Навигация

Повышение резкости изображений в Photoshop: лучшие методы очистки размытых фотографий

Эрика Феррерас 07 ноября 2022 г. Редактировать изображение

Никто не хочет делиться размытыми фотографиями со своими друзьями. Также вы не будете размещать фото, если оно не будет хорошего качества. Если вы не хотите, чтобы вас забанили, вы все равно это сделаете. Поэтому многие ищут способы очистить размытые фотографии. Photoshop — это популярный и профессиональный инструмент для редактирования фотографий, с которым большинство пользователей сталкиваются для исправления дефектов фотографий.

Эта статья-руководство научит вас как повысить резкость размытого изображения в фотошопе. Эта программа предоставляет различные методы очистки размытых фотографий для всеобщего сведения. На этой ноте мы рассмотрим некоторые из них. Кроме того, вы найдете альтернативы для быстрого и простого подхода к очистке зернистых фотографий.

Резкость изображения в Photoshop
Содержание

Часть 1. Как повысить резкость изображения в Photoshop

Есть несколько способов повысить резкость изображения в Photoshop. Photoshop предлагает различные фильтры, которые помогут повысить резкость изображений. Это зависит от ваших потребностей и от того, какой фильтр вы собираетесь использовать. Здесь мы обсудим два наиболее часто используемых фильтра для повышения яркости и резкости изображения в Photoshop:

1. Используйте нерезкую маску

С фильтром Unsharp Mask вы можете добиться отличных результатов повышения резкости изображения. Это лучше всего подходит для того, чтобы сделать объект или область в фокусе на фотографии более резкими. Это не работает таким образом, чтобы обострить все. Как уже говорилось, основная цель этого фильтра — повысить резкость области изображения и выделить ее. В любом случае, вот пошаговое руководство по повышению резкости изображения в Photoshop:

Шаг 1. Сначала запустите Photoshop и откройте изображение, которое хотите повысить резкость. Вы можете начать с преобразования изображения в смарт-объект, чтобы можно было применить нерезкую маску. Перейти к Слои панели и поставить галочку меню значок, который выглядит как трехсторонняя полоса в верхней правой части панели.

Открыть меню

Шаг 2. Затем появится список опций. Отсюда выберите вариант, который говорит Преобразовать в смарт-объект. В правом нижнем углу изображения вы увидите значок смарт-объекта, который указывает, что изображение теперь находится внутри смарт-объекта.

Превратите его в смарт-объект

Шаг 3. На этот раз увеличьте масштаб до 100%, чтобы получить наиболее точное представление о пикселях фотографии. Затем, удерживая клавишу пробела на клавиатуре, перетащите ее в центральную область вашего объекта.

Увеличить фото

Шаг 4. в Меню бар, выберите Фильтр вариант. выбирать резкость, а затем Нерезкая маска фильтр. После этого появится окно Unsharp Mask. Эта операция даст вам различные варианты повышения резкости вместе с предварительным просмотром. С другой стороны, вы можете включать и выключать предварительный просмотр нерезкой маски, отмечая соответствующий флажок.

Фильтр нерезкой маски

Шаг 5. Теперь поиграйте с Количество, радиус и порог ценности. Вы можете настроить значения, введя количество или переместив ползунки. Существуют рекомендуемые значения в зависимости от размера или назначения изображения.

В Количество значения между 50% - 70% лучше всего подходят для небольших изображений или электронной почты/веб-сайтов и 150% - 200% для изображений с высоким разрешением, приспособленных для печати изображений. Между тем, вы можете установить Радиус до 0,5 и 0,7 пикселей для электронной почты/Интернета и 1 к 2 пикселей для печати. Для Порог, Adobe предлагает значение между 2 а также 20 уровни. Хит в порядке чтобы сохранить изменения.

Настройка параметров нерезкой маски

Шаг 6. При выборе цвета по умолчанию на цвет влияет процесс повышения резкости. С другой стороны, вы можете предотвратить изменение цвета, используя параметры смешивания. Дважды щелкните на Параметры наложения, и появится диалоговое окно. Затем установите режим наложения на Светимость от Нормального. Поставить галочку в порядке чтобы сохранить настройку. Вот как Photoshop повышает резкость изображения с помощью фильтра Unsharp Mask.

Параметры наложения

2. Используйте фильтр верхних частот

Фильтр высоких частот также является эффективным методом повышения резкости фотографии. Он работает, ища края на фотографии и выделяя их. Другими словами, он игнорирует ту область фотографии, которая не является краем. В сочетании с режимом наложения вы получите отличные результаты повышения резкости изображения. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как повысить резкость изображения в Photoshop:

Шаг 1. В Photoshop загрузите изображение, которое хотите повысить резкость. Теперь продублируйте фоновый слой. Нажимать Ctrl + J в Windows или Команда + J на Mac. Вы должны увидеть дубликат фотографии на панели «Слои». Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши фоновый слой и выбрать Дублировать слой вариант.

Дублировать слой

Шаг 2. Затем измените режим наложения дубликата слоя с Нормально для наложения. Это действие превратит все некраевые области в нейтральный серый цвет, а естественные серые области будут проигнорированы. Не будет повышения резкости естественных серых областей.

Изменить режим наложения

Шаг 3. Теперь примените Высокая частота отфильтровать дубликат слоя вашей фотографии. Перейдите к Меню бар и галочка Фильтр. В списке вариантов наведите курсор на Другой и выберите Высокая частота.

Доступ к фильтру верхних частот

Шаг 4. На Диалоговое окно высоких частот, поиграйте с Радиус ценности. Установите его где-нибудь вокруг 2 и 5 пикселей. Вы также можете перетащить ползунок, чтобы установить степень резкости изображения. В большинстве случаев более низкие значения работают хорошо. Поставить галочку в порядке если вы довольны результатом.

Отрегулировать радиус

Шаг 5. Вы также можете настроить степень резкости, изменив режим наложения. Вы можете выбрать между Мягкий свет и жесткий свет параметры наложения или вместо этого уменьшите непрозрачность.

Параметры наложения

Часть 2. Самый простой способ повысить резкость изображения вместо Photoshop

Photoshop действительно отличный инструмент, если вы профессиональный фоторедактор. Однако, если вы хотите просто повысить резкость изображения без настройки многих параметров, Vidmore Free Image Upscaler онлайн ваш лучший вариант. С помощью этой программы можно получить четыре результата повышения резкости. Он поставляется с коэффициентами повышения уровня 2X, 4X, 8X и 8X. Это гарантировано быстро, потому что оно оснащено технологией искусственного интеллекта для лучшего и более быстрого процесса масштабирования. С другой стороны, следуйте краткому и простому руководству ниже, чтобы повысить резкость изображений в альтернативе Photoshop:

Шаг 1. Во-первых, посетите основной веб-сайт программы с помощью браузера. Затем нажмите на Загрузить фото с главной страницы.

Загрузить фото

Шаг 2. При увеличении по умолчанию ваша фотография будет увеличена в 2 раза. Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть подробности. Между тем, вы можете отрегулировать, отметив переключатель повышающих коэффициентов.

Отрегулируйте коэффициент масштабирования

Шаг 3. Удовлетворившись результатом, нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы загрузить копию увеличенной фотографии. Чтобы обработать другое изображение, нажмите кнопку Новое изображение Кнопка в левом нижнем углу интерфейса.

Сохранить резкое фото
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о повышении резкости изображения

Могу ли я повысить резкость выбранной области?

Да, вы также можете сделать это в Photoshop. Используйте инструмент выделения, чтобы выделить область фотографии, которую вы хотите повысить резкость. Затем примените фильтр, чтобы уточнить выбранные области.

Можно ли исправить размытые фотографии?

Да. Фильтр «Нерезкая маска» лучше всего подходит для исправления размытых фотографий. Вы можете следовать приведенным выше значениям в зависимости от цели, для которой вы будете использовать фотографию. Также не забудьте изменить режим наложения.

Можно ли масштабировать фотографии в фотошопе?

Вы можете активировать функцию Photoshop Enable Preserve Details 2.0 Upscale. В качестве альтернативы попробуйте уменьшить шум, чтобы улучшить качество фотографии.

Вывод

Размытые или поврежденные фотографии неизбежны. С хорошей стороны, вы можете решить эту проблему. Через как повысить резкость изображения в фотошопе учебник, можно восстановить размытые или поврежденные фотографии. При выборе правильного инструмента удобство использования имеет решающее значение. Следовательно, мы рекомендуем простой метод, если вам сложно ориентироваться в Photoshop. Тем не менее, оба метода гарантированно практичны и невероятно эффективны.

Navigation

Sharpen Images in Photoshop: Best Methods to Clear Up Blurry Photos

Erica Ferreras Sep 14, 2022 Edit Image

Nobody wants to share blurry photos with their friends. Also, you will not post a photo unless it is of good quality. Unless you want to be bashed, you will do it anyway. Therefore, many are looking for ways to clear up blurry photos. Photoshop is a popular and professional photo editing tool most users run into for fixing photo imperfections.

This article guide will teach you how to sharpen a blurry image in Photoshop. This program provides various methods to clear blurry photos for everybody's information. On that note, we will tackle some of them. Additionally, you will discover alternatives for a quick and straightforward approach to clearing up grainy photos.

Sharpen an Image in Photoshop
Content

Part 1. How to Sharpen an Image in Photoshop

There are several ways to sharpen images in Photoshop. Photoshop offers different filters that can help you sharpen images. It depends on your needs and what filter you are going to employ. Here, we will discuss two of the most commonly used filters to brighten and sharpen an image in Photoshop:

1. Use Unsharp Mask

With the Unsharp Mask filter, you can get great image sharpening results. This is best suited for making the in-focus subject or area in the photo look sharper. It does not work in a way that sharpens everything. As stated, the main goal of this filter is to sharpen an image area and make it stand out. Anyhow, here is a step-by-step tutorial on how to sharpen an image in Photoshop:

Step 1. First, launch your Photoshop and open the image you wish to sharpen. You can begin by converting the image to a smart object so that you can apply an unsharp mask. Go to the Layers panel and tick on the menu icon that looks like three-lateral bars on the top right portion of the panel.

Open Menu

Step 2. Then, a list of options will appear. From here, select the option that says Convert to Smart Object. In the bottom right corner of the image, you will see a smart object icon which indicates that the image is now inside a smart object.

Convert it to Smart Object

Step 3. This time, zoom in to 100% to give you the most accurate view of the photo’s pixel. Then, hold the spacebar on your keyboard and drag it to the center area of your subject.

Zoom in Photo

Step 4. In the Menu bar, select the Filter option. Choose Sharpen, followed by the Unsharp Mask filter. Afterward, the Unsharp Mask window will pop up. This operation will give you different options for sharpening along with the preview. On the other hand, you may toggle the Unsharp Mask preview on and off by ticking its checkbox.

Unsharp Mask Filter

Step 5. Now, play around with the Amount, Radius, and Threshold values. You may adjust the values by keying in the amount or moving the sliders. There are recommended values depending on the picture's size or purpose.

The Amount values between 50% - 70% are best for smaller images or Email/Web and 150% - 200% for high-resolution images fitted for printing images. Meanwhile, you can set the Radius to 0.5 and 0.7 pixels for Email/Web and 1 to 2 pixels for printing. For the Threshold, Adobe suggests a value between 2 and 20 levels. Hit OK to save the changes.

Adjust Unsharp Mask Settings

Step 6. At the color default, the color is affected in the sharpening process. On the other hand, you can prevent color shifting by accessing the blending options. Double-click on the Blending Options, and a dialog box will appear. Next, set the blend mode to Luminosity from Normal. Tick OK to save the setting. That is how Photoshop sharpens an image using the Unsharp Mask filter.

Blending Options

2. Use High Pass Filter

The High Pass filter is also an effective technique for sharpening a photo. It works by looking for edges in the photo and highlighting them. In other words, it ignores that area of a photo that is not an edge. Combined with the blending mode, you will get excellent image-sharpening results. Follow the steps below to learn how to sharpen an image in Photoshop:

Step 1. On your Photoshop, load the image you wish to sharpen. Now, duplicate the background layer. Press Ctrl + J on Windows or Command + J on Mac. You should see a duplicate photo in the Layers panel. You may also right-click on the Background layer and select the Duplicate Layer option.

Duplicate Layer

Step 2. Next, change the blend mode of the duplicate layer from Normal to Overlay. This action will turn all the non-edge areas into neutral gray while the natural gray areas are ignored. There will be no sharpening of the natural gray areas.

Change Blend Mode

Step 3. Now, apply the High Pass filter to the duplicate layer of your photo. Navigate to the Menu bar and tick Filter. From the list of options, hover over Other and select High Pass.

Access High Pass Filter

Step 4. On the High Pass dialog box, play around with the Radius values. Set it somewhere around 2 and 5 pixels. You can also drag the slider to set the amount of sharpening to the image. In most cases, lower values work well. Tick OK if you are delighted with the results.

Adjust Radius

Step 5. You may also adjust the amount of sharpening by changing the blend mode. You can choose between Soft Light and Hard Light blending options or reduce the opacity instead.

Blending Options

Part 2. Easiest Way to Sharpen an Image Instead of Photoshop

Photoshop is indeed an excellent tool if you are a professional photo editor. However, if you only wish for a simple image sharpening without tweaking many settings, Vidmore Free Image Upscaler Online is your best option. Using this program, you can get four sharpening results. It comes with 2X, 4X, 8X, and 8X upscale factors. It is guaranteed fast because it is infused with AI technology for a better and faster upscaling process. On the other hand, follow the brief and easy guide below to sharpen images in Photoshop alternative:

Step 1. First, visit the program’s main website using a browser. Then, hit the Upload Photo from the home page.

Load a Photo

Step 2. At the default magnification, your photo will be upscaled by 2X. Hover over the image to see the details. Meanwhile, you can adjust by ticking the radio button of the upscale factors.

Adjust Upscale Factor

Step 3. Once satisfied with the outcome, hit the Save button to download a copy of the sharpened photo. To process another image, hit the New Image button at the bottom left corner of the interface.

Save Sharpened Photo
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Sharpening an Image

Can I sharpen a selective area?

Yes, you can also do that in Photoshop. Use a selection tool to draw a selection on the area of a photo you wish to sharpen. Then, apply the filter to refine the selected area(s).

Is it possible to fix blurry photos?

Yes. The Unsharp Mask filter works best to fix blurry photos. You can follow the values above depending on the purpose you will use the photo. Also, do not forget to change the blend mode.

Can you upscale photos in Photoshop?

You can activate Photoshop's Enable Preserve Details 2.0 Upscale feature. As an alternative, try to reduce the noise to upscale a photo.

Conclusion

Blurry or damaged photos are inevitable. On the good side, you can address this problem. Through how to sharpen an image in Photoshop tutorial, it is possible to repair blurry or damaged photos. When choosing the right tool, usability is king. Hence, we recommend an easy method if you find Photoshop challenging to navigate. Nevertheless, both methods are guaranteed to be practical and incredibly effective.