Навигация

Найдите способы обрезать видеоклип в Google Slides: 3 простых шага

Одри Ли 02 марта 2022 г. Редактировать видео

Предположим, вы используете Google Slides для показа презентации, и там есть слайд, представляющий собой видео, и вы хотите его вырезать. Вам не придется повторять процесс создания презентации снова и снова. Потому что теперь вы можете обрезать видеоклип в Google Slides. Если вам интересно как вырезать видео в Google Slides, не беспокойтесь больше, потому что этот пост ответит на все ваши вопросы. Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством и выполните указанные шаги.

Вырезать видео в Google Slides

Часть 1. Как вырезать видео в Google Slides

Если вы новичок и хотите узнать, как вырезать видеоклип в Google Slides, лучше следуйте подробному пошаговому руководству ниже.

Шаг 1: Сначала на устройствах Mac или Windows зайдите в Google и найдите Google Apps. Когда появятся варианты, найдите Слайды и нажмите на них.

Ищите слайды Google

Шаг 2: Затем коснитесь Пустой страницу в верхней части видео и коснитесь значка Вставить вариант выше. Затем нажмите кнопку видео из вариантов и добавьте свой видеоклип, будь то URL-адрес или Google Диск.

Добавить видео на слайды

Шаг 3: Поскольку Google Slides не является видеоредактором, его возможности ограничены. Вы не можете вырезать его с помощью этого, но вы можете установить время начала и окончания вашего видео. Таким образом, когда вы воспроизводите видео, оно начнется в указанное время. Просто введите Начало а также Конец точка, расположенная в правой части видео. Вот и все! Вы можете продолжить презентацию должным образом.

Вырезать видео Google Slide

Часть 2. Лучшие способы вырезать видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Предположим, вам нужен видеоредактор, богатый инструментами редактирования, такими как вырезание и обрезка. В таком случае, Видео конвертер Vidmore подходит. Эта программа имеет очень удобный интерфейс, который позволяет пользователям, будь то новички или профессионалы, легко редактировать и изменять записанные видео. Также вы сможете изменить любой формат файла, включая видео, фотографии и аудиозаписи. Что привлекает пользователей в этом приложении, так это его гибкость для адаптации к любому мультимедийному файлу, с которым они работают. Vidmore Video Converter доступен на устройствах Mac и Windows.

Кроме того, он прекрасно конвертирует ваши файлы, так как конвертирует довольно быстро. Вот почему, если вы хотите, чтобы ваша видеопрезентация была более привлекательной для аудитории, вам лучше попробовать это программное обеспечение. Вот базовая демонстрация того, как это сделать.

Шаг 1: Загрузите лучший инструмент для резки видео

Выберите подходящий Скачать из раскрывающегося меню ниже, чтобы получить копию. После этого вам нужно будет установить программу запуска для программы и дождаться, пока она начнет правильно работать на вашем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: добавьте кадры, которые вы хотите включить в свой слайд

Когда вы нажимаете на Добавить файлы кнопку в левом верхнем углу экрана, начнется процесс загрузки записанного видео, которое вы хотите изменить. Кроме того, вы можете воспользоваться Плюс знак, который появится в середине экрана.

Загрузить видео

Шаг 3: начните вырезать детали

Чтобы перейти к монтажной части видео, нажмите на кнопку Ножницы Кнопка расположена под видео. Новый экран появится, когда вы нажмете на символ, чтобы увидеть материал. После этого вы захотите направить головку воспроизведения и определить время начала и окончания вашего видеоклипа соответственно. Если вы довольны, нажмите на Сохранить кнопку, чтобы закрыть окно.

Вырезать видео

Шаг 4: Конвертируйте видео

Вы можете сохранить созданное видео, нажав кнопку Конвертировать все кнопка. Вы найдете его на Хронология нижнюю часть, как только вы будете довольны окончательным результатом.

Конвертировать видео

2. iMovie

Что касается программного обеспечения для редактирования видео для Mac, iMovie — самое известное имя в отрасли. С помощью этой программы, помимо редактирования видео, можно выполнять множество других задач. Если у вас есть устройство высокого класса и вы хотите вырезать видео на своем устройстве Mac, вы можете сделать это одним из способов, перечисленных ниже.

Шаг 1: В Проект вкладка будет отображаться при запуске iMovie на вашем Mac. Чтобы продолжить, выберите Новый а потом Фильм из раскрывающихся вариантов. Выбирать файл, тогда Загрузить носитель импортировать видео в iMovie для вырезания.

Шаг 2: После завершения перетащите видео в График и используйте стрелку, чтобы переместить курсор воспроизведения на момент, когда фильм должен быть сокращен. Затем щелкните значок, чтобы завершить действие.

Шаг 3: Наконец, выберите Отдельный клип от Изменить выпадающее меню, чтобы разделить клипы. Кроме того, вы можете использовать Команда + В комбинация клавиш для быстрого перехода к следующей сцене. Чтобы восстановить вырезанные фрагменты видео, выберите удалять из списка.

Вырезать видео iMovie

3. Клипчемп

Онлайн-инструмент Clipchamp для резки видео — фантастическая альтернатива, если вы ищете простой способ нарезать видео. ClipChamp может быть очень полезен для людей, которые хотят улучшить свои видео, особенно для тех, у кого нет опыта редактирования видео. С помощью этой веб-программы вы можете объединять аудио, изображения и видео элементы в единое произведение. Кроме того, он позволяет включать фильтры и язык, чтобы сделать его более эстетически привлекательным для широкой аудитории. Если вам интересно, как работает эта онлайн-программа, вот краткое руководство.

Шаг 1: Первый шаг — выполнить поиск ClipChamp в предпочитаемой вами поисковой системе. Оказавшись на главной странице, выберите Создать видео кнопку, чтобы загрузить свое видео. Вы можете использовать свой телефон для сканирования кода и загрузки фильма в ClipChamp.

Шаг 2: Перетащите видео в График после загрузки его в онлайн-инструмент. Затем поместите головку воспроизведения на ту часть записанного видео, которую вы хотите вырезать. Нажмите Ножницы символ, чтобы вырезать эту часть.

Шаг 3: Если вы удовлетворены внесенными изменениями, нажмите кнопку Экспорт опция в правом верхнем углу главного экрана.

Вырезать видео Clipchamp

Дальнейшее чтение:

4 простых способа обрезать видео на Mac

Как обрезать файлы MP4 с помощью ведущих настольных и онлайн-триммеров

Часть 3. Сравнительная таблица

Возьмем, к примеру, ситуацию, когда вы затрудняетесь решить, какой видеотриммер поможет вам сделать ваше видео более презентабельным. Вот таблица, которая поможет вам в этом процессе.

Google Презентации Видео конвертер Vidmore iMovie клипчемпион

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о вырезании видео в Google Slides

Какой длины может быть видео в Google Slides?

Максимальная продолжительность видео, которое вы можете загрузить в Google Slides, составляет 60 секунд». /]

С какими форматами видео совместимы Google Slides?

Единственный формат, с которым совместим Google Slides, — это MP4.

Какой максимальный размер файла поддерживает Google Slides?

Самый длинный или самый большой размер файла, который вы можете загрузить в Google Slides, составляет 100 МБ.

Вывод

Теперь ты знаешь как вырезать видеоклип в Google Slides, вам не составит труда обнаружить его самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это прийти после руководства выше. Но поскольку у Google Slides есть ограничения в инструментах редактирования, гораздо лучше использовать Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Find Ways to Trim a Video Clip in Google Slides: 3 Easy Steps

Audrey Lee Mar 02, 2022 Edit Video

Suppose you are using Google Slides to show a presentation, and there is a slide there that is a video, and you want to cut it. You won't have to repeat the process of creating a presentation over and over again. Because now, you can trim a video clip on Google Slides. If you wonder how to cut a video on Google Slides, worry no more because this post will answer all your inquiries. Have a look at the guide below and follow the steps provided.

Cut Video in Google Slides

Part 1. How to Cut a Video in Google Slides

If you are a complete beginner and want to learn how to cut a video clip on Google Slides, following the detailed step-by-step guide below will be better.

Step 1: First, on your Mac or Windows devices, go to Google and look for the Google Apps. Once the options appear, look for the Slides and click them.

Look For Google Slides

Step 2: Next, tap the Blank page on the upper part of the video and tap the Insert option above. Then, press the Video from the choices and add your video clip, whether a URL or Google Drive.

Add Video on Slides

Step 3: Since Google Slides is not a video editor, it has limited features. You can't cut it with that, but you can set your video's beginning and end time. In that way, when you play the video, it will start at the said time. Just input the Start and End period located on the right side of the video. And that’s it! You can proceed with the presentation properly.

Cut Video Google Slide

Part 2. Best Ways to Cut a Video

1. Vidmore Video Converter

Suppose you want a video editor rich in editing tools such as cutting and trimming. In that case, Vidmore Video Converter is the right fit. This program features a highly user-friendly interface that enables users, whether beginners or pros, to edit and change their recorded videos effortlessly. Also, you will be able to change any file format, including video, photos, and audio recordings. What draws users to this application is its flexibility to adapt to any multimedia file they operate. Vidmore Video Converter is accessible with Mac and Windows-based devices.

Additionally, it converts your files nicely, as it converts pretty quickly. That is why, if you want your video presentation to be more attractive to the audience, you better give this software a shot. Here is a basic demonstration of how to do it.

Step 1: Download the Best Video Cutter

Choose the appropriate Download option from the drop-down menu below to get a copy. Following that, you'll need to install a launcher for the program and wait for it to begin operating correctly on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the Footage You Want to Include on Your Slide

When you click on the Add Files button in the left top corner of the screen, the process of uploading the recorded video that you desire to change will begin. In addition, you may make use of the Plus sign, which will appear in the middle of the screen.

Upload Video Vidmore

Step 3: Start Cutting the Parts

To go to the cutting portion of the video, click on the Scissors button situated underneath the video. A new screen will show when you click on the symbol to see the material. Following that, you'll want to direct the play head and define your video clip's start and stop timings, respectively. Once you're happy, click on the Save button to close the window.

Cut Videos

Step 4: Convert the Video

You may save the video you have created by clicking the Convert All button. You will find it on the Timeline's bottom portion as soon as you are pleased with the final output.

Convert Videos

2. iMovie

In terms of video editing software for Mac, iMovie is the most well-known name in the industry. Using this program, in addition to video editing, can do a variety of other tasks. If you have a high-end device and wish to cut a video on your Mac device, you may do so by using one of the ways listed below.

Step 1: The Project tab will display when you run iMovie on your Mac. To continue, choose New and then Movie from the drop-down options. Select File, then Load Media to import the video to iMovie for cutting.

Step 2: Once complete, drag the video into the Timeline and use the arrow to shift the play cursor to the moment the film should be shortened. Then click the icon to bring the activity to a close.

Step 3: Finally, choose Separate Clip from the Modify drop-down menu to divide the clips. Additionally, you may use the Command + B keyboard combination to go to the next scene quickly. To restore the video's cut sections, choose Delete from the list.

Cut Video iMovie

3. ClipChamp

Clipchamp's online video cutting tool is a fantastic alternative if you're looking for a simple way to cut your videos. ClipChamp may be pretty beneficial for people who desire to enhance their videos, especially those who have no prior experience with video editing. With this web-based program, you can merge audio, image, and video elements into a single production. Additionally, it permits the inclusion of filters and language to make it more aesthetically appealing to a large audience. If you're curious about how this online program works, here's a brief tutorial.

Step 1: The first step is to search ClipChamp on your preferred search engine. Once on the main page, select the Create Video button to upload your video. You may use your phone to scan the code and upload your movie to ClipChamp.

Step 2: Drag the video into the Timeline after uploading it to the online tool. Then, position the play head on the portion of your recorded video that you want to cut. Tap the Scissor symbol to cut that part.

Step 3: If you are satisfied with your changes, click the Export option in the upper right-hand corner of the main screen.

Cut Video Clipchamp

Further Reading:

4 Easy Ways to Trim a Video on Mac

How to Trim MP4 Files with Leading Desktop and Online Trimmers

Part 3. Comparison Chart

Take, for instance, the situation when you are having difficulty deciding which video trimmer will assist you in making your video more presentable. Here is a table that can guide you through the process.

Google Slides Vidmore Video Converter iMovie ClipChamp

Part 4. FAQs About Cutting a Video on Google Slides

How long can a Google Slides video be?

The maximum length of a video that you may upload to Google Slides is 60 seconds.” /]

What video formats are Google Slides compatible with?

The only format that Google Slides is compatible with is MP4.

What is the maximum file size that Google Slides support?

The longest or the largest file size that you may upload to Google Slides is 100MB in length.

Conclusion

Now you know how to cut a video clip on Google Slides, you will not have difficulty discovering it yourself. All you need to do is come after the guide above. But since Google Slides have limitations in editing tools, it is much better if you use the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews