Навигация

Лучшие создатели видеоколлажей для размещения видео на одном экране

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать видео

Мы часто снимаем видео, когда проводим вечеринку или по простому случаю, и делимся этим в наших историях в наших учетных записях в социальных сетях. Но иногда мы хотим показать больше, потому что думаем, что простое видео не расскажет всю историю.

Следовательно, нам нужно объединить несколько видеоклипов вместе, и именно здесь приложение собрать видео вместе входит. Вот почему в этом посте мы поделимся с вами наиболее рекомендуемыми онлайн- и офлайн-приложениями, которые помогут вам создавать коллажи из ваших видео.

Сделать видео коллаж

Часть 1. Как сделать видеоколлаж в автономном режиме

Признайте это или нет, но мы создаем и публикуем видео-истории, потому что хотим показать нашим друзьям в социальных сетях, насколько мы счастливы и как прошел наш день. Но иногда одного видеоклипа бывает недостаточно. Вот почему вы хотите объединить несколько клипов в один экран. И в этой части мы поделимся приложениями, которые вы можете скачать в своей системе. См. Ниже, что это за приложения.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке приложений для создания видеоколлажей стоит Видео конвертер Vidmore при этом это приложение можно загрузить как на Windows, так и на Mac. Этот инструмент имеет удобный интерфейс, поэтому вы можете легко комбинировать свои видео. Кроме того, он также предлагает различные темы, которые есть в разделе их музыкального видео.

Их функция MV наверняка поможет вам привлечь больше зрителей к вашим историям в социальных сетях благодаря привлекательному дизайну. Вот почему пользователи не могут не полюбить это приложение из-за инструментов творческого редактирования, которые оно предлагает. И, наконец, чтобы рассказать, как работает это приложение, ниже приведен пошаговый процесс.

Шаг 1. Получите Создатель видеоколлажей

Для начала загрузите средство создания коллажей, нажав одну из кнопок ниже. После этого установите приложение и запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеоклипы

После запуска приложения в вашей системе щелкните значок Коллаж раздел в верхней части основного интерфейса. После того, как вы перешли в раздел «Коллаж», выберите Шаблон которые вы хотите, и добавьте нужные видеоклипы.

Видмор Добавить видео

Шаг 3. Отредактируйте видеоклипы

После добавления видеоклипов в выбранный вами макет вы можете сделать свои клипы более привлекательными, обрезая или поворачивая их. Или вы можете щелкнуть Фильтр панель, чтобы применить любой эффект, который вам нужен. А если вы хотите добавить фоновую музыку, вы можете сделать это, нажав кнопку Аудио вкладка вдоль Фильтр.

Видмор Редактировать видео

Шаг 4. Экспорт видеоколлажа

Если вас устраивают изменения, нажмите кнопку Экспорт в правой нижней части инструмента, затем выберите формат, частоту кадров, разрешение и качество в соответствии с вашими потребностями. Нажмите Начать экспорт чтобы успешно загрузить файл.

Видмор Сохранить видео

2. Выиграйте Movie Maker 2021

Еще один создатель видеоколлажей, на который вы можете рассчитывать, - это Win Movie Maker 2021. Это может быть новое приложение, но оно имеет богатые функции редактирования, такие как создание видео и изображений, добавление текста, анимации и даже мозаики к вашим видео. Но это будет немного сложно для людей, которые не участвуют в редактировании из-за технических особенностей инструмента. Чтобы лучше понять, как использовать это программное обеспечение, вот простое руководство по созданию видеоколлажа. См. Шаги, указанные ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите Win Movie Maker 2021 и запустите его на своем устройстве.

Шаг 2: После этого нажмите Проект Медиа затем добавьте нужные файлы. После этого нажмите кнопку Шаблоны вариант и выберите из доступных шаблонов для вас, чтобы сделать видео коллаж.

Шаг 3: После того, как вы определились с внесенными вами изменениями, нажмите кнопку Экспорт кнопка в правой нижней части инструмента. Вот и все!

Win Movie Maker

Часть 2. Как сделать видеоколлаж онлайн

Онлайн-инструменты более компактны. И ими намного проще управлять. И в этой части мы дадим вам 3 лучших онлайн-инструмента для создания видеоколлажа. Ознакомьтесь с ними здесь, используя указанные ниже инструменты.

1. Kapwing: создание онлайн-коллажей

Первым в списке производителей видео, которые вы можете использовать в Интернете, стоит Kapwing. Этот инструмент позволяет вам размещать изображения, видео и GIF-файлы в соответствии с вашими требованиями. Несмотря на то, что это веб-приложение, оно имеет богатые функции редактирования, которые делают видеоклипы еще более шедевральными.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу Kapwing, затем нажмите Добавить медиа и загрузите файлы, которые хотите создать коллаж.

Шаг 2: Чтобы вы могли создать коллаж, перетащите файл на главный экран интерфейса онлайн-инструмента, а затем отрегулируйте его размер с помощью четырех точек в углу видео.

Шаг 3: Как только вы закончите делать коллаж, нажмите кнопку Экспорт видео вкладка и после обработки нажмите на Скачать вкладка, и теперь у вас есть видеоколлаж.

Интерфейс Kapwing

2. Canva

Еще одно приложение для создания видео на основе браузера - Canva. Это один из широко известных онлайн-инструментов, который помогает создавать видеоколлаж с помощью различных макетов. Ниже приведена пошаговая процедура, которой вы можете следовать.

Шаг 1: Перейдите на страницу Canva и найдите Видео Коллажи и выберите тип шаблона, который вам нужен.

Шаг 2: Загрузите свои любимые видеоклипы, затем перетащите их на шаблон.

Шаг 3: После того, как вы закончите применение изменений, нажмите кнопку Скачать кнопку выше, чтобы успешно получить видеоколлаж.

Интерфейс Canva

3. Типито

Если вы хотите узнать, как создать видеоколлаж с музыкой, не загружая никаких приложений, попробуйте использовать Typito. Это веб-инструмент, который предлагает простой способ комбинировать ваши видеоклипы. Не стесняйтесь следовать приведенным ниже данным о том, как создать видеоколлаж с помощью этого приложения.

Шаг 1: Сначала создайте учетную запись в этом приложении, а затем загрузите видеоклипы, которые хотите сделать в виде коллажа.

Шаг 2: Упорядочивайте видеоклипы, обрезая, вырезая или изменяя размер видео. После этого добавьте музыку и текст, чтобы добавить изюминку в свой видеоклип.

Шаг 3: Когда вы закончите, нажмите Экспорт в правой верхней части интерфейса инструмента. И теперь вы можете поделиться своим видеоколлажем в своих историях в социальных сетях.

Интерфейс Typito

Часть 3. Как сделать видеоколлаж с помощью приложений

Следующие приложения, которые вы увидите в этом посте, являются создателем видеоколлажей для мобильных устройств. Это может помочь вам мгновенно объединить ваши видео и мгновенно загрузить их в свои истории. Ознакомьтесь с ними в списке ниже и выберите свою ставку.

1. KineMaster

Один из самых популярных фото- и видеоредакторов - KineMaster. Это бесплатно загружаемый инструмент, который поможет вам легко создать видеоколлаж в соответствии с вашими желаниями. Это приложение имеет богатую функцию редактирования, в которой вы можете добавлять эффекты, фильтры и тексты в свои клипы.

Интерфейс Kinemaster

2. VivaVideo

Еще один известный производитель видео-коллажей, который вы можете приобрести на своем мобильном устройстве, - это приложение VivaVideo. Он имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователям легко создавать слайд-шоу, настраиваемые видео и даже видеоколлаж. Неудивительно, что это одно из самых популярных приложений для создания коллажей на мобильных устройствах.

Интерфейс Vivavideo
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы. Как сделать видеоколлаж

1. Какое приложение поддерживает создание видеоколлажей на iPhone?

Если вы ищете создателя видеоколлажей, вы можете рассчитывать на приложение iMovie. Он предустановлен на вашем iPhone, поэтому вам не нужно его загружать.

2. Могу ли я использовать Canva без регистрации на их странице?

К сожалению, нет, чтобы перейти к функциям редактирования, вам необходимо сначала зарегистрироваться, чтобы открыть функции, предлагаемые этим приложением.

3. Могу ли я добавить музыку в свой видеоколлаж в Vidmore, даже если он не в формате MP3?

Да, вы все равно можете добавить фоновую музыку, даже если ее нет в MP3, потому что Vidmore поддерживает почти все аудиоформаты.

Вывод

С помощью семи приложений для создания видеоколлажей, указанных выше, у вас больше не будет проблем с объединением ваших любимых видеоклипов, потому что вы можете рассчитывать на них. сделать видеоколлаж. Так чего же ты ждешь? Выберите, какой инструмент вам больше нравится, и приступайте к созданию привлекательных видеоколлажей!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Video Collage Makers to Put Videos into One Screen

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Video

We often take videos whenever we are having a night out or a simple occasion and share it to our stories on our social media accounts. But sometimes, we want to show more because we think a simple video won't tell the whole story.

Therefore, we need to merge several video clips together and that is where the app to put videos together enters. That is why in this post, we will share with you the most suggested online and offline apps that will help you to collage your videos.

Make A Video Collage

Part 1. How to Make a Video Collage Offline

Admit it or not, we are creating and posting video stories because we want to show to our social media friends how happy we are, how our day was. But sometimes, one video clip is not enough. That is why you want to combine several clips into one screen. And in this part, we will share the applications that you can download on your system. See below what these applications are.

1. Vidmore Video Converter

First on the list of the app to make a video collage is the Vidmore Video Converter wherein this app is downloadable on both Windows and Mac. This tool has a user-friendly interface that is why you can easily combine your videos with ease. Aside from that, it also offers different themes which are in their music video section.

Their MV feature will surely help you gain more viewers on your stories on social media due to its attractive designs. That is why users can't help but to love this app due to the creative editing tools it offers. And to finally share how this application works, here is a step-by-step process below.

Step 1: Get the Video Collage Maker

As a start, download the collage maker by means of clicking one of the buttons below. After that, install the app and launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Video Clips

Once the app was launched on your system, click the Collage section on the upper part of the main interface. After you were led to the Collage section, choose the Template that you want and add the video clips that you want.

Vidmore Add Video

Step 3: Edit Your Video Clips

After adding the video clips on the layout that you have chosen, you can make your clips be more attractive by trimming or rotating them. Or you can click the Filter panel to apply any effect that you require. And if you want to add background music, you can do it by clicking the Audio tab along the Filter.

Vidmore Edit Video

Step 4: Export the Video Collage

Once you are satisfied with the changes, click the Export tab on the right lower part of the tool, then choose the format, frame rate, resolution, and quality according to your need. Click Start Export to successfully upload the file.

Vidmore Save Video

2. Win Movie Maker 2021

Another video collage maker that you can count on is Win Movie Maker 2021. This may be a new app but it has rich editing features like video and images maker, adding text, animations and even mosaic to your videos. But it will be a bit complicated for people who are not used in editing because of the tool's technicalities. For a better understanding of how to use this software, here is a simple guide on how to make a video collage. See the steps indicated below.

Step 1: Download and Install the Win Movie Maker 2021 and launch it on your device.

Step 2: After that, click Project Media then add the files that you want. After that, click the Templates option and choose from the available templates for you to make a video collage.

Step 3: Once you are decided on the changes that you made, click the Export button on the right lower part of the tool. And that's it!

Win Movie Maker

Part 2. How to Make a Video Collage Online

Online tools are more space-saving. And they're much easier to operate. And in this part, we will give you the top 3 online tools for you to create a video collage. Check them out here on the given tools below.

1. Kapwing: Online Collage Maker

First on the list of the video makers that you can use online is the Kapwing. This tool allows you to put your images, videos and GIFs according to what you require. Even though it is a web-based app, it has rich editing features which makes video clips even more masterpiece.

Step 1: Go to the official page of the Kapwing then, click the Add Media and upload the files that you want to collage.

Step 2: For you to be able to make a collage, drop the file on the main on the interface of the online tool then adjust its size through the four dots at the corner of the videos.

Step 3: Once you are okay with the collage that you have made, click the Export Video tab and after it has been processed, click the Download tab and you have now a video collage.

Kapwing Interface

2. Canva

Another browser-based video maker application is the Canva. It is one of the well-known online tools that help you make a video collage through different layouts. Here is the step-by-step procedure below that you can follow.

Step 1: Go to the page of Canva then look for the Video Collages and choose the kind of template that you require.

Step 2: Upload your favorite video clips, then drag them down on the template.

Step 3: After you are done applying the changes, click the Download button above to successfully get your video collage.

Canva Interface

3. Typito

If you want to know how to make a video collage with music without downloading any app, try using the Typito. It is a web based tool which offers an easy way to combine your video clips. Feel free to follow the given data below on how to make a video collage using this app.

Step 1: Make an account on this app first then upload the video clips that you want to make as a collage.

Step 2: Arrange your video clips by trimming, cutting or changing the size of the video. After that, add music and text to add a flavor in your video clip.

Step 3: Once you are done, click the Export button at the right upper part of the tool's interface. And you can now share your video collage on your social media stories.

Typito Interface

Part 3. How to Make Video Collage with Apps

The following apps you will see in this post are the video collage maker for mobile devices. It can help you instantly combine your videos and upload them to your stories in an instant. Check them out on the list below and choose your bet.

1. KineMaster

One of the most popular photo and video editors is the KineMaster. This is a free downloadable tool which helps you easily make video collage according to what you desire. This app has a rich editing feature wherein you can add effects, filters and texts on your clips.

Kinemaster Interface

2. VivaVideo

Another famous collage video maker that you can acquire on your mobile device is the VivaVideo app. It has a user-friendly interface which makes it easy for users to easily create slideshows, custom videos and even video collage. No wonder it is one of the most patronized apps when it comes to making a collage on mobile devices.

Vivavideo Interface
FURTHER READING

Part 4. FAQs How to Make a Video Collage

1. What app does support in making a video collage on iPhone?

If you are looking for a video collage maker, you can count on the iMovie app. It's pre-installed on your iPhone so you don't need to download it.

2. Can I use the Canva without the need to sign up on their page?

Unfortunately no, for you to proceed in the editing features, you are required to sign up first to open the features that this app offers.

3. Can I add music to my video collage in Vidmore even if it is not in the MP3 format?

Yes, you can still add background music even if it is not in the MP3 because Vidmore supports almost all audio formats.

Conclusion

Through the seven video collage maker applications indicated above, you will not have a hard time anymore in combining your favorite video clips because you can count on them to make a video collage. So, what are you waiting for? Choose which tool you prefer and start making attractive video collages!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews