Навигация

Удаление фона с изображения в Procreate и использование простой альтернативы

Лаура Гудвин 06 апр 2022 г. Редактировать изображение

Говоря об удалении фона, Procreate может быть одним из вариантов, который вы можете рассмотреть для выполнения этой задачи. Вместо того, чтобы довольствоваться сложными в использовании приложениями, такими как Photoshop, есть более удобные способы творить эту магию. Один из них через Procreate.

На самом деле, этот инструмент для рисования предлагает различные способы вырезания нежелательного фона из изображения. Независимо от вашего предпочтительного метода, вы можете рассчитывать на отличные результаты и чистый вырез при использовании Procreate. Итак, чтобы прекратить погоню, мы проведем вас через весь пошаговый процесс на как убрать фон с картинки в procreate. Прочитайте пост, чтобы узнать больше.

Удалить фон в Procreate

Часть 1. Как удалить фон в Procreate

Procreate полезен во многих отношениях. Что еще более важно, его способность вырезать и удалять фон делает его желанным для многих пользователей. Поэтому, если есть нежелательные объекты или сам фон не радует, подумайте об их разрешении с помощью Procreate. Здесь вы также узнаете, как убрать белый фон в Procreate или стереть сложный фон на фотографии.

Шаг 1. Отключите видимость фона

Прежде всего, вы должны загрузить приложение на свое устройство. Затем откройте фотографию, для которой вы хотите удалить фон. Далее следует отключить видимость фонового слоя. Для этого коснитесь Слои меню в верхней правой части экрана и снимите флажок фонового слоя.

Отключить видимость

Шаг 2. Удаляем фон

Чтобы удалить фон, первое, что вам нужно сделать, это создать выделение вокруг фона фотографии. Вы можете открыть Выбор меню, когда вы нажимаете на значок S в верхней части интерфейса. Затем вы должны увидеть меню под интерфейсом. Отсюда выберите автоматический и начните перемещать палец влево и вправо, чтобы получить желаемый порог, который точно соответствует объекту. После этого перейдите в добавлять меню и выберите Порез.

Создать Удалить фон

Шаг 3. Очистите оставшиеся пиксели

Когда вы заметите блуждающие пиксели, вы можете Ластик инструмент для их удаления вручную. Если на фотографии также есть пустое пространство, вы можете выполнить ту же процедуру, что и выше, чтобы очистить фон в Procreate.

Создать стирание краев

Шаг 4. Экспорт файла изображения

После редактирования изображения вы можете приступить к сохранению своей работы. Вы можете сохранить прозрачность фотографии. Вы должны сохранить свою работу в виде файла PNG. Просто нажмите на значок гаечного ключа в верхнем левом углу экрана, перейдите к доля и выберите PNG.

Создать Сохранить изображение

Часть 2. Отличная замена потомству

Возможно, вам понадобится альтернатива фоновому ластику для удаления фона на рабочем столе. Как мы знаем, настольные программы позволяют вам работать с фотографиями на гораздо большем экране. Одно отличное решение, которое вы можете использовать для отделения объекта от фона с файлами JPG, — это Vidmore для удаления фона онлайн. Используемая в нем методология искусственного интеллекта помогает добиться точного и точного вырезания.

Этот превосходный инструмент может быстро вырезать сложные объекты. Кроме того, интерфейс прост и очень понятен. Следовательно, удаление фона может быть выполнено с меньшим вмешательством человека. Пошаговый процесс того, как избавиться от фона в альтернативе Procreate, см. Ниже.

Шаг 1. Получите доступ к инструменту веб-сервиса

Прежде всего, запустите веб-браузер, который вы предпочитаете использовать. Затем введите имя онлайн-приложения в адресной строке, чтобы перейти на главную страницу инструмента.

Шаг 2. Загрузите файл изображения

Как только вы попадете на главную страницу, нажмите на кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы открыть файл изображения, который вы хотите отредактировать. На этот раз просмотрите и выберите фотографию, фон которой вы хотите удалить. После загрузки инструмент автоматически удалит фон фотографии. Кроме того, вы можете перетащить файл в указанную область загрузки из папки.

Шаг 3. Отредактируйте фон и тему фотографии

Под редактировать во вкладке можно заменить фон фотографии. Вы можете выбрать из палитры цветов и выбрать желаемый цвет фона. С другой стороны, вы можете загрузить свою собственную графику и установить ее в качестве нового фона. Под Переехать вкладка представляет собой набор инструментов для изменения размера, поворота и отражения объекта фотографии. К тому времени вы можете изменить направление или отрегулировать размер соответственно.

Редактировать фотографию

Шаг 4. Загрузите файл изображения

На этом этапе вы можете сохранить свою работу, нажав на значок Скачать кнопка. Результат будет сохранен в папке вашего компьютера. Чтобы обработать другое изображение, просто нажмите кнопку Новое изображение кнопка.

Сохранить обработанное фото
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении фона с помощью Procreate

Приложение Procreate доступно бесплатно?

К сожалению, Procreate — платный инструмент, предназначенный для рисования растровой графики. В конечном счете, одним из его замечательных возможностей является возможность удаления фона фотографии. Это означает, что вы можете отделить передний план от фона, хотя существует проблема недоступности. Не каждый художник готов платить такую цену, которую предлагает инструмент. Хорошо, что у вас есть бесплатные и простые альтернативы.

Procreate предназначен исключительно для iPad?

Procreate предназначен только для устройств iOS. Это означает, что вы можете использовать программу только на устройствах iPad и iPhone. Предположим, вы хотите отредактировать и удалить фон с рабочего стола. В этом случае вам следует рассмотреть возможность использования Vidmore Background Remover Online.

Могу ли я редактировать фотографии с помощью Procreate?

да. Это может показаться инструментом для рисования, но он также делится своими инструментами для редактирования фотографий. Вы также можете вращать, изменять размер, обрезать и выполнять множество других настроек. Таким образом, помимо удаления фона, инструмент снабжен полезными инструментами для обработки фотографий.

Вывод

Обучение как убрать фон в procreate это не то, о чем вам нужно беспокоиться. В этом посте есть много руководств, которые помогут вам и научат вас. Более того, вы узнаете больше о его возможностях и функциях, углубившись в приложение. Теперь вы можете быстро удалить ненужный фон с помощью некоторых из лучших фоторедакторов, таких как Procreate.

Между тем, некоторые считают это дорогим, когда другие методы могут помочь вам эффективно удалить фон. Хотя есть более дешевые альтернативы, есть и такие, которые вообще ничего не стоят. Одним из таких инструментов является Vidmore Background Remover Online. Это не только бесплатный инструмент, вам также не нужно загружать приложение, что помогает сэкономить время и место в памяти на вашем устройстве. Самое приятное то, что вы также можете получить доступ к некоторым основным параметрам редактирования фотографий для создания красивых и привлекательных фотографий.

Navigation

Remove Background from an Image in Procreate and Using a Simple Alternative

Laura Goodwin Apr 06, 2022 Edit Image

Talking about background removal, Procreate may be one of the options you might consider to accomplish this task. Instead of settling with difficult-to-use apps like Photoshop, there are more handy ways to perform this magic. One of which is through Procreate.

As a matter of fact, this drawing tool offers various methods to cut out unwanted backgrounds from a picture. Regardless of your preferred method, you can expect great results and a clean cut-out when using Procreate. So, to cut the chase, we will walk you through the entire step-by-step process on how to remove the background of a picture in Procreate. Read through the post to learn more.

Remove Background in Procreate

Part 1. How to Remove Background in Procreate

Procreate is helpful in many ways. More importantly, its ability to cut out and delete background is what makes it desirable for many users. Therefore, if there are unwanted objects or the background itself is not pleasing, consider resolving them using Procreate. Here you will also learn how to remove the white background in Procreate or erase complex background in a photo.

Step 1. Turn the visibility of the background off

Primarily, you should get the app downloaded on your device. Then, open the photo that you wish to remove the background of. Next, you should turn off the visibility of the background layer. To do so, tap on the Layers menu at the top right portion of the screen and uncheck the background layer’s box.

Procreate Turn Off Visibility

Step 2. Delete the background

To delete the background, the initial thing you should do is create a selection around the photo's background. You may open the Selection menu when you tap on the S icon on the top of the interface. Then, you should see a menu below the interface. From here, choose Automatic and start moving your finger to the left and right to get the desired threshold that fits the subject accurately. After that, go to the Add menu and select Cut.

Procreate Delete Background

Step 3. Clean up the leftover pixels

When you notice stray pixels, you may gab the Eraser tool to delete them manually. If there is also negative space on the photo, you may follow the same procedure as above to clear the background in Procreate.

Procreate Erase Edges

Step 4. Export the image file

After editing the image, you may now proceed to save your work. You can preserve the transparency of the photo. You must save your work as a PNG file. Simply tap on the wrench icon on the top left corner of the screen, go to Share and select PNG.

Procreate Save Image

Part 2. Great Substitute to Procreate

You may be in need of a background eraser alternative for deleting the background on the desktop. As we know, desktop programs enable you to have the benefit of manipulating photos on a much bigger screen. One great solution that you may use to separate the subject from the background with JPG files is Vidmore Background Remover Online. The AI methodology it features helps it achieve accurate and precise cut-out.

This excellent tool can quickly cut out complex objects. On top of that, the interface is simple and very straightforward. Hence, background removal can be done with less human intervention. For a step-by-step process on how to get rid of the background in Procreate alternative, refer below.

Step 1. Access the web service tool

Before anything else, launch the web browser you prefer to use. Then, type the online application’s name on the address bar to reach the tool's main page.

Step 2. Upload an image file

Once you reach the main page, click on the Upload Portrait button to open the image file you wish to edit. This time, browse and select the photo you want to remove the background of. Once uploaded, the tool will automatically erase the background of the photo. Alternatively, you may drop the file to the designated upload area from the folder.

Step 3. Edit the background and the photo’s subject

Under the Edit tab, you can replace the background of the photo. You can select from the color picker and choose your desired background color. On the other hand, you can upload your own graphic and set it as the new background. Under the Move tab is a set of tools for resizing, rotating, and flipping the photo’s subject. By then, you can change the direction or adjust the size accordingly.

Edit Photo

Step 4. Download the image file

At this point, you can save your work by clicking on the Download button. The output will then be stored in your computer folder. To process another image, simply click on the New Image button.

Save Processed Photo
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Removing Background Using Procreate

Is the Procreate app available for free?

Unfortunately, Procreate is a paid tool designed for raster graphics drawing. Ultimately, one of its excellent facilities is the ability to delete the background of a photo. That means you can separate the foreground from the background though there is an inaccessibility issue. Not every artist is willing to pay that price tag offered by the tool. Good thing, there are free and straightforward alternatives you may have.

Is Procreate exclusively for the iPad?

Procreate is tailored for iOS devices alone. That means you can only use the program on your iPad and iPhone devices. Suppose you wish to edit and remove the background from the desktop. In that case, you should consider using the Vidmore Background Remover Online.

Can I edit photos with Procreate?

Yes. It may seem like a drawing tool, but it also shares its photo editing tools. You can also rotate, resize, crop, and so many more customization options with it. Therefore, aside from background removal, the tool is infused with helpful photo manipulation tools for your perusal.

Conclusion

Learning how to remove background in Procreate is not something you need to bother about. There are many tutorials in this post to guide you and teach you the way. Moreover, you will discover more of its features and functions as you dig deep into the application. You can now quickly delete the unwanted background using some of the best photo editors like Procreate.

Meanwhile, some find it expensive when other methods can help you remove background effectively. While there are cheaper alternatives, there are also those that cost nothing at all. One of these tools is Vidmore Background Remover Online. Not only is it a free tool but there is also no need for you to download the app, which helps save time and memory space on your device. The best part is you can also access some basic editing photo editing options to produce beautiful and eye-catching photos.