Навигация

Удалить фоновое фото онлайн бесплатно: 4 инструмента, которые вы можете использовать

Одри Ли 14 марта 2022 г. Редактировать изображение

Есть много причин, по которым другие хотят удалить фон с изображения. Некоторые говорят, что это потому, что они хотят удалить ненужные объекты с изображений. В то же время другие говорят, что хотят сделать фон прозрачным или изменить его на любой подходящий цвет. Помимо добавления эффектов к изображению, также можно добавлять другие компоненты. Если элемент необходимо добавить по какой-либо причине, удаление фона упростит его изменение. Итак, если вы хотите удалить фон с изображения не загружая программное обеспечение, вы можете сделать это онлайн, используя информацию в этом посте. Пожалуйста, ознакомьтесь с советами ниже.

Удалить фон онлайн

Часть 1. Четыре способа удалить фон онлайн

Если у вас возникли трудности с прокруткой в Интернете, в котором доступно средство для удаления фонового изображения, вы можете положиться на четыре основных инструмента ниже.

Vidmore для удаления фона онлайн

Лучший подходящий метод для удаления фона с изображения в Интернете — использовать Vidmore для удаления фона онлайн. С помощью Vidmore Online Background Remover вы можете быстро и легко извлекать элементы из ваших изображений. Кроме того, он может идентифицировать объекты на фотографиях любого человека.

Кроме того, удалите все ненужные фоны, чтобы сделать идеальный разрез. Более интересным в этом средстве для удаления фона является его продвинутый искусственный интеллект, используемый для обнаружения объекта на изображении. При этом вы мгновенно удалите фон изображения. Вот почему, если вы хотите создать прозрачный фон, этот инструмент просто необходим.

Vidmore Background Remover Online позволяет вам обрезать, изменять размер и удалять нежелательные элементы ваших фотографий. С помощью значка вырезания и переворачивания вы будете достаточно гибкими, чтобы настроить характеристики объекта и расположить его по своему желанию.

И чтобы предоставить вам больше информации о том, как удалить фон с изображения в Интернете, предлагается следовать инструкции, приложенной ниже.

Шаг 1: В Интернете поищите средство для удаления фона Vidmore. После этого нажмите кнопку Загрузить портрет кнопка. Кроме того, вы можете, наконец, перетащить файл фотографии на главный экран.

Добавить фото Vidmore для удаления фона онлайн

Шаг 2: После выбора нужного изображения разрешите его отображение на панели задач сайта в правой части экрана. После этого искусственный интеллект, встроенный в веб-инструмент, предварительно просмотрит загруженную вами фотографию.

Предварительный просмотр Vidmore для удаления фона онлайн

Шаг 3: Если вы хотите улучшить фон вашего изображения, нажмите кнопку редактировать вкладку в верхней части главной страницы и измените цвет фона изображения.

Изменить Vidmore для удаления фона онлайн

Обрезка изображения после выбора нужного цвета позволяет удалить или изменить длину и ширину изображения. Чтобы обрезать изображение, нажмите кнопку Обрезать вариант и выберите Соотношение сторон ты желаешь.

Crop Vidmore Средство для удаления фона онлайн

Другой вариант — изменить размещение вашего изображения. В верхней части окна коснитесь значка Переехать кнопку, перетащите ползунок и отрегулируйте угол поворота изображения. Кроме того, вы можете перевернуть изображение, нажав кнопку Треугольник значок вверху.

Повернуть Vidmore для удаления фона онлайн

Шаг 4: Если вам нравятся результаты, нажмите Скачать и загляни в свой Папка внизу экрана.

Скачать Vidmore для удаления фона онлайн

2. Удалить.бг

Remove.bg — это доступная в Интернете программа, позволяющая удалять фон изображения. Эта интернет-программа полностью бесплатна. Нет необходимости напрямую выбирать фоновые поверхности. Вы должны выбрать свое изображение и мгновенно получить готовое изображение с удаленным фоном. Чтобы распознавать компоненты переднего плана и удалять их с фона, Remove.bg использует мощные технологии искусственного интеллекта. С помощью этого онлайн-инструмента мы покажем, как удалить фон с фотографии.

Шаг 1: Найдите Remove.bg в своей поисковой системе и подождите, пока вы не будете перенаправлены в главное окно. Как только вы окажетесь в интерфейсе, коснитесь Загрузить изображение кнопку и с вашего Папка, выберите изображение, которое хотите удалить.

Шаг 2: После загрузки изображения в главное окно оно автоматически удалит фон. Затем отметьте редактировать Кнопка для отображения возможных фонов в правой верхней части.

Шаг 3: После того, как вы определились с результатом вашей фотографии, нажмите кнопку Скачать кнопку справа и дождитесь его завершения.

Удалить фон онлайн Remove.BG

3. Фотокомната

PhotoRoom — еще одно онлайн-приложение, на которое вы можете положиться, чтобы удалить фон со сделанного вами снимка. Эта программа для редактирования фотографий достаточно сильна, чтобы создавать отличные фотографии, и в то же время достаточно проста, чтобы ее можно было использовать без какого-либо обучения, предоставляемого этой программой.

Благодаря удобному интерфейсу, который очень прост в использовании. Кроме того, он предоставляет основные функции редактирования, такие как вставка текста, выбор цвета фона и обрезка изображений. Если оно вам незнакомо и вы хотите узнать, как использовать это приложение, посетите раздел инструкций ниже.

Шаг 1: Перейдите в главное окно PhotoRoom и нажмите кнопку Начать с фото кнопка. Кроме того, вы также можете удалить изображение.

Шаг 2: После загрузки изображения на ведущий сайт нажмите кнопку редактировать кнопка для модификаций. После нажатия кнопки редактирования вы увидите основные функции редактирования инструмента. Затем вы должны выбрать предпочитаемый фон.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Скачать кнопку, расположенную в нижней части окна, если вы сделали.

Удалить фон онлайн PhotoRoom

4. Экспертиза

Experter — это программа, которая поможет вам удалить фон с изображения, которое вы загрузили в Интернете. Чтобы быть более конкретным, этот редактор изображений позволяет быстро и легко удалить фон с фотографии за считанные секунды.

Experter — это онлайн-инструмент, который вы можете использовать бесплатно без регистрации на каком-либо другом веб-сайте. Вы можете быстро обрезать элементы на своих фотографиях с помощью параметров редактирования, предоставляемых программой. Кроме того, вам не нужен высокий уровень технических знаний, чтобы удалить фон с вашей фотографии.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт эксперта и нажмите кнопку Выберите изображение кнопка в центре страницы.

Шаг 2: Как только вы выберете изображение, которое вы предпочитаете, фон станет прозрачным.

Шаг 3: Наконец, поскольку Experte — это чисто онлайн-средство для удаления фона, теперь вы можете загрузить его. Нажмите на Скачать (HD) Кнопка ниже.

Удалить фон Online Experte

Часть 2. На что следует обратить внимание при удалении фона с фотографий

При удалении фона с изображения необходимо обращать внимание на мелкие детали фотографии. Поэтому было предложено использовать наименьший размер карандаша, чтобы заполнить все части изображения, не очищенные идеально.

Другое дело, если вы хотите убрать фон с фотографий, вы должны правильно выбрать новый фон. Крайне важно выбрать подходящий цвет фона. В этом случае он будет выглядеть хорошо отредактированным.

Дальнейшее чтение:

3 бесплатных способа сделать фото с веб-камерой моего ноутбука (Windows и Mac)

Как добавить GIF в текстовый диалог для мобильных устройств

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении фона онлайн

Как сделать фон прозрачным в Microsoft Paint?

Откройте Paint на своем ПК или ноутбуке и внесите необходимые изменения в изображение, которое хотите использовать. После этого выберите параметр в раскрывающемся меню слева на верхней панели страницы. Выберите «Прозрачный выбор» в появившемся раскрывающемся списке. После этого нажмите кнопку «Выбрать» и выберите «Выбор произвольной формы». Нажимая левый курсор мыши и перетаскивая, обведите область, которую хотите сохранить. Вырежьте рамку, которая отображается вокруг нарисованной области, щелкнув ее правой кнопкой мыши. Создайте новую страницу в Paint и вставьте свое изображение, используя Ctrl-V. Фон изображения теперь будет прозрачным.

В чем преимущество использования онлайн-средства для удаления фона?

Наиболее привлекательным аспектом использования онлайн-инструмента для удаления фона является экономия времени. Попытка использовать эту технику с другими инструментами редактирования изображений займет значительное количество времени. Однако вы можете выполнить эту работу в рекордно короткие сроки с помощью онлайн-приложения.

Снижает ли качество фотографии использование онлайн-средства для удаления фона?

Да, ручное удаление фона требуется для получения желаемого результата. Если вы используете онлайн-инструмент для выполнения работы, качество пострадает.

Вывод

Ты можешь сейчас удалить фоновые фотографии онлайн бесплатно с помощью этих четырех онлайн-средств для удаления фона. С помощью этих инструментов вам не придется устанавливать сторонние приложения для успешного улучшения ваших изображений. Однако, если вы новичок и не имеете опыта удаления фона изображения, наиболее приемлемым вариантом будет Vidmore Background Remover Online.

Navigation

Remove Background Photo Online Free: 4 Tools You Can Use

Audrey Lee Mar 14, 2022 Edit Image

There are many reasons others want to remove the background from an image. Some say it is because they want to eliminate unnecessary objects from the images. At the same time, others say that they want to make the background transparent or change it to any suitable color. Apart from adding effects to a picture, it is also possible to add other components. If an item must be added for whatever reason, eliminating the backdrop will make it simpler to modify. So, if you want to remove the background from an image without downloading software, you may do it online using the information in this post. Please see the tips below.

Remove Background Online

Part 1. Four Ways to Remove Background Online

If you have difficulty scrolling on the internet on which the background image remover is available, you can rely on the top four tools below.

Vidmore Background Remover Online

The best appropriate method for removing the background from an image online is to use Vidmore Background Remover Online. With the Vidmore Online Background Remover, you may quickly and easily extract features from your images. Additionally, it can identify subjects in any individual's photographs.

Additionally, eliminate any unnecessary backdrop to make a perfect cut. More interesting about this background remover is its advanced artificial intelligence adopted to detect the object in the picture. With that, you will instantly remove the picture's background. That is why if you desire to create a transparent background, this tool is a must to have.

Vidmore Background Remover Online enables you to trim, resize and eradicate undesirable elements of your photographs. With the aid of the cutting and flipping icon, you will be flexible enough to adjust the features of the object and put it according to your desire.

And to provide you with more information on how to remove background from an image online, it is suggested to follow the instruction attached below.

Step 1: On the internet, look for the Vidmore Background Remover. Following that, press the Upload Portrait button. Alternatively, you might finally drag and drop your photo file into the main display.

Add Photo Vidmore Background Remover Online

Step 2: After choosing the desired image, allow this to show in the site's taskbar on the right side of the screen. Following that, the artificial intelligence embedded into the web tool will preview the photo you uploaded.

Preview Vidmore Background Remover Online

Step 3: If you want to enhance the background of your image, click the Edit tab at the top of the homepage and change the color of the image's background.

Edit Vidmore Background Remover Online

Cropping an image after selecting the color you want allows you to eliminate or change the length and breadth of the image. To crop your image, press the Crop option and choose the Aspect Ratio you desire.

Crop Vidmore Background Remover Online

Another option is to change the placement of your image. On the top section of the window, tap the Move button, drag the slider, and adjust the degree of rotation for your picture. Alternatively, you may flip the picture by pressing the Triangle icon at the top.

Rotate Vidmore Background Remover Online

Step 4: If you like the results, click Download and look in your File Folder at the bottom of the screen.

Download Vidmore Background Remover Online

2. Remove.bg

Remove.bg is an available internet program that enables you to remove an image's background. This internet program is entirely free to use. It is not necessary to directly choose the background surfaces. You must pick your image and instantly get the finished image with the backdrop removed. To recognize foreground components and remove them from the background, Remove.bg uses powerful artificial intelligence technologies. With the assistance of this online tool, we will demonstrate how to remove the background from a photograph.

Step 1: Look for the Remove.bg on your search engine and wait until you are directed to the main window. Once you are on the interface, tap the Upload Image button and from your Folder, choose the image you want to remove.

Step 2: After uploading the image to the main window, it will automatically remove the background. Then, tick the Edit button to display the possible backgrounds on the right top portion.

Step 3: Once you've decided on the outcome of your photograph, click the Download button to the right and wait for it to complete.

Remove Background Online Remove.BG

3. PhotoRoom

PhotoRoom is another online application that you can depend on to remove the background from a picture you have taken. This photo editing program is strong enough to produce excellent photographs while still being simple enough to be used without any training provided by this program.

Thanks to its user-friendly interface that is very straightforward to use. Additionally, it provides basic editing features such as inserting text, selecting background colors, and cropping images. If it is unfamiliar to you and you want to know how to use this application, please visit the instructional section below.

Step 1: Go to the main window of the PhotoRoom and click the Start from Photo button. Aside from that, you can also drop an image.

Step 2: After uploading the image on the leading site, click the Edit button for the modifications. Upon clicking the editing button, it will show you the basic editing features of the tool. Then, you have to select your preferred background.

Step 3: Lastly, click the Download button located on the lower part of the window if you are done.

Remove Background Online PhotoRoom

4. Experte

Experter is a program that will assist you in removing the background from a picture you have uploaded online. To be more specific, this picture editor enables you to quickly and easily remove the backdrop from your photograph in a matter of seconds.

Experter is an online tool that you may use for free without registering with any other website. You may quickly crop the items in your photographs with the aid of the editing options provided by the program. Furthermore, you do not need a high level of technical expertise to remove the background from your photograph.

Step 1: Navigate to the Experter's official website and click the Select Image button in the center of the page.

Step 2: Once you choose the image you prefer, the background will appear transparent.

Step 3: Lastly, since the Experte is a pure online background remover, you can now download it. Click the Download (HD) button below.

Remove Background Online Experte

Part 2. What You Should Note When You Remove Background From Photos

In removing a background from an image, it is necessary to take note of the small details in the photo. Therefore, it suggested using the smallest pencil size to fill all the image parts not cleared perfectly.

Another thing, if you want to remove the background from photos, you must choose the new background correctly. It is crucial to select the appropriate color of the background. In that case, it will look well edited.

Further Reading:

3 Free Ways to Take a Photo with My Laptop Webcam (Windows & Mac)

How to Add GIF to Text Conversation for Mobile Devices

Part 3. FAQs About Removing Backgrounds Online

How to make the background transparent in Microsoft Paint?

Open Paint on your pc or laptop any required edits to the image you want to utilize. Following that, choose an option from the drop-down left menu side of the top-of-the-page bar. Select Transparent Selection from the resulting drop-down option. After that, click the Choose option pick and choose Free-Form Selection. By pressing down the left mouse cursor and dragging, trace the area you desire to keep. Cut the box that displays around the sketched area by right-clicking it. Create a new page in Paint and paste your picture using Ctrl – V. The image's backdrop will now be transparent.

What is the advantage of using an online background remover?

The most appealing aspect of using an online background removal tool is the time savings. Attempting this technique with other picture editing tools will take a significant amount of time. However, you may do this work in record time using an online application.

Does using an online background remover reduce the photo's quality?

Yes, manual background removal is required to get the desired result. If you utilize an online tool to do the work, the quality will suffer.

Conclusion

You can now remove background photos online for free with the help of these four background removers online. With these tools, you won't have to install third-party apps to enhance your images successfully. However, if you are a newbie with no experience removing an image's backdrop, Vidmore Background Remover Online is the most acceptable option.