Навигация

Как обрезать видео в Premiere Pro и обзор его надежных альтернатив

Одри Ли 16 февраля 2022 г. Редактировать видео

Вы также можете быть одним из тех видеоэнтузиастов, которые стремятся создать уникальное и привлекательное видео, которое многие оценят. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем, надежная и отличная программа для редактирования видео, такая как Premiere Pro, будет чрезвычайно полезна. Как мы знаем, редактирование видео является одним из наиболее часто используемых медиа-практиков.

Перед полировкой, например, применением эффектов, фильтров, переходов, самым важным навыком редактирования видео, который вы должны освоить при редактировании, является нарезка видео. Это делается первым, потому что вам нужно отделить важные сцены от второстепенных и вырезать их. Premiere Pro — это инструмент, способный выполнить эту задачу. С учетом сказанного, этот пост продемонстрирует как вырезать часть видео в Premiere Pro. Погружайтесь дальше и приобретайте необходимую информацию.

Обрезать видео в Premiere Pro

Часть 1. Как обрезать видео в Premiere Pro

Premiere Pro — известное профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, используемое медиа-практиками и кинематографистами по всему миру. Конечно, снятое вами видео — это не совсем то, что вам нужно сразу. Чтобы сделать видео привлекательным, необходимо обрезать видео, чтобы вырезать ненужные части. Эта программа как раз создана для таких нужд. С его помощью вы можете создавать короткие клипы из длинного видео, перетаскивая их за край клипа, чтобы обрезать их.

Кроме того, в нем есть инструмент «бритва», который вы можете использовать для разделения или удаления частей из более длинных клипов. Помимо этого, программа также позволяет редактировать аудиозаголовки, применять эффекты, настраивать цвета и многое другое. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как вырезать аудио и видео в Premiere Pro.

Шаг 1. Запустите приложение Premiere Pro на своем компьютере и импортируйте видеоклип, который хотите вырезать. Для этого нажмите Импортировать медиа для запуска в правом нижнем углу интерфейса. Затем найдите и выберите клип, который нужно обрезать. После этого дважды щелкните выбранное видео, чтобы импортировать его в Premiere Pro.

Шаг 2. Затем видео будет отображаться в медиатеке. Затем перетащите отснятый материал из раздела медиатеки в правом нижнем углу на временную шкалу, чтобы начать редактирование.

Импорт видео из Premiere Pro

Шаг 3. На этот раз выберите Инструмент "Бритва" на левой панели временной шкалы. Решите и выберите точную точку, от которой вы хотите обрезать. Затем видео должно быть разделено на половины или два отдельных клипа. Теперь вы знаете, как разрезать видео пополам в Premiere Pro. С другой стороны, вы можете сделать больше вырезок в зависимости от ваших потребностей, выделив конкретную часть видео, которую нужно вырезать.

Шаг 4. После этого нажмите на Инструмент выделения и щелкните правой кнопкой мыши клип, который вы хотите вырезать. Тогда выбирай Пульсация Удалить из списка действий для удаления выбранного раздела. Он автоматически присоединится к оставшимся частям клипа, так что места не будет. Если вы выберете удалять действие, оно удалит раздел без объединения окружающих битов.

Premiere Pro Ripple Удалить

Шаг 5. Чтобы наконец экспортировать окончательную версию видео, вы должны экспортировать видео и сохранить обрезанное видео навсегда. Перейдите к Файл > Экспорт > Мультимедиа. Затем введите необходимую информацию, например имя файла, а затем нажмите Экспорт. Выполнив описанные выше операции, вы уже должны были понять, как вырезать видео в Adobe Premiere Pro.

Плюсы

  1. Элитные инструменты и опции для редактирования видео/аудио.
  2. Повторно рендерит видео, чтобы получить максимально возможное качество видео.
  3. Поддержка быстрых клавиш.
  4. Различные полезные варианты резки.

Минусы

  1. Сложно научиться обрезать видео в Adobe Premiere Pro для любителей.
  2. Дорогой видеоредактор.
  3. Требует больших ресурсов для бесперебойной работы.

Часть 2. Лучшая альтернатива обрезке видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Без сомнения, Premiere Pro является одним из лучших инструментов для редактирования и нарезки видео. Несмотря на это, большинству людей это кажется сложным и дорогим. Предположим, вам нужна надежная, но простая и мощная программа. В этом случае вам нужна отличная альтернатива Premiere Pro, например Видео конвертер Vidmore. Он работает так же, как Premiere Pro, с точки зрения обрезки видео. Вы можете разделить видео на несколько клипов всего за несколько простых клипов. Он также может обрезать начало и конец, перетаскивая ползунок видео. При желании вы можете установить время начала и окончания, введя точную продолжительность.

Одной из причин использования этого инструмента является то, что он содержит множество инструментов для редактирования видео. Вы можете редактировать даже профессиональные фильмы. С его помощью вы можете вращать, обрезать, настраивать основные эффекты, уменьшать дрожание видео, удалять шум и многое другое. Наслаждайтесь другими его функциями и обогащайте свои видео, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Шаг 1. Возьмите альтернативу Premiere Pro

Во-первых, скачайте и установите Vidmore Video Converter. Для этого нажмите кнопку Скачать бесплатно кнопка. Обязательно получите инструмент для ОС вашего компьютера. Установите программу и запустите ее позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видео

На этом этапе перейдите на вкладку «Панель инструментов» и выберите Триммер для видео возможность обрезать или обрезать видео до желаемой идеальной длины. Нажмите на Плюс символ, просмотрите и выберите видео, которое вы хотите вырезать.

Триммер Vidmore Access

Шаг 3. Обрежьте импортированное видео

Инструмент отобразит окно резки, как только видео загрузится. Перетаскивая края ползунка, вы можете обрезать начальную/конечную части. Если вы хотите просто вырезать часть видео, нажмите кнопку Быстрый сплит и выберите режим разделения. Нажмите Расколоть для подтверждения операции. Это должно разделить видео на несколько сегментов. Выберите ненужные сегменты и удалите их. Проверить Объединить в один в левом нижнем углу в разделе сегментов.

Вырезать видео

Шаг 4. Экспортируйте окончательную версию видео

Перед сохранением файла вы можете применить эффекты постепенного появления и исчезновения по своему усмотрению. Вы также можете изменить вывод, чтобы настроить формат, разрешение, частоту кадров и настроить некоторые параметры звука. После того, как все настроено, нажмите кнопку Экспорт кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы сохранить изменения.

Видмор экспорт видео

Плюсы

  1. Он предлагает несколько функций вырезания и редактирования для обогащения видео.
  2. Он поддерживает большие видео/аудио файлы.
  3. Простой в использовании с интуитивно понятным интерфейсом.

Минусы

  1. Обрезает видео с перекодированием.

2. Видеоредактор Gihosoft

Еще одна отличная альтернатива Premiere Pro — Gihosoft Video Editor. С ним вам не нужно усердно учиться обрезать видео в Premiere Pro CC 2018. Инструмент поставляется с чистым пользовательским интерфейсом, позволяющим вырезать видео за считанные секунды. Аналогичным образом, для выбора диапазона используется ползунок. Это также позволяет вам точно установить начальную/конечную точки, введя точное время в секундах.

Плюсы

  1. Позволяет нарезать видео и аудио файлы.
  2. Никаких сложных настроек.

Минусы

  1. Очень просто и предлагает только несколько операций резки.
ГИХОСОФТ Резак

3. Павтубе

Если вы хотите обрезать видеоклип в Adobe Premiere Pro, но прилагаете столько усилий для редактирования видео, Pavtube — надежный инструмент для использования. Таким же образом вы можете получить доступ к нескольким инструментам редактирования, включая резак, инструмент обрезки, добавление текста, водяной знак и т. д. Помимо этих преимуществ, вы также можете извлекать файлы из файлов ISO с помощью этого инструмента.

Плюсы

  1. Преобразует видео/аудио файлы в другие форматы файлов.
  2. Позволяет загружать файлы ISO.

Минусы

  1. Немного устаревший интерфейс.
Видеорезак PavTube

Дальнейшее чтение:

Как повернуть видео в Premiere: удобные решения, о которых вы должны знать

Как перевернуть видео на 180 градусов в Premiere Pro?

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в Premiere

Есть ли у Premiere Pro пожизненная подписка?

Premiere Pro — это план на основе подписки. Он предлагает различные подписки для разных типов пользователей. Однако он не включает пожизненную подписку. Это означает, что вы не можете подписаться на Premiere Pro навсегда.

Подходит ли Premiere Pro для любителей?

Очевидно нет. Вам потребуется время, чтобы изучить мельчайшие детали программы. Но как только вы освоитесь, вам будет легче работать. Со временем вы также научитесь лучшим и самым быстрым способам редактирования видео.

Какой лучший видеоредактор для начинающих?

Многочисленные программы не так обширны, как Premiere, но предлагают почти те же функции, например, Vidmore Video Converter. Это лучше всего подходит как для профессионалов, так и для любителей.

Вывод

Нарезка видео действительно является важным навыком, который должен приобрести каждый видеоредактор. С другой стороны, обучение как обрезать видео в Premiere Pro это не так просто, но мы обещаем, что это выполнимо. Поэтому и написан этот пост. Кроме того, он охватывает некоторые из замечательных альтернатив, если вы все еще учитесь управлять Premiere Pro или вам сложно ориентироваться. Тем не менее, обрезка должна быть для вас частью с использованием инструментов, описанных выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Trim Video in Premiere Pro and Review of Its Reliable Alternatives

Audrey Lee Feb 16, 2022 Edit Video

You might also be one of those video enthusiasts who seek to create a unique and attractive video many will appreciate. Regardless of whether you are a professional or an amateur user, a dependable and excellent video editing program such as Premiere Pro would be of extreme help. As we know, video editing is one of most media practitioners participate in.

Prior to polishing, like applying effects, filters, transitions, the most crucial video editing skill you must learn when editing is cutting videos. This goes first because you need to separate the essential scenes from the irrelevant ones and cut them out. Premiere Pro is a capable tool that can carry out this task. With that said, this post will demonstrate how to cut a part of a video in Premiere Pro. Dive further and acquire the necessary information.

Trim Video in Premiere Pro

Part 1. How to Trim Video in Premiere Pro

Premiere Pro is a renowned professional video editing software used by media practitioners and filmmakers worldwide. Surely, the video you have captured is not precisely what you need straight off the bat. Trimming the video to cut out the unwanted parts is essential to make the video appealing. This program is just made for this kind of need. With it, you can create short clips out of a lengthy video by dragging them on the edge of the clip to trim them.

Moreover, it features a razor tool you can use to split or delete parts from longer clips. Beyond that, the program also enables you to edit audio titles, apply effects, fine-tune colors, and so much more. Check out the following steps to teach you how to cut audio and video in Premiere Pro.

Step 1. Launch the Premiere Pro application on your computer and import the video clip you wish to cut. To do so, click Import Media to Start at the bottom right corner of the interface. Then, locate and select the clip that you need to trim. After that, double-click on the chosen video to import it into the Premiere Pro.

Step 2. Then, the video will show in the media library. Next, drag and drop the footage from the media library section in the bottom right portion to the timeline to get started with the editing.

Premiere Pro Import Video

Step 3. This time, select the Razor tool on the left pane of the timeline. Decide and choose the exact point where you want to trim from. The video then should be split into halves or two separate clips. Now you know how to cut a video in half in Premiere Pro. On the other hand, you can choose to place more cuts depending on your needs spot the specific portion of the video you need to cut.

Step 4. After that, click on the Selection tool and right-click on the partitioned clip you intend to cut. Then, choose Ripple Delete from the list of actions to remove the selected partition. It will automatically join the remaining clip's portions, so there will be no space. If you choose the Delete action, it will delete the partition without joining the surrounding bits.

Premiere Pro Ripple Delete

Step 5. To finally export the video's final version, you must export the video and save the trimmed video permanently. Navigate to File > Export > Media. Next, enter the necessary information, such as the file name, and then hit Export. After following the above operations, you should have figured out by now how to cut the video in Adobe Premiere Pro.

Pros

  1. Elite tools and options for video/audio editing.
  2. Re-renders videos to get the best possible video quality.
  3. Support quick shortcut keys.
  4. Various helpful cutting options.

Cons

  1. Difficult to learn how to trim a video in Adobe Premiere Pro for amateurs.
  2. Expensive video editor.
  3. Requires high resources to run smoothly.

Part 2. Best Alternative to Trim a Video

1. Vidmore Video Converter

Without a doubt, Premiere Pro is one of the powerhouses for video editing and cutting. Despite this, most people find it complicated and expensive. Suppose you want a robust yet simple and powerful program. In that case, you need a great alternative to Premiere Pro like Vidmore Video Converter. It works just like Premiere Pro in terms of trimming videos. You can split partition videos into multiple clips in just a few simple clips. It can also trim the start and end by dragging the slider of the video. Optionally, you can set the beginning and ending time by entering the exact duration.

One reason to utilize this tool is it is packed with tons of video editing tools. You can edit even professional movies. You can rotate, crop, adjust primary effects, reduce video shaking, remove noise, and many more with it. Enjoy more of its features and enrich your videos by following the guidelines below.

Step 1. Grab the Premiere Pro alternative

Firstly, download and install Vidmore Video Converter. To do this, click the Free Download button. Ensure to get the tool for your computer OS. Have the program installed and run it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video

At this point, go to the Toolbox tab and select the Video Trimmer option to cut or trim your videos to your desired perfect length. Click the Plus symbol, browse and choose the video you wish to cut.

Vidmore Access Trimmer

Step 3. Trim the imported video

The tool will display the cutting window as soon as the video is loaded. By dragging the edges of the slider, you can trim the start/end portions. If you just want to cut part of the video, click the Fast Split button and select a splitting mode. Click Split to confirm the operation. It should split the video into several segments. Select the unwanted segments and delete them. Check the Merge into one option on the bottom left corner in the segment section.

Cut Video

Step 4. Export the video’s final version

Before saving the file, you can apply fade-in and fade-out effects as you please. You can also modify the output to configure the format, resolution, frame rate and adjust some audio settings. Once all set, click the Export button on the bottom right portion of the interface to save the changes.

Vidmore Export Video

Pros

  1. It offers multiple cutting and editing features for enriching videos.
  2. It has support for large video/audio files.
  3. Easy-to-use with an intuitive interface.

Cons

  1. Trims video with re-encoding.

2. Gihosoft Video Editor

Another great alternative to Premiere Pro is Gihosoft Video Editor. With it, you do not need to learn how to trim video in Premiere Pro CC 2018 the hard way. The tool comes with a clean user interface enabling you to cut videos in a matter of seconds. Likewise, this uses a slider to select a range. It also enables you to accurately set the start/end points by entering the exact time in seconds.

Pros

  1. Enables cutting video and audio files.
  2. No complicated settings.

Cons

  1. Very simple and only offers a few cutting operations.
GIHOSOFT Cutter

3. Pavtube

If you wish to trim a video clip in Adobe Premiere Pro but exert so much effort to edit the video, Pavtube is a dependable tool to use. In like manner, you can access multiple editing tools, including cutter, cropping tool, adding text, watermark, etc. Aside from these benefits, you can also extract files from ISO files using this tool.

Pros

  1. Converts video/audio files into other file formats.
  2. Enables loading ISO files.

Cons

  1. A little outdated interface.
PavTube Video Cutter

Further Reading:

How to Rotate Video in Premiere: Convenient Solutions You Should Know About

How to Flip a Video 180 Degrees in Premiere Pro?

Part 3. FAQs on Trimming Video in Premiere

Does Premiere Pro have a lifetime subscription?

Premiere Pro is a subscription-based plan. It offers various subscriptions for different types of users. However, it does not include a lifetime subscription. That means you can not subscribe to Premiere Pro forever.

Is Premiere Pro good for amateurs?

Apparently, not. It would take time for you to learn the nitty-gritty of the program. But once you get the hang of it, everything will be easier for you to operate. Over time, you will also learn the best and quickest ways to edit videos.

What is the best video editor for beginners?

Numerous programs are not as extensive as Premiere but offer almost the same features, such as Vidmore Video Converter. This is best for both professionals and amateur users.

Conclusion

Video cutting is indeed an essential skill every video editor must acquire. On the other hand, learning how to trim a video in Premiere Pro is not that easy, but we promise it is manageable. Hence, this post is written. Also, it covers some of the great alternatives if you are still in the process of learning how to maneuver the Premiere Pro or you find it challenging to navigate. Nevertheless, trimming should be a piece for you using the tools above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews