Навигация

Обрезка видео для Twitter: инструменты, которые можно использовать на всех платформах

Одри Ли 02 марта 2022 г. Редактировать видео

Твиттер — одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день. Многие люди, от молодежи до стариков, используют эту платформу для выражения своих мыслей и чувств. Твиттер также является источником развлечений, где мы можем видеть видео и изображения из разных постов. В результате они, как правило, получают больше последователей. Если вы хотите знать как обрезать видео для твиттера, вы можете взять этот пост в качестве справочного материала, потому что мы предоставим вам различные инструменты, которые вы можете установить на всех платформах.

Обрезать видео для Twitter

Часть 1. Лучший способ обрезать видео для Twitter

Если вы используете Twitter на своем настольном компьютере, Видео конвертер Vidmore это программа, которую вы должны попробовать. Из-за гибкости этот элемент является одним из предметов первой необходимости, который нужно иметь под рукой во время роуминга с вашим устройством.

Vidmore совместим как с Mac, так и с устройствами на базе Windows. В результате у вас не возникнет проблем с их использованием, поскольку они совместимы с обоими устройствами. Что делает его еще более удивительным, так это его способность превращать каждого пользователя в мгновенного редактора благодаря простым инструментам редактирования для навигации и использования.

Кроме того, у вас будет возможность изменить формат любого контента, включая видео, фотографии и аудиофайлы. Многих пользователей привлекает это приложение, потому что оно адаптируется к мультимедийному файлу, воспроизводимому на компьютере. Используя приведенные ниже инструкции, вы узнаете, как обрезать видео в Твиттере с помощью этого инструмента.

Шаг 1: Загрузите Video Trimmer для Twitter

Программу можно скачать, выбрав соответствующую Скачать вариант из вариантов, представленных ниже. Вы должны сначала установить программу запуска для программы, прежде чем она будет правильно работать на вашем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видео в инструмент

Как только вы нажмете Добавить файлы кнопку в левом верхнем углу экрана, начинается процесс добавления видеоматериала для модификации. Или вы можете коснуться Плюс значок в центре экрана.

Добавить видео

Шаг 3: перейдите в раздел обрезки

Нажмите на Ножницы кнопку, расположенную непосредственно под видео, чтобы перейти к области обрезки видео. При нажатии на значок откроется новое окно с показанными режущими инструментами. После этого вы захотите разместить точку воспроизведения и определить время начала и окончания видеоклипа. Когда закончите, нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы закрыть окно.

Вырезать видео Видмор

Шаг 4: Вырежьте видео навсегда

Когда вы будете довольны конечным продуктом, вы можете сохранить отрезанное видео, нажав значок Конвертировать все значок в нижней части График.

Конвертировать видео

Часть 2. Другие способы обрезки видео для Twitter

В этой части мы предоставим вам больше альтернатив, которые помогут вам обрезать видео для Twitter.

1. InShot

InShot — известный инструмент для обрезки видео для Twitter. Этот видеоредактор является одним из самых удобных на рынке, и им могут пользоваться даже несовершеннолетние. Этот инструмент относительно прост в использовании, несмотря на то, что он имеет почти все сложные инструменты редактирования, необходимые профессиональному редактору. Приложение InShot быстро превратит вас в профессионального видеоредактора, даже если у вас нет никаких предварительных знаний. В результате, если вы хотите вырезать видео для Twitter, InShot сделает эту задачу в спешке. Если вам непонятно, как использовать этот инструмент для обрезки видеоклипов, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Откройте приложение InShot на своем смартфоне и выберите видео а также Новый из выпадающего меню. Затем выберите из списка записанный клип, который необходимо обрезать.

Шаг 2: Найдите и нажмите кнопку Отделка в списке инструментов редактирования под окном. После этого возьмите под свой контроль ползунок вашего видеоклипа и перетащите его на соответствующую продолжительность. После этого справа нажмите кнопку Проверьте икона.

Шаг 3: Как только вы будете удовлетворены отредактированным видеоклипом, нажмите кнопку Сохранить значок в верхнем углу дисплея.

Обрезать кадр видео

2. 123 приложения

Используйте 123 приложения, чтобы вырезать видео для Twitter онлайн. Этот веб-инструмент для редактирования видео/аудио поддерживает различные форматы видеофайлов. Эта программа может быть особенно эффективна для людей, которые плохо знакомы с редактированием видео или производством видео, благодаря удобному интерфейсу. С прилагаемым программным обеспечением редактирование, обрезка, вырезание и объединение видеоклипов станет легкой задачей. Если вы хотите увидеть, как использовать этот онлайн-инструмент для вырезания видео для Twitter, вот пример.

Шаг 1: Если вы хотите использовать этот видеоредактор, сначала найдите 123 приложения в окне поиска вашего браузера, а затем нажмите кнопку Обрезать видео кнопка на главном веб-сайте, которая отображается после этого.

Шаг 2: Затем выберите видеоклип, перетащив его в окно после нажатия кнопки Открыть файл кнопка. После этого вы можете обрезать видеоклип, перетаскивая ползунок влево или вправо.

Шаг 3: Щелкните значок Сохранить кнопку справа от экрана после вырезания ненужной области вашего видео из График.

Обрезка видео 123apps

3. iMovie

Самым известным брендом программного обеспечения для редактирования видео для iPhone является iMovie, которое вы можете использовать для нарезки видео для платформ социальных сетей, таких как Twitter. Это редактирование видео позволяет относительно легко выполнять широкий спектр других операций. Если у вас есть устройство с выдающимся качеством и вы хотите снять видео на своем устройстве iPhone, вы можете воспользоваться одним из методов, описанных в следующем разделе.

Шаг 1: Начиная с приложения «Фотографии», выберите видео, которое вы хотите улучшить, а затем выберите «Редактировать» в раскрывающемся меню.

Шаг 2: В центре окна вы должны заметить значок видеокамеры, на который нужно нажать. После этого коснитесь и нажимайте пальцем в любом направлении, перетаскивая его, чтобы значительно сократить продолжительность видеоклипа.

Шаг 3: Когда закончите, нажмите Готово а затем, в зависимости от вашего выбора, нажмите либо Сохранить видео или Сохранить видео как новый клип из варианта ниже.

Обрезать видео iMovie

Дальнейшее чтение:

5 советов, как исправить видео в Twitter, которые не воспроизводятся

Лучшие инструменты для вырезания аудиофайлов на компьютерах и мобильных устройствах

Часть 3. Сравнительная таблица

Предположим, у вас возникли проблемы с выбором видеоредактора для обрезки видео для Twitter. Вот таблица, которая может помочь вам в процессе выбора видеоредактора для вырезания видео для Twitter.

Видео конвертер Vidmore Приложение InShot 123 приложения iMovie

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео для Twitter

Насколько большим может быть видеофайл твита в Твиттере?

TweetVideo имеет максимальный размер файла 512 МБ.

Могу ли я обрезать видео для Twitter без потери качества?

Да, чтобы обрезать видео для Твиттера без потери качества, нужно настроить битрейт и звук.

Могу ли я редактировать видео в Twitter?

Twitter заявил, что не будет включать кнопку редактирования, чтобы сохранить аутентичность.

Вывод

Вы можете обрезать видео для твиттера выбрав одно из приложений, предоставленных для мобильных устройств и компьютерных устройств. Поскольку некоторые приложения для мобильных устройств имеют ограничения в поддержке типов видеофайлов, вам лучше выбрать настольный инструмент Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trim a Video for Twitter: Tools You Can Use in All Platforms

Audrey Lee Mar 02, 2022 Edit Video

Twitter is one of the most popular social media sites nowadays. From youngsters to oldies, many people use this platform to express their thoughts and feelings. Twitter is also a source of entertainment where we can see videos and images from different posts. As a result, they tend to get more followers. If you want to know how to cut a video for Twitter, you can take this post as a reference because we will give you the different tools you can install on all platforms.

Trim Video For Twitter

Part 1. Best Way to Trim Video for Twitter

If you use Twitter on your desktop computer, Vidmore Video Converter is a program you should consider trying. Because of flexibility, this item is one of the essentials to have on hand while roaming with your device.

Vidmore is compatible with both Mac and Windows-based devices. As a result, you will have no problems utilizing them since they are compatible with both devices. What makes it even more surprising is its ability to turn every user into an instant editor, thanks to its simple editing tools to navigate and use.

Additionally, you will have the ability to alter the format of any kind of content, including videos, photos, and audio files. Many users are drawn to this application because it adapts to the multimedia file being played back on a computer. Using the instructions below, you will learn how to trim a video on Twitter using this tool.

Step 1: Download the Video Trimmer for Twitter

The program may be downloaded by selecting the appropriate Download option from the choices provided below. You must first install a launcher for the program before running correctly on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video on the Tool

Once you hit the Add Files button in the left upper top of the screen, the process of adding the video footage for modification starts. Or, you can tap the Plus icon in the screen's center.

Add Videos Vidmore

Step 3: Go to Trimming Section

Tap on the Scissors button found directly below the video to reach the video's cutting area. When you click on the icon, a new window with the cutting tools shown will open. Following that, you'll like to place the playhead and decide the start and finish timings of the video clip. When done, click the Save button to close the window.

Cut The Video Vidmore

Step 4: Cut the Video Permanently

Once you're pleased with the end product, you may save the clipped video by tapping the Convert All icon on the lower part of the Timeline.

Convert The Videos

Part 2. Other Ways to Trim Video for Twitter

In this portion, we will give you more alternatives to assist you in trimming a video for Twitter.

1. InShot

InShot is a well-known tool for trimming the video for Twitter. This video editor is one of the most user-friendly on the market, and even minors can use it. This instrument is relatively easy to use, even though it has almost all the sophisticated editing tools required by a professional editor. The InShot application will quickly convert you into a proficient video editor even if you have no previous knowledge. As a result, if you're looking to cut a video for Twitter, InShot will do the task in a hurry. If you're unclear how to use this tool to trim video clips, please refer to the directions below.

Step 1: Open the InShot app on your smartphone and choose Video and New from the drop-down menu. Then, select the recorded clip that must be trimmed from the list.

Step 2: Locate and click the Trim button in the list of editing tools below the window. After that, take control of your video clip's slider and drag it to the appropriate duration. After that, on the right, click the Check icon.

Step 3: As soon as you are satisfied with your edited video clip, click the Save icon in the top corner of the display.

Trim Video Inshot

2. 123 Apps

Utilize the 123 Apps to cut a video for Twitter online. This web-based video/audio editing tool supports various video file formats. This program may be especially effective for people who are new to video editing or video production due to its user-friendly layout. With the accompanying software, editing, trimming, cutting, and merging video clips will be a breeze. If you want to see how to utilize this online tool to cut a video for Twitter, here is an example.

Step 1: If you want to utilize this video cutter, first search for 123 Apps in your browser's search box and then click the Trim Video button on the main website that displays after that.

Step 2: Then, choose your video clip by dragging and dropping it into the window after clicking the Open File button. After that, you may trim the video clip by dragging the playhead to the left or right.

Step 3: Click the Save button to the right of the screen after cutting the unwanted area of your video from the Timeline.

Trim Video 123apps

3. iMovie

The most well-known brand in video editing software for the iPhone is iMovie, which you may use to cut videos for social media platforms such as Twitter. This video editing makes it possible to do a wide range of other operations with relative ease. If you have a device with outstanding quality and would like to clip a video on your iPhone device, you may follow one of the methods given in the following section.

Step 1: Starting with the Photos app, choose the video you wish to enhance and then select Edit from the drop-down menu that displays.

Step 2: At the center of the window, you should notice a video camera icon, which you should press. Following that, tap and press your finger in either direction while dragging it to shorten your video clip's duration significantly.

Step 3: When you're done, click Done and then, based on your choices, click either Save Video or Save Video as New Clip from the option below.

Trim Video iMovie

Further Reading:

5 Tips to Fix Twitter Videos Not Playing

Best Tools to Cut Audio Files on Computers and Mobile Device

Part 3. Comparison Chart

Suppose you have problems selecting which video editor to use to trim a video for Twitter. Here is a table that may help you through the process of picking which video editor to use to cut a video for Twitter.

Vidmore Video Converter InShot App 123 Apps iMovie

Part 4. FAQs on How to Cut a Video for Twitter

How large can a tweet video file be on Twitter?

TweetVideo has a maximum file size of 512MB.

Can I trim a video for Twitter without losing its quality?

Yes, to trim a video for Twitter without losing the quality, you need to adjust the bitrate and audio settings.

Can I edit a video on Twitter?

Twitter has said that it will not include an edit button to maintain its authentic experience.

Conclusion

You can trim a video for Twitter by choosing one of the apps given for mobile devices and computer devices. Since some apps for mobile devices have limitations in supporting video file types, you better choose the desktop tool, Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews