Навигация

Как повернуть видео в Premiere: удобные решения, о которых вы должны знать

Одри Ли Сен 10, 2021 Редактировать видео

Снимая моменты своей жизни, будь то особый случай или обычный день, вы, конечно же, хотите, чтобы они были под правильным углом. Иногда из-за нашего желания записать более широкий диапазон этого момента мы склонны забывать, что он был снят в пейзажной форме или наоборот. В результате теряется комфорт при просмотре записанных моментов.

С помощью Premiere теперь вы можете наслаждаться просмотром любимых записанных моментов, не отвлекаясь от правильной ориентации. Вам может быть интересно и спросить Как повернуть видео в Premiere? Не о чем беспокоиться о том, как перемещаться по инструменту, потому что мы зарезервировали надежные решения о том, как повернуть видео.

Как повернуть видео в премьере
Содержание

Часть 1: Как повернуть видео в Adobe Premiere Pro

Бывают случаи, когда вам нужно повернуть видео из-за непоследовательного стиля съемки. Конечно, вам больше не нужно смотреть видео под неправильным углом. Вот почему вам понадобится видеоредактор, который поможет вращать ваши видеоклипы. Adobe Premiere Pro - очень полезный инструмент, позволяющий легко поворачивать видео. Есть несколько способов повернуть видео в Adobe Premiere, вот простое руководство ниже.

Шаг 1: Откройте Adobe Premiere Pro и в меню щелкните файл и выберите Новый. В нижней части меню Файл щелкните Импортировать.

Шаг 2: После завершения импорта видео оно автоматически появится в разделе «Проект». Просто перетащите импортированное видео на График панель.

Шаг 3: На панели «Таймлайн» выберите видео, которое вы хотите повернуть, и нажмите кнопку Элементы управления эффектами.

Шаг 4: На вкладке «Элементы управления эффектами» просто отметьте Движение раскрывающийся список и для параметра ниже щелкните Вращение и выберите желаемые градусы. Возможные варианты: 90, 180 и 270 градусов.

Adobe Edit Video Как повернуть видео в Premiere

Часть 2: Как перевернуть видео в Adobe Premiere Pro

Существует также дополнительный способ превратить ваше видео в шедевр, изменив направление, чтобы получить желаемый снимок. С помощью Adobe Premiere Pro вы можете переверните ваше видео вверх ногами. Это возможно с помощью вкладки Transform. Он очень совместим с некоторыми видеоформатами высокого и низкого качества, включая файлы FLV, MOV, WMV и MP4. Для лучшего понимания того, как перевернуть видео в Adobe Premiere, шаги были предоставлены ниже.

Шаг 1: На Проект раздел, просто перейдите в Последствия таб.

Шаг 2: После отметки Последствия вкладку, щелкните значок Искажать строка меню, а затем дважды щелкните Преобразовать.

Шаг 3: Под Преобразовать вкладку, теперь вы можете изменить Масштаб по высоте а также Ширина шкалы до -100, чтобы перевернуть видео по горизонтали или вертикали.

Adobe Edit Video Как перевернуть видео в Premiere

Часть 3: простой способ повернуть видео без Adobe Premiere

Если вы ищете многофункциональное программное обеспечение, которое может помочь вам вращать или переворачивать видеоклипы, мы можем сказать, что Видео конвертер Vidmore самый эффективный. Эта бесплатная загружаемая программа позволяет вам повернуть видео на 90 градусов влево или вправо. Кроме того, он также может увеличивать угол поворота от 180 до 270 градусов в зависимости от желаемого пользователем угла.

Есть случай, когда вы хотите сосредоточиться на определенной части вашего клипа и удалить лишнее, которое вы не хотите видеть, не нужно беспокоиться, потому что Vidmore может помочь вам настроить размер с помощью своих инструментов обрезки. Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из вариантов соотношения сторон, и он автоматически обрежет видео в соответствии с вашим желаемым размером. Для лучшего понимания ниже приводится краткое руководство.

Шаг 1. Установите инструмент

Для начала зайдите в свой браузер и найдите Видео конвертер Vidmore. Или вы можете просто выбрать одну из кнопок загрузки, представленных ниже, и она автоматически приведет вас на официальный сайт. Там вам будет предоставлен выбор, хотите ли вы скачать его бесплатно или приобрести для себя.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеофайл

После установки программного обеспечения и его запуска вы можете начать навигацию по инструменту, просто щелкнув значок Добавить файлы или плюс (+) значок для более быстрого пути. Или вы можете просто перетащить выбранный файл вниз.

Vidmore Vc Rotate Video App Добавить видео

Шаг 3. Отредактируйте видеоклипы

Когда вы закончите добавлять видеоклипы в приложение, начните редактировать видео, перейдя в раздел редактирования, расположенный в нижней части эскиза видео. Раздел редактирования символизирует Звезда значок. Этот значок редактирования содержит функции Vidmore, которые помогут вам сделать ваши клипы более прекрасными.

Vidmore Vc Rotate Video App Редактировать видео

Шаг 4. Поверните видеоклипы

После нажатия на Звезда значок, он автоматически приведет вас к первому разделу функций Vidmore, который Повернуть и обрезать. В этом разделе будут показаны параметры поворота и отражения, которые вы хотите. Затем вы можете повернуть видео на 90, 180, 270 градусов. Щелкните значок в порядке кнопку, чтобы применить изменения.

Vidmore Vc Rotate Video App Параметры поворота

Шаг 5: Сохраните видеовыход

После выполнения всех описанных выше шагов вы можете выбрать желаемый формат видео в разделе временной шкалы. Как только вы закончите, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно конвертировать ваше видео. Не нужно тратить жизнь на то, чтобы его преобразовать, потому что это займет всего несколько минут!

Vidmore Vc Rotate Video App Сохранить видеовыход

Часть 4: Советы по повороту видео в Adobe Premiere

Если вы человек, который хочет, чтобы все выполнялось как можно быстрее, мы подготовили для вас быстрые советы, как легко поворачивать видеоклипы с помощью Adobe Premiere.

После импорта видеофайла на шкалу времени щелкните значок плюса (+), расположенный справа, и он покажет другую кнопку, затем щелкните значок числа (#) так же, перетащите его на монитор и нажмите OK и нажмите эту кнопку, чтобы включить ее. После этого просто перейдите в «Элементы управления эффектами», нажмите «Вращение» и переместите мышь влево или вправо, это зависит от того, какое вращение вы хотите. Вот и все! Вы можете повернуть видеоклип с помощью этой быстрой подсказки.

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о повороте видео в Premiere

Какое приложение может поворачивать как изображения, так и видео?

Если вы ищете удобное приложение, которое может помочь в преобразовании ваших изображений и видео, вы также можете скачать Vidmore Video Converter. Он не просто вращается или переворачивается, но также дает вам возможность выбрать желаемый выходной формат для лучшего качества!

Как повернуть видео, не скачивая никаких приложений?

Если вы не хотите устанавливать другое приложение, потому что память вашего телефона или компьютера заполнена, вы можете повернуть видео онлайн. И чтобы дать вам представление, эти онлайн-решения имеют ограничения, когда дело доходит до сохранения большего количества типов клипов.

Как повернуть видео без потери качества?

В отличие от других приложений, которые теряют хорошее качество видео после конвертации, Vidmore Video Converter - еще одно приложение. Вам не нужно беспокоиться о том, что изображение будет размытым из-за внесенных изменений, потому что вы можете выбрать нужный формат вывода.

Вывод

Есть видео, которые нужно перевернуть или повернуть, чтобы подобрать нужный угол. Однако, если вы не хотите тратить ни копейки на получение приложения, вы все равно можете редактировать свои видеоклипы, используя опцию, которая была предоставлена выше, чтобы помочь вам как повернуть видео в Premiere.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Rotate Video in Premiere: Convenient Solutions You Should Know About

Audrey Lee Sep 10, 2021 Edit Video

When capturing moments in your life, whether it can be a special occasion or an ordinary day, of course, you want it to be at the right angle. Sometimes, due to our desire to record a wider range of that moment, we tend to forget that it was being taken in a landscape form or vice versa. So as a result, the comfort in watching these recorded moments is being taken away.

With the help of Premiere, you can now enjoy watching your favorite recorded moments at the comfort of the right orientation. You may be wondering and ask How do I rotate a video in Premiere? Nothing to worry about on how to navigate the tool because we reserved reliable solutions on how to rotate a video.

How To Rotate Video In Premiere
Content

Part 1: How to Rotate a Video in Adobe Premiere Pro

There are times wherein you need to rotate a video due to inconsistent shooting style. Of course, you don't want to have a hard time watching videos at the wrong angle anymore. That is why you will be needing a video editor which can help in rotating your video clips. Adobe Premiere Pro is a very helpful tool for you to rotate your videos easily. There are just a few ways on how to rotate a video in Adobe Premiere, here is the simple guide below.

Step 1: Open Adobe Premiere Pro and in the menu, click File and select New. On the lower part of the File menu, click Import.

Step 2: Once done importing your video, it will automatically appear in the Project section. Simply drag down the imported video on the Timeline panel.

Step 3: On the Timeline panel, select the video that you would want to rotate and then click the Effect Controls.

Step 4: On the Effect Controls tab, simply tick the Motion dropdown and on the option below, click Rotation and select your desired degrees. The options will be 90, 180, and 270 degrees.

Adobe Edit Video How To Rotate Video In Premiere

Part 2: How to Flip a Video in Adobe Premiere Pro

There is also an additional way in making your video a masterpiece, by changing the direction to get the shot that you want. With the use of Adobe Premiere Pro, you can flip your video upside down. This is possible through the help of the Transform tab. It is very compatible in some high and low video formats including FLV, MOV, WMV, and MP4 files. For a better understanding of how to flip a video in adobe premiere, steps were provided below.

Step 1: On the Project section, simply go to the Effects tab.

Step 2: After ticking the Effects tab, click the Distort menu bar and then double click Transform.

Step 3: Under the Transform tab, you can now change the Scale Height and Scale Width to -100 to flip your video horizontally or vertically.

Adobe Edit Video How To Flip Video In Premiere

Part 3: Easy Way to Rotate a Video without Adobe Premiere

If you are looking for multifunctional software that can help you in rotating or flipping your video clips, we can say that the Vidmore Video Converter is the most efficient. This free downloadable program allows you to rotate your video by 90 degrees whether on the left or right side. Aside from that, it can also expand its rotation from 180 up to 270 degrees depending on the user's desired angle.

There is an instance where you want to focus on a certain portion of your clip and remove the excess that you don't want to be seen, no need to worry because Vidmore can help you adjust the size by means of its cropping tools. All you have to do is to choose from the option on the aspect ratio and it will automatically crop the video according to your desired size. For a better understanding, here's a quick guide below.

Step 1: Install the Tool

To start with, go to your browser and search for Vidmore Video Converter. Or you can just choose from the download buttons provided below and it will automatically lead you to the official website. You will be given an option there whether you want to download it for free or purchase one for you.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add a Video File

After installing the software and it started running, you can now start navigating the tool by simply clicking the Add Files or plus (+) icon for a quicker way. Or you can just simply drag down your chosen file.

Vidmore Vc Rotate Video App Add Videos

Step 3: Edit Video Clip(s)

Once you are done adding video clips to the app, begin editing the videos by going to the editing section located at the lower part of the video's thumbnail. The editing section symbolizes the Star icon. This editing icon contains the features of Vidmore that will help you in making your clips more wonderful.

Vidmore Vc Rotate Video App Edit Video

Step 4: Rotate Video Clip(s)

After clicking the Star icon, it will automatically lead you to the first section of Vidmore's features which is Rotate and Crop. This section, it will show the rotation and flipping options that you want. You can then rotate the video by 90, 180, 270 degrees. Click the OK button to apply the changes.

Vidmore Vc Rotate Video App Rotate Options

Step 5: Save the Video Output

After applying all the said steps above, you can choose a video format that you wanted in the timeline section. Once you are done, press the Convert All button to successfully convert your video. No need to waste a lifetime waiting for it to be converted because it will just take for a few moments!

Vidmore Vc Rotate Video App Save Video Output

Part 4: Quick Tips When Rotating Videos in Adobe Premiere

If you are a person who wants everything to be done as fast as you can, we have prepared quick tips for you to rotate your video clips easily with also the use of Adobe Premiere.

After importing the video file on the timeline, click on the plus (+) sign located on the right side and it will show the other button, then click the number sign (#) alike and drag it down to the monitor and press OK and click that button to enable it. After that, simply go to Effect Controls, press Rotation and move the mouse to the left or right, it depends on what kind of rotation that you want. And that's it! You can rotate your video clip through this quick tip.

Part 5: FAQs of Rotating Videos in Premiere

What is an app that can rotate both images and videos?

If you are looking for a convenient app that can help in converting both of your images and videos, you can also download Vidmore Video Converter. It doesn't just rotate or flip, but it also gives you an option to choose your desired output format for better quality!

How to rotate a video without downloading any app?

If you do not want to install another application because your phone or computer memory is full, you can rotate the video online. And to give you an idea, these online solutions have limitations when it comes to saving more clip types.

How to rotate a video without losing its good quality?

Unlike other apps which lose good video quality after converting, Vidmore Video Converter is another app. You don't have to worry about it being blurry due to the changes made because you can choose the output format you need.

Conclusion

There are videos that you need to flip or rotate for you to meet the right angle. However, if you don't want to spend a single penny to get an app, you can still edit your video clips using the option that was provided above to help you on how to rotate a video in Premiere.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews