Навигация

Простые способы поворота видео в Интернете или на Windows / Mac

Одри Ли 24 августа 2021 г. Редактировать видео

Многие такие знакомые сценарии случились со многими людьми. Например, вы сняли видео и поняли, что оно не в правильной ориентации. Это может произойти независимо от того, используете ли вы для записи компактную камеру или мобильный телефон. Учитывая ситуацию, вы, вероятно, думаете о том, чтобы начать заново и переснять. Хорошей новостью является то, что вы можете повернуть видео, чтобы вам не приходилось записывать его снова. С учетом сказанного здесь мы рассмотрим простые и легкие способы вращать видео онлайн и офлайн.

Повернуть видео онлайн

Часть 1. Как повернуть видео в Интернете

1. Clideo

Первым в списке стоит Clideo. Этот служебный инструмент поворота видео позволяет эффективно изменять направление видеоматериала с вертикального на горизонтальное. Более того, эта программа может анализировать практически все основные форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI и многие другие. Единственный недостаток в том, что время его загрузки немного велико. Тем не менее вот как можно вращать видео онлайн бесплатно с помощью этого онлайн-приложения.

Шаг 1. Чтобы начать работу с программой, откройте веб-браузер на своем компьютере и перейдите на его официальную веб-страницу. Нажмите на Все инструменты из основного интерфейса и найдите Повернуть видео функция.

Функция поворота видео Clideo

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файл кнопку, чтобы загрузить файл с локального диска. Найдите нужное видео и дайте инструменту проанализировать его. Дополнительно вы можете загружать файлы в программу через URL, а также из облака.

Clideo Загрузить видео

Шаг 3. После этого превью будет воспроизведено в редакторе инструмента. Чтобы повернуть мое видео в Интернете, используйте Повернуть кнопки в правой части интерфейса редактирования. При вращении он покажет измерение вращения в градусах.

Clideo Повернуть видео

Шаг 4. Вы можете выбрать вывод по своему усмотрению, щелкнув меню формата в нижней левой части интерфейса. Затем нажмите кнопку Экспорт и инструмент должен обработать видео соответственно. После этого нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить его на локальном диске.

Выход для скачивания видео

2. Clipchamp

Если вам нужен другой инструмент, который поможет вам постоянно вращать видео в Интернете, Clipchamp - хороший выбор. Поскольку он работает в браузере, вы можете использовать этот инструмент с неограниченным экспортом столько, сколько захотите. Таким образом, вы можете вращать и экспортировать видео, не ограничиваясь количеством видео, которое вы можете обработать. Просто вам нужно зарегистрировать аккаунт. К тому времени вы сможете получить доступ к его функциям. Если вам интересно, как повернуть видеоклип в Интернете, выполните следующие действия.

Шаг 1. Запустите Clipchamp в своем браузере и щелкните значок Попробуй бесплатно кнопку в главном интерфейсе. Выберите, хотите ли вы зарегистрироваться, используя свой Microsoft, Gmail, Facebook. После этого вы должны быть перенаправлены на его домашнюю страницу для создания видео.

Clipchamp Зарегистрироваться для учетной записи

Шаг 2. Отсюда вы можете выбрать шаблон, который хотите включить в свое видео. Или начните с нуля, нажав кнопку Создать видео кнопка.

Clipchamp Создать видео

Шаг 3. Теперь нажмите кнопку Плюс кнопку подписи на левой панели инструментов. Просмотрите папку, в которой находится ваше целевое видео, и загрузите его в программу. Вы также можете импортировать из облака или со своего мобильного телефона с помощью этого инструмента. Затем перетащите видео на шкалу времени.

Clipchamp загружает и редактирует видео

Шаг 4. Чтобы продемонстрировать, как вращается это онлайн-видео, работает программное обеспечение, выберите видео на шкале времени и нажмите кнопку Преобразовать на панели инструментов выше. Использовать Повернуть кнопки для изменения направления видео. Щелкните значок Экспорт кнопку, выберите разрешение экспорта, затем нажмите Продолжать для рендеринга видео.

Clipchamp: поворот и экспорт видео

3. Капвинг

Вы также можете использовать Kapwing - это онлайн-решение для поворота видео YouTube в Интернете или любых видео в Интернете. Он позволяет вам поворачивать видео для изменения ориентации видео, не говоря уже о том, что вы можете создавать видео на основе ориентации просмотра различных учетных записей социальных сетей. Таким образом, если вы хотите опубликовать видео для IGTV, Facebook или Snapchat, этот инструмент может исправить ориентацию видео прямо из вашего браузера. Чтобы узнать, как использовать эту программу, выполните следующие действия.

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт инструмента с помощью браузера. На главной странице вы можете нажать кнопку Начать редактирование кнопку, чтобы сразу получить доступ к панели редактирования этого онлайн-программного обеспечения.

Интерфейс веб-сайта Kapwing

Шаг 2. Загрузите файл либо с локального диска, либо из своей учетной записи Google Диска и Google Фото. Отсюда вы сможете вращать видео онлайн бесплатно 1 ГБ. Вы также можете скопировать и вставить ссылку на видео, которое хотите отредактировать.

Kapwing Загрузить видео-файл

Шаг 3. Вы можете повернуть клип, выбрав видео в окне предварительного просмотра. Наведите указатель мыши на значок поворота и перемещайте указатель мыши, пока не получите желаемую ориентацию. На правой панели инструментов вы можете использовать Повернуть кнопки для изменения направления видео.

Kapwing повернуть видео

Шаг 4. Когда видео будет наконец в правильной ориентации, нажмите кнопку Экспорт видео в правом верхнем углу интерфейса. Дождитесь завершения процесса рендеринга, а затем вы сможете загрузить видео.

Вывод видео Kapwing Export

Часть 2. Профессиональный способ поворота видео на Windows и Mac

Несомненно, онлайн-инструменты удобны. Но бывают случаи, когда вам нужно работать в автономном режиме, чтобы повернуть видео, когда Интернет недоступен. Видео конвертер Vidmore - отличное приложение, которым можно пользоваться. Всего за несколько кликов вы сможете повернуть видео и даже перевернуть видео вверх ногами. Более того, он может вращать два или более видео одновременно с точными и точными результатами. Следовательно, если вам нужно повернуть множество видео в автономном режиме, это то, что вам нужно. Ниже приведены инструкции по использованию этой программы.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Запустите Vidmore Video Converter.

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить программу на свой компьютер. Установите его, и вы увидите интуитивно понятный интерфейс инструмента.

Интерфейс Vidmore VC Tool

Шаг 2. Добавьте файл в программу

Есть два способа загрузить файл с помощью этого инструмента. Вы можете напрямую перетащить файл в интерфейс программы или щелкнуть Плюс кнопку подписи и найдите целевое видео.

Vidmore VC Загрузить видео-файл

Шаг 3. Поверните видеоклип.

Щелкните значок редактировать значок, похожий на волшебную палочку. На панели редактирования используйте кнопки поворота для поворота вправо или влево, пока не получите правильную ориентацию видео. Если вас устраивает результат, нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы применить изменения.

Vidmore VC повернуть клип

Шаг 4. Сохраните видеовыход.

После этого выберите выходной формат для вашего видео. Щелкните значок Профиль меню и выберите из доступных видеоформатов. Теперь выберите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить видео, и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы перейти к процессу экспорта. После завершения задачи экспорта видео должно появиться в папке назначения.

Видеовыход Vidmore VC Export
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о вращении видео в Интернете

Могу ли я повернуть видео в Windows?

да. Вы можете вращать видео с помощью приложения Video Editor в Windows 10. Это бесплатно и очень просто. Однако это применимо только для ПК с Windows под управлением Windows 10.

В чем разница между вращением и переворачиванием?

Когда вы поворачиваете видео, оно вращает видео вокруг своей оси на определенный угол. С другой стороны, переворачивание означает отражение видео по горизонтали или вертикали.

Как повернуть видео на YouTube?

Нет большой разницы при повороте видео, снятого с камеры или мобильного телефона. Вы можете выполнить ту же процедуру, описанную выше, при попытке повернуть видео YouTube.

Вывод

Приведенные выше инструменты гарантированно помогут вам эффективно повернуть видео онлайн и офлайн, чтобы получить правильную ориентацию видео. В содержании упоминаются два метода. Каждый метод удобен для разных пользователей. Вы можете выбрать один из первых трех инструментов, если хотите вращать видео без установки программного обеспечения. С другой стороны, вы можете выбрать последнее решение, чтобы получить желаемую ориентацию видео с помощью полнофункционального инструмента поворота видео, который работает для Windows и Mac.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Simple Ways to Rotate Video Online or on Windows/Mac

Audrey Lee Aug 24, 2021 Edit Video

Many such familiar scenarios happened to many individuals. For example, you have taken a video and realized that it was not in the proper orientation. This circumstance may occur no matter if you are using a compact camera or a mobile phone to record. Given the situation, you probably might be thinking of starting over and reshooting. The good news is that you can rotate the video so you don't need to record it over again. With that being said, here we will cover simple and easy ways to rotate video online and offline.

Rotate Video Online

Part 1. How to Rotate a Video Online

1. Clideo

First on the list is Clideo. This video rotation utility tool allows you to effectively change the direction of the video footage from vertical to horizontal. What is more, this program has the capability to analyze almost all mainstream video formats such as MP4, MOV, AVI, and many more. The only drawback is that its uploading time is a bit long. Nevertheless, here's how you can rotate video online for free using this online app.

Step 1. To get started with the program, open a web browser on your computer and navigate to its official webpage. Click on All tools from the main interface and look for the Rotate Video function.

Clideo Rotate Video Function

Step 2. Click the Choose file button to upload a file from your local drive. Locate the video that you need and allow the tool to analyze it. Additionally, you can load files to the program via URL, as well as from the cloud.

Clideo Upload Video

Step 3. After that, a preview will play in the editor of the tool. To rotate my video online, use the Rotate buttons on the right portion of the editing interface. Upon rotating, it will show the measurement of rotation in degree.

Clideo Rotate Video

Step 4. You can choose output as you want by clicking the format menu at the bottom left-hand side of the interface. Next, click the Export button and the tool should process the video consequently. Once done, click the Download button to save it on your local drive.

Clideo Download Output

2. Clipchamp

When you need another tool that will help you rotate video permanently online, Clipchamp is a nice choice. Since it works on a browser, you can use the tool with unlimited exports as long as you want. Therefore, you can rotate and export videos without being restricted by the number of videos that you can process. It's just that you need to sign up for an account. By then, you will be able to access its features. If you are wondering how to rotate a video clip online, check out the steps below.

Step 1. Launch Clipchamp on your browser and click the Try for free button on the main interface. Select whether you want to register using your Microsoft, Gmail, Facebook. After that, you should be redirected to its homepage for video creation.

Clipchamp Sign Up For Account

Step 2. From here, you can select a template that you want to incorporate in your video. Or, start from scratch by clicking the Create a video button.

Clipchamp Create A Video

Step 3. Now click the Plus sign button at the left-side toolbar. Browse the folder where your target video is located and upload it into the program. You can also import from the cloud or from your mobile phone using this tool. Then, drag-and-drop the video to the timeline.

Clipchamp Upload And Edit Video

Step 4. To demonstrate how this online video rotates software works, select the video in the timeline and click the Transform button from the above toolbar. Use the Rotate buttons to change the direction of the video. Click the Export button, choose export resolution then hit Continue to render the video.

Clipchamp Rotate And Export Video

3. Kapwing

You can also use Kapwing is an online solution to rotate video YouTube online or any internet videos. It allows you to rotate videos to change the orientation of a video, not to mention you can make videos based on the viewing orientation of various social media accounts. Thus, if you want to post the video for IGTV, Facebook, or Snapchat, this tool can correct the orientation of the video right from your browser. To know how to use this program, kindly follow the steps below.

Step 1. Access the official site of the tool using your browser. On the main page, you can click the Start editing button to immediately access the editing panel of this online software.

Kapwing Website Interface

Step 2. Upload a file either from the local drive or from your Google Drive account and Google Photos. From here you’ll be able to rotate video online for free 1GB. You can also copy and paste the link to the video you want to edit.

Kapwing Upload Video File

Step 3. You can rotate the clip by selecting a video from the preview. Hover to the Rotate icon and move your mouse until you get your desired orientation. On the right-side toolbar, you can use the Rotate buttons to change the direction of the video.

Kapwing Rotate Video

Step 4. When the video is finally in the correct orientation, click the Export Video button at the topmost right portion of the interface. Wait for the rendering process to finish and then you can download the video afterward.

Kapwing Export Video Output

Part 2. Professional Way to Rotate a Video on Windows and Mac

There's no doubt, online tools are convenient. But there are times that you need to work offline to rotate a video when the internet is not accessible. Vidmore Video Converter is a great app that you can use. In just a few clicks, you will be able to rotate a video and even flip the video upside down. Moreover, it can rotate two or more videos at the same time with exact and accurate results. Hence, if you need to rotate a multitude of videos offline, this is the right fit for your needs. Following are the steps on how you can use this program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Launch Vidmore Video Converter

The first thing that you need to do is to download the program on your computer. Install it and you will see the intuitive interface of the tool.

Vidmore VC Tool Interface

Step 2. Add file to the program

There are two ways to load the file using this tool. You can directly drag-and-drop the file to the program's interface or click the Plus sign button and locate the target video.

Vidmore VC Load Video File

Step 3. Rotate the video clip

Click the Edit icon that looks like a magic wand. From the editing panel, use the Rotate buttons to rotate right or left until you get the right orientation of the video. If you are happy with the output, click the OK button to apply the changes.

Vidmore VC Rotate Clip

Step 4. Save the video output

After that, select an output format for your video. Click the Profile menu and select from the available video formats. Now choose a file destination where you want to save the video and click the Convert All button to proceed to the export process. Once the export task is done, the video should show up in the destination folder.

Vidmore VC Export Video Output
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Rotating Videos Online

Can I rotate videos on Windows?

Yes. You can rotate videos using the Video Editor app on your Windows 10. It's free and very easy. However, this is only applicable for Windows PC running Windows 10.

What is the difference between rotating and flipping?

When you rotate a video, it's spinning the video on its axis by a particular angle. Flipping, on the other hand, means reflecting the video horizontally or vertically.

How to rotate a YouTube video?

There's not much difference when rotating a video taken from your camera or mobile phone. You can follow the same procedure above when trying to rotate YouTube videos.

Conclusion

The tools above are guaranteed to help you effectively rotate the video online and offline to get the right video orientation. There are two methods mentioned in the content. Each method provides convenience for different users. You can pick among the first three tools if you want to rotate videos without installing software. On the other hand, you can choose the latter solution to get your desired video orientation using a full-featured video rotation tool that works for Windows and Mac.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews