Навигация

Как удалить фон в Paint, Paint 3D и использовать альтернативу

Лаура Гудвин 08 апр 2022 г. Редактировать изображение

Paint — это интегрированное приложение, популярное среди ПК с Windows. Вы можете использовать его для создания рисунков на чистом холсте или существующих фотографиях. Фактически, ПК с Windows 10 поставляется с обновленной версией Paint, позволяющей удалять фон с изображения. Это означает, что вы можете удалить нежелательный фон ваших фотографий без установки стороннего приложения.

Кроме того, на ПК с Windows доступна Paint 3D — еще одна отличная программа для удаления фона изображений. С ним вы можете получить доступ к большему количеству инструментов редактирования по сравнению с Pain. Таким образом, в этой статье объясняется как убрать фон в Paint 3D и рисовать легко. Плюс бонусная программа для удаления фона и редактирования фотографий в режиме онлайн. Без дальнейших церемоний, вот некоторые из руководящих принципов, чтобы сделать эту работу.

Удалить фоновую краску

Часть 1. Как удалить фон в Paint

Paint — это образцовый инструмент для рисования, позволяющий комментировать или изменять изображение. Что делает его желанным, так это его простота. Это удобная программа, особенно для пользователей Windows. В конечном счете, программа поможет вам удалить фон изображения. На самом деле, есть несколько способов удалить фон с изображения. Вы можете использовать его для удаления фона, начиная от простых и заканчивая полусложными фотографиями. Чтобы прервать погоню, вот как очистить фон изображения в Paint.

Шаг 1. На ПК с Windows откройте приложение Paint. нажмите Окна ключ и введите имя приложения для поиска и запуска приложения.

Шаг 2. Теперь импортируйте изображение, перейдя в Файл> Открыть. Затем просмотрите и выберите целевую фотографию.

Шаг 3. В верхнем меню нажмите кнопку Выбрать раскрывающееся меню и выберите Прозрачный выбор от Варианты выбора. После этого выберите Выбор в свободной форме вариант из Формы выбора меню.

Меню выбора краски

Шаг 4. Затем обведите край объекта фотографии. Наконец, выберите Наоборот от Выбрать меню и нажмите кнопку удалять клавишу, чтобы стереть фон фотографии. Вы можете выполнить ту же процедуру для Paint: как избавиться от операции белого фона.

Краска Удалить фон

Часть 2. Как удалить фон в Paint 3D

Paint 3D удалить фон также возможно на ПК с Windows. Да, вы правильно прочитали. Paint 3D доступен бесплатно на ПК с Windows, что позволяет вам редактировать или манипулировать изображениями. Он имеет более продвинутые параметры, чем Paint. Что касается операции рисования, вы можете использовать множество маркеров. Есть перо для каллиграфии, масляная кисть, акварель, пиксельное перо и многое другое. Лучше всего то, что пользователи могут использовать 2D- и 3D-формы для улучшения своего рисунка. Какой отличный инструмент! Теперь, вот как стереть фон в Paint 3D.

Шаг 1. Запустите Pain 3D на своем компьютере и импортируйте фотографию, фон которой вы хотите удалить. После запуска инструмента вы увидите параметры. Отсюда нажмите на открыто и найдите фотографию, которую хотите отредактировать.

Шаг 2. Затем выберите Волшебный инструмент выбора в верхнем меню. Эта функция позволяет быстро и легко выбирать объекты. Вы можете уточнить выбор, поэкспериментировав с добавлять а также Удалять инструменты выделения.

Волшебный инструмент выбора

Шаг 3. Ударил Готово в правой строке меню. Затем вы можете взять вырез и наложить его на другое изображение.

Наложение изображения

Шаг 4. Далее сохраните свою работу. Для этого нажмите кнопку Меню опция в левом верхнем углу. Выбирать Сохранить как и установите место назначения файла для сохранения файла. Вот так быстро и легко можно удалить фон в Paint 3D.

Часть 3. Лучшая альтернатива краске

Возможно, выбор не идеален даже для простых фотографий, что приводит к шумному и грязному выбору. Иногда вы заметите края, которые не полностью обрезаны при обработке фона изображения с помощью Paint или Paint 3D. Таким образом, специальное средство для удаления фона — идеальный ответ для ваших нужд. Если установка отдельной программы не ваша чашка чая. Инструмент, который мы порекомендуем, может стать вашим повседневным другом для фоновой обработки.

Мы имеем в виду Vidmore для удаления фона онлайн. Он использует методологию искусственного интеллекта, чтобы мгновенно вырезать объект на фотографии. Кроме того, это приложение может работать даже для фотографий со сложными деталями с помощью инструментов ручного удаления. С его помощью вы можете настроить увеличение и уменьшение масштаба инструмента выбора кисти, что очень важно при трассировке сложного объекта. Смена фона? Без проблем! У вас есть свобода выбора однотонного фона или графики по вашему выбору.

Узнайте, как удалить фон в альтернативе Paint, прочитав следующие шаги:

Шаг 1. Посетите официальный сайт онлайн-приложения

Чтобы перейти на официальную страницу онлайн-приложения, откройте веб-браузер на своем компьютере. В адресной строке введите название инструмента и нажмите кнопку Войти ключ.

Шаг 2. Загрузите фото для редактирования

После этого нажмите кнопку Загрузить портрет кнопку из основного интерфейса инструмента. Кроме того, вы можете поместить фотографию в указанную область для загрузки фотографии. Когда фотография будет успешно загружена, фон фотографии будет удален автоматически. Вы можете очистить некоторые оставшиеся части для достижения желаемых результатов.

Загрузить портрет онлайн

Шаг 3. Отредактируйте фон

Перейти к редактировать вкладка для редактирования фона фотографии. Вы можете выбрать один из цветов или выбрать фотографию с локального диска компьютера. Кроме того, вы можете соответствующим образом обрезать фон.

Редактировать фон

Шаг 4. Отредактируйте тему и сохраните результат

Теперь перейдите на вкладку «Переместить», если вы хотите изменить тему фотографии. Отсюда вы можете настроить направление, переворачивая объект. Или измените угол с помощью Повернуть функция. Как только вы закончите, просто нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить вашу работу.

Изменить тему и сохранить
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении фона в Paint

Могу ли я использовать Microsoft Paint бесплатно?

Определенно да! Этот инструмент встроен для ПК с Windows, особенно для версии Windows 10. В приложении нет покупок и скрытых платежей. Кроме того, вы можете использовать инструмент с полным спектром услуг бесплатно.

Где можно скачать Paint?

Paint и Paint 3D доступны в Microsoft Store. Просто откройте этот магазин приложений для Windows и найдите нужное приложение. Тогда вы можете скачать Paint бесплатно.

Как сделать фон прозрачным в Paint?

С помощью Paint вы можете сохранить свою работу в формате PNG. Таким образом, после того, как вы удалите фон своей фотографии, просто экспортируйте файл в формате PNG.

Вывод

Итак, вот как вы убрать фон в пейнте. Кроме того, вы можете использовать Paint 3D, если хотите иметь больше инструментов для обработки фотографий. С другой стороны, вы можете добиться более чистого и точного вырезания с помощью Vidmore Background Remover Online по сравнению с двумя решениями, упомянутыми выше. Кроме того, вы можете изменить фон, отредактировать тему и многое другое.

Navigation

How to Remove Background in Paint, Paint 3D, and Using an Alternative

Laura Goodwin Apr 08, 2022 Edit Image

Paint is an application integration and popular among Windows PCs. You can use it to create drawings on a blank canvas or existing photos. In fact, Windows 10 PC comes with an updated version of Paint, allowing you to remove backgrounds from a picture. That means to say, you can remove the unwanted background of your photos without installing a third-party app.

Furthermore, Paint 3D is available in Windows PC, another excellent program to remove image backgrounds. With it, you can access more editing tools compared to Pain. Hence, this article explains how to remove background in Paint 3D and Paint easily. Plus, a bonus program to remove background and edit photos effortlessly online. Without further ado, here are some of the guidelines to get this job done.

Remove Background Paint

Part 1. How to Remove Background in Paint

Paint is an exemplary drawing tool to annotate or change a picture. What makes it desirable is its simplicity. It is a handy program, especially for Windows users. Ultimately, the program helps you to remove image backgrounds. In fact, there are several ways for you to remove background from an image. You can use it to erase backgrounds ranging from simple to semi-complex photos. To cut the chase here is how to clear the background of a picture in Paint.

Step 1. On your Windows PC, open the Paint application. Press the Windows key and type the app's name to search and launch the app.

Step 2. Now, import an image by going to File > Open. Then, browse and select your target photo.

Step 3. On the top menu, click the Select drop-down menu and choose Transparent selection from the Selection options. After that, choose the Free-form selection option from the Selection shapes menu.

Paint Selection Menu

Step 4. Next, trace the edge of the photo's subject. Finally, choose the Invert Selection from the Select menu and press the Delete key to erase the photo's background. You may follow the same procedure for Paint: how to get rid of white background operation.

Paint Delete Background

Part 2. How to Remove Background in Paint 3D

Paint 3D remove background is also possible in Windows PC. Yes, you read it right. Paint 3D is available for free on Windows PC, allowing you to edit or manipulate pictures. It has more advanced options than Paint. As far as the drawing operation is concerned, you may utilize many markers. There is a calligraphy pen, oil brush, watercolor, pixel pen, and so much more. Best of all, users may incorporate 2D and 3D shapes to enhance their drawing. What a great tool to have! Now, here is how to erase the background in Paint 3D.

Step 1. Run the Pain 3D on your computer and import the photo you wish to remove the background. Upon starting the tool, you will see options. From here, click the Open button and locate the photo you wish to edit.

Step 2. Next, select the Magic Select Tool on the top menu. This function makes the selection of subjects quick and easy. You can refine the selection by playing around with the Add and Remove selection tools.

Magic Select Tool

Step 3. Hit Done on the right-side menu bar. Then, you can take the cutout and lay it over another picture.

Image Overlay

Step 4. Next, save your work. To do it, click the Menu option at the top left corner. Select Save as and set a file destination to save the file. That is how fast and easy it is to remove the background in Paint 3D.

Part 3. Best Alternative to Paint

Perhaps the selection is not perfect even for the simple photos resulting in a noisy and messy selection. Sometimes, you will notice edges that are not entirely cut out when processing image backgrounds using Paint or Paint 3D. Therefore, a dedicated background remover is a perfect answer for your needs. If installing a separate program is not your cup of tea. The tool that we will recommend might become your daily friend for background processing.

We are referring to Vidmore Background Remover Online. It uses AI methodology to instantly cut out the subject in a photo. Also, this app could work even for photos with intricate details through the manual removal tools. With it, you can adjust the brush selection tool zoom in and out, which is essential when tracing a complex object. Changing background? No problem! You have the freedom to choose a solid color background or a graphic of your choice.

Find out how to remove background in Paint alternative by reading the steps below:

Step 1. Visit the online app’s official site

To reach the official page of the online app, open your preferred computer web browser. From the address bar, type the tool's name and hit the Enter key.

Step 2. Upload a photo to edit

After that, click the Upload Portrait button from the tool's main interface. Also, you can drop the photo to the designated area for photo upload. When the photo is successfully uploaded, the photo’s background will be removed automatically. You may clear some remaining portions to achieve your desired results.

Upload Portrait Online

Step 3. Edit background

Go to the Edit tab to edit the background of the photo. You can choose from the color selection or pick a photo from your local computer drive. Also, you can crop the background accordingly.

Edit Backgrounds

Step 4. Edit the subject and save the output

Now, go to the Move tab if you wish to edit the photo's subject. From here, you can adjust the direction by flipping the subject. Or change the angle using the Rotate function. Once you are done, simply hit the Download button to save your work.

Edit Subject and Save
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Removing Background in Paint

Can I use Microsoft Paint for free?

Yes, definitely! This tool is inbuilt for Windows PC, especially Windows 10 version. There are no in-app purchases and hidden charges. Moreover, you can use the full-service tool free of charge.

Where can I download Paint?

Paint and Paint 3D are available in Microsoft Store. Simply open this app store for Windows and search for your desired application. Then you can download the Paint for free.

How can I make my background transparent in Paint?

With Paint, you can save your work in PNG format. Thus, after you delete the background of your photo, simply export the file in PNG format.

Conclusion

So, that is how you remove the background in Paint. Alternatively, you can use the Paint 3D if you wish to have more tools for photo manipulation. On the other hand, you can attain a cleaner and more precise cut-out using Vidmore Background Remover Online compared to the two solutions mentioned above. Also, you get to change the background, edit the subject, and a lot more.