Навигация

Сжимайте видеофайлы в Adobe Premiere, чтобы уменьшить исходный размер файла

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Редактировать видео

В наши дни люди очень увлечены потоковым видео. Каждый человек потребляет огромное количество видео в день. Более того, видео бывают разных форматов и размеров. В ситуации, когда у вас возникают проблемы с сохранением видео, размер файла, несомненно, является фактором.

Между тем, если вы любитель видео, возможно, вы используете Adobe Premiere Pro. Помимо вырезания сцен, редактирования аудио и объединения клипов, вы также можете использовать его для сжатия видео. Другими словами, это надежное и гибкое программное обеспечение для редактирования видео. Здесь мы представляем вам процесс как сжать видео Adobe Premiere.

Сжатие видео в Adobe Premiere
Содержание

Часть 1. Руководство по сжатию видео в Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro — это элитная программа для редактирования видео, доступная для компьютеров Mac и Windows. Кроме того, он поставляется с авторитетными инструментами для модификации видео. Большинство профессионалов используют его для редактирования профессиональных видео и фильмов. Самое главное, вы можете манипулировать видео, включая битрейт, формат и другие параметры, влияющие на размер видео. Ниже описана процедура сжатия видео в Adobe Premiere.

Шаг 1. Добавьте кадры для сжатия

Прежде всего, скачайте и запустите Adobe Premiere Pro на своем компьютере. Создайте новый проект и последовательность. Далее нажмите на Новый проект из вариантов при запуске приложения. В интерфейсе нижнего левого раздела дважды щелкните значок Проект окно и добавьте видео с помощью Импортировать коробка. Затем перетащите отснятый материал в График.

Добавить видео на временную шкалу

Шаг 2. Измените настройки экспорта

После добавления клипа на временную шкалу перейдите к Файл > Экспорт и щелкните Мультимедиа. Убедитесь, что видео выбрано. Экспорт настроек должно появиться окно. Отсюда установите Формат а также Предустановка в соответствии с вашими потребностями. Обеспечьте Экспорт видео а также Экспорт аудио флажки отмечены галочкой.

Экспорт настроек

Шаг 3. Уменьшите средний битрейт видео

Далее перейдите к видео вкладка под окном. Используйте ползунок, чтобы изменить битрейт, чтобы уменьшить или уменьшить размер видео. Рекомендуемый битрейт составляет около 4000 Кбит/с. Вы увидите предполагаемый размер файла видео.

Изменить битрейт

Шаг 4. Сохраните сжатое видео

Наконец, установите выходную папку и назовите файл, если вы удовлетворены результатами. Вы можете сделать это, нажав кнопку Экспорт кнопка.

Экспорт видео

Часть 2. Намного более простые способы сжатия видео

Помимо превосходных функций Premiere, многим пользователям по-прежнему сложно ориентироваться. Еще один существенный недостаток заключается в том, что это дорого для инструмента редактирования. Здесь у нас есть такие же мощные и более простые альтернативы. Узнайте больше, прочитав ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore предлагает широкий спектр возможностей редактирования видео и аудио файлов. Точно так же он поддерживает компьютеры Windows и Mac, что позволяет создавать потрясающие видео. Более того, он лучше всего подходит для сжатия видеофайлов, позволяя вам изменять такие параметры, как битрейт, разрешение, формат и т. д. Лучше всего то, что вы можете предварительно просмотреть выходной файл и точно настроить параметры до начала сжатия видео. С другой стороны, сожмите видео с помощью альтернативы Adobe Premiere, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение.

Для начала получите приложение, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопку, соответствующую операционной системе вашего компьютера. Затем установите приложение, следуя указаниям мастера установки. Запустите приложение позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

После запуска файла вы увидите четыре основные вкладки в основном интерфейсе. Перейти к Ящик для инструментов вкладку и обратите внимание на Видео Компрессор. Нажмите на нее, чтобы запустить эту опцию.

Вариант компрессора видео

Шаг 3. Добавьте видео для сжатия

Затем нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку вашего устройства. В папке просмотрите видео, которое вы хотите сжать. Выберите и загрузите видео позже.

Шаг 4. Начните сжатие

После этого появится диалоговое окно. Отсюда настройте параметры, чтобы уменьшить размер видеофайла. Вы можете переместить ползунок для сжатия видео и изменить разрешение, формат и т. д. Наконец, нажмите на Компресс кнопку, чтобы начать процесс.

Начало сжатия

2. Бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore

Другой видеокомпрессор, который вы можете использовать, это Бесплатный видеокомпрессор Vidmore В сети. Инструмент быстрый и простой в использовании, поддерживает практически все форматы видео. Как следует из названия, он полностью онлайн, поэтому нет необходимости ничего скачивать и устанавливать на свой компьютер или устройство. Кроме того, вы можете уменьшить размер видео, изменив степень сжатия, разрешение и формат видео. Узнайте, как сжимать видеофайлы в альтернативе Adobe Premiere, используя примерную инструкцию ниже.

Шаг 1. Запустите браузер на своем компьютере и откройте веб-приложение, введя его имя в адресной строке. После этого вы попадете на официальную страницу программы.

Шаг 2. Теперь щелкните Сжать сейчас и установите битовый лаунчер. После этого найдите видео, которое вы хотите сжать.

Доступ к веб-компрессору

Шаг 3. Затем появится всплывающее окно для сжатия. Отсюда вы можете изменить размер, формат и разрешение в соответствии с вашими требованиями. Просто переместите ползунок сжатия, чтобы уменьшить размер видео для вашего удобства.

Изменить настройки сжатия

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Компресс кнопку в правом нижнем углу, чтобы инициализировать процесс сжатия.

Сжать видеофайл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео в Adobe Premiere

Можно ли сжать видео для отправки по электронной почте в Adobe Premiere Pro?

Да. Вы можете постепенно снижать битрейт в настройках экспорта приложения, пока не достигнете рекомендуемого размера файла для электронной почты. Вы также можете попробовать уменьшить разрешение, если качество неприемлемо.

Что вы подразумеваете под неподдерживаемым типом сжатия в Adobe Premiere?

Это ошибка в Adobe Premiere, которая возникает при попытке импортировать мультимедийные файлы, такие как файлы MP3, AVCHD и MP4, в Adobe Premiere. Тем не менее, вы можете выполнить некоторые базовые действия по устранению неполадок, перейдя в Media Cache приложения. Очистите папку базы данных кэша мультимедиа и повторите попытку импорта файлов. Это должно решить проблему позже.

Каковы требования для Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro работает в соответствии со спецификациями 64-разрядного многоядерного процессора и 64-разрядной версии Windows 10. Кроме того, вам необходимо иметь 2 ГБ ОЗУ для работы с видео высокой четкости и 1 ГБ для видео стандартной четкости.

Вывод

Вот и вся инструкция сжать видео в Adobe Premiere. Между тем, вы можете обратиться к последним решениям, если у вас возникли трудности с навигацией в Premiere Pro. Уменьшение размера видеофайла не требует сложной настройки параметров. Кроме того, вы получите выгоду от приобретения онлайн-инструмента, поскольку вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress Video Files in Adobe Premiere to Reduce Original File Size

Laura Goodwin Apr 28, 2022 Edit Video

People these days are highly engaged in video streaming. Every person consumes a massive amount of video per day. What is more, videos come in various formats and sizes. In a situation whereby you seem to have problems storing a video, file size is undoubtedly a factor.

Meanwhile, if you are a video enthusiast, you might be using the Adobe Premiere Pro. Aside from cutting scenes, editing audio, and merging clips, you could also use it to compress videos. In other words, it is a dependable and flexible video editing software. Here we bring you the process of how to compress Adobe Premiere videos.

Compress Video in Adobe Premiere
Content

Part 1. Guide How to Compress Videos in Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere Pro is an elite video editing program available for Mac and Windows PCs. Moreover, it comes with authoritative video modification tools. Most professionals use it to amend professional videos and movies. Most importantly, you can manipulate videos, including the bitrate, format, and other parameters that affect the video size. The following is the procedure for how to compress videos on Adobe Premiere.

Step 1. Add footage to compress

First of all, download and launch Adobe Premiere Pro on your computer. Create a new project and a sequence. Next, click the New Project from the options upon launching the app. On the lower-left section interface, double-click on the Project window and add a video using the Import box. Next, drag the footage to the Timeline.

Add Video to Timeline

Step 2. Modify Export Settings

After adding the clip to the timeline, navigate to File > Export and click Media. Make sure that the video is selected. The Export Settings window should appear. From here, set the Format and Preset according to your needs. Ensure the Export Video and Export Audio checkboxes are marked with a check.

Export Settings

Step 3. Lower the average video bitrate

Next, go to the Video tab below the window. Use the slider to modify the bitrate to lower or reduce the video size. The recommended bitrate is around 4000 Kbps. You will see the estimated file size of the video.

Modify Bitrate

Step 4. Save the compressed video

Finally, set the output folder and name your file if you are satisfied with the results. You can do it by clicking the Export button.

Export Video

Part 2. Much Simpler Ways to Compress Videos

Beyond the superior functions of Premiere, many users still find it challenging to navigate. Another major drawback is that it is expensive for an editing tool. Here we have similarly powerful and simpler alternatives. Learn more by reading below.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter offers a wide variety of editing options for video and audio files. Similarly, it supports Windows and Mac computers allowing you to produce stunning video outputs. More than this, it is best for compressing video files allowing you to modify parameters like bitrate, resolution, format, etc. Best of all, you can preview the output file and fine-tune the settings before the video compression begins. On the other hand, compress with the video Adobe Premiere alternative using the steps below.

Step 1. Download and install the app

To begin, get the app by clicking the Free Download button appropriate for your computer OS. Then, install the application by following the setup wizard. Launch the app afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the video compressor

Upon launching the file, you will see the four major tabs in the main interface. Go to the Toolbox tab and notice the Video Compressor. Click on it to launch this option.

Video Compressor Option

Step 3. Add a video to compress

Next, click the Plus sign button to open your device’s folder. From the folder, browse the video you wish to compress. Select and upload the video afterward.

Step 4. Commence the compression

Following that, a dialog box will appear. From here, adjust the settings to reduce the video file size. You can move the slider for the video compression and change the resolution, format, etc. Finally, click on the Compress button to begin the process.

The Commence Compression

2. Vidmore Free Video Compressor Online

Another video compressor that you can use is Vidmore Free Video Compressor Online. The tool is fast and easy to maneuver, supporting nearly all video formats. As the name implies, it is completely online, so there is no need to download and install anything on your computer or device. Furthermore, you can reduce the video’s size by allowing you to change the compression rate, resolution, and video format. Get to know how to compress video files in Adobe Premiere alternative using the approximate guideline beneath.

Step 1. Run a browser on your computer and visit the web app by typing its name on the address bar. After that, you will land on the official page of the program.

Step 2. Now, click the Compress Now and install the bit-sized launcher. Following that, look for the video that you want to compress.

Access Web Compressor

Step 3. Then, the floating window for compression will pop up. From here, you can change the size, format, and resolution according to your requirements. Simply move the compression slider bar to reduce the video’s size for your convenience.

Modify Compression Settings

Step 4. Lastly, click the Compress button at the bottom right corner to initialize the compression process.

Compress Video File
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Compressing Videos in Adobe Premiere

Can I compress videos for an email in Adobe Premiere Pro?

Yes. You can gradually lower the bitrate in the export settings of the app until you reach the recommended file size for email. You may also try lowering the resolution in case the quality is not acceptable.

What do you mean by unsupported compression type in Adobe Premiere?

It is an error in Adobe Premiere that occurs when you try to import media files like MP3, AVCHD, and MP4 files in Adobe Premiere. Nevertheless, you could do some basic troubleshooting by navigating to the Media Cache of the app. Clean the media cache database folder and try to import your files again. It should resolve the issue afterward.

What are the requirements for Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro runs on specification requirements of the 64-bit multi-core processor and 64-bit Windows 10. Additionally, you need to have 2GB of RAM for working with high-definition videos and 1GB for standard definition videos.

Conclusion

That is the whole guideline to compress videos in Adobe Premiere. Meanwhile, you may refer to the latter solutions when you are having difficulties navigating Premiere Pro. Reducing video file size does not require complicated tweaking settings. Also, you will benefit from the acquisition of the online tool as you do not have to install anything on your computer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews