Навигация

Как редактировать фоновые фотографии на iPhone? Сделайте это за 3 шага

Одри Ли 23 марта 2022 г. Редактировать изображение

Бывают ситуации, когда изображение почти идеальное, но выглядит неряшливо из-за фона. Так что, в конце концов, эта фотография просто удаляется. Но хорошо, что в настоящее время многие фоторедакторы создаются в App Store или Play Store. Вам не придется снимать объект снова и снова, потому что вы можете редактировать фон с помощью фоторедактора. Предположим, вы устали снова и снова снимать изображение, пока не получите правильную пропорцию. В этом случае вы можете найти этот пост полезным, поскольку он научит вас как изменить фон картинки на айфоне.

Редактировать фон фотографии на iPhone

Часть 1. Как редактировать фон фотографии на iPhone

Перечисленные здесь фоторедакторы являются одними из самых известных редакторов фоновых изображений, доступных для устройств iPhone.

1. Редактор фона Magic Eraser

Magic Eraser Background Editor — это мобильное приложение, доступное для устройств Android и iOS. Это программное обеспечение позволяет быстро редактировать фон любого изображения с помощью простого интерфейса. Пользователям будет намного проще изменять ненужные разделы изображений, чем они делали это раньше. Кроме того, избавьтесь от них и замените чем-то более креативным. Эта программа также имеет приятную функцию, которая позволяет пользователям манипулировать фотографиями, с которыми они работают. В отличие от других графических редакторов на медиаплатформах, Magic Eraser позволяет сохранять изображения без ущерба для качества.

Шаг 1: Откройте App Store и введите Magic Eraser Background Editor в строку поиска. После установки приложения откройте его и выберите Фото справа, чтобы загрузить изображения, которые вы хотите отредактировать.

Шаг 2: После того, как изображение будет зеркально отражено на экране приложения, нажмите кнопку Волшебная палочка а затем нажмите Ластик кнопку справа, чтобы стереть фон с ваших фотографий и изображений. Вы также можете восстанавливать фрагменты своих фотографий, выбирая их с помощью значка Карандаш символ.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Редактировать фон кнопка, которая находится в правой верхней части экрана, после нажатия верхней Стрелка в правой верхней части экрана. Затем нажмите на Сохранить и выберите, хотите ли вы сохранить файл в формате PNG или JPG.

Редактировать фоновое изображение Magic Eraser

2. Снапсид

Пользователи могут улучшать фотографии и добавлять цифровые эффекты с помощью Snapseed, программы для редактирования фотографий, доступной для устройств iOS и Android. На самом деле это один из самых эффективных графических редакторов. На первый взгляд пользовательский интерфейс Snapseed может показаться немного перегруженным. Но если вы проведете несколько минут с приложением, вы быстро познакомитесь с его пользовательским интерфейсом на основе жестов. Приложение было разработано прямолинейно. Вот небольшое руководство ниже, если вы хотите знать, как редактировать фон фотографии в Snapseed.

Шаг 1: Откройте изображение в приложении Snapseed и выберите инструменты из выпадающего меню внизу по центру. Нажать на Увернуться и сжечь в параметрах внизу экрана, чтобы завершить процесс.

Шаг 2: Начиная с фона, который вы хотите стереть, проведите пальцем по экрану. Перемещайте его, как если бы вы рисовали карандашом, но будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно на монитор, чтобы не повредить его. Продолжая перемещать палец по экрану, вы увидите, что фон постепенно исчезает. Затем, чтобы сохранить текущие изменения, нажмите кнопку чек об оплате отметка в самом нижнем углу экрана.

Шаг 3: Чтобы удалить фон, окружающий более тонкие элементы, ущипните изображение, чтобы увеличить его. Затем используйте синий квадрат в левом нижнем углу, чтобы просмотреть фотографию и аккуратно обвести кистью границы объекта. Тщательно стерев весь фон, снова коснитесь галочки.

Редактировать фоновое изображение SnapSeed

Часть 2. Советы по редактированию фона фотографии онлайн

Если хранилище на вашем устройстве iPhone заполнено, вы можете рассмотреть возможность использования онлайн-сервиса. Пользователи, ищущие удобства, обратятся к этому как к последнему варианту. А также Vidmore для удаления фона онлайн является одним из их любимых направлений. Это средство для удаления фона, которое включает в себя искусственный интеллект, чтобы сделать процесс редактирования более удобным. Вам не придется затемнять области фотографии, которые вы хотите сохранить или удалить, поскольку искусственный интеллект сделает это за вас. Это потому, что он автоматически удаляет фон при отправке изображения.

Vidmore Background Remover Online — это простой в использовании редактор изображений, который понравится даже новичкам. Пользователи, не имеющие опыта редактирования изображений, могут настроить фон своих фотографий по своему вкусу. Он включает в себя необходимые возможности редактирования, в том числе изменение размера, вращение и инвертирование. Кроме того, Vidmore более универсален, поскольку вы можете получить к нему доступ через системы Android, iPhone, Windows и Mac. Наконец, он поддерживает различные форматы изображений.

Шаг 1: Перейдите в браузер вашего устройства и введите Vidmore Background Remover Online в строку поиска. Оказавшись на главной странице, нажмите кнопку Загрузить портрет кнопку или перетащите файл в интерфейс.

Запустите виртуальную машину для удаления фона

Шаг 2: После перетаскивания картинки на главную страницу ИИ моментально оценит ее и удалит фон. После этого вы можете начать работать над своими фотографиями, редактируя их. Во-первых, выберите редактировать значок, расположенный в верхней части изображения.

Предварительный просмотр виртуальной машины для удаления фона

Шаг 3: Однажды редактировать на вкладке отображаются дополнительные инструменты редактирования, вы можете начать изменять фон, выбрав оттенок из Цвет кнопка на редактировать таб.

Средство для удаления фона Color Vidmore

Выбрав Обрезать в правой части изображения, вы можете изменить размер изображения, если видите, что оно занимает много места. То Соотношение отобразит несколько доступных размеров; выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Однако, если вы все еще недовольны результатами, вы можете вручную изменить инструменты обрезки.

Обрезать фон для удаления виртуальной машины

У Vidmore также есть инструмент для переворачивания и переворачивания. На верхней части Переехать вкладку, вы увидите Слайдер и Треугольник символ. Чтобы повернуть изображение, перетащите Слайдер влево или вправо, пока не будет достигнута желаемая пропорция. Кроме того, вы можете повернуть изображение, нажав кнопку Треугольник иконки.

Переверните средство для удаления фона виртуальной машины

Шаг 4: Если вас устраивает качество, вы можете приступить к выполнению внесенных вами изменений. Чтобы загрузить отредактированное изображение, нажмите на значок Скачать значок ниже и перейдите в свой Папка.

Скачать средство для удаления фона виртуальной машины

Дальнейшее чтение:

Как легко и плавно сделать фон прозрачным в Photoshop

Как использовать Paint, чтобы сделать фон изображения прозрачным

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редактировании фона фотографии на iPhone

Какая программа лучше, Snapseed или PicsArt?

Инструменты Snapseed более надежны, и вы можете вносить тонкие изменения. PicsArt имеет упрощенный набор инструментов для редактирования, что делает приложение простым и увлекательным. PicsArt идеально подходит для добавления творческих штрихов к вашим изображениям с помощью эффектов, наложений, кистей и текста.

Является ли приложение Magic Eraser хорошим?

Это программное обеспечение является лучшим в своем классе, поскольку оно включает в себя автоматическую область фона. Коснитесь области, которую хотите удалить, и функция «Волшебная палочка» мгновенно удалит пятно похожего цвета.

Совместим ли Magic Eraser со всеми фотографиями?

Начнем с того, что Magic Eraser доступен только для Pixel 6 и 6 Pro. Другие телефоны Pixel из прошлого не работают с Magic Eraser.

Вывод

Теперь ты знаешь как изменить фон фотографии на айфоне? Видите, это так просто. Но если вы хотите отредактировать свое изображение с помощью онлайн-программы, вы можете использовать Vidmore Background Remover в качестве одной из них.

Navigation

How to Edit the Background Photos on iPhone? Do It in 3 Steps

Audrey Lee Mar 23, 2022 Edit Image

There are scenarios where an image is almost perfect, but it looks messy because of the background. So, in the end, that picture is just being deleted. But the good thing nowadays is many photo editors are being made in the App Store or Play Store. You won't have to capture an object again and again because you can edit the background with the help of a photo editor. Suppose you are tired of capturing the image again and again before you get the right proportion. In that case, you may find this post helpful as it will teach you how to edit the picture's background on your iPhone.

Edit Background of Photo on iPhone

Part 1. How to Edit the Background of Photo on iPhone

The photo editors listed here are some of the prominent image background editors accessible for iPhone devices.

1. Magic Eraser Background Editor

Magic Eraser Background Editor is a mobile application available for Android and iOS devices. This software lets you rapidly edit the background of any image using a simple interface. Users will find it much easier to modify the picture sections that they don't want instead of what they did before. Also, get rid of them and substitute them with something more creative. This program also has a nice feature that allows users to manipulate the photos they are working with. Unlike other picture editors on media platforms, the Magic Eraser allows you to save images without compromising the quality.

Step 1: Open the App Store and type in Magic Eraser Background Editor into the search bar. After installing the app, please open it and select the Photo option to the right to upload the images you wish to edit.

Step 2: Once the image has been mirrored on the app's screen, press the Magic Wand and then hit the Eraser button to the right to erase the background from your photos and images. You may also restore sections of your photographs by selecting them with the Pencil symbol.

Step 3: Lastly, press the Edit Background button, which is found on the right upper portion of the screen, after pressing the higher Arrow on the right upper portion of the screen. Then click on the Save option and choose whether you want to save your file as a PNG or a JPG.

Edit Background Image Magic Eraser

2. Snapseed

Users may improve photographs and add digital effects using Snapseed, a photo-editing program available for iOS and Android devices. It is, in reality, one of the most effective picture editors available. At first glance, Snapseed's user interface may seem to be a little overwhelming. But if you spend a few minutes with the app, you'll quickly get familiar with its gesture-based UI. The app has been designed straightforwardly. Here's a little guide below if you want to know how to edit the background of a photo in Snapseed.

Step 1: Open up the picture in the Snapseed app and choose Tools from the drop-down menu in the bottom-center. Tap on Dodge and Burn in the options at the bottom of the screen to complete the process.

Step 2: Starting with the background that you wish to erase, drag your finger across the screen. Move it around as if you were sketching with a pencil, but be careful not to press too hard on your monitor to prevent it from being damaged. As you continue to move your finger around the screen, you will see that the background is progressively disappearing. Then, to save your current changes, click on the check mark in the lowest part corner of the screen.

Step 3: To remove the background surrounding more delicate features, pinch the picture to zoom in. Then use the blue square in the bottom-left corner to browse the photo and apply the brush gently around the object's boundaries. After carefully erasing the whole backdrop, touch on the checkmark once again.

Edit Background Image SnapSeed

Part 2. Tips on How to Edit the Background of Photo Online

If the storage on your iPhone device is filled, you may want to consider utilizing an online service. Users looking for convenience will turn to this as a final option. And Vidmore Background Remover Online is one of their favorite go-to destinations. It is a background remover that incorporates artificial intelligence to make the editing process more comfortable. You won't have to darken the photo areas that you wish to preserve or remove since artificial intelligence will do it for you. It is because it automatically removes the background when you submit the image.

Vidmore Background Remover Online is an easy-to-use image editor that even complete beginners will enjoy. Users with no prior experience with picture editing may adjust the background of their photos to their liking. It includes necessary editing capabilities, including resizing, rotating, and inverting. Apart from that, Vidmore is more versatile since you can access it through Android, iPhone, Windows, and Mac systems. Finally, it supports a variety of picture formats.

Step 1: Navigate to your device's browser and type Vidmore Background Remover Online into the search bar. Once on the main page, click the Upload Portrait button or drag and drop your file into the interface.

Launch Background Remover VM

Step 2: After dragging and dropping the picture into the main page, the AI will instantly evaluate it and remove the background. After that, you may begin working on your photographs by editing them. First, choose the Edit icon located at the top of the picture.

Preview Background Remover VM

Step 3: Once the Edit tab displays the additional editing tools, you can begin altering the background by selecting a shade from the Color button on the Edit tab.

Color Vidmore Background Remover

By selecting the Crop option on the right-hand side of the picture, you may change the size of your image if you see that it takes up a lot of space. The Ratio will display the several sizes available; choose the one that best suits your needs. However, if you are still displeased with the results, you may manually shift the cropping tools.

Crop Background Remover VM

Vidmore also has a flipping and turning tool. On the top portion of the Move tab, you'll see the Slider and the Triangle symbol. To rotate your picture, drag the Slider left or right until the desired proportion is reached. Additionally, you may rotate your picture by clicking the Triangle icons.

Flip the VM Background Remover

Step 4: If you are happy with the quality, you may proceed to execute the adjustments you have made. To download your edited picture, click on the Download icon below and go to your Folder.

Download VM Background Remover

Further Reading:

How to Make Background Transparent in Photoshop Easily and Smoothly

How to Use Paint to Make Your Images Background Transparent

Part 3. FAQs About Editing the Background of Photo on iPhone

Which program is superior, Snapseed or PicsArt?

The tools for Snapseed are more robust, and you can make subtle edits. PicsArt has a simplified toolbox for editing, making the app easy and fun. PicsArt is ideal for adding a creative touch to your images using effects, overlays, brushes, and text.

Is the Magic Eraser application a good one?

This software is the greatest in its class since it includes an automatic backdrop area. Touch the region you want to delete, and the Magic Wand feature will instantly remove the spot of similar color.

Is Magic Eraser compatible with all photographs?

To begin, Magic Eraser is available only for the Pixel 6 and 6 Pro. Other Pixel phones from the past are not working with Magic Eraser.

Conclusion

Do you now know how to edit the background of a photo on an iPhone? See, it is as simple as that. But if you want to edit your picture using an online program, you can use the Vidmore Background Remover as one.