Навигация

Как вырезать части видео на iPhone, Android и ПК

Одри Ли 07 февраля 2022 г. Редактировать видео

Если вы ищете способ вырезать части видео файл на вашем устройстве, это идеальное время для вас! Вырезать части видеоклипов в наши дни стало проще. Благодаря помощи различных видеоредакторов сегодня, потому что вы можете вносить изменения в свое видео в одно мгновение! В этом посте мы вводим все решения, которые вы можете использовать для вырезания частей ваших видеоклипов. Пошаговый процесс для каждого инструмента представлен ниже.

Вырезать части видео

Часть 1. Как вырезать части видео на Mac и Windows

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это наиболее рекомендуемая программа, которую вы можете использовать для вырезания частей видеоклипа. Помимо того, что его можно загрузить на устройства Mac и Windows, он также работает с более чем 200 форматами аудио- и видеофайлов. Что делает его идеальным даже для новичков, так это его удобный интерфейс. Этот инструмент также содержит различные инструменты редактирования, такие как вращение, обрезка, слияние и улучшение качества ваших файлов. И чтобы в конечном итоге помочь вам вырезать части видео с помощью этого инструмента, вот основная инструкция, которой вы можете следовать.

Шаг 1: Нажав на одну из Скачать значки внизу страницы, вы можете скачать и установить программу для обрезки файлов на свой компьютер. После завершения процедуры установки вы сможете использовать программу на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Вы можете мгновенно начать загрузку файлов с вашего Папка нажав на Добавить файлы кнопку в верхней левой части экрана. Кроме того, вы можете легко загрузить свои файлы, нажав кнопку Плюс значок в центре интерфейса окна.

Добавить видеоклип

Шаг 3: После загрузки видео используйте Ножницы разрезать их. Начните с перетаскивания левого и правого ползунков на левой и правой кнопках видеоплеера. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания клипа. После изменения нажмите Сохранить внизу справа.

Вырезать часть видео Видмор

Шаг 4: После того, как вы выполнили все описанные выше методы, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу временной шкалы, чтобы полностью применить изменения к вашему файлу.

Конвертировать вырезанное видео Видморе

2. iMovie (Мак)

iMovie — это программа, которая позволяет просматривать видеоклипы на компьютере Mac. Вы можете использовать этот инструмент для различных других задач, включая редактирование видео. В результате, если у вас есть устройство высокого класса, такое как Mac, и вы хотите вырезать части записанного видео, вот простая процедура, которой вы можете следовать.

Шаг 1: Откройте iMovie на Mac и щелкните значок Проект вкладка Продолжить выбор Создать новое а потом Фильм из меню. Тогда выбирай файл, тогда Загрузить носитель чтобы импортировать клип в iMovie.

Шаг 2: Как только это будет сделано, перетащите видео на временную шкалу, затем используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить головку воспроизведения в точку, где вы хотите, чтобы фильм был разделен пополам. Затем нажмите кнопку.

Шаг 3: Наконец, выберите Разделить клип от Изменить раскрывающееся меню, чтобы разделить клип на две части. Вы также можете быстро вырезать фильм, используя Команда+В комбинация клавиш. После этого нажмите на удалять возможность удалить фрагменты видео, которые были вырезаны.

Вырезание частей видео iMovie Mac

Часть 2. Как вырезать части видео на iPhone и Android

Вот инструменты, которые вы можете использовать для вырезания частей видео на устройствах iPhone и Android.

1. iMovie (iPhone)

Вы можете загрузить iMovie на устройства Mac и iOS. Однако у них разная навигация. При этом, вот пошаговый процесс, которому вы можете следовать, чтобы вырезать части видео на iPhone.

Шаг 1: Для начала выберите клип, который хотите отредактировать, в Фотографии приложение и выбрать редактировать из меню.

Шаг 2: В нижней части экрана есть значок видеокамеры, на который нужно нажать. После этого коснитесь и удерживайте палец на любой стрелке, перемещая ее, чтобы резко обрезать видеоклип.

Шаг 3: Когда закончите, нажмите Готово а затем выберите либо Сохранить видео или Сохранить видео как новый клип, в зависимости от вашего выбора, из раскрывающегося списка.

Вырезание частей Видео iMovie iPhone

2. AndroVid

Если вы хотите вырезать части видео с помощью устройства Android, вы можете рассмотреть возможность использования приложения AndroVid. Этот инструмент также отлично подходит для начинающих, особенно если вы хотите поэкспериментировать со своими видеоклипами. Он содержит режущие инструменты. Он также позволяет обрезать, объединять, добавлять текст и аудио.

Вот простая процедура ниже для получения дополнительной информации об использовании этого инструмента.

Шаг 1: Сначала загрузите и установите AndroVid Video Trimmer на свой смартфон. Затем запустите программу и подождите несколько секунд, пока все фильмы, хранящиеся на вашем устройстве, будут импортированы в нее. Выберите сегмент видео, который вы хотите удалить.

Шаг 2: После этого выберите режим разделения из выпадающего меню. Затем сохраните маркер на временной шкале видео, где вы будете резать фильм, пока не закончите. Тогда было бы лучше, если бы вы выбрали символ ножниц, который может быть расположен в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3: После завершения обработки система предложит заменить исходное видео. После вашего выбора вы сохраните обновленное видео.

Вырезание частей видео iMovie Android

3. FilmoraGo

FilmoraGo — еще один инструмент, который позволяет вырезать определенные фрагменты видео на вашем мобильном устройстве. С помощью удобного интерфейса этого приложения у вас не возникнет проблем с вырезанием соответствующих разделов ваших любимых видеозаписей. Кроме того, вы сможете изменять свое видео, добавляя эффекты, звук и различные другие функции. Ниже приведено простое руководство по вырезанию определенных частей видео с помощью Filmora.

Шаг 1: Чтобы использовать приложение, сначала загрузите и откройте его, а затем запустите видео, которое хотите закрепить.

Шаг 2: Вы можете найти кнопку обрезки в верхнем правом углу экрана. После того, как вы нажали на отметку, вам нужно будет указать продолжительность ролика.

Шаг 3: После завершения процедуры настройки необходимо нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы изменения вступили в силу навсегда.

Вырезание деталей Видео Filmora
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об вырезании частей видео

Можно ли вырезать части видео онлайн?

Да, вы также можете вырезать части видео онлайн. Clideo, 123 Apps и Kapwing — это инструменты для обрезки видео, которые вы можете использовать.

Как на Android вырезать несколько сегментов видео?

На устройстве Android откройте приложение «Галерея» и коснитесь видео, которое хотите обрезать. В левом нижнем углу коснитесь символа карандаша. На следующем экране перетащите ползунки в нижней части экрана, пока не отобразится нужный материал. В правом верхнем углу нажмите «Сохранить», а затем выберите отснятый материал, чтобы создать новый обрезанный фильм, загруженный в вашу галерею.

Может ли быть так, что обрезка видео снижает качество?

В большинстве случаев качество видео минимально снижается из-за обрезки. Кроме того, нет очевидной причинно-следственной связи между обрезкой видео и потерей видео.

Вывод

Видеть! Ваша жизнь станет проще, теперь вы знаете как вырезать части видео на устройствах iPhone, Android, Windows и Mac. Вместо того, чтобы смотреть инструкции о том, как это сделать, все ответы и инструменты, которые вам понадобятся, независимо от используемого вами устройства, уже включены в приведенную выше статью.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut Out Parts of a Video on iPhone, Android, and PC's

Audrey Lee Feb 07, 2022 Edit Video

If you are looking for a way to cut out parts of a video file on your device, this is the perfect timing for you! Cutting out parts of video clips these days has been made easy. Thanks to the help of the different video editors today because you can do modifications on your video in just a snap! In this post, we input all the solutions you can use to cut out parts of your video clips. The step-by-step process for each tool is provided below.

Cut Out Parts Of A Video

Part 1. How to Cut Out Parts of a Video on Mac and Windows

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the most recommended program you can use to cut out parts of a video clip. Aside from the fact that it can be downloadable on both Mac and Windows devices, it also works on more than 200 audio and video file formats. What makes it even perfect for beginners is its user-friendly interface. This tool also contains different editing tools such as rotating, cropping, merging, and enhancing the quality of your files. And to ultimately help you how to cut out parts of a video using this tool, here is a basic instruction you can follow.

Step 1: By clicking on one of the Download icons at the bottom of the page, you may download and install the file cutter program on your computer. After the installation procedure is complete, you will use the program on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: You may instantly begin uploading files from your Folder by clicking the Add Files button in the top left part of the screen. Additionally, you may easily upload your files by clicking on the Plus icon in the window's center interface.

Add Video Clip

Step 3: After loading the videos, use Scissors to cut them. Begin by dragging the left and right sliders on the video player's left and right buttons. You may also manually input a clip's start and end timings. After modifying, click Save in the bottom right.

Cut Out Part Of Video Vidmore

Step 4: Once you've performed all of the methods outlined above, click the Convert All button in the bottom right corner of the timeline to fully apply the modifications to your file.

Convert The Cut Video Vidmore

2. iMovie (Mac)

iMovie is a program that supports you to view your video clips on a Mac computer. You may use this tool for various other tasks, including video editing. As a result, if you have a high-end device, such as a Mac, and you want to cut out parts of a recorded video, here is a straightforward procedure that you may follow.

Step 1: Open iMovie on the Mac and click the Project tab. Continue selecting Create New and then Movie from the menu. Then, choose File, then Load Media to import the clip into iMovie.

Step 2: Once this is done, drag and drop the video onto the timeline, then use the arrow keys to move the play head to the point where you want the movie to be divided in half. Then press the button.

Step 3: Finally, choose Split Clip from the Modify drop-down menu to divide the clip into two sections. You may also rapidly cut the movie by using the Command+B key combination. After that, tap on the Delete option to have the sections of the video that were cut removed.

Cut Out Parts Video iMovie Mac

Part 2. How to Cut Out Parts of a Video on iPhone and Android

Here are the tools you can use to cut out parts of a video on iPhone and Android devices.

1. iMovie (iPhone)

You can download the iMovie on both Mac and iOS devices. However, they have different navigation. With that, here is a step-by-step process you can follow to cut out parts of a video on an iPhone.

Step 1: To begin, select the clip you want to edit in the Photos app and choose Edit from the menu.

Step 2: At the bottom of the screen, there is a video camera icon to tap. Afterward, tap and hold your finger on any arrows while sliding them in to cut your video clip drastically.

Step 3: When you're done, press Done and then pick either Save Video or Save Video as New Clip, depending on your choices, from the drop-down option.

Cut Out Parts Video iMovie iPhone

2. AndroVid

If you want to cut out parts of a video using an Android device, you can consider using the AndroVid app. This tool is also great for beginners, especially if you desire to experiment on your video clips. It contains cutting tools. It also allows you to trim, merge, add text and audio.

Here is a simple procedure below for more information on using this tool.

Step 1: First, download and install the AndroVid Video Trimmer on your smartphone. Then, launch the program and wait a few seconds for all the movies stored on your device to be imported into it. Choose the video segment that you wish to remove.

Step 2: After that, pick the splitting mode from the drop-down menu. Then maintain the marker on the video timeline where you'll be cutting the film until you're done. Then it would be best if you select the scissors symbol, which can be located in the upper-right area of the screen.

Step 3: Once the processing is complete, the system will prompt you to replace the original video. Following your selection, you will store the updated video.

Cut Out Parts Video iMovie Androvid

3. FilmoraGo

FilmoraGo is another tool that allows you to cut out specific video sections on your mobile device. With the aid of this app's user-friendly interface, you will have no trouble cutting out the relevant sections of your favorite video recordings. Additionally, you will be able to alter your video by adding effects, audio, and various other features. Listed below is a simple tutorial on cutting off certain parts of a video using Filmora.

Step 1: To use the app, first download and open it, then start the video you wish to clip.

Step 2: You may find the trim button in the top right-hand corner of the screen. After you have clicked on the mark, you will need to specify the duration of the video.

Step 3: Once you have finished the customizing procedure, you must click the Save button for the modifications to take effect permanently.

Cut Out Parts Video Filmora
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Cutting Out Parts of a Video

Can I cut out parts of the video online?

Yes, you can also cut out parts of the video online. Clideo, 123 Apps, and Kapwing are the video cutters you can use.

On Android, how do you cut multiple video segments?

On your Android device, open the Gallery app and touch on the video you want to trim. In the bottom-left corner, tap the pencil symbol. On the next screen, drag the sliders at the bottom of the screen until the footage you want is shown. At the top-right corner, tap Save, and then pick your footage to make a new trimmed movie uploaded to your Gallery.

Could it be accurate that cutting video lowers the quality?

In most circumstances, video quality is only minimally reduced due to cutting. Furthermore, there is no apparent causal link between video cutting and video loss.

Conclusion

See! Your life will be made simpler now you know how to cut out parts of a video on iPhone, Android, Windows, and Mac devices. Instead of watching instructions on how to accomplish it, all the answers and tools you will need, regardless of the device you use, are already included in the above article.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews