Навигация

Компрессор видео 8 МБ: известный онлайн-компрессор видео

Лаура Гудвин 18 апр. 2022 г. Редактировать видео

Часто мы делимся видео в Интернете, но сталкиваемся с определенными ограничениями. Одним из заметных ограничений при обмене видео через Интернет является ограничение размера файла. Онлайн-пользователям сложно делиться HD-видео или длинными видео. То же самое и с приложениями для обмена сообщениями. Реализованы ограничения на размер файла.

К счастью, для решения этих проблем или ошибок разработаны различные веб-программы. Вы правильно прочитали. Одной из популярных веб-программ, которую вы можете иметь, является Компрессор видео 8 МБ. С помощью этого инструмента пользователи могут сжимать и уменьшать размер файла видео. Впредь мы расскажем вам, как изменить размер больших видеофайлов до размера носителя 8 МБ, и вы также найдете альтернативы.

Обзор видеокомпрессора 8MB

Часть 1. Обзор видеокомпрессоров 8MB

8MB Video Compressor — надежная программа, помогающая сжимать видео размером менее 8 МБ. Программа совместима с различными браузерами, включая Chrome, Internet Explorer и Firefox. Это желательно для большинства онлайн-пользователей, потому что он предоставляет чистый сервис без назойливой рекламы, загруженной на страницу.

Кроме того, пользователям не нужно регистрировать учетную запись или членство, чтобы работать с приложением и использовать его все функции. Что интересно, так это то, что вы можете использовать его для сжатия файла размером 2 ГБ до размера носителя 8 МБ. Чтобы узнать больше о программе, мы предоставили список преимуществ и недостатков. Кроме того, ниже приведен упрощенный шаг по использованию компрессора 8MB.

Плюсы:

  1. Предлагаются три варианта размера вывода: 8 МБ, 50 МБ и 100 МБ.
  2. Он поддерживает разные браузеры.
  3. Другие функции включают отключение звука и обрезка видео.
  4. Регистрация членства не требуется.

Минусы:

  1. Ограничивает размер загружаемого файла до 2 ГБ.
  2. Он не сохраняет качество исходного файла.

Шаг 1. Запустите 8MB Video Compressor

Зайдите на официальную веб-страницу 8MB Video Compress и познакомьтесь с инструментом для лучшего рабочего процесса. Сначала протестируйте навигацию и функции.

Интерфейс компрессора 8MB

Шаг 2. Добавьте видеофайл для сжатия

На этот раз загрузите видеофайл, нажав кнопку Загрузить кнопку с главной страницы. Затем вы можете получить доступ к папкам вашего устройства и выбрать целевой видеофайл.

Загрузить видео файл

Шаг 3. Выберите размер выходного файла

Затем выберите качество видео из вариантов. Кроме того, вы можете добавить другие настройки, выбрав Параметры меню. Поставьте галочку на нужной настройке в процессе сжатия.

Изменить вывод

Шаг 4. Начните сжатие

Наконец, отметьте зеленую кнопку в нижней части интерфейса, чтобы инициализировать процесс сжатия. Процесс сжатия начнется немедленно. После этого загрузите полученное видео.

Нажмите Сжать видео

Часть 2. Лучшая альтернатива видеокомпрессору 8MB

Бывают случаи, когда вам нужно сжать видео без подключения к Интернету. Есть удобные настольные инструменты, такие как Видео конвертер Vidmore, автономная программа, которая позволяет сжимать большие видеофайлы в более мелкие практически без ущерба для качества. Он поддерживает практически все форматы видео, такие как MOV, AVI, MP4, MKV и т. д.

Помимо этого, вы также можете изменить такие параметры, как размер видео, битрейт и разрешение. В отличие от 8MB Video Compressor, Vidmore предоставляет функцию предварительного просмотра. Эта функция позволяет просмотреть результирующий файл перед его обработкой. Таким образом, вы можете точно настроить параметры, пока не получите желаемое качество видео. Пожалуйста, узнайте больше об этой программе, изучив, как с ней работать.

Ключевая особенность:

  1. Он предлагает различные варианты редактирования: обрезка, обрезка, отражение и многое другое.
  2. Это позволяет перекодировать видео в другие форматы.
  3. Сжимает видео без потери исходного качества.
  4. Быстро сжимает видео без задержки.
  5. Он поддерживает все форматы ввода.

Шаг 1. Установите альтернативу компрессору 8MB

Прежде всего, возьмите программу, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки ниже. Убедитесь, что вы получили правильный установщик в соответствии с ОС вашего компьютера. Сразу после этого установите программное обеспечение и запустите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте видеофайл

После запуска программы сразу переходим в Ящик для инструментов вкладка Отсюда доступ к Видео Компрессор и щелкните Плюс кнопка. Это откроет папки вашего устройства. Просмотрите и выберите нужное видео для загрузки.

Вставить медиафайл

Шаг 3. Выполните процесс сжатия

После вышеуказанного шага появится панель сжатия. Это даст вам доступ к изменению размера видео, показывающего различные параметры. Вы можете использовать кнопку переключения, установить размер или разрешение видео для сжатия. Затем, когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку Компресс кнопку внизу, чтобы инициализировать процесс сжатия.

Запустите кнопку сжатия

Шаг 4. Предварительный просмотр выходного видео

После того, как все настроено и сделано, вы можете воспроизвести видео с помощью медиаплеера на своем компьютере. Вы также можете перепроверить видео, перейдя в свойства видео. Щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Свойства и посмотрите на размер.

Свойства видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 8MB Compressor

Безопасен ли компрессор 8MB?

8MB Video Compressor входит в число приложений, перечисленных в безопасном браузере Google как нежелательный веб-сайт. Все видео, используемые на этом веб-сайте, удаляются безвозвратно по истечении 20 минут в каждом файловом процессе.

Какова стандартная продолжительность сжатия с помощью компрессора 8MB?

Продолжительность составляет примерно 38-40 секунд для качества видео 720p, сжатого до размера файла 8M. Тем не менее, это зависит от кодека, связанного с видео. Таким образом, видео может занять некоторое время, если кодек, естественно, имеет большой размер носителя.

Будет ли добавлен водяной знак к сжатым видео?

Нет, 8MB Compressor не будет добавление любого водяного знака на видео несмотря на то, что предлагает свои услуги бесплатно. Это 100% бесплатно, не вставляет водяной знак и не требует регистрации учетной записи пользователя. У вас есть возможность сжимать медиафайлы, не беспокоясь о водяных знаках.

Вывод

Как мы знаем, видео считается важным средством развлечения. Но хранение большого размера видеофайла может помешать, особенно если у вас мало места для хранения. Тем не менее, вы можете уменьшить размер видеофайла, чтобы сэкономить место на диске вашего устройства. С Компрессор видео 8 МБ, вы можете эффективно и радикально уменьшить размер файла до размера носителя 8 МБ. Вам не нужно выкладывать деньги, потому что это работает в браузере.

Другое дело — передача файлов по сети, что более доступно, чем когда видео несжатое. Тем не менее, видео, сжатые в этой программе, имеют недостатки. Это ставит под угрозу качество видео в обмен на небольшой размер носителя. На этой ноте вы можете рассмотреть возможность конвертера видео Vidmore для сжатия видеофайлов без ущерба для исходного качества видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

8MB Video Compressor: A Notable Online Video Compressor

Laura Goodwin Apr 18, 2022 Edit Video

Often, we share videos online but are faced with certain limitations. One of the notable limitations when sharing videos over the internet is the file size restriction. It is difficult for online users to share HD videos or lengthy videos. That is also the case with messaging applications. Limitations on the file size are implemented.

Luckily, different web programs are developed to resolve these issues or errors. You read it right. One popular web-based program you can have is the 8MB Video Compressor. Users may compress and reduce the video’s file size using this tool. Henceforth, we will walk you through how to resize large video files to an 8MB media size, and you will also discover alternatives.

8MB Video Compressor Review

Part 1. Overview of 8MB Video Compressors

8MB Video Compressor is a reliable program to help you compress videos under 8 MB. The program is compatible with various browsers, including Chrome, Internet Explorer, and Firefox. It is desirable to most online users because it provides a clean service without any annoying ads loaded on the page.

In addition, there is no need for users to register for an account or membership to operate the app and use its full functionalities. What is captivating is that you can use it to compress a 2GB file to an 8MB media size. To learn further about the program, we provided a list of advantages and disadvantages. Also, below is a simplified step on how to use the 8MB compressor.

Pros:

  1. Three output size options are offered: 8MB, 50MB, and 100MB.
  2. It supports different browsers.
  3. Other features include mute and video trimming.
  4. No membership registration is needed.

Cons:

  1. Limits the upload file size to 2GB.
  2. It does not retain the quality of the original file.

Step 1. Launch the 8MB Video Compressor

Access the official webpage of 8MB Video Compress and get yourself acquainted with the tool for a better workflow experience. Test the navigation and functions at first.

8MB Compressor Interface

Step 2. Add a video file to compress

This time, load a video file by clicking the Upload button from the main page. Then, you can access your device folders and select your target video file.

Upload Video File

Step 3. Choose an output file size

Next, select video quality from the options. Alternatively, you can add different settings by dropping down the Options menu. Put a checkmark on your desired setting in the compression process.

Modify Output

Step 4. Commence the compression

Finally, tick on the green button at the bottom of the interface to initialize the compression process. The compression process will immediately start. Download the resulting video afterward.

Click Compress Videos

Part 2. Best 8MB Video Compressor Alternative

There would be cases when you need to compress videos without connecting to the internet. There are handy desktop tools like Vidmore Video Converter, a standalone program that allows you to compress large video files into smaller ones with little to no compromise to the quality. It supports nearly all video formats like MOV, AVI, MP4, MKV, etc.

Aside from that, you can also alter parameters such as video size, bitrate, and resolution. Unlike the 8MB Video Compressor, Vidmore provides a preview function. This function lets you view the resulting file before processing the file. Therefore, you can fine-tune the parameters until you get your desired quality for the video. Please get to know more about this program by learning how to operate it.

Key Features:

  1. It offers various editing options: crop, trim, flip, and more.
  2. It allows transcoding videos to other formats.
  3. Compresses a video without losing its original quality.
  4. Quickly compresses videos without any delay.
  5. It supports all input formats.

Step 1. Install the 8MB Compressor Alternative

First of all, grab the program by clicking one of the Free Download buttons below. Ensure to get the right installer according to your computer OS. Right after, install the software and launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Insert a video file

After launching the program, immediately go to the Toolbox tab. From here, access the Video Compressor and click the Plus button. It will open up your device folders. Browse and select your desired video to upload.

Insert Media File

Step 3. Perform the compressing process

Following the above step, the compressing panel will appear. It will give you access to resize the video showing different options. You can use the toggle button, set the size, or the video resolution to compress. Then, when you are satisfied, hit the Compress button at the bottom to initialize the compressing process.

Start the Compression Button

Step 4. Preview the output video

Once all is set and done, you may play the video using a media player on your computer. You may also double-check the video by going to the properties of the video. Right-click on the video and choose Properties and look at the size.

Video Properties

Part 3. FAQs on 8MB Compressor

Is the 8MB Compressor safe?

8MB Video Compressor is among those apps listed in Google Safe Browser as an unsolicited website. All videos used in this website are deleted permanently when 20 minutes have passed in every file process.

What is the standard time duration when compressing with the 8MB compressor?

The duration is approximately 38-40 seconds for 720p video quality compressing to 8M file size. Still, it depends on the codec attributed to the video. Thus, the video may take a while if the codec is naturally large in media size.

Will there be a watermark added to the compressed videos?

No, the 8MB Compressor will not be adding any watermark on the video despite offering its service for free. It is 100% free and does not insert a watermark nor require user account registration. You have the freedom to compress media files without bothering about the watermark.

Conclusion

As we know, video is considered an essential medium for entertainment. But storing a large video file size may get in the way, especially if you are running low storage space. Nevertheless, you can compress the video file size to save disk space on your device. With the 8MB Video Compressor, you can effectively and drastically reduce the file size to 8MB media size. You do not need to shell out some money because it works on a browser.

Another thing is transferring files over the web, which is more accessible than when the video is uncompressed. Yet, the videos compressed in this program come with disadvantages. It compromises the quality of the video in exchange for the small media size. On that note, you can consider the Vidmore Video Converter to compress video files without compromising so much of the video’s original quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews