Навигация

Как легко удалить объекты с фотографий [Проверено и протестировано]

Фиона Кауфман 27 июля 2022 г. Редактировать изображение

Не всегда у вас получится сделать идеальный снимок. Бывают случаи, когда вы случайно снимаете нежелательные и нежелательные объекты на своих фотографиях. Дело в том, что они могут испортить всю картину. Что расстраивает, так это то, что фотография почти идеальна, но на ней есть нежелательный объект.

Вы можете найти фотобомберы, мусорные баки, уличные провода или штампы на своих фотографиях, но вы можете удалить эти ненужные объекты с помощью надежного средства для удаления фотообъектов. Мы с лучшими бесплатные приложения для удаления ненужных объектов с фотографий подобрано для вас из интернета. Ознакомьтесь с ними ниже, чтобы узнать больше.

Удалить объекты с фотографий
Содержание

Часть 1. Как удалить объекты с фотографий онлайн

Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн это эффективный инструмент, который вы можете использовать для немедленного удаления вещей с ваших фотографий. При условии, что у вас хорошее интернет-соединение. Вы сможете эффективно выполнить свою задачу. Он предлагает несколько инструментов выделения, таких как инструмент лассо и инструмент кисти. Вы можете отслеживать эти сложные объекты через него, и даже самый крошечный объект может быть удален. Если на вашей фотографии есть черные полосы, которые вы хотите удалить, вы можете использовать инструмент обрезки программы.

Более того, весь интерфейс интуитивно понятен. Даже не разбирающиеся в технологиях люди могут быстро ориентироваться в инструменте.

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы бесплатно удалить ненужные объекты с фотографий онлайн.

Шаг 1. Запустите бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн

Прежде всего, посетите официальный сайт онлайн-программы, используя любой браузер на вашем компьютере. Вы можете сделать это, набрав ссылку на инструмент в адресной строке. Затем следует войти на главную страницу программы.

Шаг 2. Выберите объект, который нужно удалить с фотографии

После загрузки фотографии вы можете выбрать инструмент «Многоугольник», инструмент «Лассо» или инструмент «Кисть», чтобы выбрать объект, который хотите удалить с фотографии. Обязательно покройте весь объект, чтобы стереть его. Затем отметьте Удалять кнопку в верхнем меню.

Удалить объект

Шаг 3. Сохраните отредактированное фото

Теперь выберите вариант, который вы предпочитаете использовать, и выделите водяной знак. Далее нажмите на Удалять и дождитесь окончания процесса удаления водяного знака. Продолжайте действовать, пока не получите желаемый результат.

Удалить водяной знак

Шаг 4. Сохраните результат.

Кроме того, вы можете нажать кнопку Обрезать и сохранить кнопку, чтобы изменить размер фотографии или удалить ненужные области по краям фотографии. После внесения некоторых изменений нажмите кнопку Сохранить кнопку и выберите путь сохранения, где вы хотите сохранить его. Вот как вы удаляете объекты с фотографий онлайн бесплатно.

Сохранить отредактированное изображение

Часть 2. Как удалить объекты с фотографий с помощью Photoshop

Photoshop — это известный инструмент для редактирования фотографий, используемый во всем мире для внесения поправок в профессиональные исправления фотографий. С помощью этого инструмента вы можете удалять ненужные объекты, такие как грязные мусорные баки, марки, фотобомбардировщики и многое другое. Помимо этого, инструмент также предоставляет различные инструменты выбора, подходящие для разных объектов, от простых до сложных объектов.

Кроме того, вы можете использовать различные методы для удаления объектов с фотографий. Вы можете использовать инструмент штампа клонирования, инструмент точечного лечения, инструмент исправления и т. Д. Он может удалить практически любой объект без следа. К сожалению, вам нужно сначала купить его, прежде чем вы сможете его использовать. Кроме того, у вас может возникнуть кривая обучения при первом использовании. Посмотрите ниже, чтобы узнать, как удалить объекты с фотографий в Photoshop.

Шаг 1: Прежде всего, перейдите на официальную страницу программы и получите ее установщик. Сразу после этого установите его на свой компьютер. После этого откройте программу.

Шаг 2: в окне главной страницы приложения щелкните значок файл меню. Затем нажмите открыто для доступа к папке с файлами на вашем компьютере и выберите изображение, из которого вы хотите удалить объект. Просто дважды щелкните целевую фотографию, чтобы загрузить ее.

Открыть новую фотографию

Шаг 3: выберите инструмент выделения, который вы хотите использовать, на левой боковой панели инструментов. Вы можете выбирать между инструментом «Лассо», инструментом «Многоугольное лассо» и инструментом «Магнитное лассо».

Выберите инструмент выделения

Шаг 4: Теперь выделите объект на фотографии. В этом уроке мы будем использовать функцию Content-Aware Photoshop для удаления объектов.

Выделить объект

Шаг 5: После выбора объекта перейдите к «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Затем появится окно предварительного просмотра, показывающее результат вывода.

Удалить объект

Шаг 6: После этого откройте меню «Файл» и нажмите кнопку Сохранить как кнопка. После этого выберите папку, в которую хотите сохранить файл.

Сохранить отредактированное фото

Часть 3. Как стереть объекты с фотографий на мобильном телефоне

Если вы хотите исправить проблемы с вашими фотографиями на кончиках ваших пальцев и воплотить красоту изображения в жизнь, вам следует рассмотреть мобильные программы. Тем не менее, мы перечислили лучшие инструменты, которые помогут вам удалить объекты с фотографии.

1. Фото Ластик (iPhone)

Photo Eraser — это приложение для iOS, которое поможет пользователям легко удалять объекты с фотографий. Он предоставляет режимы для редактирования фотографии. Вы можете использовать интеллектуальный и расширенный режимы редактирования фотографий. Первый режим представляет собой инструмент выделения квадратной формы. В то же время второй режим или расширенный режим представляет собой инструмент кисти, позволяющий быстро выделять ненужные элементы на изображении. Вот пошаговый процесс использования приложения для удаления объектов с фотографий на iPhone.

Шаг 1: Загрузите мобильную программу из App Store и установите ее.

Шаг 2: запустите его на своем мобильном устройстве и импортируйте фотографию для редактирования, коснувшись значка Образ икона.

Шаг 3: Выделите объект, который хотите стереть. Нажмите кнопку воспроизведения в правом нижнем углу интерфейса. Затем выделенный объект будет удален в одно мгновение.

Шаг 4: сохраните отредактированную фотографию, коснувшись значка Загрузить значок в правом верхнем углу. Хит Сохранить Изображение потом.

Приложение для удаления фотографий

2. Ретушь фотографий (iPhone)

Если вы хотите стереть объекты с фотографий с помощью бесплатного и удобного инструмента, вы можете положиться на Photo Retouch. Судя по названию, это может помочь вам скрыть объекты или любые недостатки с фотографии. Изюминкой программы являются параметры лица, позволяющие исправить проблемы с лицом. Инструмент поставляется с V-образным лицом, узким лицом, маленьким лицом, тонким лицом, лбом, подбородком, скулами, нижней челюстью и т. Д. С другой стороны, шаги по удалению объектов с фотографий с помощью этой программы приведены ниже.

Шаг 1: Установите Photo Retouch из App Store и запустите его.

Шаг 2: Выбрать Фото Ластик из основного интерфейса программы и разрешить доступ к вашим фотографиям.

Шаг 3: Теперь выберите Удаление объекта выберите объект(ы) на изображении и коснитесь кнопки «Перейти», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 4: Если вы уже довольны результатом, коснитесь значка Uзагрузить значок в правом верхнем углу экрана и выберите формат для его сохранения.

Ретушь фотографий

3. Удалить объект с фотографии (Android)

Remove Object from Photo — это приложение для Android, позволяющее эффективно удалять объекты с фотографий. Подобным образом инструмент позволяет вам отслеживать объекты на фотографии с помощью инструментов выделения лассо и кисти. С его помощью вы сможете удалить любые ненужные объекты с вашей фотографии. Кроме того, процесс быстрый и простой благодаря интуитивно понятному интерфейсу. следуйте приведенным ниже инструкциям, если вы заинтересованы в использовании этого инструмента.

Шаг 1: Загрузите приложение из магазина приложений на свое устройство Android и сразу же запустите его.

Шаг 2: теперь импортируйте изображение, выбрав альбом камеры.

Шаг 3: затем выберите инструмент выделения кисти или лассо, чтобы выделить объект, который вы хотите удалить. Подтвердите операцию, коснувшись Процесс кнопка.

Шаг 4: Наконец, нажмите Сохранить кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы сохранить отредактированную фотографию.

Удалить объект с фотографии
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении объектов с фотографий

Как удалить объекты с фотографий в Picsart?

Посетите веб-сайт Picsart и перейдите в раздел загрузки. Отсюда импортируйте целевую фотографию. Вы увидите панель инструментов в меню выше на панели редактирования. Нажмите «Удалить», затем выделите объект и нажмите кнопку «Удалить».

Может ли GIMP удалять объекты с фотографий?

Да. GIMP — это бесплатный графический редактор, который вы можете использовать для удаления объектов с фотографий на Mac и ПК с Windows. Просто загрузите свое фото и выделите объект с помощью любого инструмента выделения, предлагаемого программой. Затем нажмите «Удалить», чтобы удалить выделенный объект.

Как удалить объекты с фотографий в Lightroom?

Lightroom также может быть полезен при редактировании фотографий, особенно при удалении ненужных объектов с ваших фотографий. В зависимости от ваших требований вы можете использовать его инструмент для лечения или инструмент для клонирования. Таким образом, вы можете удалить ненужные объекты с фотографий с помощью бесплатных загружаемых приложений, таких как Lightroom.

Как удалить объект с фотографии в Snapseed?

Крупные и мелкие объекты можно удалять с фотографии с помощью Snapseed. Инструмент поставляется с различными инструментами, такими как двойная экспозиция и инструменты для лечения.

Вывод

Вот несколько многообещающих программ, которые помогут вам удалить объекты с фотографий. Free Watermark Remover Online рекомендуется, если вы не хотите загружать приложение для обработки фотографий. Для расширенных возможностей редактирования вы можете выбрать Photoshop. С другой стороны, вы можете попробовать мобильные приложения для удаления объектов с фотографий с помощью смартфона.

Navigation

How to Remove Objects From Photos Effortlessly [Proven and Tested]

Fiona Kaufman Jun 13, 2022 Edit Image

Not all the time, you will be able to capture a perfect shot. There are instances where you will accidentally take some unwanted and undesirable objects in your photographs. The thing is, they can ruin the entire picture. What is frustrating is that the photo is almost perfect, yet there is an unwanted object in the photo.

You may find photo bombers, trash cans, street wires, or stamps in your photos, but you can remove these unwanted objects using a reliable photo object remover. We are with the best free apps to remove unwanted objects from photos handpicked for you from the internet. Check them out below to learn more.

Remove Objects From Photos
Content

Part 1. How to Remove Objects From Photos Online

Free Watermark Remover Online is an effective tool you can use to erase things from your photos immediately. Provided you have a good internet connection. You can accomplish your task efficiently. It offers several selection tools such as lasso tool and brush tool. You can trace those complicated objects through it, and even the tiniest object can be removed. If your photograph has black bars you wish to delete, you can use the cropping tool of the program.

What is more, the entire interface is intuitive. Even non-tech-savvy people can navigate the tool quickly.

Check out the steps below to remove unwanted objects from photos for free online.

Step 1. Launch the Free Watermark Remover Online

Before anything else, visit the official website of the online program using any browser on your computer. You can do this by typing the link of the tool on the address bar. Then, you should enter the main page of the program.

Step 2. Select the object to remove from the photo

After uploading the photo, you can choose between the polygonal tool, lasso tool, or brush tool to select the object you wish to remove from the photo. Make sure to cover the entire object to erase it. Then, tick the Remove button on the top menu.

Erase Object

Step 3. Save the edited photo

Now, choose a selection you prefer using, and highlight the watermark. Next, click the Remove button and wait for the process of watermark removal to finish. Keep doing the action until you get your desired output.

Remove Watermark

Step 4. Save the output

Additionally, you can click the Crop & Save button to resize the photo or remove unwanted areas on the photo's edges. After making some changes, click the Save button and select a saving path where you wish to save it. That is how you remove objects from photos online for free.

Save Edited Image

Part 2. How to Remove Objects From Photos With Photoshop

Photoshop is a renowned photo-editing tool used worldwide to amend professional photo fixes. Using this tool, you can remove unwanted objects, such as dirty garbage cans, stamps, photobombers, and many more. Aside from that, the tool also provides various selection tools suitable for different objects, from simple to complicated objects.

In addition to that, you can use various methods to remove objects from photos. You may employ the clone stamp tool, spot healing tool, patch tool, etc. It can remove almost any object without a trace at all. Unfortunately, you need to purchase it first before you can use it. Also, you may have a learning curve when using it for the first time. Take a look below to learn how to remove objects from photos in Photoshop.

Step 1: First off, go to the program's official page and get its installer. Right after, install it on your computer. Open the program afterward.

Step 2: From the homepage window of the app, click the File menu. Then, hit Open to access your computer’s file folder and select the image you wish to remove the object from. Simply double-click on your target photo to upload.

Open New Photo

Step 3: Choose a selection tool you wish to utilize on the left side toolbar. You can choose between a Lasso tool, a Polygonal Lasso tool, and a Magnetic Lasso tool.

Choose Selection Tool

Step 4: Now, highlight the object from the photo. In this tutorial, we will use the Content-Aware feature of Photoshop to remove objects.

Highlight Object

Step 5: After selecting the object, go to Edit > Content-Aware Fill. Then, a preview window will appear, showing the result of the output.

Remove Object

Step 6: Once done, open the File menu and click the Save As button. After that, select a folder where you want to save the file.

Save Edited Photo

Part 3. How to Erase Objects From Photos On Mobile

If you wish to fix issues with your photos at your fingertips and bring the beauty of the image to life, you should consider mobile programs. That said, we enumerated the best tools that will help you remove the objects from the photo.

1. Photo Eraser (iPhone)

Photo Eraser is an iOS app that will help users delete objects from photos easily. It provides modes for editing a photo. You can employ the Intelligent and Advanced modes in editing your photos. The former mode is a square shape selection tool. At the same time, the second mode, or the advanced mode is a brush tool to highlight unwanted things on your image quickly. Here is the step-by-step process of using the app to remove objects from photos on an iPhone.

Step 1: Download the mobile program from the App Store and install it.

Step 2: Run it on your mobile device and import a photo to edit by tapping the Image icon.

Step 3: Highlight the object you would like to erase. Tap the play button at the bottom right corner of the interface. Then the highlighted object will be removed in an instant.

Step 4: Save the edited photo by tapping on the Upload icon at the top right corner. Hit Save Image afterward.

Photo Eraser App

2. Photo Retouch (iPhone)

If you want to erase objects from photos using a free and user-friendly tool, you can depend upon Photo Retouch. From the title itself, it can help you disappear objects or any imperfections from a photo. The program's highlight is the face options, allowing fix face issues. The tool comes with V-Face, Narrow Face, Little Face, Thin Face, Forehead, Chin, Cheekbones, Mandible Bone, etc. On the other hand, the steps to remove objects from photos using this program are below.

Step 1: Install Photo Retouch from the App Store and launch it.

Step 2: Select Photo Eraser from the program's main interface and allow access to your photos.

Step 3: Now, choose the Object Removal tool, select the object(s) on the image, and tap the Go button to confirm the operation.

Step 4: If you are already delighted with the results, tap the Upload icon on the upper right portion of your screen and select a format to save it.

Photo Retouch

3. Remove Object from Photo (Android)

Remove Object from Photo is an Android app to remove objects from photos efficiently. In like manner, the tool lets you trace objects on a photo using the lasso and brush selection tools. With it, you will be able to remove any unwanted objects from your photo. On top of that, the process is fast and easy due to its intuitive interface. follow the guidelines below if you are interested in utilizing the tool.

Step 1: Get the app from the app store on your Android device and run it immediately.

Step 2: Now, import an image by selecting your camera album.

Step 3: Then, choose between the brush and lasso selection tools to highlight the object you wish to remove. Confirm the operation by tapping the Process button.

Step 4: Lastly, hit the Save button on the upper right corner of your screen to save the edited photo.

Remove Object From Photo
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Removing Objects From Photos

How to remove objects from photos in Picsart?

isit Picsart's website and go to the upload section. From here, import your target photo. You will see the toolbar on the above menu on the editing panel. Hit the Remove option, then highlight the object and hit the Remove button.

Can GIMP remove objects from photos?

Yes. GIMP is a free graphic editor you can use to remove objects from photos on Mac and Windows PC. Just upload your photo and highlight the object using any selection tool offered by the program. Then, hit Delete to remove the highlighted object.

How can I remove objects from photos in Lightroom?

Lightroom could also be helpful in terms of editing photos, particularly in deleting unwanted objects from your photos. Depending on your requirements, you can use its healing tool or clone tool. Therefore, you can remove unwanted objects from photos with free download apps like Lightroom.

How to remove an object from a photo in Snapseed?

Large and small objects can be removed from a photo using Snapseed. The tool comes with various tools like double exposure and healing tools.

Conclusion

Those are some promising programs that will help you remove objects from photos. Free Watermark Remover Online is recommended if you don’t want to download an application to process photos. For advanced editing options, you can opt for Photoshop. On the other hand, you may try mobile apps to remove objects from photos with your smartphone.