Навигация

Как сделать фильм из фотографий

Фиона Кауфман 15 декабря 2021 г. Редактировать видео

Обычно люди собирают изображения и превращают их в слайд-шоу, чтобы спроектировать презентацию фотографий. Это отличная альтернатива представлению изображений. Кроме того, некоторые создают монтаж, чтобы снять серию фильмов и собрать их в одно целое. Но благодаря технологиям, которые у нас есть сегодня, теперь возможно снять фильм с картинками сам. Кажется невозможным? Ну, не совсем так, поскольку программы могут применять эффекты, фильтры и правильный переход для создания фильма. Итак, если вам интересно, как это сделать, мы проанализировали и собрали лучшие способы создания фильма с использованием изображений для компьютеров и смартфонов.

снять фильм с картинками
Содержание

Часть 1. Профессиональный способ создания фильма с изображениями, видео и музыкой

Если вы ищете простое и удобное программное обеспечение для создания изображений и видео, Видео конвертер Vidmore один из лучших вариантов. Это не только конвертер видеоформатов, но также редактор видео и создатель фильмов. Его функция MV отлично работает как создатель короткометражных фильмов, в то время как вы также можете создавать в нем фотоколлажи.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите Movie Maker

Загрузите и установите Vidmore Video Converter. Бесплатная пробная версия имеет множество функций, но вы также можете выбрать платную версию для долгосрочного использования. Откройте программу и перейдите в MV таб. Затем выберите подходящую тему из встроенных опций.

вкладка vidmore mv

Шаг 2. Загрузите изображения

Затем нажмите кнопку добавлять значок и выберите файлы изображений, которые вы хотите включить в фильм. Вы также можете добавить отсюда целые папки, если изображений много.

vidmore загрузить файлы изображений

Шаг 3. Настройте временные интервалы изображения

По умолчанию каждое изображение будет отображаться в течение 5 секунд, но вы можете использовать Отделка кнопку, чтобы настроить временной интервал для каждого изображения. Вы также можете изменить последовательность, в которой отображаются изображения. Выберите фотографию и используйте Вперед а также Назад кнопки, чтобы отобразить его раньше или позже, соответственно.

видмор настроить временной интервал

Шаг 4: примените эффекты

В программе создания видео и кинофильмов также есть несколько эффектов и фильтров для улучшения ваших изображений. Щелкните значок редактировать кнопку и перейдите к Эффекты и фильтры вкладка сверху. Вы также можете настроить размер и ориентацию изображений в окне редактирования с помощью кнопки Повернуть и обрезать таб.

Видмор применить эффекты

Шаг 5. Добавьте фоновую музыку

Вы также можете добавить свою музыку вместо той, которая поставляется с темой. Просто нажмите на Настройки кнопку и снимите флажок Сохранить оригинальную звуковую дорожку флажок. Затем добавьте аудиофайл по вашему выбору, если хотите. Здесь вы также можете добавить открывающую и закрывающую заметку / заголовок.

видмор добавить музыку

Шаг 6. Создайте фильм с фотографиями и видео

Когда вы закончите редактирование, нажмите на Экспорт в программе создания фото и фильмов, чтобы сохранить видео. Здесь вы найдете варианты выбора формата файла, частоты кадров и разрешения видео в соответствии с вашими требованиями.

vidmore экспорт изображения в видео

Часть 2. Как снять фильм в Google Фото

Google Фото начинался как простое приложение для смартфонов, которое отображало изображения, хранящиеся на вашем устройстве, и хранило их в вашем онлайн-хранилище на Google Диске. Теперь в него добавлено множество функций, в том числе возможность снимать фильмы с фотографиями и музыкой в Интернете. Инструмент широко доступен на всех платформах, включая Windows, Android и iOS. Если вам интересно как сделать фильм с фотографиями на айфоне, или любую другую платформу в этом отношении, вот как:

googlephotos создать фильм
  1. Откройте Google Фото и перейдите в Кино альбом вверху. Затем нажмите кнопку «Создать фильм» на следующем экране.
  2. Выберите подходящую тему из доступных вариантов или начните с чистого листа. В темы также добавлена музыка, но вы всегда можете использовать звук по вашему выбору.
  3. Если вы выберете тему, выберите звезду шоу и нажмите Готово. В противном случае просто выберите фотографии, которые хотите добавить, и нажмите Создайте.
  4. Google Фото также может просматривать все изображения на вашем устройстве и собирать из них тот же человек или объект, на котором вы выбрали изображение.
  5. Чтобы отредактировать фильм, нажмите кнопку Настройки кнопка. Здесь у вас будет возможность:
    • Добавьте больше видео и фотографий. Вы можете включить до 50 наименований.
    • Вставлять, дублировать или удалять клипы из фильма. Вы можете сделать это, нажав кнопку с тремя точками справа.
    • Измените последовательность клипов. Для этого нажмите и удерживайте клип, положение которого вы хотите изменить, и переместите его в нужную точку.
    • Переместите ползунок, чтобы сократить или удлинить видеоклип.
  6. Когда вы закончите редактирование, нажмите Сохранить вверху экрана. Итак, теперь вы знаете, как снять фильм в Google Фото. Дайте волю своему воображению.

Часть 3. Остальные 3 изображения для кинематографистов для случайного использования

Многие люди не знают, как сделать фильм из фотографий. У профессиональных кинопродюсеров есть новейшее программное обеспечение и оборудование, с которыми можно работать весь день. Но большинство из нас просто ищут, как снять короткометражный фильм с фотографиями и музыкой для периодического использования, например, для празднования дня рождения, прощания и других мероприятий.

1. Изображение в видео

Image to Video имеет различные функции, позволяющие создавать фильмы с видеоклипами и изображениями. У него есть опции для обрезки видео и добавления 3D-переходов между фотографиями. Однако в одном видео можно использовать не более 30 фотографий. Веб-сайт прост в использовании. Вам просто нужно открыть веб-сайт, загрузить файлы изображений, которые вы хотите использовать, и переставить их. Не только это, вы также можете добавить к видео аудиофайлы по вашему выбору, логотипы компании и текст. Перед сохранением изменений вы можете просмотреть видео, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям.

изображение в видео интерфейс

2. Капвинг

Kapwing - это онлайн-сервис для редактирования видео с некоторыми необходимыми инструментами, такими как изменение размера изображений, обрезка видео и добавление текста. Хотя Kapwing не является очень продвинутой платформой, он отлично подходит для быстрого редактирования, преобразования изображений в видео и изменения соотношения сторон в соответствии с вашими критериями.

kapwing интерфейс

3. Пиковико

Picovico - это онлайн-платформа для редактирования видео, настроенная на создание видеороликов о праздновании дня рождения с использованием фотографий. Чтобы использовать инструмент, вы должны создать учетную запись и войти в систему. Бесплатная версия имеет довольно ограниченные возможности; например, продолжительность и качество ограничены. Итак, если вам нужны высококачественные длинные видео для празднования дня рождения вашего сына, подумайте о покупке плана подписки Birthday Bash. В план также входит несколько песен, подходящих к мероприятию, поэтому вам не нужно искать в Интернете.

интерфейс picovideo

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании фильма с помощью Vidmore Video Converter

1. Как объединить несколько видео файлов в один?

Чтобы объединить несколько видео, вы можете попробовать функцию слияния, предоставляемую Vidmore Video Converter. После того, как вы добавите все видеоклипы и отрегулируете их в правильном порядке, вам нужно выбрать Объединить в один вариант файла рядом с Перерабатывать кнопка.

2. Как добавить логотип к видео?

Перейти к редактировать окно и откройте Водяной знак таб. Здесь вы можете добавить к видео логотип вашей компании или бренда.

3. Как разделить продолжительное видео на ролики меньшего размера?

нажмите Отделка над разделом, в котором появляются изображения и видео. Откроется новое окно, в котором вы можете вырезать клипы из вашего видео для отдельного сохранения.

4. Как увеличить громкость звука в финальном видео?

Перейти к Настройки раздел. Здесь вы найдете ползунок громкости. Вы можете отрегулировать его до 200% от исходной громкости звука, чтобы сделай звук вашего видео громче.

5. Как убрать черную рамку вокруг видео?

Выберите разрешение, которое идеально соответствует требованиям к выходному файлу. Затем откройте редактировать окно и нажмите на Обрезать кнопка. Вы также можете использовать мышь, чтобы настроить область кадрирования на фотографии.

Вывод

На этом этапе вы должны знать все способы как сделать фильм из фотографий. Вы можете попробовать наиболее подходящий для вас способ создания видео с картинками и песнями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Make a Movie from Photos

Fiona Kaufman Dec 15, 2021 Edit Video

Typically, people will compile pictures and turn them into a slideshow to project a still photos presentation. It is a great alternative to present the images. Also, some create montages to make a series of films and assemble them as one. But thanks to the technology we have today, it is now possible to make a movie with pictures itself. Seems impossible? Well, not really, since programs can apply effects, filters, and proper transition to create a film. So, if you're wondering how to do that, we scoured and compiled the best ways to produce a movie using pictures for computers and smartphones.

make a movie with pictures
Content

Part 1. Professional Way to Make a Movie with Pictures, Videos and Music

If you are looking for a simple and easy to use image to movie maker video software, Vidmore Video Converter is one of the best options. It is not only a video format converter but also a video editor and movie maker. Its MV feature works great as a short movie creator, while you can also make photo collages in it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Download and Install the Movie Maker

Download and install Vidmore Video Converter. The free trial has plenty of features, but you may also opt for the paid version for long-term use. Open the program and go to the MV tab. Then, select a suitable theme from the built-in options.

vidmore mv tab

Step 2: Upload the Images

Next, click the Add icon and select the image files you want to include in the movie. You can also add whole folders from here if there are large quantities of images.

vidmore upload image files

Step 3: Adjust Image Time Slots

By default, each picture will be displayed for 5 seconds, but you can use the Trim button to adjust the time slot for each image. You can also change the sequence in which the images are displayed. Select a photo and use the Forward and Backward buttons to display it earlier or later, respectively.

vidmore adjust time slot

Step 4: Apply Effects

The video and picture movie maker also has several effects and filters to enhance your pictures. Click the Edit button and go to the Effects & Filters tab on the top. You can also adjust your images' size and orientation from the Edit window using the Rotate & Crop tab.

vidmore apply effects

Step 5: Add Background Music

You can also add your music instead of using the one that comes with the theme. Simply click the Settings button and uncheck the Keep original audio track checkbox. Then add the audio file of your choice if you want to. Here you can add the opening and closing note/title as well.

vidmore add music

Step 6: Create a Movie with Photos and Videos

When you are done with the editing, click on the Export button in the photo and movie maker to save your video. Here you will find options to select the file format, frame rate, and video resolution according to your requirements.

vidmore export image to video

Part 2. How to Make a Movie in Google Photos

Google Photos started as a simple smartphone app that displayed the pictures stored on your device and stored them in your online storage space in Google Drive. Now it has added many features, including the option to make movies with photos and music online. The tool is widely accessible across all platforms, including Windows, Android, and iOS. In case you're wondering how to make a movie with photos on iPhone, or any other platform for that matter, here is how:

googlephotos create movie
  1. Open Google Photos and go to the Movies album at the top. Then, click the Create Movie button on the next screen.
  2. Pick a suitable theme from the options available or start from a blank canvas. The themes also have music added to them, but you can always use your choice's audio.
  3. If you choose to go with a theme, select the star of the show and click Done. Otherwise, just choose the photos you want to include and press Create.
  4. Google photos can also go through all the images on your device and assemble the ones with the same person or thing you selected the picture of.
  5. To edit the movie, press the Settings button. Here you will have the option to:
    • Add more videos and photos. You can include up to 50 items.
    • Insert, duplicate, or remove clips from the movie. You can do this by tapping the three dots button on the right-hand side.
    • Change the sequence of the clips. To do this, press and hold the clip you want to change the position off and move it to your desired point.
    • Move the slider to shorten or lengthen the video clip.
  6. When you are done with all the editing, press Save at the top of the screen. So now you know how to make a movie in Google Photos. Let your imagination run wild.

Part 3. The Other 3 Image to Movie Makers for Occasional Use

A lot of people don’t know how to make a movie from photos. Professional movie producers have their high-end software and equipment to work with all day. But most of us are just looking for how to make a short film with photos and music for the occasional use like birthday celebrations, farewells, and other events.

1. Image to Video

Image to Video has various features that allow you to make a movie with video clips and pictures. It has options to trim videos and add 3D transitions between the photographs as well. However, there is a limit of 30 photos for use in a single video. The website is simple to use. You just have to open the website, upload the image files you want to use, and rearrange them. Not just this, you can also add audio files of your choice, company logos, and text to the video. Before saving the changes, you can preview the video to make sure it is up to the mark.

image to video interface

2. Kapwing

Kapwing is an online video editing service with some essential tools like resizing images, trimming videos, and adding text. Although not a very advanced platform, Kapwing is excellent for quick edits to convert pictures to videos and change the aspect ratio to fit your criteria.

kapwing interface

3. Picovico

Picovico is an online video editing platform tuned towards making birthday celebration videos using photos. To use the tool, you have to create an account and sign in. The free version has quite limited features; for example, the duration and quality are restricted. So, if you want high-quality, long-length videos for your son’s birthday celebrations, consider purchasing the Birthday Bash subscription plan. The plan also comes with several songs suited to the event, so you don’t have to search the internet.

picovideo interface

Part 4. FAQs of Making a Movie with Vidmore Video Converter

1. How to combine several video files into one?

To combine multiple videos, you can try the merging feature provided by Vidmore Video Converter. After you add all video clips and adjust them to the correct order, you need to select the Merge into one file option next to the Convert button.

2. How to add a logo to the video?

Go to the Edit window and open the Watermark tab. Here you can add your company or brand logo to the video.

3. How to divide a lengthy video into smaller clips?

Press the Trim button above the section where the images and videos appear. A new window will open where you can cut out clips from your video to be saved separately.

4. How to increase the volume of the audio in the final video?

Go to the Settings section. Here you will find the Volume slider. You can adjust it to up to 200% of the original audio volume to make your video’s audio louder.

5. How to remove the black border around the video?

Choose the resolution that perfectly fits your output file requirements. Then open the Edit window and click on the Crop button. You can also use the mouse to adjust the crop area on the photo.

Conclusion

At this point, you should know all the different ways on how to make a movie from photos. You can try the way that suits you best to create a video with pictures and songs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews