Навигация

Как разделить видео на несколько частей: 5 решений (2022)

Одри Ли 14 февраля 2022 г. Редактировать видео

Вы хотите узнать как разделить видео MP4 на части? Хорошая вещь! Потому что мы собрали наиболее рекомендуемые онлайн- и офлайн-приложения, которые помогут вам разделить видеоклипы. Поскольку на рынке циркулирует множество программ, вы хотели узнать о самых надежных инструментах, которые вы можете использовать. Вам лучше посмотреть этот пост, поскольку мы обсуждаем наиболее точный пошаговый процесс каждого инструмента.

Разделить видео на части

Часть 1. Лучший способ разделить видео на части: Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore является наиболее эффективным инструментом для разделения видео на части. Если вы ищете простой в использовании видеоредактор, который можно загрузить как для Windows, так и для Mac, вам следует рассмотреть этот инструмент. Он имеет возможность редактирования аудио, графики и видеоклипов. В результате мало кто интересуется тем, что это первый вариант редактирования для потребителя.

Еще одним преимуществом этого инструмента для всех пользователей является удобный интерфейс. И благодаря этому вам не придется тратить всю жизнь на поиск подходящих инструментов редактирования, поскольку вы сможете перемещаться между ними с относительной легкостью. Еще одна хорошая новость об этой программе — ее способность экономить драгоценное время пользователей. Эта превосходная платформа обеспечивает более быстрое преобразование как аудио-, так и видеофайлов. Итак, вот простая демонстрация того, как разделить видео на части.

Шаг 1: Загрузите Video Splitter на ПК

Щелкните один из Скачать значки внизу, чтобы начать процесс установки и настройки программы для редактирования видео на вашем компьютере. После завершения настройки этого устройства программа начнет работать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видеоклип

Затем щелкните значок Добавить файлы кнопка в Хронология левый верхний угол. И после того, как вы нажмете эту кнопку, он начнет мгновенно импортировать файлы из вашего Папка. Кроме того, вы можете быстро загружать файлы, коснувшись Плюс кнопку в средней части окна и нажав ее, чтобы загрузить файлы.

Загрузить видеоклип

Шаг 3: Разделите видео на части

После загрузки видеоклипа перейдите на Ножницы значок, чтобы вы были направлены в раздел резки. Начните разбивать видео на части, нажав кнопку Быстрый сплит кнопку в левой нижней части экрана. Укажите, сколько функций вы хотели бы, чтобы ваше видео было разделено. Как только вы закончите, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Разделить видео на части Видмор

Шаг 4: Конвертируйте разделенное видео

Выполнив предыдущие шаги, нажмите кнопку Конвертировать все значок в правом нижнем углу экрана, чтобы привести настройки вашего файла к результату.

Конвертировать разделенное видео Видморе

2. Фотографии Windows

С помощью программы Windows Photos вы можете разделить видео на части. Это видеоредактор, встроенный в Windows. Этот инструмент во многом похож на Windows Movie Maker с точки зрения функциональности. Создание и редактирование видео в Windows упрощается благодаря программе Windows Photos, которая избавляет от необходимости загружать какие-либо дополнительные программы. Несмотря на то, что это простой инструмент, он подходит для разделения видео.

Разделить части видео

Плюсы:

  1. Он имеет простой пользовательский интерфейс.
  2. Он может делать альбомы самостоятельно.

Минусы:

  1. Он не способен добавлять переходы к видеоклипам.

3. VLC

VLC Media Player — одна из самых известных программ, которая поддерживает различные форматы видео. Этот инструмент также позволяет транслировать видео, редактировать и конвертировать видео. Помимо возможности воспроизводить ваши любимые фильмы, он также позволяет разделить видео на несколько частей.

Разделение видео на части VLC

Плюсы:

  1. Вы можете использовать его бесплатно.
  2. Он позволяет разделять даже звуковые дорожки.
  3. Он поддерживает форматы аудио- и видеофайлов без загрузки каких-либо сторонних приложений.

Минусы:

  1. Немного сложно ориентироваться.
  2. Он не позволяет воспроизводить поврежденные видеоклипы.
  3. Это требует, чтобы вы загружали кодеки время от времени.

Часть 2. Другие способы разделить видео на части

Эта часть покажет вам другие способы разделить ваше видео на части на вашем мобильном устройстве.

1. АндроВид

AndroVid — это универсальное приложение, которое вы можете установить на свое Android-устройство. Это отличный вариант для разделения видео на части. Еще одна хорошая вещь в этом приложении — оно идеально подходит для новичков. Неудивительно, что вы можете ориентироваться в этом без каких-либо хлопот. AndroVid идеально подходит для резки, обрезки, слияния и добавления текстовых и звуковых дорожек в ваши видеоклипы. Вот почему это приложение используют люди, которые хотят проявить творческий подход к своим записанным видео.

Разделить видео на части Android

Плюсы:

  1. Он имеет мощные инструменты редактирования, предназначенные только для устройств Android.
  2. Он идеально подходит для начинающих.
  3. Принципиально ориентироваться.

Минусы:

  1. Бесплатная версия предлагает ограниченные возможности редактирования.
  2. Это немного сложно использовать, особенно на планшетах.

2. iMovie

Одной из специально созданных программ для устройств iOS является iMovie. У него есть версия, созданная для Mac и iPhone. Этот инструмент очень важен, когда речь идет об удобстве использования. Это позволяет вам улучшить качество ваших видеоклипов, чтобы сделать их более привлекательными. Помимо этого, он также поддерживает обрезку, вращение, видеопереходы и изменение скорости записанного материала. Вот почему нет сомнений, что этот инструмент может помочь вам разделить видеоклипы на части.

Разделение видео на части iMovie

Плюсы:

  1. Он предлагает простой интерфейс.
  2. Он предоставляет различные фильтры.
  3. Он имеет много звуковых инструментов.

Минусы:

  1. Это позволяет только слияние двух видео.
  2. Некоторые инструменты редактирования не поддерживаются.

Дальнейшее чтение:

Пошаговое руководство о том, как перевернуть видеоклип в Final Cut Pro, с полезными инструментами

Лучший онлайн и офлайн видеоредактор с разделенным экраном, который вы можете попробовать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о разделении видео на части

Почему при разделении видео в VLC иногда происходит сбой?

Бывают случаи, когда инструмент редактирования VLC дает сбой, но вы можете использовать Vidmore Video Converter в качестве альтернативы.

Могу ли я разделить видео на части онлайн?

Определенно да! Вы можете перейти на Clideo, Kapwing и 123 Apps. Однако имейте в виду, что этот инструмент имеет ограничения, особенно в отношении размера файла.

Как разделить видео на части на Android с помощью Галереи?

Откройте галерею и выберите видео, которое хотите обрезать. Затем щелкните значок карандаша под экраном и сразу же переместите ползунки, пока они не разделятся на части. Наконец, щелкните значок Сохранить.

Вывод

Все вышеперечисленные инструменты помогут вам разделить видео на части. Вам не нужно тратить много времени на поиск подходящего видеоразветвителя для устройств Android, iPhone, Mac и Windows, потому что вы можете собрать все вышеперечисленное. Итак, без лишних слов, начните разбивать видео на несколько частей, установив один из вышеперечисленных видеоредакторов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Split a Video Into Several Parts: 5 Solutions (2022)

Audrey Lee Feb 14, 2022 Edit Video

Do you want to learn how to split an MP4 video into parts? Good thing! Because we have gathered the most recommended online and offline apps to help you split your video clips. Since numerous programs are circulating in the marketplace, you wanted to know the most reliable tools you can use. You better see this post as we discuss each tool's most accurate step-by-step process.

Split Video Into Parts

Part 1. Best Way to Split Video Into Parts: Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the most effective tool for splitting a video into parts. If you seek a video editor that is simple to use and that can be downloaded for both Windows and Mac, you should consider this tool. It has the capability of editing audio, graphics, and video clips. As a result, there is little inquiry that it is the consumer's first option for editing.

Another benefit of this tool for all users is the user-friendly interface. And because of that, you will not have to spend a lifetime searching for the appropriate editing tools since you will be able to move among them with relative ease. Another good news about this program is its ability to save users valuable time. This excellent platform offers faster conversion on both audio and video files. So, with that, here is a straightforward demonstration of how to split the video into parts.

Step 1: Download the Video Splitter on PC

Click one of the Download icons at the bottom to initiate the process of installing and configuring the video editing program on your computer. Once that device's setup is done, the program will start running.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video Clip

Then, click the Add Files button in the Timeline's left upper corner. And after you click that button, it starts instantly importing files from your Folder. Additionally, you may quickly upload files by touching the Plus button in the window's middle section and clicking it to upload files.

Upload Video Clip Vidmore

Step 3: Split the Video Into Parts

After uploading your video clip, go to the Scissor icon for you to be directed to the cutting section. Start splitting the video into parts by clicking the Fast Split button on the left lower part of the screen. State how many features you would like your video to be split. Once you are done, click the Save button.

Split Video Into Parts Vidmore

Step 4: Convert the Split Video

Once you've finished the preceding steps, click the Convert All icon in the bottom right of the screen to bring your file's adjustments to an outcome.

Convert Split Video Vidmore

2. Windows Photos

With the help of the Windows Photos software, you may split videos into parts. It is a video editor that is embedded inside Windows. This tool is similar to Windows Movie Maker in terms of functionality in many ways. Producing and editing video on Windows is made easy by the Windows Photos program, which eliminates the need to download any additional programs. Despite the reality that this is a straightforward tool, it is adequate for splitting videos.

Split Video Parts Windowsphotos

Pros:

  1. It features a straightforward user interface.
  2. It can make albums on its own.

Cons:

  1. It is not capable of adding transitions to video clips.

3. VLC

VLC Media Player is one of the most well-known programs which supports different video formats. This tool also allows video streaming, video editing, and converting. Aside from its ability to play your favorite movies, it also allows you to split your videos into several parts.

Split Video Parts VLC

Pros:

  1. You can use it for free.
  2. It allows you to split even audio tracks.
  3. It supports audio and video file formats without downloading any third-party apps.

Cons:

  1. It is a bit complicated to navigate.
  2. It doesn’t allow you to play damaged video clips.
  3. It requires you to download codecs at times.

Part 2. Other Ways to Split Video Into Parts

This part will show you the other ways to split your video into parts on your mobile device.

1. AndroVid

AndroVid is a versatile app you can install on your Android device. It is an excellent option to split the video into parts. Another good thing about this app is it is perfect for green-hand people. No wonder you can navigate this without any hassle. AndroVid is ideal for cutting, trimming, merging, and adding text and audio tracks to your video clips. That is why people who desire to be creative in their recorded videos use this app.

Split Video Parts Androvid

Pros:

  1. It has powerful editing tools designed for Android devices only.
  2. It is perfect for beginners.
  3. It is fundamental to navigate.

Cons:

  1. The free version offers limited editing features.
  2. It is a bit complicated to use, especially on Tablets.

2. iMovie

One of the intentionally built programs for iOS devices is the iMovie. It has a version built for Mac and iPhone. This tool is very significant when it comes to user-friendliness. It allows you to enhance the quality of your video clips to make them more appealing. Aside from that, it also supports cropping, rotating, video transitions, and changing the speed of your recorded footage. That is why there is no doubt this tool can help you split your video clips into parts.

Split Video Parts iMovie

Pros:

  1. It offers a simple interface.
  2. It provides different filters.
  3. It has a lot of audio tools.

Cons:

  1. It only allows the merging of two videos.
  2. Some editing tools are not supported.

Further Reading:

Walkthrough on How to Flip a Video Clip in Final Cut Pro and Featuring Helpful Tools

Best Online and Offline Split Screen Video Editor That You Can Try

Part 3. FAQs About Split Video Into Parts

Why does splitting a video in VLC sometimes crash?

There are times when VLC’s editing tool crashes, but you can use the Vidmore Video Converter as an alternative one.

Can I split the video into parts online?

Definitely yes! You can go to Clideo, Kapwing, and 123 Apps. However, please know that this tool has limitations, especially in file size.

How to split the video into parts on Android using the Gallery?

Open your Gallery and select the video you want to trim. Then click the Pencil icon below the screen and immediately move the sliders until they are split into parts. Lastly, click the Save icon.

Conclusion

All the given tools above will help you split the video into parts. You don't need to spend a lot of time finding a suitable video splitter for Android, iPhone, Mac, and Windows devices because you can gather everything above. So without further ado, start splitting your video into several parts by installing one of the video editors above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews