Навигация

4 лучших способа удалить водяной знак с выпускного изображения

Фиона Кауфман 20 июня 2022 г. Редактировать изображение

Выпускной – одно из самых незабываемых событий, которые может пережить человек. Это результат вашей тяжелой работы после бессонных ночей и бездонного глотка кофе, чтобы не уснуть. Другими словами, ваша тяжелая работа окупается, когда вы заканчиваете учебу. Конечно, вам нужно запечатлеть в памяти это особенное событие в вашей жизни. Следовательно, вы сделали фотографии и отредактировали их.

Проблема в том, что некоторые фоторедакторы оставляют водяной знак на отредактированных фотографиях. В результате вы не решаетесь публиковать в Интернете или делиться ими со своими друзьями и семьей. Не беспокойтесь! В этом посте вы научитесь находить четыре способа убрать водяной знак с выпускного фото. Вы найдете решение для настольных компьютеров, онлайн и даже портативных устройств. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Удалить водяной знак с выпускного изображения
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак с выпускного изображения

Избавиться от водяного знака с выпускного рисунка или любой фотографии может быть сложной задачей. Но не с Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн. Инструмент представляет собой онлайн-программу, которая хорошо работает с оптимизированными браузерами, позволяя вам использовать любой браузер, доступный на вашем компьютере. Кроме того, вы можете загружать практически все форматы изображений, не ограничивая количество загрузок и размер носителя.

Кроме того, этот инструмент предлагает различные инструменты выделения, в том числе многоугольное, лассо и кисть. Используя их, вы можете удалить даже те изображения со сложным фоном. Кроме того, программа оснащена инструментом обрезки. Это упрощает удаление водяных знаков в углу фотографии. Это означает, что вам не нужно отслеживать статические или динамические водяные знаки. См. приведенный ниже учебник, чтобы узнать, как удалить водяной знак с выпускного изображения.

Шаг 1. Получите доступ к онлайн-инструменту

Начните с доступа к онлайн-инструменту с помощью любого браузера на вашем компьютере. Откройте веб-браузер, введите ссылку на инструмент в адресной строке и нажмите Войти чтобы попасть на главную страницу программы.

Шаг 2. Импортируйте файл изображения

Теперь вы увидите Загрузить изображение кнопка на главной странице. Нажмите на нее, и появится папка вашего устройства. Затем просмотрите свои файлы и дважды щелкните фотографию выпускного, чтобы загрузить ее.

Загрузить файл изображения

Шаг 3. Выделите и удалите водяной знак

На этот раз выберите инструмент выделения и выделите водяной знак на выпускном снимке, который вы хотите удалить. Разбить Удалять кнопку в меню, чтобы избавиться от водяного знака. Если есть какие-то остатки или остатки от процесса, продолжайте делать этот шаг, пока не получите желаемый результат.

Выделить водяной знак

Шаг 4. Сохраните отредактированное фото

Как только вы будете довольны результатами вашей фотографии, поставьте галочку Сохранить кнопку и выберите папку с файлами. Затем фотография должна автоматически загрузиться по указанному вами пути сохранения.

Сохраненные отредактированные фотографии

Часть 2. Как удалить водяной знак с выпускного изображения на рабочем столе

Вы также можете использовать Photoshop, чтобы избавиться от водяного знака на выпускном изображении. Он поставляется с профессиональными инструментами для устранения проблем с изображением. Это может помочь вам удалить человека, объект, логотип, водяной знак, подзаголовок или любой нежелательный элемент с фотографии. Эта программа может предложить гораздо больше. Он может размывать и размывать, смешивать фон, обрезать и многое другое. Теперь вот упрощенное руководство о том, как удалить водяной знак с выпускного изображения.

Шаг 1. Получите программу и установите ее на свой компьютер. Сразу после этого запустите его.

Шаг 2. Теперь загрузите свою выпускную фотографию в программу. Перейти к Файл> Открытьи выберите целевую фотографию.

Шаг 3. На левой боковой панели инструментов выберите Инструмент быстрого выделения или нажмите S выбрать его.

Шаг 4. Держите Alt нажмите на этот раз и возьмите образец возле водяного знака. Перетащите стрелку над водяным знаком, чтобы применить клонированную область.

Интерфейс фотошопа

Часть 3. Как удалить водяной знак с выпускного изображения на мобильном телефоне

Вы также можете работать на своих сенсорных устройствах, таких как смартфоны iOS и Android, чтобы удалить водяной знак с вашей выпускной фотографии. В качестве рекомендаций мы предоставили 2 наиболее практичных инструмента, которые вам стоит рассмотреть.

1. Удалить и добавить водяной знак (для Android)

Если вы используете устройство Android и хотите удалить водяной знак со своего устройства, вы можете использовать функцию «Удалить и добавить водяной знак». Инструмент имеет простой интерфейс, позволяющий легко обрабатывать ваши фотографии. Помимо этого, с помощью этой программы вы также можете добавлять водяные знаки к своим изображениям или фотографиям. Не говоря уже о том, что вы можете анимировать водяной знак, чтобы сделать его персонализированным. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы удалить водяной знак с выпускного изображения с помощью этого мобильного приложения.

Шаг 1. Перейдите в Google Play Store на своем телефоне и установите приложение. После этого откройте программу.

Шаг 2. В главном интерфейсе нажмите на ВЫБЕРИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ за которым следует УДАЛИТЬ ВОДЯНОЙ ЗНАК вариант.

Шаг 3. Теперь выберите выпускную фотографию из своей телефонной галереи. После этого в интерфейсе должен появиться инструмент выбора.

Шаг 4. Поместите поле выбора над водяным знаком и коснитесь значка Сохранить кнопку в правом верхнем углу. Дождитесь завершения процесса.

Удалить Добавить водяной знак

2. Удаление и удаление фотообъектов (для iOS)

Photo Objects Eraser & Remover — еще один инструмент, который может помочь вам удалить водяные знаки с выпускного изображения. Это Photo Objects Eraser & Remover. Он хорошо работает с водяными знаками со сплошным фоном. Поэтому вы не увидите никаких следов после удаления водяного знака. Кроме того, вы также можете использовать этот инструмент, чтобы размыть некоторые области фотографии. Чтобы понять, как работает этот инструмент, следуйте простому руководству ниже.

Шаг 1. Установите эту мобильную программу, скачав ее из App Store.

Шаг 2. Запустите инструмент, и вы увидите свою телефонную галерею, загруженную в программное обеспечение.

Шаг 3. Выберите выпускной снимок, который хотите отредактировать, и коснитесь Стереть в нижнем меню.

Шаг 4. После этого выделите водяной знак, и он автоматически исчезнет.

Средство для удаления ластика с фотообъектов
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Сравнительная таблица средств для удаления водяных знаков

Теперь, вот сравнительная таблица, к которой вы можете обратиться, чтобы помочь вам выбрать, какой из них лучше для вас.

Поддерживает метод водяных знаков AI Интуитивно понятный и свежий интерфейс Несколько инструментов выбора водяных знаков Поддерживает пакетную обработку

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о Graduation Watermark Remover

Могу ли я удалить плиточный водяной знак с фотографии?

Да. Выбор и удаление водяных знаков с фотографии может занять некоторое время. С другой стороны, вы можете использовать любую из программ, описанных выше.

Является ли удаление водяного знака незаконным?

Удаление водяного знака не является незаконным, если вы используете его в личных целях. Но когда вы используете его в коммерческих целях, это можно считать незаконным.

Какой инструмент лучше всего подходит для редактирования выпускных фотографий?

Можно взять любой фоторедактор, например Photoshop и Lightroom. Если в фоторедакторе есть функция, которая вам нужна, вы можете использовать их для редактирования фотографий.

Вывод

Существуют различные способы, которыми вы можете удалить водяной знак с выпускного изображения. Однако не все из них дают эффективные результаты. Поэтому мы собрали самые практичные и эффективные инструменты. Следуйте инструкциям, какой бы метод вы ни нашли простым и легким.

Navigation

4 Best Ways How To Remove Watermark From A Graduation Picture

Fiona Kaufman Jun 20, 2022 Edit Image

Graduation is one of the most unforgettable events a person can experience. It results from your hard work after those sleepless nights and a bottomless sip of coffee to keep yourself awake. In other words, your hard work pays off when you graduate. Of course, you need to capture a memory of this special event in your life. Hence, you took photos and edited them.

The problem is that some photo editors leave a watermark on edited photos. As a result, you are hesitant to post online or share it with your friends and family. Worry not! In this post, you will learn to find four ways to remove a watermark from a graduation picture. You will find a solution for desktop, online, and even handheld devices. Read on to learn further.

Remove Watermark from Graduation Picture
Content

Part 1. How To Remove A Watermark From A Graduation Picture

Getting rid of the watermark from a graduation picture or any photo can be challenging. But not with Free Watermark Remover Online. The tool is an online program that works well with streamlined browsers, allowing you to use any browser available on your computer. Besides, you can load almost all image formats without limiting the number of uploads and media size.

Moreover, this tool offers various selection tools, including polygonal, lasso, and brush. Using these, you can remove even those pictures with complex backgrounds. Aside from that, the program is infused with a cropping tool. That makes it easy for you to remove watermarks in the photo's corner. That means you do not have to trace static or dynamic watermarks. See the tutorial below to learn how to remove a watermark from a graduation picture.

Step 1. Access the online tool

Begin by accessing the online tool using any browser on your computer. Open a web browser, type in the tool's link on the address bar, and hit Enter to reach the program’s main page.

Step 2. Import an image file

Now, you will see the Upload Image button on the main page. Click on it, and your device’s folder will appear. Next, browse through your files and double-click on the graduation photo to upload.

Upload Images File

Step 3. Highlight and remove the watermark

This time, choose a selection tool and highlight the watermark from your graduation picture that you wish to remove. Smash the Remove button from the menu to get rid of the watermark. If there are some residues or leftovers from the process, keep doing this step until you get your desired outcome.

Highlight Watermark

Step 4. Save the edited photo

Once you are delighted with the results of your photo, tick the Save button and select a file folder. Then, the photo should be downloaded automatically on the saving path you set.

Saved Edited Photos

Part 2. How To Remove A Watermark From A Graduation Picture On Desktop

You can also utilize Photoshop to get rid of a watermark on a graduation picture. It comes with professional tools to fix picture issues. It can help you remove a person, object, logo, watermark, subtitle, or any undesired element from a photo. This program has a lot more to offer. It can blur and unblur, blend a background, crop, and many more. Now, here is a simplified tutorial on how to remove a watermark from a graduation picture.

Step 1. Obtain the program and install it on your computer. Right after, launch it.

Step 2. Now, load your graduation picture on the software. Go to File > Open, and select your target photo.

Step 3. From the left side toolbar, choose the Quick Selection Tool or press S to pick it.

Step 4. Hold the Alt key this time and take a sample near the watermark. Drag the arrow above the watermark to apply the cloned area.

Photoshop Interface

Part 3. How to Remove A Watermark From A Graduation Picture On Mobile

You can also work on your touch-enabled devices, such as iOS and Android smartphones, to delete a watermark from your graduation photo. For recommendations, we provided 2 of the most practical tools you should consider using.

1. Remove & Add Watermark (for Android)

If you use an Android device and wish to remove the watermark from your device, you may use Remove & Add Watermark. The tool has a straightforward interface, allowing you to easily process your photos. Besides this, you can also add watermarks to your images or photos using this program. Not to mention, you can animate the watermark to make it personalized. You can follow the steps below to remove a watermark from a graduation picture with this mobile app.

Step 1. Go to Google Play Store on your phone and install the app. Open the program afterward.

Step 2. From the main interface, tap on SELECT IMAGE followed by the REMOVE WATERMARK option.

Step 3. Now, select the graduation photo from your phone gallery. Once done, a selection tool should appear on the interface.

Step 4. Place the selection box above the watermark and tap the Save button in the top right corner. Wait for the process to finish.

Remove Add Watermark

2. Photo Objects Eraser & Remover (for iOS)

Photo Objects Eraser & Remover is another tool that can help you remove watermarks from a graduation picture is Photo Objects Eraser & Remover. It works well with watermarks that have a solid background. Therefore, you will see no trace after deleting the watermark. Apart from that, you can also use the tool to blur out some areas of a photo. To understand how this tool works, follow the easy guide below.

Step 1. Install this mobile program by getting it from the App Store.

Step 2. Run the tool, and you will be welcomed with your phone gallery loaded in the software.

Step 3. Select the graduation picture you wish to edit and tap Erase at the bottom menu.

Step 4. After that, highlight the watermark, and it will automatically disappear.

Photo Objects Eraser Remover
FURTHER READING

Part 4. Comparison Chart Of Watermark Removers

Now, here is a comparison chart you may refer to help you choose which one is best for you.

Supports AI watermark method Intuitive and fresh interface Multiple watermark selection tools Supports batch processing

Part 5. FAQs About Graduation Watermark Remover

Can I remove the tiled watermark from the photo?

Yes. Selecting and removing the watermarks from the photo may just take a while. On the other hand, you may use any of the programs discussed above.

Is removing the watermark illegal?

Watermark removal is not illegal as long as you are using it for personal purposes. But when you are using it commercially, that can be considered illegal.

What is the best tool for editing graduation pictures?

You can take any photo editor, such as Photoshop and Lightroom. Provided the photo editor has the feature or function you need, you can use them to edit photos.

Conclusion

There are various ways in which you can remove a watermark from a graduation picture. Yet not all of them deliver efficient results. Therefore, we rounded up the most practical and efficient tools there are. Follow the tutorial, whichever method you may find simple and easy.