Навигация

Как увеличить разрешение изображения с помощью разных устройств

Фиона Кауфман 08 июня 2022 г. Редактировать изображение

Люди все больше привыкают документировать свою повседневную жизнь, используя фотографии и делясь этими фотографиями в социальных сетях. При покупке устройства объектив является одним из наиболее важных компонентов, который следует учитывать людям, которые увлечены созданием отличных фотографий. Однако, учитывая, что некоторые люди имеют доступ только к устройствам более низкого качества, они зависят от улучшения качества своих фотографий. Некоторые люди используют программное обеспечение для улучшения изображения, в то время как другие используют онлайн-инструмент, чтобы выразить свое разочарование. Оставайтесь с нами до конца этого поста, и вы узнаете как увеличить разрешение изображения.

Увеличить разрешение изображения

Часть 1. Как увеличить разрешение изображения онлайн

1. Бесплатный онлайн-апскейлер изображений Vidmore

Вы можете положиться на Vidmore Free Image Upscaler онлайн. Если вы хотите использовать онлайн-инструмент, но не имеете финансовых средств для покупки приложения, которое поможет вам увеличить разрешение изображения. Это программа, которая может улучшить качество изображения, хранящегося на вашем устройстве. Кроме того, это позволяет печатать увеличенное изображение без ухудшения качества исходного изображения.

Vidmore Free Image Upscaler Online — удобный инструмент. Специально для людей, которые хотят улучшить плотность пикселей своих фотографий. Даже пользователи, которые никогда не посещали веб-сайт раньше, не должны иметь проблем с доступом к нему, потому что пользовательский интерфейс был разработан, чтобы быть очень интуитивно понятным. От пользователей не требуется ничего платить за доступ к этой функции, а также это способствует доступности продукта. Представьте, что вы можете улучшить свой имидж без каких-либо дополнительных затрат.

Кроме того, эта программа достаточно гибкая, чтобы работать с различными форматами файлов изображений, что делает ее более удобной для пользователя. Не стесняйтесь следовать трем шагам, описанным ниже, если вы хотите узнать, как использовать эту программу на основе Интернета.

Шаг 1: Когда вы перейдете на страницу Vidmore Free Image Upscaler, найдите кнопку с надписью Загрузить фото посреди окна. Чтобы продолжить, нажмите эту кнопку. После вызова папок, содержащих ваши документы, выберите изображение, которое вы хотите изменить, из галереи.

Добавить изображение

Шаг 2: Если бы программное обеспечение отображало изображение на вашем компьютере, оно отображало бы как стандартную, так и новую версии изображения. С использованием Увеличение меню, вы также можете выбрать необходимый уровень увеличения.

Установить увеличение Видмор

Шаг 3: После выбора нужного Увеличение уровень, перейдите к нижнему колонтитулу страницы и щелкните значок Сохранить кнопка. Затем подождите, пока изображение будет сохранено.

Сохраните изображения

2. Увеличитель фото

Еще одна онлайн-программа, которая может помочь вам увеличить разрешение вашего изображения, — это PhotoEnlarger.com. Пользовательский интерфейс относительно понятен, а инструменты навигации удобны для пользователя. Помимо повышения качества изображения, он обладает различными возможностями, включая возможность изменять внешний вид лица человека, создавать фотоколлажи и раскрашивать онлайн. Вы можете найти подробную инструкцию по использованию Photo Enlarger.

Шаг 1: Перейдите в браузер, найдите PhotoEnlarger.com и щелкните первую ссылку на экране. После этого нажмите кнопку Просматривать и выберите изображение, которое хотите улучшить.

Шаг 2: Если изображение уже находится на вашем экране, у вас будет ползунок с надписью Выберите коэффициент увеличения. Если вы хотите увеличить изображение, вы можете сдвинуть кнопку вправо, пока не будет достигнут желаемый размер.

Шаг 3: Вы также можете указать вручную Высота и ширина изображения. И как только вы разберетесь со шкалой, коснитесь Увеличить кнопка.

Увеличить изображение PhotoEnlarger

3. пикскат

PixCut — это инструмент для удаления фона изображений, доступный через Интернет. Он может автоматически удалять фон с любой фотографии, независимо от формата изображения, потому что в нем используется новейшая технология искусственного интеллекта. В дополнение к удалению фона изображения, приложение позволяет вам удалять водяные знаки, улучшать изображение, очищать нечеткий фон и добавлять уникальный фон к вашим изображениям с помощью простых шагов.

Шаг 1: Как только вы перейдете на веб-страницу Pixcut, вам пора добавить нужное изображение, щелкнув значок Загрузить изображение кнопка.

Шаг 2: Затем на экране отобразится исходное положение и увеличенное изображение.

Шаг 3: Теперь вы можете нажать кнопку Скачать без водяного знака. С другой стороны, вам потребуется больше кредитов, прежде чем загружать его без водяного знака.

Увеличить изображение PixCut

Часть 2. Как увеличить разрешение изображения в автономном режиме

4. Фотошоп

Если ваше изображение имеет высокий уровень детализации и вы хотите повысить его разрешение, вы можете использовать автономное программное обеспечение. И одним из лучших доступных редакторов является Adobe Photoshop. Многочисленные профессионалы используют Photoshop, фантастический редактор изображений, чтобы повысить общее качество своих фотографий. Photoshop позволяет изменять качество изображения и предоставляет информацию о разрешении изображения. Вот подробное руководство по улучшению качества фотографии в Photoshop.

Шаг 1: Перейдите к файл меню, выберите открыто в раскрывающемся меню и выберите изображение, которое хотите использовать. После этого перейдите к изображению и выберите Размер изображения вариант из выпадающего меню. Окно с названием Изображение Диалоговое окно материализуется в любом месте экрана.

Размер изображения Фотошоп Видмор

Шаг 2: Чтобы изменить разрешение, необходимо отключить Изменить размер изображения вариант. Это дает Photoshop указание, что к изображению не должны добавляться или удаляться пиксели.

Шаг 3: Введите желаемое разрешение в поле разрешение область. Изменения в документе Ширина и высота отражены в разрешение поле. Чтобы принять изменения, нажмите кнопку Принять кнопка.

Высота Ширина Фотошоп

5. Предварительная версия macOS

Предварительный просмотр — это приложение, которое по умолчанию открывает файлы изображений в macOS, включая файлы JPG, PNG и PDF. Его основная функция — предоставить вам быстрый и простой способ просмотра различных документов. Он также содержит несколько фантастических функций редактирования и разметки, о которых вы, возможно, даже не подозреваете. Одна из этих функций заключается в том, что она может улучшить качество изображения документа.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши изображения, чтобы открыть предварительный просмотр. Если это не приложение по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши выбранные фотографии, затем щелкните Открыть и просмотреть. Затем выберите свою фотографию в Предварительный просмотр столбец.

Шаг 2: выберите инструменты на основной панели инструментов и выберите Изменить размер из появившегося подменю. Следующим шагом является выбор желаемых параметров во всплывающем меню. Нажав на вариант, расположенный рядом с Вписаться в, у вас будет доступ к набору стандартных размеров в пикселях.

Шаг 3: В конце следует нажать кнопку в порядке кнопка. Чтобы сохранить эти новые элементы, перейдите на верхнюю панель инструментов, выберите файл, и выберите Сохранить из раскрывающегося меню.

Увеличить изображение MacPreview

Часть 3. Увеличение разрешения изображения на iOS и Android

6. AirBrush: простой редактор фотографий

Еще одно любимое приложение для редактирования изображений — AirBrush. Это приложение отличается тем, что клиенты с исключительно высокими оценками редко бывают недовольны производительностью. Создатели постоянно его дорабатывают и модернизируют. В результате редактирования фотографий в AirBrush вы получите отличный результат, который не сравнится с профессиональной фотографией. Отличные фотоэффекты, предоставляемые AirBrush, улучшают ваши фотографии.

Увеличить изображение AirBrush

7. Улучшите качество фотографий с помощью Csmartworld

Функции улучшения качества фотографий, которые оценят все любители фотографии. В дополнение к повышению качества фотографии функция Enhance Photo Quality позволяет применять многочисленные эффекты, тем самым улучшая впечатления от просмотра. Приложение предлагает различные фотографические элементы и многое другое. Изменение уровней яркости, контрастности и насыщенности приводит к наиболее заметному изменению качества фотографии. Enhance Photo Quality изменяет изображение таким образом, чтобы оно выглядело как реалистичным, так и невероятно ярким. Вам нужно только оценить результат и внести необходимые улучшения.

Вы также можете полностью погрузить фотографии в единую цветовую схему в приложении, что позволит вам использовать их в одном месте или в колледже впоследствии.

Увеличить изображение Улучшить качество фото
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об увеличении разрешения изображения

Какой формат предлагает самое высокое качество?

TIFF имеет параметр сжатия LZW без потерь, который считается форматом наилучшего качества для коммерческого использования. Формат TIF по своей сути не имеет «лучшего качества», чем пиксели изображения RGB; они такие, какие они есть, как и большинство форматов, кроме JPG.

Что лучше, PNG или JPG?

Ни один из форматов изображений не превосходит другой. Остается только выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям. JPEG — ваш лучший вариант, если вы хотите загрузить фотографию с камеры в свою учетную запись в социальной сети. Однако, если вы собираетесь комментировать или сохранять снимок экрана для использования в будущем, PNG лучше подойдет для ваших целей.

TIFF лучше PNG?

Файлы TIFF лучше всего подходят для печатной фотографии, тогда как файлы PNG оптимальны для отображения. Однако ни одно из решений не подходит для использования в Интернете из-за огромных размеров файлов.

Выводы

Мы не можем предотвратить некачественное изображение, особенно не очень красивое. Однако с помощью приложений, а также онлайн- и офлайн-инструментов, перечисленных выше, вы можете улучшить качество даже самых нечетких фотографий. Следующие процедуры, несомненно, проинструктируют вас о как масштабировать изображение.

How to Increase the Resolution of an Image Using Different Devices

Fiona Kaufman Jun 08, 2022 Edit Image

People are becoming more accustomed to documenting their daily lives by using photographs and sharing those photographs on social media. When shopping for a device, the lens is one of the most critical components to consider for people who are passionate about taking excellent photographs. However, considering that some people only have access to a lower quality device, they are dependent on improving the quality of their photographs. Some people use image enhancer software, while others use an online tool to vent their frustrations. Stay with us until the end of this post, and you'll find out how to increase the resolution of an image.

Increase Resolution of Image

Part 1. How to Increase Image Resolution Online

1. Vidmore Free Image Upscaler Online

You can rely on Vidmore Free Image Upscaler Online. If you want to utilize an online tool but do not have the financial means to purchase an application that will assist you in increasing the resolution of an image. It is a program that can improve the quality of an image currently stored on your device. In addition to that, it makes it possible to print a larger image without degrading the quality of the original picture.

The Vidmore Free Image Upscaler Online is a handy tool. Especially for people who want to improve the pixel density of their photographs. Even users who have never visited the website before should have no problems accessing it because the user interface was designed to be very intuitive. Users are not required to pay anything to access this feature and also contributes to the accessibility of the product. Imagine that you could improve your image without incurring any additional costs.

In addition to that, this program is flexible enough to work with a variety of image file formats, which makes it more user-friendly. Feel free to follow the three steps outlined below if you are interested in learning how to use this program based on the internet.

Step 1: When you arrive at the Vidmore Free Image Upscaler page, look for the button captioned Upload Photo in the middle of the window. To continue, please click this button. After bringing up the folders containing your documents, select the image you wish to modify from the gallery.

Add Image Vidmore

Step 2: If the software were to portray the picture on your computer, it would display both the default and new versions of the image. Using the Magnification menu, you can also select the required magnification level.

Set Magnification Vidmore

Step 3: After selecting the desired Magnification level, travel to the page's footer and click the Save button. Then, wait a moment for the image to be stored.

Save the Images Vidmore

2. Photo Enlarger

Another online program that can help you increase the resolution of your image is PhotoEnlarger.com. The user interface is relatively clear to understand, and the navigational tools are user-friendly. In addition to enhancing the quality of an image, it possesses various capabilities that include the ability to alter the appearance of a person's face, build a photo collage, and color online. You may find the detailed instruction on how to use the Photo Enlarger.

Step 1: Proceed to your browser, search for PhotoEnlarger.com and click the first link on the screen. After that, click the Browse and choose the image you want to enhance.

Step 2: If the image is already on your screen, you will have a slider that says Select enlargement factor. If you want a larger image, you may slide the button to the right until the desired size is met.

Step 3: You can also manually state the Height and Width of the image. And once you are okay with the scale, tap the Enlarge button.

Increase Image PhotoEnlarger

3. PixCut

PixCut is a tool for removing image backgrounds accessible via the web. It can automatically remove the backdrop from any photograph, regardless of the image's format, because the most recent artificial intelligence technology powers it. In addition to eliminating an image's background, the application enables you to remove watermarks, improve an image, clear up fuzzy backgrounds, and add a unique background to your images in straightforward steps.

Step 1: Once you arrive on the web page of the Pixcut, it is time for you to add the image that you want by clicking the Upload Image button.

Step 2: Then, it will show the origin and the enlarged image on the screen.

Step 3: You may now click the Download without Watermark. On the other hand, you will need more credit before downloading it without a watermark.

Increase Image PixCut

Part 2. How to Increase Image Resolution Offline

4. Photoshop

If your picture has a high level of detail and you wish to boost its resolution, you can utilize offline software. And one of the best editors available is Adobe Photoshop. Numerous pros are utilizing Photoshop, a fantastic picture editor, to boost the overall quality of their photographs. Photoshop allows you to modify the quality of an image and provides information about the image's resolution. Here is a comprehensive guide for improving the quality of a photograph in Photoshop.

Step 1: Navigate to the File menu, choose Open from the drop-down menu, and select the image you want to use. After that, navigate to the image and choose the Image Size option from the drop-down menu. A window titled Image Dialog Box will materialize anywhere on the screen.

Image Size Photoshop Vidmore

Step 2: To change the resolution, you must deactivate the Resample Image option. It gives Photoshop the instruction that the image should not have any pixels added or removed from it.

Step 3: Enter the desired resolution in the Resolution area. Changes to the document's Width and Height are reflected in the Resolution field. To accept the modifications, click the Accept button.

Height Width Photoshop

5. macOS Preview

Preview is the application that opens image files by default in macOS, including JPG and PNG files and PDF files. Its primary function is to provide you with a quick and straightforward way to view various documents. It also contains several fantastic editing and markup features that you may not even be aware are there. One of these features is that it can improve the image quality of a document.

Step 1: Right-click pictures to open Preview. If that's not the default app, right-click the selected photos, then click over Open and Preview. Then, select your photo in the Preview column.

Step 2: Choose Tools from the primary toolbar and select Adjust size from the submenu that appears. The next step is to choose the desired parameters from the pop-up menu. By clicking the choice located next to Fit into, you'll have access to a selection of standard pixel measures.

Step 3: In the end, you should click the OK button. To save these new elements, go to the top toolbar, select File, and select Save from the drop-down menu.

Increase Image MacPreview

Part 3. Increase Image Resolution on iOS and Android

6. AirBrush: Easy Photo Editor

Another favorite image editing app is AirBrush. This application is distinguished because customers with exceptionally high ratings are rarely unsatisfied with the performance. The creators are constantly refining and upgrading it. As a consequence of photo editing in AirBrush, you will obtain an excellent outcome that you cannot compare to professional photography. The excellent photo effects provided by AirBrush improve your photographs.

Increase Image AirBrush

7. Enhance Photo Quality by Csmartworld

Enhance Photo Quality features that all photo enthusiasts would appreciate. In addition to boosting the photo's quality, Enhance Photo Quality allows you to apply numerous effects, thereby enhancing the viewing experience. The application offers various photographic elements and more. Changing the brightness, contrast, and saturation levels yield the most noticeable photo quality change. Enhance Photo Quality modifies the image such that it appears both realistic and incredibly bright. You only need to evaluate the outcome and make any necessary improvements.

You can also fully immerse photographs in a single color scheme within the application, allowing you to use them in a single location or college afterward.

Increase Image Enhance Photo Quality
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Increasing Image Resolution

Which format offers the highest quality?

TIFF has the lossless LZW compression option, regarded as the best quality format for commercial use. The TIF format is not inherently 'better quality' than the RGB picture pixels; they are what they are, and so are most formats other than JPG.

Which is superior, PNG or JPG?

None of the image formats is superior to the other. It is only a matter of choosing the one that meets your requirements best. JPEG is your best option if you wish to upload a photo from your camera to your social network account. However, if you intend to annotate or save a screenshot for future use, PNG will better fit your purposes.

Is TIFF superior to PNG?

TIFF files are superior for print photography, whereas PNG files are optimal for display. However, neither solution is suitable for internet usage due to their enormous file sizes.

Conclusions

We cannot prevent having a low-quality image, especially one that is not very nice. However, with the assistance of the apps, and online and offline tools listed above, you can improve the quality of even the fuzziest photographs. The following procedures will undoubtedly instruct you on how to upscale an image.

Image Upscaler Icon

Try Image Upscaler Online for Free

AI tool to improve images quality, unblur photos, enlarge pictures for printing online.

Upload Image
4.9

based on 198 user reviews

Close Pop