Навигация

Самые надежные способы сжатия видео для WhatsApp

Лаура Гудвин 27 июля 2022 г. Редактировать видео

В настоящее время создается множество социальных сетей, которые помогают сделать общение более удобным. И одним из них является WhatsApp. С WhatsApp расстояние никогда не будет проблемой, потому что вы можете обмениваться изображениями и видео, чтобы быть в курсе друг друга. Наоборот, некоторые видео содержат большой размер файла, в результате чего отправить его не получится. И эти типы проблем больше не являются отличительными, потому что многие люди испытали их. Вот почему в этом посте приведены решения по как сжать видео для WhatsApp.

Сжать видео для WhatsApp
Содержание

Часть 1. Зачем вам нужно сжимать видео в WhatsApp

WhatsApp не поддерживает обмен файлами размером более 64 МБ. Неудобно для массовых носителей, в основном когда файл требует срочной передачи. Вот почему необходимо сжать видео перед отправкой через WhatsApp. Поскольку фильмы занимают много места, а полоса пропускания ограничена, для сжатия контента используется сжатие видео. Сжатие — это сжатие содержимого файла в меньшее пространство.

Часть 2. 3 лучших способа сжатия видео для WhatsApp

Видео конвертер Vidmore это гибкое программное обеспечение, которое работает на компьютерах Windows и Mac. Это автономное приложение, которое работает без доступа в Интернет. Эта программа будет конвертировать, улучшать, извлекать, комбинировать и уменьшать аудио и видео файлы. Вот почему большинство пользователей ценят способность этого инструмента выполнять множество задач.

Vidmore Video Converter поддерживает широкий спектр типов аудио- и видеофайлов. Кроме того, это позволяет пользователям увеличить количество своих файлов. И они могут легко редактировать его, благодаря удобному интерфейсу программы. Кроме того, Vidmore Video Converter поддерживает пакетное преобразование. В этом случае это экономит время потребителей.

Vidmore Video Converter поддерживает различные методы сжатия фильмов в формате MP4. Для начала сократите длину видео. Второй способ — уменьшить разрешение видео. Наконец, используйте видеокомпрессор набора инструментов напрямую. Ниже мы продемонстрируем множество методов сжатия видео.

Вариант 1: используйте набор инструментов для сжатия видео

Шаг 1: Чтобы использовать эту программу, необходимо загрузить Vidmore Video Converter. Вы должны сначала перейти на домашнюю страницу инструмента, а затем нажать на кнопку Скачать бесплатно вариант.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Перейдите к Ящик для инструментов области Vidmore Video Converter после его запуска.

Перейти к панели инструментов Видморе

Шаг 3: Если вы в Ящик для инструментов район, выбирай Видео Компрессор из выпадающего меню. Затем, когда Плюс появится символ, выберите его и выберите видео, которое хотите загрузить.

Добавить видео

Шаг 4: Перетаскивая ползунок влево, вы можете уменьшить размер фильма. После этого нажмите на Компресс кнопку вправо.

Сжать видео

Вариант 2: сжать видео, сократив видео

Шаг 1: После того, как программное обеспечение будет запущено, вы сможете увидеть главный экран. Нажмите на Добавить файлы кнопку в левой части страницы или, если хотите, нажмите кнопку Плюс символ в центре экрана и выберите файл для добавления.

Добавить файл Vidmore

Шаг 2: После того, как вы загрузили свой файл, вы можете выбрать его, нажав на кнопку Ножницы символ под видео. Затем он отобразит инструменты обрезки, которые вы можете использовать. Чтобы уменьшить размер вашего файла MP4, вы должны перетащить ползунки влево и вправо от экрана. А затем, когда вы закончите, нажмите на кнопку Сохранить кнопка.

Вырезать видео Видмор

Шаг 3: После того, как вы сохранили изменения, внесенные в видеоклип, вы вернетесь к предыдущему. Чтобы загрузить сжатое видео, выберите Конвертировать все из раскрывающегося меню.

Конвертировать видео Vidmore

Вариант 3: уменьшите разрешение видео, чтобы сделать его меньше

Шаг 1: Завершив загрузку видео на главной странице, вы можете перейти на Профиль таб.

Перейти к профилю

Шаг 2: После выбора Профиль вариант, выберите видео для просмотра других доступных форматов. Вы можете найти Настройки справа от формата MP4, в нижней части формата. После этого он представит вам Пользовательский профиль. Уменьшите размер видео, выбрав низкое разрешение в раскрывающемся меню. Сделав свой выбор, нажмите кнопку Создать новое кнопку, чтобы начать процесс.

Навигация по настройкам Vidmore

Шаг 3: Теперь вы можете преобразовать файл, щелкнув значок Конвертировать все кнопка справа.

Преобразование видео Видмор

Часть 3. Сжать видео для WhatsApp: онлайн

Бесплатный видеокомпрессор Vidmore, в отличие от других программ, представляет собой онлайн-компрессор видеофайлов, который поможет вам сжать размер вашего видео. Несмотря на то, что это чистый компрессор, он непревзойден, когда дело доходит до легкости. Vidmore Free Video Converter не накладывает никаких ограничений на типы файлов, которые он может конвертировать. Он совместим с большим количеством типов аудио и видео файлов. Кроме того, если вы хотите сжать свои видеофайлы здесь, вы можете щелкнуть параметры и изменить разрешение создаваемых файлов. Наконец, он может выполнять многочисленные преобразования файлов, позволяя пользователям принимать более взвешенные решения.

Шаг 1: Для начала щелкните значок Сжать сейчас и предоставьте программе запуска доступ к вашему устройству.

Нажмите Сжать Vidmore Online

Шаг 2: После добавления видео на временную шкалу вы увидите процент уменьшения видео, разрешения, битрейта и формата. Переместите ползунок влево, если хотите сильнее сжать файл.

Перейти к разрешению Vidmore Online

Шаг 3: После управления настройками видео теперь вы можете сжать его. Нажмите Компресс чтобы завершить процесс.

Сжать сейчас Видмор онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для WhatsApp

Какой максимальный размер файла для WhatsApp?

На всех платформах максимальный размер файла для любых фотографий, видео или голосовых сообщений, передаваемых или передаваемых через WhatsApp, составляет 16 МБ. На большинстве телефонов это будет примерно от 90 секунд до 3 минут видео. Максимальное время видео зависит от качества видеокамеры на вашем телефоне.

Почему WhatsApp ухудшает качество видео?

Несмотря на проблемы с конфиденциальностью, WhatsApp продолжает оставаться популярной программой для обмена сообщениями с большой базой пользователей. Мы передаем изображения, фильмы и документы с помощью платформы почти каждый день. Однако многие люди не знают, что WhatsApp ограничивает загрузку видео до 16 МБ и автоматически уменьшает разрешение видео после загрузки.

Является ли WhatsApp безопасным и конфиденциальным инструментом общения

WhatsApp, насчитывающий более миллиарда пользователей по всему миру, является одной из самых популярных программ для обмена сообщениями. По умолчанию приложение шифрует тексты и вызовы от начала до конца, защищая вашу конфиденциальность.

Выводы

Видеть? Сжать видео для WhatsApp проще простого! Все эти способы надежны, гарантированно проверены и проверены. Итак, начните выбирать, какой путь вы выберете сжать видео для WhatsApp.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Most Dependable Ways on How to Compress a Video for WhatsApp

Laura Goodwin Apr 25, 2022 Edit Video

Many social media platforms are being created nowadays to help make communication more convenient. And one of these is WhatsApp. With WhatsApp, distance will never be a problem because you can exchange images and videos for getting updated with each other. On the contrary, some videos contain a large file size, so as a result, sending it will fail. And these types of concerns are not distinctive anymore because many individuals have experienced them. That is why this post has come up with solutions on how to compress a video for WhatsApp.

Compress Video For WhatsApp
Content

Part 1. Why Do You Need to Compress a Video on WhatsApp

Whatsapp does not support sharing files more than 64MB in size. It is inconvenient for massive media, mainly when the file requires an urgent transmission. That is why it is necessary to compress a video before sending it over WhatsApp. Because movies use a lot of space and bandwidth is restricted, video compression is employed to compress the content. Compression is compressing the contents of a file into a smaller space.

Part 2. Top 3 Ways to Compress Video for WhatsApp

Vidmore Video Converter is a flexible software that works on Windows and Mac computers. It is a stand-alone application that functions without internet access. This program will convert, improve, extract, combine, and reduce audio and video files. That is why most users appreciate this tool's capacity to do numerous jobs.

Vidmore Video Converter supports a wide variety of audio and video file types. Additionally, it enables users to improve the number of their files. And they may edit it easily, owing to the program's user-friendly interface. Furthermore, Vidmore Video Converter is capable of batch converting. In this scenario, it saves consumers time.

Vidmore Video Converter supports a variety of compression methods for MP4 movies. To begin, cut the video's length. The second method is to decrease the video resolution. Finally, utilize the toolbox's video compressor directly. Below, we'll demonstrate many methods for compressing a video.

Choice 1: Utilize the Toolbox to Compress Video

Step 1: Vidmore Video Converter must be downloaded to use this program. You must first go to the tool's home page and then click on the Free Download option.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Navigate to the Toolbox area of the Vidmore Video Converter once it has been launched.

Go to Toolbox Vidmore

Step 3: If you are in the Toolbox area, choose Video Compressor from the drop-down menu. Then, when the Plus symbol appears, choose it and select the video you wish to upload.

Add Video Vidmore

Step 4: By dragging the slider to the left, you may reduce the size of your movie. Following that, hit the Compress button to the right.

Compress Video Vidmore

Choice 2: Compress Video by Shortening the Video

Step 1: Once the software is up and running, you should be able to view the main screen. Click the Add Files button on the left-hand side of the page, or, if you prefer, press the Plus symbol in the center of the screen and choose your file to be added.

Add File Vidmore

Step 2: After you've uploaded your file, you may choose it by clicking on the Scissors symbol below the video. Then it will display the trimming tools for you to use. To reduce the size of your MP4 file, you must drag the sliders to the left and right of the screen. And then, after you're finished, click on the Save button.

Cut Video Vidmore

Step 3: After you have saved the adjustments you have made to your video clip, you will be sent back to the previous one. To download your compressed video, choose Convert All from the drop-down menu.

Convert Video Vidmore

Choice 3: Reduce the Resolution of a Video to Make it Smaller

Step 1: After completing your video upload on the main page, you may move to the Profile tab.

Go to Profile Vidmore

Step 2: After selecting the Profile option, choose the Video tab to view the other available formats. You may find the Settings on the right-hand side of the MP4 format, on the lower portion of the format. Following that, it will present you with the Custom Profile. Reduce the size of your video by selecting a low resolution from the drop-down menu. Once you've made your choice, click the Create New button to begin the process.

Navigate Settings Vidmore

Step 3: You can now transform your file by clicking on the Convert All button on the right.

Transform Video Vidmore

Part 3. Compress a Video for WhatsApp: Online

Vidmore Free Video Compressor, in contrast to other software, is an online video files compressor that will assist you in compressing the size of your video. Even though this is a pure compressor, it is unbeatable when it comes to ease. Vidmore Free Video Converter does not impose any limitations on the kind of files it may convert. It is compatible with a large number of audio and video file types. In addition, if you would like to compress your video files here, you may click through the options and alter the resolution of the files you create. Finally, it can do numerous file conversions, allowing users to make better decisions.

Step 1: To begin, click the Compress Now option and grant the launcher permission to access your device.

Click Compress Vidmore Online

Step 2: After adding the video to the timeline, you'll see the percentage reduced from the video, resolution, bitrate, and format. Control the slider to the left if you want to compress your file more.

Navigate Resolution Vidmore Online

Step 3: After controlling the settings of the video, you may now compress it. Tap the Compress to complete the process.

Compress Now Vidmore Online
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Compressing a Video for WhatsApp

What is the maximum file size for WhatsApp?

On all platforms, the maximum file size for any photos, videos, or voice messages transmitted or transferred over WhatsApp is 16 MB. It will equate to around 90 seconds to 3 minutes of video on most phones. The maximum time of a video will vary depending on the quality of the video camera on your phone.

Why does WhatsApp degrade the quality of the video?

Despite its privacy concerns, WhatsApp continues to be a popular messaging program with a large user base. We transmit images, movies, and documents using the platform almost every day. However, many people are unaware that WhatsApp restricts video uploads to 16MB and automatically reduces the video's resolution after uploading.

Is WhatsApp a secure and private communication tool

With over a billion users globally, WhatsApp is one of the most popular messaging programs. By default, the app encrypts texts and calls end-to-end, protecting your privacy.

Conclusions

See? Compressing a video for WhatsApp is as easy as 123! All of those ways are reliable, guaranteed as proven, and tested. So start choosing which way you will choose to compress a video for WhatsApp.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews