Навигация

Полное руководство по вырезанию клипов в After Effects

Одри Ли 09 февраля 2022 г. Редактировать видео

Если у вас есть видеофрагмент и вы хотите знать, как обрезать пути в After Effects, все, что вам нужно сделать, это продолжить чтение ниже. Поскольку After Effects не соответствует тем видеоредакторам, которые вы можете использовать, вы все равно можете вырезать части, которые вам не нужны в вашем клипе, с помощью этой программы. Пожалуйста, сосредоточьтесь на трех простых шагах, которые мы предоставим ниже. И вдобавок вы также можете увидеть самый альтернативный видеорезак для устройств Windows и Mac.

Вырезать клип в After Effects

Часть 1. Как вырезать клип в After Effects

Вы можете прочитать следующий раздел, чтобы лучше понять программу After Effects. Adobe After Effects — это программное приложение для создания компьютерной анимации и цифровых эффектов, которые можно использовать при производстве видео, создании онлайн-контента и презентациях. Первоначально он был разработан Adobe и до сих пор находится в разработке. Он в основном используется для разработки визуальных эффектов, анимации и объединения видео, среди других приложений. After Effects — это программа, которую можно использовать как на устройствах Mac, так и на Windows. Фантастический инструмент для кинематографистов, эта программа обязательна. Программное обеспечение считается одним из лучших коммерчески доступных.

Плюсы:

  1. Он способен обрабатывать любые формы сложного редактирования.
  2. Он может включать дополнительные расширения в эту программу в соответствии с потребностями проекта.
  3. Вы можете относительно легко анимировать заголовок, текст и объект.

Минусы:

  1. Поскольку полоса прокрутки в нижней части временной шкалы была удалена в самой последней версии Adobe AE, сложно оставаться в увеличенном масштабе и медленно перемещаться по проекту.
  2. У него нет мобильной версии приложения.

Шаги о том, как вырезать клип в After Effects

Шаг 1: Для начала перетащите клип на временную шкалу, а затем выберите его на панели «Слои» на панели «Эффекты». После этого продублируйте слой, нажав кнопку Ctrl + Д клавиши на клавиатуре вашего компьютера.

Шаг 2: После этого поместите пленку фильма в начало части, которую вы хотите удалить. Затем используйте Ctrl +] выбрать нижний из двух слоев. Следующим шагом будет установка фильма после сегмента, который вы хотите удалить, и выберите два слоя.

Шаг 3: Наконец, используйте Ctrl + [ чтобы удалить начало на клавиатуре. Затем перетащите верхний слой вдоль временной шкалы, пока он не пересечется с первым, и обрезка сегмента будет завершена.

Как вырезать видео после эффектов

Часть 2. Лучшая альтернатива быстрому вырезанию клипа

Поскольку мы знаем, что After Effects не может выполнять многие простые задачи редактирования, такие как обрезка, обрезка и обрезка видео, за считанные секунды, мы можем обратиться к Видео конвертер Vidmore. Это наиболее рекомендуемая программа для редактирования и вырезания видеоклипов из ваших фильмов. Если вы хотите удалить нежелательные фрагменты из ваших видеофайлов, это очень профессиональный инструмент, который поможет вам сделать это быстро. Из-за удобного дизайна программы маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами при навигации по ее интерфейсу. Вы можете без проблем работать с этим многофункциональным устройством как в операционных системах Mac, так и в Windows. Это также означает, что у вас не возникнет проблем с загрузкой и экспортом ваших медиафайлов здесь, поскольку он поддерживает практически все самые известные типы музыкальных и видеофайлов, которые сейчас доступны в Интернете. Следуя шагам, описанным ниже, вы сможете сразу же приступить к обрезке видеозаписей.

Плюсы:

  1. Он способен поддерживать более 200 типов аудио и видео файлов.
  2. Он довольно прост в использовании, что делает его отличным выбором для новичков в редактировании.
  3. Работа не прерывается, даже если есть проблемы с интернет-соединением.

Минусы:

  1. Вы не можете найти этот инструмент в App Store или Play Store.

Шаг 1. Получите альтернативу After Effects

Пожалуйста, выберите один из Скачать значки, перечисленные внизу страницы, чтобы начать установку приложения для обрезки файлов на компьютер и запустить его. После успешного завершения процедуры установки на вашем устройстве вы получите доступ к программному обеспечению.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеоклипы

Вы найдете Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу экрана, и нажатие на нее позволит вам начать загрузку файлов с вашего Папка сразу после нажатия на нее. Кроме того, вы можете легко отправить свои файлы, выбрав Плюс кнопку, расположенную в центре интерфейса окна, и щелкнув ее, чтобы предложить их.

Добавить видеоклипы Vidmore

Шаг 3: Вырежьте видеоклип

После того, как вы загрузили видео, вы можете вырезать его, выбрав Ножницы символ из меню слева. Для начала переместите левый и правый ползунки влево и вправо экрана соответственно. Кроме того, вы можете вручную ввести время начала и окончания. Затем нажмите Сохранить в правом нижнем углу, если вы удовлетворены своей модификацией.

Обрезка видеоклипов Видмор

Шаг 4. Начните процесс преобразования

Выполнив все указанные шаги, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу страницы, чтобы сделать все изменения в вашем файле постоянными.

Начать конвертировать видео Видморе
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение After Effects и Vidmore Video Converter

Наглядную иллюстрацию сходств и различий между Adobe After Effects и Vidmore Video Converter, популярной альтернативой Adobe After Effects, можно увидеть здесь.

Адобе Афтер Эффекты Видео конвертер Vidmore

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о вырезании клипа в After Effects

Есть ли бесплатная онлайн-альтернатива After Effects, которую я могу использовать для обрезки своих видео?

Да! В Интернете доступно множество инструментов для обрезки видео, таких как Clideo и 123 Apps, которые вы можете использовать.

Как лучше всего разделить видео в After Effects?

Если вы используете компьютер, лучшее, что вы можете сделать, это одновременно нажать клавиши CTRL + SHIFT + D. Затем нажмите CMD + SHIFT + D, чтобы открыть документ, если вы используете Mac. Пленка будет разделена на два слоя в выбранной вами точке.

Поддерживает ли Adobe After Effects видео в формате MKV?

Некоторые медиаплееры и видеоредакторы не принимают файлы MKV, поскольку они не являются стандартным форматом файлов. Adobe After Effects — одно из таких приложений, которое не поддерживает файлы MKV.

Вывод

Вот оно! Теперь, когда вы знаете как вырезать клип в After Effects, у вас больше не будет проблем с навигацией по этому инструменту. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на приведенную пошаговую процедуру. С другой стороны, поскольку After Effects не совсем подходит для новичков и не поддерживает основные инструменты редактирования, мы предлагаем вам воспользоваться альтернативным инструментом, которым является Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Ultimate Guide to Cut Out Clips in After Effects

Audrey Lee Feb 09, 2022 Edit Video

If you have a video piece and want to know how to trim paths in After Effects, all you have to do is continue reading below. Since After Effects is not in line with those video editors you can use, you can still cut out parts that you don't want on your clip utilizing this program. Please focus on the three easy steps we will provide below. And to add up, you can also see the most alternative video cutter for Windows and Mac devices.

Cut A Clip In After Effects

Part 1. How to Cut a Clip in After Effects

You can read the following section to understand the After Effects program more. Adobe After Effects is a software application for creating computer animation and digital effects that you may use in video production, online content creation, and presentations. It was initially developed by Adobe and is still in development today. It is mainly utilized in developing visual effects, animations, and video combining, among other applications. The After Effects is a software program that you can use on both Mac and Windows devices. A fantastic tool for filmmakers, this program is a must-have. The software is considered to be one of the finest commercially available.

Pros:

  1. It is capable of handling any form of complicated editing.
  2. It can include additional extensions into this program in line with project needs.
  3. You may animate title, text, and object with relative ease.

Cons:

  1. Because the scroll bar at the bottom of the timeline has been removed in the most recent version of Adobe AE, it is challenging to remain zoomed in and navigate through a project slowly.
  2. It doesn't have a mobile version app.

Steps on How to Cut a Clip in After Effects

Step 1: To begin, drag your clip into the timeline and then pick it from the Layers panel in the Effects panel. After that, duplicate your layer by hitting the Ctrl + D keys on your computer's keyboard.

Step 2: After that, position the movie film to the beginning of the part you want to remove. Then, use Ctrl + ] to choose the bottom of the two layers. The next step is to set the movie film after the segment you want to delete and select the two layers.

Step 3: Finally, use Ctrl + [ to remove the beginning on your keyboard. Then drag the higher layer along the timeline until it intersects with the first, and the trimming of the segment is complete.

How To Cut Video After Effects

Part 2. Best Alternative to Cut a Clip Quickly

Since we know that After Effects is not capable of doing many simple editing tasks such as cropping, cutting, and trimming a video in a matter of seconds, we may turn to Vidmore Video Converter. It is the most highly recommended program for editing and cutting video clips from your movies. If you wish to remove undesirable chunks from your video files, this is a very professional tool that can help you do it rapidly. Because of the program's user-friendly design, it is doubtful that you will encounter any issues when navigating through its interface. You can operate this multi-featured on both Mac and Windows operating systems with no problems. It also means that you will have no trouble uploading and exporting your media files here since it supports practically all of the most famous music and video file types now available on the internet. Following the steps outlined below, you should be able to begin trimming your video recordings immediately.

Pros:

  1. It is capable of supporting more than 200 audio and video file types.
  2. It is pretty easy to use, making it an excellent choice for novice folks in editing.
  3. There is no interruption in service even if there is a problem with the internet connection.

Cons:

  1. You can't find this tool on the App Store or Play Store.

Step 1: Acquire the After Effects Alternative

Please choose one of the Download icons listed at the bottom of the page to begin installing the file cutter application on your computer and getting it running. After the installation procedure has been finished successfully on your device, you will access the software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Video Clips

You will find the Add Files button in the top left corner of the screen, and clicking on it will enable you to begin uploading files from your Folder instantly after clicking on it. Additionally, you may easily submit your files by choosing the Plus button, which is placed in the window's center interface, and clicking on it to offer them.

Add Video Clips Vidmore

Step 3: Cut the Video Clip

After you've loaded the videos, you may cut them by selecting the Scissors symbol from the menu on the left. To begin, move the left and right sliders to the left and right of the screen, respectively. Additionally, you may manually input the start and finish timings. Then, click Save in the bottom right corner if you're satisfied with your modification.

Trim Video Clips Vidmore

Step 4: Start the Conversion Process

Once you've completed all the steps indicated, click the Convert All button in the bottom right-hand corner of the page to make all the changes to your file permanent.

Start Converting Video Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Comparison Between After Effects and Vidmore Video Converter

A clear illustration of the similarities and differences between Adobe After Effects and Vidmore Video Converter, a popular alternative to Adobe After Effects, can be seen here.

Adobe After Effects Vidmore Video Converter

Part 4. FAQs About Cutting a Clip in After Effects

Is there a free online alternative to After Effects that I can use to trim my videos?

Yes! There are a variety of video cutters available online, such as Clideo and 123 Apps, that you may utilize.

What is the best way to divide video in After Effects?

If you are using a computer, the best thing you can do is hit the CTRL + SHIFT + D keys together. Next, press CMD + SHIFT + D to open the document if you are using a Mac. The film will be divided into two layers at the point you have picked.

Does Adobe After Effects support MKV video?

Some media players and video editors do not accept MKV files since they are not an industry-standard file format. Adobe After Effects is one of these apps that does not support MKV files.

Conclusion

There you have it! Now that you know how to cut a clip in After Effects, you will have difficulty navigating this tool anymore. All you have to do is pay attention to the step-by-step procedure given. On the other hand, since After Effects is not really for beginners and doesn't support essential editing tools, we suggest that you go to the alternative tool, which is the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews