Навигация

Лучший способ объединить разные видео YouTube в одно на Windows / Mac

Фиона Кауфман Сен 06, 2021 Редактировать видео

Когда вы смотрите смешные видеоролики на YouTube, вы можете захотеть собрать коллекцию, которая объединяет лучшие части разных видеороликов в одно. Вы также можете создать видеоколлаж, содержащий исходное видео YouTube и вашу реакцию на одном экране. А как YouTuber вам может потребоваться отредактировать и объединить видеоклипы перед загрузкой файла. Для достижения этих целей вы, вероятно, захотите знать, как присоединяйтесь к видео на YouTube вместе в один файл.

В этом посте мы покажем вам лучшее решение для объединения видео с YouTube. Вы также узнаете, как просто скачать понравившееся видео с YouTube.

Присоединяйтесь к YouTube Video
Содержание

Часть 1. Как скачать нужное видео с YouTube

Перед тем, как объединять видео YouTube вместе, вы можете задаться вопросом, есть ли удобный способ загрузки видео с YouTube. Ответ положительный. Большинство загрузчиков YouTube не работают, поскольку YouTube усиливает защиту авторских прав. Но не волнуйтесь. Здесь мы представим работающий и эффективный способ получить нужное видео.

Vidmore Screen Recorder это простой в использовании инструмент для записи экрана, который поможет вам записывать любые действия на экране вашего компьютера. Кроме того, вы можете предварительно отредактировать запись с помощью простых, но полезных функций редактирования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение для записи YouTube на свой компьютер. Затем запустите программу, когда найдете на YouTube видео, которое хотите снять. Выберите Видеомагнитофон вариант на главном экране.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2. Затем вы войдете в интерфейс видеорегистратора. Здесь нужно указать область записи и источник звука. Если вы хотите получить контент из видео YouTube с наилучшим качеством, вы можете выбрать Полный экран в качестве области записи. И вы можете включить Системный звук в качестве единственного источника звука, если это необходимо. Что касается веб-камеры и микрофона, то они в данном случае не нужны. Нажмите REC если вы готовы записать видео на YouTube.

Видеомагнитофон

Шаг 3. Теперь вы нашли нужное видео. Убедитесь, что вы переключили Качество до самого высокого разрешения видео перед воспроизведением. Затем воспроизведите видео с помощью Полноэкранный режим на YouTube. Когда видео закончится, просто нажмите на Стоп значок, чтобы остановить запись.

Запись видео

Шаг 4. Вы можете обрезать видео, чтобы избавиться от ненужной части записи. Если вы закончили редактирование, щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы загрузить видео на свой компьютер. Вы можете повторить эти шаги выше, чтобы загрузить другие видео с YouTube.

Сохранить видеозапись

Часть 2. Как объединить все видеоклипы YouTube в один файл

После того как вы получите все нужные видео, вам понадобится мощный инструмент, который поможет вам редактировать и объединять их вместе. И здесь настоятельно рекомендуем попробовать Видео конвертер Vidmore. Он позволяет объединить несколько видеоклипов одним щелчком мыши. И даже если вы хотите объединить эти видео на одном экране, этот конвертер может заставить его работать на вас.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Объединяйте несколько видеоклипов в один файл без потери качества.
  • Сделайте видеоколлаж для одновременного отображения всех фрагментов видео.
  • Конвертируйте, улучшайте, сжимайте видео в соответствии с вашими потребностями.
  • Обрезайте, вращайте, кадрируйте, настраивайте эффект, добавляйте водяной знак к видео с легкостью.
Видео конвертер Vidmore

Ситуация 1. Объедините фрагменты видео YouTube в один файл

Шаг 1. Бесплатно скачайте и установите Vidmore Video Converter. Затем откройте его после рассрочки. Нажмите на большой Плюс в центре экрана, чтобы добавить все видео, загруженные с YouTube.

Добавить видео с YouTube

Шаг 2. После импорта видео измените порядок, используя стрелки справа. Вы можете просто объединить все видеоклипы, установив флажок Слить в один файл вариант ниже и щелкнув Конвертировать все рядом с ним.

Объединить видео с YouTube в один файл

Помимо объединения всех сегментов видео, при необходимости вы даже можете редактировать или обрезать видео. Этот конвертер позволяет вырезать видео как профессионал. Вы также можете вращать видео, обрезать изображение, изменять визуальные эффекты, добавлять фильтры, устанавливать личные водяные знаки и настраивать звуковую дорожку / субтитры. Вы даже можете сжать видео, сделать GIF, добавить 3D-эффекты и при необходимости улучшить качество видео.

Ситуация 2. Объедините части видео YouTube на одном экране

Шаг 1. Если вы хотите воспроизводить все видео, загруженные с YouTube одновременно, на одном экране, вы можете использовать Коллаж особенность Видмора предлагает. Просто зайдите в Коллаж вкладка, как только вы войдете в основной интерфейс Video Converter.

Шаг 2. Пожалуйста, выберите шаблон и разделите экран по своему усмотрению. Если вы хотите сделать вертикальное видео, вы можете нажать 16:9 изменить форму. Вы также можете изменить размер и цвет границы. После этого нажмите кнопку Плюс значок в каждом кадре, чтобы добавить видео YouTube, которое вы хотите создать коллаж. Например, здесь мы можем присоединиться к двум различным видео YouTube.

Сделать видео-коллаж с YouTube

Шаг 3. Вы можете перетащить видео на нужную сцену. Вы также можете редактировать видео части по отдельности. Вы даже можете добавлять в видео потрясающие фильтры с Фильтр функция. Если вы хотите добавить фоновую музыку, просто перейдите к Аудио и выберите музыку, которая вам нравится.

Редактировать видеоколлаж YouTube

Шаг 4. Когда вы закончите редактирование, просто перейдите в Экспорт. Измените имя, формат, частоту кадров, разрешение, качество и место назначения в зависимости от ваших потребностей. Нажмите кнопку «Начать экспорт», чтобы сохранить видеоколлаж YouTube на свой компьютер.

Экспорт видеоколлажа YouTube

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о присоединении к YouTube Video

1. Какое программное обеспечение для редактирования используют пользователи YouTube?

Большинство пользователей YouTube могут использовать Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro X, Adobe After Effects, iMovie, или что-то в этом роде. Но эти инструменты могут быть немного сложными для новичков. Итак, если вы редактируете видео впервые, вы можете попробовать Vidmore Video Converter, который намного проще в использовании.

2. Могу ли я присоединиться к видео на YouTube онлайн?

Если вы хотите объединить загруженные видео с YouTube с онлайн-инструментом, тогда Vidmore Free Video Joiner онлайн именно то, что вам нужно. Вы можете эффективно объединить несколько видео в одно онлайн.

3. Как вы объединяете фотографии и видео?

Это очень просто. Просто используйте Коллаж в Vidmore Video Converter. Вы можете без проблем добавлять изображения и видео на один экран. Операции в основном такие же, как мы сказали выше.

Вывод

Надеюсь, вы нашли решение, которое вам нужно объединить видео с YouTube после прочтения этого поста. Если вам понравился пост, не стесняйтесь поделиться им с друзьями. Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами для получения дополнительной помощи.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Way to Join Different YouTube Videos into One on Windows/Mac

Fiona Kaufman Sep 06, 2021 Edit Video

When you watch funny videos on YouTube, you may want to make a collection that combines the best parts of different videos into one. You may also want to create a video collage that contains the original YouTube video and your reaction on one screen. And as a YouTuber, you may need to edit and merge video clips before uploading the file. To achieve those goals, you probably want to know how to join YouTube videos together into one file.

In this post, we will show you the best solution to combine YouTube videos. You will also learn a simple way to download the video you like from YouTube.

Join YouTube Video
Content

Part 1. How to Download the YouTube Video That You Want

Before joining YouTube videos together, you may wonder if there is a convenient way to download videos from YouTube. The answer is yes. Most YouTube downloaders don’t work since YouTube strengthens the protection of copyright. But don’t worry. Here we’ll introduce a workable and effective way to obtain the video you need.

Vidmore Screen Recorder is an easy-to-use screen recording tool to help you capture any activities on your computer screen. Also, you can pre-edit the recording with its simple but useful editing functions.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download and install the YouTube recording software on your computer. Then launch the program after you find the video you want to shoot on YouTube. Select the Video Recorder option on the main screen.

Select Video Recorder

Step 2. Then you will enter the Video Recorder interface. Here you need to set the recording area and audio source. If you only want to get the content of the YouTube video with the best quality, you can select Full screen as the recording region. And you can enable System Sound as the only audio source if needed. As for Webcam and Microphone, they are not necessary in this case. Click REC if you are ready to record the YouTube video.

Video Recorder

Step 3. Now you have found the video you need. Please make sure that you have switched the Quality to the highest video resolution before playing. Then play the video with Full screen mode on YouTube. Once the video is over, just click the Stop icon to stop recording.

Record Video

Step 4. You are allowed to trim the video to get rid of the unwanted part from the recording. If you finish editing, click the Save button to download the video on your computer. You can repeat these steps above to download other videos you want from YouTube.

Save Video Recording

Part 2. How to Join All YouTube Video Clips into One File

After you get all the videos you want, what you need is a powerful tool to help you edit and combine them together. And here we highly recommend you try Vidmore Video Converter. It enables you to merge a bunch of video clips at one click. And even if you want to combine these videos into one screen, this converter can make it work for you.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Join multiple video clips into one file without quality loss.
  • Make a video collage to display all video segments at the same time.
  • Convert, enhance, compress your videos according to your need.
  • Trim, rotate, crop, adjust effect, add watermark to videos at ease.
Vidmore Video Converter

Situation 1: Join YouTube Video Segments into One File

Step 1. Free download and install Vidmore Video Converter. Then open it after the installment. Click the big Plus icon in the middle of the screen to add all the videos you have downloaded from YouTube.

Add YouTube Videos

Step 2. After importing your videos, please adjust the order using the arrows on the right. You can simply merge all the video clips by checking the Merge into one file option below and clicking the Convert All button next to it.

Merge YouTube Videos Into One File

Besides merging all video segments, you can even edit or trim the video if necessary. This converter allows you to cut the video like a pro. You are also able to rotate the video, crop the image, change visual effects, add filters, set personal watermarks, and adjust the audio track/subtitles. You can even compress the video, make a GIF, add 3D effects, and enhance the video quality if needed.

Situation 2: Combine YouTube Video Parts into One Screen

Step 1. If you want to play all the videos you downloaded from YouTube simultaneously on one screen, then you can use the Collage feature Vidmore offers. Just go to the Collage tab once you enter the main interface of Video Converter.

Step 2. Please select a template and split the screen as you like. If you want to make a vertical video, you can click 16:9 to change the form. You can also change the size and color of the border. After that, click the Plus icon in each frame to add the YouTube video you want to collage. For instance, we can join two different YouTube videos here.

Make YouTube Video Collage

Step 3. You can drag and move the video to the scene you prefer. You can also edit the video parts separately. You are even allowed to add stunning filters to your video with the Filter function. If you want to add background music, just navigate to Audio and pick the music that you love.

Edit YouTube Video Collage

Step 4. When you finish editing, just head to Export. Change the name, format, frame rate, resolution, quality and destination based on your need. Click the Start Export button to save the YouTube video collage on your computer.

Export YouTube Video Collage

Part 3. FAQs of Joining YouTube Video

1. Which editing software do YouTubers use?

Most YouTubers may use Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro X, Adobe After Effects, iMovie, or something like these. But these tools may be a little hard for beginners. So, if you are editing the video for the first time, you can try Vidmore Video Converter, which is much easier to use.

2. Can I join YouTube videos online?

If you want to combine downloaded YouTube videos with an online tool, then Vidmore Free Video Joiner Online is exactly what you need. You can merge multiple videos into a single video online efficiently.

3. How do you combine pictures and videos together?

It is quite easy. Just use the Collage feature in Vidmore Video Converter. You can add pictures and videos into one screen without any hassle. The operations are basically the same as what we said above.

Conclusion

Hope that you have found the solution that you need to combine YouTube videos after reading this post. If you like the post, don’t be shy to share it with your friends. If you still have questions, you can contact us for further help.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews