Навигация

Как сделать фотоколлаж на компьютере и мобильных устройствах

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Редактировать видео

Красивых снимков с высоким качеством изображения иногда бывает недостаточно. Помимо впечатляющих снимков и качества, вы можете объединить фотографии, чтобы изобразить коллекцию, которая вызовет хорошее настроение. Это особенно актуально, если вы переживаете серию незабываемых моментов. Было бы неплохо объединить их в одну фотографию, чтобы вызвать воспоминания о том, когда у вас были особые события с группой людей, которых вы любите. Или, когда вы хотите поделиться впечатлениями от поездки с друзьями и семьей.

Все сводится к тому, чтобы просто выразить или поделиться своим опытом и хорошими моментами в одном единственном изображении, что является искусством, известным как фотоколлаж. В соответствии с этим, может оказаться непростым заданием найти лучшее приложение, которое поможет вам сделать коллаж, поскольку есть много вариантов. При этом мы составили список лучших создатели фотоколлажей что вы можете использовать. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих программах.

Создатель фотоколлажей

Часть 1. Создание отличных фотоколлажей для всех

1. Видеоконвертер Vidmore

Среди создателей коллажей для фотографий, Видео конвертер Vidmore - один из лучших инструментов, которые вы можете найти в Интернете. Он может выполнять несколько задач, включая возможность объединять фотографии в одно изображение. Существует множество стильных макетов, которые вы можете использовать на своих фотографиях, чтобы создать потрясающую коллекцию изображений. Это приложение для фотоколлажей не предлагает обычных макетов, которые вы обычно видите у других создателей коллажей, поскольку оно объединяет игривые формы и фигуры. Кроме того, они легко настраиваются, что означает, что вы можете перемещать элементы и формы в соответствии с вашими предпочтениями и стилем, которого вы хотите достичь.

Плюсы:

  1. Используйте и настраивайте различные соотношения сторон.
  2. Настраиваемые границы коллажа.
  3. Обширные макеты коллажей и творческие шаблоны.
  4. Гибкие и изменяемые размеры коллажных ячеек.
  5. Сотни фотофильтров.
  6. Позволяет обрезать, вращать и переворачивать фотографии.

Минусы:

  1. Поддерживает только GIF для формата вывода изображения.
Интерфейс Vidmore VC Collage Maker

2. Фотор

Предположим, вы ищете бесплатное приложение для фотоколлажей, вы можете положиться на Fotor. Этот инструмент доступен для Windows и Macintosh и предлагает множество полезных функций редактирования, позволяющих создать потрясающий фотоколлаж. Как и вышеупомянутый инструмент, он объединяет шаблоны коллажей, настраиваемые ячейки макета и даже границы. Это дополнительно позволяет вам корректировать визуальные эффекты фотографии, предоставляя вам различные инструменты изменения яркости, контраста, насыщенности, экспозиции и яркости. Еще одна изюминка этого лучшего бесплатного приложения для фотоколлажей - это его дополнительные функции, такие как масштабирование, отмена и повтор, поворот и многое другое.

Плюсы:

  1. Кросс-платформенное приложение для фотоколлажей.
  2. Позволяет добавить на дубль 30 картинок.
  3. Выровняйте изображения вертикально, на ровной плоскости и произвольной формы.
  4. Делитесь результатами через сайты социальных сетей, такие как Facebook, WhatsApp.

Минусы:

  1. Не сохраняет вашу последнюю работу при случайном закрытии.
Интерфейс Fotor Collage Maker

3. Befunky

Этот список не будет полным без Befunky. Он предоставляет необходимые инструменты для редактирования и создания фотографий, чтобы сделать привлекательный коллаж бесплатно в Интернете. Эта веб-программа может автоматически создавать впечатляющие коллажи из фотографий. Кроме того, вы можете выбирать из множества настраиваемых макетов и эффектов товарных знаков, которые сделают ваш фотоколлаж особенным. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографии, изменить ячейки макета и границы, включая цвет, узоры, текстуру и т. Д. Не забудьте добавить текст, описание и подпись, чтобы сделать его более персонализированным.

Плюсы:

  1. Позволяет добавить 9 изображений в коллаж.
  2. Загрузите изображения из Facebook и Google Фото.
  3. Добавьте узоры в коллаж.
  4. Красивые предустановки макета.

Минусы:

  1. Дополнительные функции платные.
Интерфейс Befunky Collage Maker

4. Рис. Стежка

Если вы хотите создать коллаж на мобильном устройстве, вам следует подумать об использовании Pic Stitch, чтобы узнать, как сделать фотоколлаж на iPhone. Благодаря возможности создания фотоколлажей, он позволяет редактировать фотографии, что дает вам доступ к быстрым улучшениям, таким как высокое разрешение, портрет, ночной режим, пейзажи и многое другое. Кроме того, есть обширная библиотека макетов, из которой вы можете выбирать. Кроме того, широкие возможности настройки границ для персонализации фотографий. Кроме того, вы также имеете право сшивать фотографии и видео в одно изображение в рамке. Не говоря уже о том, что вы можете применять различные соотношения сторон, которые оптимизированы и предназначены для публикации в социальных сетях, таких как Instagram. Действительно, Pic Stitch - одно из лучших приложений для создания фотоколлажей для iPhone.

Плюсы:

  1. Настройте границы фотографий.
  2. Применяйте такие эффекты, как теплота, насыщенность, затухание, экспозиция и т. Д.
  3. Наложение текста с выбором шрифтов, цветов, стиля.
  4. Дизайн-коллаж с наклейками от Giphy.

Минусы:

  1. Другие функции, такие как пакет Frames и Borders, не бесплатны.
Интерфейс Picstitch Collage Maker

5. PicCollage

PicCollage - еще одно достойное мобильное приложение, которое поможет вам создавать необычные коллажи. Это многофункциональное приложение для фотоколлажей для Android, в котором вы можете получить доступ к бесплатным шаблонам и макетам историй. В дополнение к этому вы можете создать свой собственный шаблон с нуля с помощью режима фристайла. Точно так же есть предустановленные макеты и коллажи, поэтому вам просто нужно добавить фотографии из своей галереи. Чтобы обеспечить творческий подход, вы можете добавить модные наклейки и фоны для конкретных случаев, созданные иллюстраторами, связанными с этим создателем фотоколлажей. При этом вы можете раскрыть свой творческий потенциал и искусство с помощью этого инструмента.

Плюсы:

  1. Готовые шаблоны и рамки для создания яркого коллажа.
  2. Настраиваемые макеты сетки фотографий.
  3. Позволяет рисовать или рисовать по проекту.
  4. Позволяет создавать уникальные сообщения с карточками.

Минусы:

  1. Покупайте в приложении больше наклеек и фонов.
Интерфейс для создания коллажей Piccollage

Часть 2. Руководство по созданию фотоколлажа

Если вы не знаете, как сделать фотоколлаж, здесь мы проведем вас через пошаговую процедуру. Видео конвертер Vidmore многофункциональный, чтобы выделить ваш фотоколлаж и выделить его среди других. Самое приятное то, что здесь легко маневрировать, и вам не нужны какие-либо технические навыки, чтобы объединить ваши фотографии. Вы определенно можете сделать это менее чем за минуту. Поэтому без дальнейшего обсуждения выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать этот создатель фотоколлажей.

Шаг 1. Скачайте установщик Photo Collage Maker.

Прежде всего, вам необходимо скачать приложение. Для этого просто щелкните любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. После завершения загрузки следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение, а затем запустите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте редактор коллажей.

Теперь нажмите на Коллаж вкладка, которая является одной из основных вкладок на панели инструментов, расположенной в верхней части окна. Вы должны увидеть редактор для создания коллажа, который отображает различные функции редактирования.

Vidmore VC Выбрать шаблон

Шаг 3. Выберите шаблон и загрузите фото.

Теперь выберите шаблон или макет, соответствующий случаю или событию, которое вы пытаетесь изобразить. После этого нажмите на Плюс значок желаемой позиции для фотографии и загрузите выбранную фотографию.

Vidmore VC Выбрать шаблон Загрузить фотографии

Шаг 4. Отредактируйте загруженные фотографии.

Теперь, когда вы успешно загрузили желаемые фотографии для коллажа, вы можете приступить к украшению коллажа. Вы можете нажать на Фильтр вариант и примените соответствующие эффекты. У вас также есть возможность отрегулировать положение ячеек и фигур, присутствующих в макете.

Vidmore VC Применить эффекты

Шаг 5. Экспортируйте окончательный результат.

Как только вы закончите со всеми изменениями, нажмите на Экспорт вариант, выберите формат, частоту кадров, разрешение и качество, которые соответствуют вашим требованиям. Затем, наконец, выберите выходную папку и нажмите на Начать экспорт кнопку для обработки файла. Через некоторое время результат должен быть готов для предварительного просмотра.

Vidmore VC Применить экспорт Final OutPut
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

Предположим, вам все еще интересно, какой инструмент использовать, вы можете обратиться к иллюстрации ниже, чтобы изучить особенности и функции каждого инструмента. Таким образом, вы сможете найти идеальный инструмент для ваших нужд.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ Фотографии, которые можно добавить Творческие шаблоны Фотоэффекты Поддерживаемая ОС
Видео конвертер Vidmore Две или более фото Windows и Macintosh
Fotor Две или более фото Windows, Mac, мобильный, Интернет
Befunky Две или более фото Windows и Macintosh
Pic Stitch Две или более фото iPhone
Коллаж из картинок Две или более фото Android

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Photo Collage Maker

Как сделать фотоколлаж на Facebook?

На самом деле в Facebook нет функции создания фотоколлажа. Другими словами, вы не можете сделать коллаж напрямую в Facebook. Однако для этого есть простой обходной путь. Вы можете попробовать загрузить средство для создания фотоколлажей, которое поддерживает публикацию в социальных сетях, таких как Pic Stitch.

Как сделать фотоколлаж, не скачивая приложения?

Вы также сможете создать приложение для фотоколлажа без загрузки дополнительных приложений с помощью онлайн-программы. На самом деле их очень много, но для вашего удобства вы можете выбрать тот, который мы пробовали использовать. Это Befunky, веб-приложение с простым в использовании интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться новичкам.

Могу ли я сделать фотоколлаж в Windows 10?

Если вы любите выполнять почти все свои задачи на ПК с Windows и ищете собственное приложение для создания фотоколлажей, вы не сможете его найти. Но это возможно с помощью приложения. Так же, как Vidmore, который отлично действует как приложение для фото- и видеоколлажей с множеством инструментов для редактирования, которые вы можете использовать.

Вывод

В общем, есть создатели фотоколлажей которые вы можете использовать в своем настольном приложении в Интернете, на устройствах iOS и Android. Таким образом, вы можете выбрать приложение, которое лучше всего соответствует вашим требованиям, и приступить к созданию фотографий-коллажей с красивыми рамками. Какую бы платформу вы ни выбрали для выполнения этой задачи, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Make a Photo Collage on Computers and Mobile Devices

Audrey Lee Nov 18, 2021 Edit Video

Beautiful shots with high image quality are sometimes not sufficient. Beyond the impressive shots and quality, you can put pictures together to depict a collection that will induce good vibes. This is especially true if you are taking a series of unforgettable moments. It would be a bright idea to compile them in one photo to bring back memories of when you had special events with a group of people you love. Or, when you want to share your experiences from a trip with your friends and family.

It all boils down to simply expressing or sharing your experiences and good moments in one single image which is an art known as a photo collage. In line with this, it can be a tough assignment to find the best app that will help you make a collage since there are a lot of choices. Being that said, we made a listing of the best photo collage makers that you can use. Read on to further learn about these programs.

Photo Collage Maker

Part 1. Great Photo Collage Makers for All

1. Vidmore Video Converter

Among the collage makers for photos, Vidmore Video Converter is one of the best tools you can find online. It can handle multiple tasks including the ability to combine photos in one image. There are numerous and stylish layouts that you can employ in your photos to produce a stunning compilation of pictures. This photo collage app does not offer the usual layouts you commonly see on other collage makers as it integrates playful shapes and figures. On top of that, they are highly configurable meaning you can move the elements and shapes to fit your preference and the style you want to achieve.

Pros:

  1. Employ and customize various aspect ratios.
  2. Customizable collage borders.
  3. Extensive collage layouts and creative templates.
  4. Flexible and resizable collage cells.
  5. Hundreds of photo filters to apply.
  6. Lets you crop, rotate, and flip photos.

Cons:

  1. Only supports GIF for the image output format.
Vidmore VC Collage Maker Interface

2. Fotor

Suppose that you are looking for a free photo collage app, you can rely on Fotor. This tool is available for Windows and Macintosh that offers a bunch of useful editing features for you to make a stunning photo collage. Just like the aforementioned tool, it integrates collage templates, customizable layout cells, and even borders. This additionally enables you to make adjustments to the visuals of the photo giving you different altering tools for brightness, contrast, saturation, exposure, and vibrance. Another highlight of this best free photo collage app is its additional features like zooming, undo and redo, pivot, and so much more.

Pros:

  1. Cross-platform photo collage app.
  2. Allows adding 30 pictures on the double.
  3. Align pictures vertically, on a level plane, and free-form.
  4. Share outputs via social networking sites like Facebook, WhatsApp.

Cons:

  1. Does not save your last work when accidentally closed.
Fotor Collage Maker Interface

3. Befunky

This list will not be complete without Befunky. It provides the essential tools for editing and making photos to make an appealing collage for free online. This web-based program can automatically make impressive collages out of photos. Also, you can choose from a bunch of customizable layouts and trademark effects that will make your photo collage stand out. All you gotta do is to upload photos, modify the layout cells and borders including color, patterns, texture, etc. Make sure to add text, description, and a caption to make it more personalized.

Pros:

  1. Lets you add 9 pictures in a collage.
  2. Load images from Facebook and Google Photos.
  3. Add pattern designs to the collage.
  4. Beautiful layout presets.

Cons:

  1. Additional functions are not free.
Befunky Collage Maker Interface

4. Pic Stitch

If you are into making a collage on a mobile device, you should consider using Pic Stitch to learn how to make a photo collage on iPhone. Affiliated with its photo collage capability, it enables you to edit photos allowing you to access quick enhancements like hi-definition, portrait, night mode, scenery, and many more. Moreover, there is an extensive library of layouts that you can choose from. Plus, highly customizable borders to personalize photos. Over and above, you are entitled to stitch photos and videos as well into a single framed image. Not to mention you can apply various aspect ratios that are optimized and designed for posting on social media networks like Instagram. Indeed, Pic Stitch is one of the best photo collage apps for iPhone.

Pros:

  1. Personalize the borders of photos.
  2. Apply effects like warmth, saturation, fade, exposure, etc.
  3. Overlay text with a choice of fonts, colors, style.
  4. Design collage with stickers from Giphy.

Cons:

  1. Other features like Frames and Borders pack are not free.
Picstitch Collage Maker Interface

5. PicCollage

PicCollage is another worthy mobile app that can help you make extraordinary collages. It is a feature-rich Android photo collage app where you can access free templates and story layouts. In addition to that, you have the freedom to create your own template from scratch with the help of the freestyle mode. Similarly, there are preset layouts and collages so you'll just have to add photos from your gallery. To ensure it is creative, you can add trendy, occasion-specific stickers and backgrounds powered by the illustrators affiliated with this photo collage maker. Having that said, you can unleash your creativity and art with the help of this tool.

Pros:

  1. Ready-made templates and frames for creating a distinct collage.
  2. Customizable photo grid layouts.
  3. Allows drawing or doodling on the project.
  4. Enables creating unique messages with cards.

Cons:

  1. In-app purchase for more stickers and backgrounds.
Piccollage Collage Maker Interface

Part 2. Guide to Make a Photo Collage

In case you are unsure how to make a photo collage, here we will walk you through the step-by-step procedure. Vidmore Video Converter is feature-rich to make your photo collage stand out and make it distinct among others. The best part is it is easy to maneuver and there you don't need any technical skills to get your photo combined together. You can surely accomplish this in less than a minute. So without further discussion, follow the steps below to learn how to use this photo collage maker.

Step 1. Grab the Photo Collage Maker's installer

First and foremost, you need to download the app. To do this, simply click any of the Free Download buttons provided underneath. Once finished downloading, follow the onscreen setup to install the app and then launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Go to the collage maker editor

Now click on the Collage tab which is one of the major tabs on the toolbar located at the top of the window. You should see the editor for making a collage that displays various editing functions.

Vidmore VC Select Template

Step 3. Select template and upload photos

Now pick a template or layout appropriate for the occasion or event that you are trying to portray. After that, click on the Plus icon of your desired position for the photo and upload the selected photo.

Vidmore VC Select Template Upload Photos

Step 4. Edit uploaded photos

Now that you have successfully uploaded your desired photos for the collage, you can proceed to decorate the collage. You can click on the Filter option and apply appropriate effects. You also have the option to adjust the position of the cells and figures present in the layout.

Vidmore VC Apply Effects

Step 5. Export the final output

Once you are done with all the changes, click on the Export option, choose a format, frame rate, resolution, and quality that fits your requirements. Then finally select an output folder and click on the Start Export button to process the file. After a short while, the output should be ready for preview.

Vidmore VC Apply Export Final OutPut
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

Suppose you are still wondering which tool to use, you may refer to the illustration below to examine each tool's features and functions. In this way, you will be able to find the perfect tool for your needs.

KEY FEATURES Photos that can be added Creative templates Photo effects Supported OS
Vidmore Video Converter Two or more photos Windows & Macintosh
Fotor Two or more photos Windows, Mac, Mobile, Web
Befunky Two or more photos Windows & Macintosh
Pic Stitch Two or more photos iPhone
PicCollage Two or more photos Android

Part 4. FAQs of Photo Collage Maker

How to make a photo collage on Facebook?

Actually, Facebook does not have a feature for making a photo collage. In other words, you can not make a collage on Facebook directly. However, there is a simple work-around for this. You can try to download a photo collage maker that supports sharing on social networking sites such as Pic Stitch.

How do I make a photo collage without downloading an app?

You will also be able to create a photo collage app without downloading additional apps with the help of an online program. There are a lot of them actually but for your convenience, you can choose the one that we have tried using. That is Befunky which is a web-based app that features an easy-to-use interface so it can be navigated by beginners effortlessly.

Can I make a photo collage on Windows 10?

If you love to work almost all your tasks on your Windows PC and you are looking for a native photo collage maker app, you can't find one. Yet this is possible with the help of an application. Just like Vidmore which acts perfectly as a photo and video collage app with lots of editing tools you may use.

Conclusion

All in all, there are photo collage makers that you may have for your desktop app, use on web, iOS, and Android devices. Therefore, you can choose the best app that suits your requirements well and start creating beautifully framed collage photos. Whichever platform you decide to accomplish this task, you should have no problem at all.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews