Навигация

Kapwing Online Video Trimmer: особенности и многообещающая альтернатива

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Нарезка видео — один из важнейших навыков редактирования, в котором специалист по работе со СМИ должен быть экспертом. Для этого у вас должен быть отличный инструмент, который поможет вам выполнить все ваши задачи по редактированию. Вам придется учитывать простоту использования, удобство и другие полезные функции, которые сделают видео еще лучше. Принимая во внимание эти потребности, первым на ум может прийти Kapwing.

Почти каждому в любой области понадобится такой инструмент, как Kapwing, для редактирования видео. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, профессионалом или обычным пользователем, Kapwing поможет вам превратить ваши основные видео в блестящие и привлекательные видеоролики, которыми стоит поделиться. С другой стороны, крайне важно провести подробный обзор инструмента, чтобы тщательно его изучить и изучить больше его функций, о существовании которых вы, возможно, не знали. Пристегнитесь и приготовьтесь к захватывающему обзору Видеотриммер Kapwing.

Каупинг видео триммер

Часть 1. Обзор видеотриммера Kapwing

Kapwing изначально был видеоредактором, упрощающим редактирование практически для всех пользователей с разным уровнем опыта. Он поставляется с достаточным набором инструментов для редактирования, включая функции загрузки, улучшения видео, редактирования аудио, записи голоса и преобразования медиафайлов.

Доказав его гибкость, теперь вы можете выполнять свои задачи по редактированию на кончиках ваших пальцев. Он поддерживает мобильные устройства iOS и Android. Таким образом, он также на высоте, когда дело доходит до портативности. Не говоря уже о том, что обмен в социальных сетях также поддерживается. Это означает, что он дает пользователям свободу делиться своими любимыми отредактированными видео на платформах социальных сетей. Узнайте больше о резаке Kapwing, изучив его основные характеристики.

1. Графический пользовательский интерфейс

Одна из вещей, которую следует учитывать при использовании программы, — это пользовательский интерфейс. Это определит, будет ли инструмент легко маневрировать, что позволит вам быстро выполнять свои задачи. Что касается резака Kapwing, вы заметите различные инструменты с профессиональным видом, как если бы вы видели хардкорное программное обеспечение для редактирования. Его интерфейс включает панель инструментов в левом меню, раздел предварительного просмотра в середине, временную шкалу и настройки свойств в правой части. В целом, инструмент прост, и любой, кто увидит его впервые, сможет сразу его освоить.

Интерфейс редактирования Kapwing

2. Возможность загрузки

Возможность загрузки также может быть очень полезна, особенно если вы сохраняете файлы из разных источников, таких как облачные хранилища. Это включает в себя импорт с Google Диска, Dropbox или других средств, таких как URL-адрес видео. К счастью, этот онлайн-обрезчик видео Kapwing обладает такими возможностями. Эта программа позволяет загружать с Google Диска, Google Фото и локального диска. Кроме того, он имеет возможность удобной загрузки файлов в онлайн-инструмент с помощью перетаскивания.

Параметры загрузки Kapwing

3. Инструменты разделения, вырезания и объединения видео

Теперь видеотриммер Kapwing не отстает в отделке, редактировании и полировке. Хотя это онлайн-программа, она имеет мощные инструменты для разделения видео на нужные сегменты, вырезания ненужных частей и объединения нескольких видеофайлов. Следовательно, он известен как один из лучших триммеров и слияний Kapwing в Интернете.

Интерфейс триммера Kapwing

4. Аудио инструменты

Помимо видео, инструмент также предлагает инструменты для редактирования аудио. Это немного, но вы можете отключить звук видеофайла, чтобы проложить путь к новой музыкальной дорожке, которую вы хотите добавить, чтобы заменить существующий звук. Более того, вы можете добавить запись звука на свой микрофон. Кроме того, резак Kapwing позволяет добавлять из своей коллекции бесплатную музыку для разных жанров и библиотеку звуковых эффектов.

Звуковой редактор Kapwing

Плюсы:

  1. Эффективно обрезайте, разделяйте, вырезайте и объединяйте видео.
  2. Для использования его не нужно устанавливать.
  3. Удобный интерфейс, который подойдет как профессионалам, так и новичкам.
  4. Выберите из коллекции текстовых эффектов и анимации.
  5. Расширенные функции, такие как изменение размера клипа GIF Maker, поддерживающие различные платформы социальных сетей.

Минусы:

  1. Требуется подключение к Интернету перед использованием.
  2. Он не может сохранить качество 4K HD при экспорте или сохранении видео.
  3. Оставляет водяной знак на видеовыходе.
  4. Очень мало возможностей для редактирования аудиофайлов.

См. руководство, чтобы узнать, как использовать онлайн-обрезчик видео Kapwing для обрезки и редактирования видеофайлов.

Шаг 1. Сначала вам нужно зайти на официальный сайт Kapwing с помощью любого доступного на вашем компьютере браузера. Нажмите на Начать редактирование кнопку на главной странице, чтобы начать работу с инструментом.

Капвинг Начать редактирование

Шаг 2. Затем вы попадете на страницу загрузки. Отсюда импортируйте и добавьте видео, которое вы хотите вырезать, или вы также можете начать с чистого холста.

Kawping Добавить видео файл

Шаг 3. После загрузки файла инструмент отображает набор инструментов для вырезания и редактирования видео. Разместите видео Ползунок в желаемое положение и нажмите кнопку Расколоть кнопку в разделе временной шкалы, чтобы разделить видео.

Kapwing Сплит Видео

Шаг 4. Выберите видео на временной шкале и выберите Отделка из меню в правой части интерфейса. Появится диалоговое окно, которое предоставит вам доступ к функции обрезки инструмента. Теперь отрегулируйте ползунок или установите время начала и окончания. Наконец, нажмите на Отделка кнопку для подтверждения процесса.

Видео об обрезке Kapwing

Шаг 5. Сохраните файл, нажав кнопку Экспорт Видео в правом верхнем углу. Когда процесс завершится, вы можете загрузить видеовыход.

Вывод сохранения Kapwing

Часть 2. Лучшая альтернатива обрезке видео

Как мы знаем, триммер Kapwing также имеет свой недостаток. Вы не можете использовать инструмент, если вы не подключены к Интернету. Более того, он не может сохранить качество 4K HD видео, которое вы собираетесь вырезать. Позвольте нам представить способный инструмент, который поможет вам вырезать видео с подключением к Интернету или без него под названием Видео конвертер Vidmore.

Также инструмент сохраняет исходное качество видео. Следовательно, вы можете вырезать или редактировать любое видео без ущерба для качества. Кроме того, он также обладает дополнительными функциями, которые помогут вам обставить и улучшить ваши видео, создавая профессиональный и красивый медиаконтент. Пожалуйста, узнайте больше об этой замечательной альтернативе резаку Kapwing, ознакомившись с ее основными характеристиками.

1. Широкое распространение видео и аудио форматов

Инструмент поддерживает широкий спектр видео/аудио форматов. Это приложение позволяет обрезать MP4, MKV, AVI, MOV и другие форматы видеофайлов. Он также поддерживает форматы устройств Apple, Samsung, Huawei, HTC, консолей, смарт-телевизоров и многого другого.

Видмор Поддерживаемые форматы

2. Поддержка видео 4K UHD

Если вы режете видео 4K UHD, вы можете сделать это с помощью этой программы. Кроме того, вам не нужно беспокоиться, если файл слишком большой или маленький. Более того, вы можете загружать столько видеофайлов, сколько пожелаете, без каких-либо ограничений.

3. Предлагает различные инструменты для редактирования видео и аудио.

Помимо упомянутых функций, инструмент переполнен полезными инструментами для редактирования ваших медиафайлов. Это поможет вам вращать, обрезать, вырезать, разделять и объединять видео или аудио файлы. Кроме того, вы можете применять к видео различные фильтры и настраивать основные параметры видео, такие как оттенок, яркость, насыщенность и т. д.

Видмор Редактировать видео

Плюсы:

  1. Поддержка видео 4K UHD.
  2. Добавляйте субтитры, текстовые и графические водяные знаки.
  3. Видеоэффекты и фильтры Apple.
  4. Предлагает обрезку видео, слияние, создание GIF и т. д.
  5. Video Enhancer предлагает расширенные инструменты для редактирования видео.
  6. Имеет набор инструментов для расширенных возможностей и функций.

Минусы:

  1. Бесплатная версия ограничивает некоторые опции премиум-класса.
  2. Хорошо работает под компьютером с посредственными ресурсами.

Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы вырезать видео с помощью этого инструмента:

Шаг 1. Скачайте и установите Vidmore Video Converter на свой компьютер.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте программу и загрузите видео, которое хотите вырезать. Просто нажмите на Плюс символ и выберите целевое видео.

Шаг 3. На этот раз нажмите кнопку Порез кнопку на миниатюре видео, чтобы начать нарезку. Отрегулируйте ползунок или введите точное время начала и окончания, чтобы выбрать диапазон. Ударь Сохранить кнопка после того, как сделано.

Видмор вырезать видео

Шаг 4. Теперь идите в Конвертер и выберите формат видео для видеофайла. После выбора формата видео нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для получения окончательного результата.

Сохранить итоговое видео

Дальнейшее чтение:

Как обрезать GIF: 4 лучших инструмента для обрезки GIF для онлайн, настольных и мобильных устройств

5 лучших инструментов для обрезки рингтонов для редактирования песни для рингтона

Часть 3. Сравнительная таблица

Если вы хотите подробно оценить эти инструменты, мы создали для вас таблицу, в которой вы можете сравнить и сопоставить эти два фантастических видеотриммера.

Дружественный интерфейс Платформа поддержка 4К Инструменты редактирования Лучше всего для
Интернет Вырезать, разделять, объединять, применять эффекты и т. д. Новички и профессионалы
Windows и Mac Разделять, вырезать, обрезать, объединять, обрезать, вращать, аудиоредактор и многое другое Любители, продвинутые и профессионалы

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Kapwing Video Trimmer

Является ли видеотриммер Kapwing бесплатным?

да. Как и любой веб-инструмент, Kapwing работает практически во всех браузерах, что позволяет вам бесплатно использовать сервис инструмента. Однако вам необходимо зарегистрировать учетную запись и перейти на премиум-версию, чтобы получить доступ к расширенным функциям.

Можно ли использовать шалфей Kapwing?

По-видимому, большинство онлайн-программ подвержены вредоносным программам, которые могут заразить ваш компьютер вирусами. Некоторые программы также запрашивают конфиденциальную информацию, что делает их вредоносными. Но с Kapwing мы можем сказать, что это безопасно, поскольку нет рекламы или плагинов, которые инструмент заставляет вас интегрировать в вашу систему.

Kapwing снижает качество видео?

К сожалению, да. Предположим, вы хотите отредактировать или вырезать видео высокого качества, например 4K UHD. В этом случае вы можете ожидать такой же результат, потому что он поддерживает только стандартное разрешение. Кроме того, для видео существует только один вариант формата — MP4.

Вывод

Содержание раскрывает навороты Триммер Kapwing о существовании которых вы могли не знать. Существует видеорезка, разделитель, слияние и многое другое, что поможет вам создавать великолепные видео. Однако предположим, что он не оправдал ваших ожиданий по редактированию видео или вам не хватает многих аспектов. В этом случае Vidmore Video Converter станет для вас отличной альтернативой. Попробуйте их сами и расскажите нам о своем опыте использования этих программ или поделитесь им с другими.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Kapwing Online Video Trimmer: Highlights and Its Promising Alternative

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

Cutting videos is one of the essential editing skills a media practitioner must be an expert in. You must have an excellent tool that will help you fulfill all your editing purposes to accomplish this. You will have to consider the ease of use, convenience, and other helpful features that will enhance videos even more. Taking these needs into consideration, Kapwing may first come into mind.

Almost everyone in every field would need a tool like Kapwing for their video editing needs. Whether you are a beginner, a professional, or a typical user, Kapwing should help you turn your essential videos into brilliant and appealing worth-sharing videos. On the other hand, it’s crucial to have an in-depth review of the tool to scrutinize it well and explore more of its features you might not know to exist. Buckle up and brace yourself for the gripping review of the Kapwing video Trimmer.

Kawping Video Trimmer

Part 1. Kapwing Video Trimmer Review

Kapwing is originally a video editor that makes editing easier for almost all users with different experience levels. It comes with an adequate supply of editing tools, from uploading features, video enhancing, audio editing, voice recording, and converting media files.

Proving its flexibility, you can now conduct your editing tasks at your fingertips. It supports both iOS and Android mobile devices. Thus, it is also spot on when it comes to portability. Not to mention, sharing on social media platforms is also supported. That means it grants users the freedom to share their favorite edited videos on social media platforms. Learn more about Kapwing cutter as you dig deep into its key features.

1. Graphic User Interface

One of the things to consider when using a program is the user interface. This will determine whether the tool is easy to maneuver, allowing you to accomplish your tasks quickly. As far as the Kapwing cutter is concerned, you will notice various tools with a professional look as if you are seeing hardcore editing software. Its interface comprises a toolbar on the left menu, a preview section in the middle, a timeline, and property settings on the right portion. Overall, the tool is straightforward, and anyone who gets to see it for the first time can get the hang of it instantly.

Kapwing Editing Interface

2. Uploading Capability

Uploading capability can also be of great help, especially if you are saving files from different sources like cloud storage services. That includes importing from Google Drive, Dropbox, or other means like video URL. Fortunately, this online video trimmer Kapwing is infused with such capability. This program lets you upload from Google Drive, Google Photos, and the local drive. Furthermore, it features a drag-and-drop ability to upload files to the online tool conveniently.

Kapwing Upload Options

3. Split, Cut, and Merge Video Tools

Now, the Kapwing video trimmer does not fall behind in furnishing, editing, and polishing jobs. Although it is an online program, it has powerful tools to split videos into your desired segments, cut out unwanted parts, and combine several video files. Hence, it is known as one of the best Kapwing trimmers and mergers online.

Kapwing Trimmer Interface

4. Audio Tools

Aside from video, the tool also offers audio editing tools. It’s not much, but you can mute the video file to pave the way for the new music track that you wish to add to replace the existing audio. Moreover, you can add a recording of the sound on your microphone. Besides, the Kapwing cutter lets you add from its collection of free music for different genres and sound effects library.

Kapwing Audio Editor

Pros:

  1. Efficiently trim, split, cut, and merge videos.
  2. It does not need to be installed to use it.
  3. User-friendly interface making suitable for professionals and beginners.
  4. Select from a collection of text effects and animations.
  5. Extended features like GIF maker clip resizer, supporting different social media platforms.

Cons:

  1. Needs internet connection before using it.
  2. It can not preserve the 4K HD quality when exporting or saving the video.
  3. Leaves watermark on the video output.
  4. Very few options for editing audio files.

See the guideline to learn how to use the Kapwing online video trimmer to cut and edit your video files.

Step 1. At first, you need to go to the official website of Kapwing using any browser available on your computer. Click the Start editing button from the main page to begin with the tool.

Kapwing Start Editing

Step 2. Then, you will arrive at the uploading page. From here, import and add the video you wish to cut, or you may also start with a blank canvas.

Kawping Add Video File

Step 3. After loading the file, the tool displays a toolset for you to cut and edit the video. Place the video Playhead to your desired position and hit the Split button on the timeline section to split the video.

Kapwing Split Video

Step 4. Select the video from the timeline and choose Trim from the menu on the right side of the interface. A dialogue box will appear that will grant you access to the trimming function of the tool. Now adjust the slider or set the start and end times. Finally, hit the Trim button to confirm the process.

Kapwing Trim Video

Step 5. Save the file by clicking the Export Video at the top right corner. When the process is through, you can then download the video output.

Kapwing Save Output

Part 2. Best Alternative to Trim Videos

As we know, the Kapwing trimmer also shares its disadvantage. You can not use the tool unless you are connected to the internet. What’s more, it can not preserve the 4K HD quality of video you intend to cut. Allow us to introduce a capable tool to help you cut videos with or without an internet connection named Vidmore Video Converter.

Also, the tool retains the original quality of the video. Hence, you can cut or edit any video without compromising the quality. On top of that, it also possesses extra features that will help you furnish and enhance your videos producing professional and good-looking media content. Please get to know more about this wonderful Kapwing cutter alternative by referring to its key features.

1. Wide acceptance of video and audio formats

The tool supports a wide range of video/audio formats. This app enables you to trim MP4, MKV, AVI, MOV, and other video file formats. It also supports device formats for Apple devices, Samsung, Huawei, HTC, consoles, smart TVs, and so much more.

Vidmore Supported Formats

2. 4K UHD video support

If you are cutting your 4K UHD video, you can do so with the help of this program. Also, you don’t need to worry if the file is too large or small. What’s more, you can upload as many video files as you wish without being restricted.

3. Offers various video and audio editing tools

Aside from the mentioned features, the tool is jampacked with useful tools for editing your media files. It helps you rotate, crop, cut, split, and merge video or audio files. Furthermore, you can apply different filters to the video and adjust basic video settings such as hue, brightness, saturation, etc.

Vidmore Edit Video

Pros:

  1. Support to 4K UHD videos.
  2. Add subtitles and text and image watermarks.
  3. Apple video effects and filters.
  4. Offers video trimmer, merger, GIF maker, etc.
  5. Video enhancer offers advanced video editing tools.
  6. Has toolbox for extended features and functions.

Cons:

  1. Free version restricts some premium options.
  2. Performs well under a computer with mediocre resources.

Follow the walkthrough underneath to cut videos using this tool:

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open the program and upload a video that you like to cut. Simply click the Plus symbol and select your target video.

Step 3. This time, click the Cut button on the video thumbnail to start cutting. Adjust the slider or enter the exact starting and ending time to select range. Hit the Save button once done.

Vidmore Cut Videos

Step 4. Now, go to the Converter tab and select a video format for the video file. After selecting a video format, click the Convert All button to produce the final output.

Save Final Video

Further Reading:

How to Trim a GIF: Best 4 GIF Cutters for Online, Desktop, and Mobile

5 Best Ringtone Cutter to Edit a Song for a Ringtone

Part 3. Comparison Chart

If you wish to evaluate these tools in-depth, we have created a table for you to compare and contrast these two fantastic video trimmers.

User-friendly Platform 4K support Editing Tools Best for
Web Cut, split, merge, apply effects, etc. Beginners and professionals
Windows and Mac Split, cut, trim, merge, crop, rotate, audio editor, and more Amateurs, advanced, and professionals

Part 4. FAQs on Kapwing Video Trimmer

Is Kapwing video trimmer free?

Yes. Just like any web-based tool, Kapwing is workable on nearly all browsers allowing you to freely use the tool’s service free of charge. However, you need to sign un an account and upgrade to its premium version to access the advanced features.

Is Kapwing sage to use?

Apparently, most online programs are subject to malware that might infuse viruses into your computer. Some programs also ask for confidential info, which makes it malicious. But with Kapwing, we could say that it’s safe since there are no ads or plugins that the tool is forcing you to integrate with your system.

Does Kapwing lower the video quality?

Unfortunately, yes. Suppose you want to edit or cut high-quality videos, such as 4K UHD. In that case, you can expect the same output because it only supports a standard resolution. Besides, there is only one format option for the video, which is MP4.

Conclusion

The content reveals the bells and whistles of Kapwing trimmer that you might not know to exist. There is a video cutter, splitter, merger, and a lot more to help you make brilliant videos. However, suppose it did not meet your expectations for editing videos, or you find it lacking in many aspects. In that case, Vidmore Video Converter is an excellent alternative for you. Try them for yourself and tell us how your experience was upon using these programs or share it with others.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews