is opened, convert the photo to a smart object. Simply go to the Layers tab on the right-side panel and right-click on the photo. From the menu, select Convert to Smart Object.

Convert Photo to Smart Object

Step 3. Next, navigate to Filter > Sharpen > Unsharp Mask. After that, a dialog box will appear, allowing you to edit the values for threshold and radius.

Unsharp Mask Filter

Step 4. Next, try setting the value for the threshold to 10 and the radius to 150%. Alternatively, you may adjust these settings until you get your desired outcome.

Adjust Unsharp Mask Setting

Step 5. Finally, save the photo. Navigate to File and select Save As. After that, set a file destination where you could easily find it.

Save the Edited Photos

Part 3. How to Enhance a Zoomed-in Photo on iPhone and Android

If you find yourself frustrated when the photo you zoomed in on turns out to be blurry and pixelated on your mobile device, here are tools that will help you out.

1. Photos App (for iPhone):

This photo app on iPhone and iPad allows you to resize, enhance, and edit photos. Follow the simple guide to learn how to enhance a zoomed-in photo on an iPhone.

Step 1. First, open the Photos app on your iPhone or iPad and choose your desired photo to zoom into.

Step 2. After that, tap the Edit button at the right corner of the interface.

Step 3. Next, select the Rotate icon and rotate the photo by 90 degrees. This operation will let you zoom into the photo.

Step 4. Once satisfied, tap Done to confirm the changes.

iPhone Photos App

2. Remini (for Android):

For Android users, Remini could help you repair blurred and damaged pictures, converting them into high-definition photos within seconds. Get hands-on experience by following this instructional guide.

Step 1. Get the app from the Play Store and launch it. Make sure to give access to your photo albums. Otherwise, you cannot load photos from your local phone album.

Step 2. Select a photo you wish to edit and tap Enhance.

Step 3. Right after, you will arrive at the deblurring interface. Lastly, hit the Download button in the right corner to save it.

Remini App
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Enhancing Zoomed Photos

How can I enhance photos besides upscaling?

Apart from repairing the pixelated or blurry pictures, you can try balancing the color, layering, applying filters, etc. These operations will enhance the photos, making them look done by professionals.

How does AI technology work for photo enhancement?

Numerous programs apply AI technology in their processes. This operation is quick and gets the job done with less human intervention. Typically, the user will just upload an image and leave the rest of the work to the tool.

Is it possible to increase the resolution of a photo?

You can improve the image’s resolution by increasing its size. In this case, you can use the Vidmore Free Image Upscaler Online to help you zoom the photo, making it look bigger. The process will add pixels to the photo, making it look better than the original.

Conclusion

The process how to enhance zoomed-in photos does not have to be complicated. Using these programs, it will be effortless for you to get this done. Moreover, you can choose which method works for you best. There are tools for online users, desktop, and mobile users.