Навигация

Обзор возможных онлайн-программ для сжатия видео, которые вы должны освоить

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Редактировать видео

Многие онлайн-пользователи хотят загружать качественные или HD-видео на разные платформы для обмена видео. Если вы один из этих пользователей сети, у вас также могут возникнуть проблемы с загрузкой. Это особенно верно, когда видео превышает максимальный предел стандарта сайта для размера файла видео. Часто в этом случае вы будете заблокированы. На самом деле с этим легко справиться.

Имея это в виду, обычно сжимают видеофайлы. Хорошо, как вы сжимаете видеофайл? Здесь мы представим лучшие бесплатные онлайн видеокомпрессоры для больших файлов это поможет вам значительно уменьшить размер видео. Читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию и узнать больше.

Лучший видеокомпрессор онлайн

Часть 1. 8 лучших онлайн-компрессоров видео

1. Бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore

Из самого названия, Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн это полностью бесплатная программа без каких-либо тарифов или планов подписки. Инструмент поставляется с простым интерфейсом, позволяющим легко маневрировать и удобно сжимать файлы MOV без ущерба для качества. Это позволяет вам уменьшать видео 4K до меньших размеров в дополнение к видео 3D, HD и SD.

Вы также можете использовать онлайн-компрессор видео, чтобы уменьшить размер форматов, включая MP4, MOV, AVI, MKV, с невероятной скоростью сжатия. Еще одна особенность этой программы заключается в том, что вы можете эффективно обрабатывать одиночные и множественные файлы. Ограничений по размеру или количеству файлов нет вообще. Лучше всего то, что инструмент не добавляет водяной знак к выходному видео.

Плюсы:

  1. Он поддерживает одиночное и пакетное сжатие.
  2. Нет никаких планов регистрации или подписки.
  3. Он может обрабатывать видео 4K, 3D, HD и SD.

Минусы:

  1. Производительность зависит исключительно от состояния интернета.
  2. Необходимо скачать веб-лаунчер.
Сжатие видео онлайн

2. Clideo

Еще один адекватный видеокомпрессор онлайн — это Clideo. С его помощью вы можете загружать файлы из онлайн-сервисов облачного хранения, таких как Google Drive, Dropbox, и даже со своего компьютера. Если видео опубликовано в Интернете, вы можете использовать URL-адрес видео для его загрузки. Независимо от платформы, которую вы используете, вы можете легко сжимать видео. Используете ли вы iPhone, Mac, Windows, Android или iPhone.

Кроме того, инструмент доступен для автономного сжатия видео. В частности, вы можете использовать его на своем устройстве iPhone или iPad. Кроме того, параметры сжатия легко настраиваются. Это позволяет вам получить желаемый результат.

Плюсы:

  1. Совместим практически со всеми браузерами.
  2. Это позволяет загружать с Google Диска и Dropbox.
  3. Используйте URL-адрес видео для загрузки.

Минусы:

  1. Относительно медленная загрузка видео.
  2. Он может принимать только 500 МБ для одного сеанса.
  3. Добавляет водяной знак на видеовыход.
Клидео Видео Компрессор

3. Онлайн UniConverter

Следующим в списке является онлайн UniConverter. Эта программа отлично работает как бесплатная онлайн-программа сжатия видео MP4. Тем не менее, независимо от формата видео, вы можете рассчитывать на достойное качество видео после обработки файлов с помощью этого онлайн-компрессора видео. Аналогичным образом вы можете импортировать файлы из Dropbox и Google Drive. Поэтому все делается через ваш браузер и без скачивания приложения.

Кроме того, вы можете выбирать между размером файла и методами сжатия с переменным битрейтом. Также для дальнейшей настройки вы можете настроить разрешение видео и отформатируйте по своему вкусу.

Плюсы:

  1. Сжимайте видео с помощью браузера и подключения к Интернету.
  2. Он не добавляет водяные знаки к выходному видео.
  3. Широкая поддержка разрешений и форматов.

Минусы:

  1. Ограниченное количество сжатий.
  2. Быстрое сжатие происходит только при стабильном интернет-соединении.
Онлайн Юниконвертер Компрессор

4. Онлайн-компрессор видео KeepVid

С KeepVid Online Video Compressor вы уменьшаете размер видео прямо на веб-странице для различных целей. Помимо сжатия видеофайлов, этот инструмент также полезен для конвертации и записи. Независимо от того, сохранены ли ваши видео в форматах файлов MP4, AVI или MOV, инструмент может обработать их за вас.

Кроме того, он также предлагает индивидуальные настройки, позволяющие выбирать из вариантов высокого, среднего и низкого качества видео. Инструмент хорош тем, что позволяет сжимать видеофайлы для отправки по электронной почте. Следовательно, если вы привыкли отправлять видео через эту платформу, вы можете воспользоваться этим инструментом.

Плюсы:

  1. Доступен в различных выходных качествах
  2. Сжатие видео для отправки по электронной почте.
  3. Доступен в различных настройках разрешения.

Минусы:

  1. Он не предоставляет настройки битрейта.
  2. Поддержка форматов видеофайлов ограничена.
Видеокомпрессор KeepVid

5. Конвертировать

Вы также можете положиться на Aconvert как на бесплатный онлайн-компрессор видео для больших файлов. Это веб-программа, которая содержит множество инструментов для работы с мультимедиа и документами. Точно так же он позволяет добавлять файлы из файловых хостингов и с жесткого диска вашего компьютера. Лучше всего то, что существует множество форматов выходных видеофайлов на выбор.

Кроме того, вы настраиваете битрейт, частоту кадров, формат видео и размер видео в соответствии со своими потребностями. Кроме того, вы можете отключить аудиозапись в видео по своему усмотрению. Библиотека шаблонов с богатым разрешением является одним из основных моментов этого инструмента, что делает его желанным для многих онлайн-пользователей.

Плюсы:

  1. Импортируйте видео с Google Диска и Dropbox.
  2. Доступен широкий выбор пресетов разрешения.
  3. Он поставляется с другими инструментами обработки документов.

Минусы:

  1. Это позволяет только максимальный размер видео 200 МБ.
  2. Ограниченные возможности обмена файлами.
AConvert Сжатие видео

6. YouCompress

Этот список был бы неполным без YouCompress. Программа предлагает быстрое и простое сжатие видео-, аудио- и графических файлов. Кроме того, программа не добавить водяной знак на видео вывод даже после обработки файла. Неважно, как долго видео, потому что инструмент будет работать независимо. Другими словами, нет ограничений на количество или размер видео, которое вы хотите сжать.

Кроме того, вы можете бесплатно использовать его в качестве онлайн-компрессора видео MP4. Не только для видео, вы также можете использовать программу для сжатия файлов, включая GIF, JPEG, MP3 и многие другие. Действительно, это полезная программа для различных целей сжатия.

Плюсы:

  1. Он поставляется с простым и понятным интерфейсом.
  2. Видео, обработанные с помощью этого инструмента, не содержат водяных знаков.
  3. Он автоматически сжимает видео без дополнительных настроек.

Минусы:

  1. Пользователи не могут настраивать параметры видео.
  2. Отсутствие поддержки форматов видео.
YouCompress онлайн

7. ПС2ПДФ

Удобное сжатие видеофайла в веб-приложении можно реализовать с помощью PS2PDF. Это удобный инструмент, поскольку он предлагает несколько различных методов сжатия для уменьшения размера видеофайла. В зависимости от ваших личных предпочтений вы можете выбрать предустановленное качество, переменный битрейт, процент и постоянный битрейт. Точно так же нет ограничений на размер видеофайла.

Более того, онлайн-компрессор видео позволяет вам регулировать размер выходного видео. Таким образом, вы можете воспроизводить его на своем устройстве в наиболее подходящем для вас режиме просмотра. Для достижения наилучших результатов лучше выбрать более низкую скорость сжатия. Однако время скомпрометировано. В качестве альтернативы вы можете выбрать быстрое сжатие, но на карту поставлено качество.

Плюсы:

  1. Поддерживает пакетное сжатие файлов.
  2. Доступен в различных методах сжатия.
  3. Загружайте с файловых хостингов, таких как Google Drive.

Минусы:

  1. Видео выходы экспортируются только в MP4.
  2. Нет поддержки обмена файлами.
PS2PDF Онлайн Компрессор

8. Замзар

И последнее, но не менее важное — это Замзар. Этот онлайн-компрессор видео отлично работает во всех веб-браузерах. Прежде всего, инструмент разработан для преобразования файлов, поддерживающих тысячи форматов файлов. Тем не менее, еще одной ценной функцией этого приложения является возможность сжатия. Вы можете загрузить видео напрямую с жесткого диска, используя URL-адрес видео.

Только имейте в виду, что продолжительность процесса сжатия зависит от длины видео. Чем длиннее видео, тем больше времени требуется, чтобы закончить. Тем не менее, водяной знак на видео не добавлен.

Плюсы:

  1. Нет ограничений на ежедневное сжатие и преобразование файлов.
  2. Предлагаются основные параметры сжатия.
  3. Плавный процесс загрузки.

Минусы:

  1. Максимальный размер видеофайла ограничен 50 МБ.
  2. Ограниченное количество одновременной обработки файлов.
ZamZar Сжатие онлайн

Часть 2. Часто задаваемые вопросы об онлайн-компрессорах видео

Почему мои сжатые файлы иногда больше?

Такая ситуация обычно возникает из-за конфигурации, которую вы задали для сжатия. Скажем, битрейт все еще высокий. Скорее всего, и выход будет больше.

Могу ли я сжимать файлы размером менее 100 МБ?

Да. Это определенно возможно с помощью файловых приложений, таких как 7Zip или WinRAR. С другой стороны, Vidmore Video Compressor Online может сжимать до 90%, что приводит к уменьшению размера файла.

Как сжать видеофайлы на iPhone?

Мобильные устройства iOS не имеют приложения для сжатия по умолчанию. Тем не менее, вы можете обрезать видео, чтобы уменьшить общий размер видео. Для специальной программы в App Store есть множество доступных инструментов сжатия.

Вывод

Восьмерка видео компрессор инструменты выше могут помочь вам сжимать видео на вашем компьютере. Теперь вы можете быстро уменьшить размер ваших видео. Сжимайте их для электронной почты или для платформ социальных сетей. Все это можно сделать с помощью программ, упомянутых выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Review of the Feasible Video Compressor Online Programs You Should Master

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Edit Video

Many online users desire to upload quality or HD videos across different video-sharing platforms. If you are one of these netizens, you may also encounter upload problems. That is especially true when the video exceeds the maximum limit of the site’s standard for the video’s file size. Often, you will be blocked when that is the case. Actually, it is easy to handle.

With this in mind, it is a common thing to compress video files. Well, how do you compress a video file? Here, we will unveil the best free online video compressors for large files that will help you significantly shrink video size. Read on to get the necessary information and learn further.

Best Video Compressor Online

Part 1. Top 8 Online Video Compressors

1. Vidmore Free Video Compressor Online

From the name itself, Vidmore Free Video Compressor Online is totally a free program with no pricing or subscription plans. The tool comes with a simple interface to easily maneuver and compress your MOV files conveniently without the quality being contaminated. It enables you to reduce 4K videos into smaller sizes in addition to 3D, HD, and SD videos.

You can also utilize the video compressor online to reduce the size of formats, including MP4, MOV, AVI, MKV, with blazing compression speed. Another highlight of this program is that you can efficiently process single and multiple files. There is no size or number of file limits at all. Best of all, the tool does not add a watermark to the output video.

Pros:

  1. It supports single and batch compression.
  2. There are no registration or subscription plans to avail.
  3. It can process 4K, 3D, HD, and SD videos.

Cons:

  1. The performance solely depends on the status of the internet.
  2. Need to download a web launcher.
Video Compress Online

2. Clideo

Another yet adequate video compressor online is Clideo. With it, you may upload files from online cloud storage services such as Google Drive, Dropbox, and even from your computer. In case the video is published online, you may use the video’s URL to upload it. Regardless of the platform you are using, you can easily compress videos. Whether you are using iPhone, Mac, Windows, Android, or iPhone.

Furthermore, the tool is available for offline compression of videos. Specifically, you can utilize it on your iPhone or iPad device. In addition to that, the compression settings are highly customizable. That allows you to come up with your desired output.

Pros:

  1. Compatible with almost all browsers.
  2. It allows uploading from Google Drive and Dropbox.
  3. Use the video’s URL for uploading.

Cons:

  1. Relatively slow video uploading.
  2. It can only accept 500MB for a single session.
  3. Adds watermark on the video output.
Clideo Video Compressor

3. Online UniConverter

Next on the list is Online UniConverter. This program perfectly works as an online MP4 video compressor free program. Yet, no matter the video format, you can expect to get a decent video quality after processing files with this online video compressor. In a similar manner, you can import files from Dropbox and Google Drive. Therefore, everything is done through your browser and without downloading an application.

Over and above, you can choose between the file size and variable bitrate compression methods. Also, for further customization, you can adjust the video resolution and format according to your liking.

Pros:

  1. Compress videos using a browser and internet connection.
  2. It does not add watermarks to the output video.
  3. Broad range support to resolutions and formats.

Cons:

  1. A limited number of compressions.
  2. Speedy compression happens only under a stable internet connection.
Online Uniconverter Compressor

4. KeepVid Online Video Compressor

With KeepVid Online Video Compressor, you shrink the video’s size on the web page directly for different purposes. Besides compressing video files, the tool is also helpful for converting and recording. Whether your videos are saved in MP4, AVI, or MOV file formats, the tool can handle them for you.

Apart from that, it also offers customized settings allowing you to choose from high, medium, and low video quality options. The tool is so good because it lets you compress video files for Email. Hence, if you are accustomed to sending videos via this platform, you can take advantage of the tool.

Pros:

  1. Available in various output quality
  2. Compress videos for sending on Email.
  3. Available in different resolution settings.

Cons:

  1. It does not provide settings for bitrate.
  2. Support for video file formats is limited.
KeepVid Video Compressor

5. Aconvert

You can also rely on Aconvert as your free online video compressor for large files. It is a web-based program that packs a bunch of media and document manipulation tools. Similarly, it lets you add files from file hosting services and your computer hard drive. Best of all, there is a variety of output video file formats to choose from.

Furthermore, you customize the bitrate, frame rate, video aspect, and video size according to your needs. Also, you can mute the audio recording in the video as you please. The rich resolution template library is one of the highlights of this tool, making it desirable for many online users.

Pros:

  1. Import videos from Google Drive and Dropbox.
  2. A vast selection of resolution presets are available.
  3. It comes with other document processing tools.

Cons:

  1. It only allows a maximum video size of 200 MB.
  2. Limited file-sharing capabilities.
AConvert Compress Video

6. YouCompress

This list would not be complete without YouCompress. The program offers a quick and easy compression of video, audio, and image files. Moreover, the program does not add a watermark on the video output even after processing the file. It does not matter how long the video is because the tool will operate regardless. In other other words, there is no limitation to the number or size of the video you want to compress.

Furthermore, you can use it as an online MP4 video compressor for free. Not only for videos, but you may also use the program to compress files, including GIF, JPEG, MP3, and many more. Indeed, it is a beneficial program for different compression purposes.

Pros:

  1. It comes with a simple and easy-to-understand interface.
  2. Videos processed with this tool do not come with a watermark.
  3. It automatically compresses videos without additional settings.

Cons:

  1. Users cannot configure the parameters of the video.
  2. Lack of support for video formats.
YouCompress Online

7. PS2PDF

Compressing a video file conveniently on a web-based app can be realized using PS2PDF. It is a handy tool because it offers several different compression methods to reduce the size of a video file. Depending on your personal preferences, you may opt to preset quality, variable bitrate, percentage, and constant bitrate. Likewise, there are no video file size limitations.

What is more, the online video compressor enables you to adjust the dimension of the video output. In that way, you can play it on your device in your most suitable viewing preference. For best results, it is best to opt for slower compression speeds. However, the time is compromised. Alternatively, you may opt for speedy compression but quality is at stake.

Pros:

  1. Supports batch file compression.
  2. Available in different compression methods.
  3. Upload from file hosting services like Google Drive.

Cons:

  1. Video outputs are exported to MP4 alone.
  2. No support for file-sharing.
PS2PDF Online Compressor

8. Zamzar

Last but definitely not least is Zamzar. This video compressor online works perfectly on all web browsers. Primarily, the tool is developed to convert files supporting a thousand file formats. Yet, another valuable feature of this app is the compression capability. You may upload from your hard drive directly and using the URL of the video.

Just keep in mind that the duration of the compression process depends on the length of the video. The longer the video, the longer it takes to finish. Nonetheless, there is no watermark added in the video.

Pros:

  1. No limits to the daily file compressions and conversions.
  2. Basic compression options are offered.
  3. Smooth uploading process.

Cons:

  1. The maximum video file size is limited to 50MB.
  2. A limited number of concurrent file processing.
ZamZar Compression Online

Part 2. FAQs of Online Video Compressors

Why are my compressed files sometimes bigger?

This situation usually occurs because of the configuration you set for the compression. Say the bitrate is still high. Most likely, the output will be bigger as well.

Can I compress files below 100 MB?

Yes. That is definitely possible using file applications like 7Zip or WinRAR. On the other hand, Vidmore Video Compressor Online can compress up to 90% resulting in a smaller file size.

How do I compress video files on an iPhone?

iOS mobile devices do not have a default compression application. Yet, you may cut the video to reduce the overall size of the video. For a dedicated program, there are a lot of available compression tools on the App Store.

Conclusion

The eight video compressor online tools above can help you compress videos on your computer. Now, you can quickly reduce the size of your videos. Whether compress them for Email or for social media platforms. All these can be handled using the programs mentioned above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews