Навигация

3 лучших бесплатных RMVB Cutter для онлайн и оффлайн использования

Одри Ли 26 января 2022 г. Редактировать видео

Если вы поклонник аниме и азиатских фильмов, возможно, вы знакомы с форматом RMVB. Обычно это формат, используемый этими видеоклипами. Файл RMVB является аббревиатурой от RealMedia Variable Bit Rate File, варианта обычного файла Real Media (RM). Файлы RMVB меньше, но имеют более высокое качество, чем файлы DivX. Кроме того, это объясняет, почему названия аниме и азиатских фильмов часто выпускаются в этом стиле. Возможно, вы находите в Интернете решения для вырезания файлов RMVB. Продолжайте читать этот пост, потому что мы дадим вам окончательный Резаки РМВБ за все время.

Резак РМВБ

Часть 1. 3 лучших резака RMVB с мощными функциями

1. Видеоконвертер Vidmore

Многие думают, что Видео конвертер Vidmore является лучшим из куттеров RMVB, и многие хвалят его за производительность. С помощью этого единственного в своем роде инструмента можно редактировать изображения, видео и аудиофайлы. Можно обновить ваши файлы и сделать их более эстетически привлекательными, не используя инструменты редактирования Vidmore на полную мощность благодаря удобному интерфейсу, который он предлагает. Кроме того, это приложение является отличным выбором, когда дело доходит до совместимости! Известных проблем с совместимостью ни с Macintosh, ни с операционными системами Windows нет.

Используя Vidmore, вы можете быстро удалить ненужные биты из ваших файлов RMVB. У вас также не возникнет проблем с загрузкой и экспортом данных с помощью этого приложения, поскольку оно поддерживает более 200 различных аудио- и видеоформатов. В результате неудивительно, что это один из самых влиятельных и широко используемых продуктов, доступных сегодня.

Резак RMVB Видмор

Плюсы:

  1. Продвинутая программа, простая в использовании.
  2. Монтаж высочайшего уровня для аудио и видео материала.
  3. Поддержка разрешения 4K.
  4. Курсы конвертации быстрые.
  5. Это удобно для начинающих.

Минусы:

  1. В настоящее время нет доступных версий этого приложения для Android или iOS.

2. Видеорезак TunesKit

Люди, которые хотят уменьшить размер своих файлов RealMedia Video (RMVB), найдут TunesKit Video Cutter отличным решением. Это видеорезак, который имеет множество различных функций. Вы можете использовать этот инструмент для обрезки и соединения видео, а также для редактирования и улучшения эстетики и полезности их вывода. Кроме того, TunesKit Video Cutter — это фантастический конвертер видео, который вам следует изучить подробнее.

Поддерживаются все доступные форматы вывода, включая RMVB, MP4, AVI, MKV и до 30 различных форматов вывода. Неудивительно, что это один из наиболее широко используемых видеоредакторов для RealMedia Video (RMVB).

Резак RMVB Tuneskit

Плюсы:

  1. Пользовательский интерфейс прост и не сложен в использовании.
  2. Сама программа проста в использовании, в ней нет странных опций или всплывающих окон с рекламой, которые заставят вас запутаться.
  3. Можно легко обрезать аудио и видео.

Минусы:

  1. Бесплатная версия ограничена тем, что может конвертировать только небольшие видеофайлы.
  2. Некоторым людям это может показаться немного старомодным, по их мнению.

3. 123 приложения

123Apps Video Trimmer — еще одно простое в использовании приложение, на которое вы можете положиться, чтобы сократить ваши любимые файлы RMVB на более мелкие фрагменты. Он также доступен онлайн — веб-инструмент, поддерживающий более 250 типов аудио- и видеофайлов. Еще одним преимуществом является то, что вы можете быстро справиться с этим видеотриммером благодаря его удобным функциям, которые уже встроены. В результате это идеально подходит для пользователей, которые только начинают заниматься редактированием видео, или для тех, кто хочет вырезать ненужные фрагменты своих видеоматериалов.

RMVB Cutter 123apps

Плюсы:

  1. Совместимость с различными распространенными типами файлов.
  2. Поддержка облачного и онлайн-хранилища файлов.
  3. Количество файлов, которые вы можете конвертировать за один раз, не ограничено.

Минусы:

  1. Загрузка файлов занимает много времени.
  2. Наблюдается снижение качества звука и видео.

Часть 2. Как легко вырезать файлы RMVB

Этот раздел включает пошаговое руководство по использованию превосходного RMVB Cutter для быстрой обрезки файлов без потери, искажения или иного повреждения исходного файла.

Шаг 1: Приобретите резак RMVB

Вы можете загрузить и установить приложение для обрезки файлов RMVB на свой компьютер, щелкнув один из Скачать кнопки внизу страницы. Активация программного обеспечения на вашем устройстве потребуется после завершения процесса установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Вставьте файлы RMVB

Кроме того, вы можете начать процесс загрузки ваших файлов с вашего Папка нажав на Добавить файлы Кнопка, которую вы можете найти в верхнем левом углу страницы. Кроме того, вы можете нажать кнопку Плюс войдите в интерфейс центра окна, который вызовет выбор доступных альтернатив.

Вставить RMVB Видмор

Шаг 3: перейдите в область редактирования

После импорта фильма RMVB в Графикщелкните значок Ножницы символ под миниатюрой видео. Затем аккуратно переместите левый и правый ползунки видео влево и вправо, чтобы начать удаление ненужных областей вашего файла RMVB. Вы также можете вручную ввести время начала и окончания клипа. После завершения нажмите кнопку Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.

Перейти в область редактирования Видмор

Шаг 4: конвертируйте файл RMVB

После этого, чтобы конвертировать видео без потери качества, вы должны выбрать выходной формат для файла, который хотите конвертировать. Для этого выберите MP4 из раскрывающегося списка Профиль меню в правой части экрана, которое появляется.

Выберите формат вывода

Завершив внесение всех указанных выше изменений, вы можете навсегда применить изменения, внесенные в следующих разделах, щелкнув значок Конвертировать все кнопку внизу страницы. И на этом вы выполнили свою задачу!

Конвертировать RMVB Видмор
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаках RMVB

Какое приложение требуется для открытия файлов RMVB?

Файлы RMVB можно воспроизводить с помощью нескольких бесплатных медиаплееров, таких как RealNetworks, медиаплеер VLC и GRETECH GOM Player, среди прочих.

Какой альтернативный формат я могу использовать для преобразования файла RMVB без ущерба для его качества?

Преобразование видео RMVB в видеоформат MKV выигрывает от того, что видео RMVB не ухудшается после обновления версии формата.

Содержит ли файл RMVB высокий битрейт?

RMVB — это файл с низким битрейтом, но более высокого качества.

Вывод

Можно обрезать ненужные части вашего самого ценного видеоклипа, не жертвуя его качеством, с помощью наиболее широко используемых Резак RMVB онлайн и автономные программы, которые подробно описаны выше. Если, с другой стороны, вы хотите вырезать видео RMVB без каких-либо усилий, вы можете рассмотреть возможность использования Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Free RMVB Cutter For Your Online and Offline Use

Audrey Lee Jan 26, 2022 Edit Video

If you are a fan of Anime and Asian movies, you may be familiar with the RMVB format. It is usually the format being used by these video clips. An RMVB file is an abbreviation for RealMedia Variable Bit Rate File, a variant of the ordinary Real Media (RM) file. RMVB files are more minor yet have a higher quality than DivX files. Additionally, it explains why anime and Asian film titles are often released in this style. You may be finding solutions on the internet to cut your RMVB files. Continue reading this post because we will give you the ultimate RMVB cutters of all time.

RMVB Cutter

Part 1. Top 3 RMVB Cutters with Powerful Functions

1. Vidmore Video Converter

Many people think that the Vidmore Video Converter is the best of the RMVB cutters, and many people have praised it for its performance. It is possible to edit pictures, videos, and audio files using this one-of-a-kind tool. It is possible to upgrade your files and make them more aesthetically appealing without having to utilize Vidmore's editing tools to their total capacity due to the user-friendly interface that it offers. Furthermore, this application is a terrific pick when it comes to compatibility! There are no known issues with compatibility with either the Macintosh or the Windows operating systems.

Using Vidmore, you may quickly eliminate the unwanted bits of your RMVB files. You will also have no issue uploading and exporting your data with this application since it supports more than 200 different audio and video formats. As a result, it should come as no surprise that it is one of the most influential and commonly utilized products available today.

RMVB Cutter Vidmore

Pros:

  1. An advanced software program that is straightforward to use.
  2. Editing of the highest level for audio and video material.
  3. Support for 4K resolution.
  4. Conversion rates are quick.
  5. It is beginner-friendly.

Cons:

  1. There are no Android or iOS versions of this application currently available.

2. TunesKit Video Cutter

Individuals who wish to reduce the size of their RealMedia Video (RMVB) files will find TunesKit Video Cutter to be an excellent solution. It is a video cutter that comes with a variety of distinct functions. You may use this tool to clip and connect videos and edit and improve the aesthetic and usefulness of their output. In addition, the TunesKit Video cutter is a fantastic video converter that you should investigate more.

All of the available output formats, including RMVB, MP4, AVI, MKV, and up to more than 30 distinct output formats, are supported. Not surprisingly, it's one of the most extensively used video cutters for RealMedia Video (RMVB).

RMVB Cutter Tuneskit

Pros:

  1. The UI is straightforward and uncomplicated to use.
  2. The program itself is simple to use, with no strange options or pop-up ads to throw you into a loop.
  3. It is possible to trim audio as well as video with ease.

Cons:

  1. The free version is limited in that it can only convert smaller video files.
  2. Some folks may find it a little old-fashioned in their opinion.

3. 123 Apps

123Apps Video Trimmer is another simple-to-use application that you can rely on to reduce your favorite RMVB files into smaller pieces. It is also available online, a web-based tool that supports more than 250 audio and video file types. Another advantage is that you can quickly handle this video trimmer because of its user-friendly features that are already built-in. As a result, this is ideal for users who are just getting started with video editing or those who wish to chop out the undesired sections of their video footage.

RMVB Cutter 123apps

Pros:

  1. Compatible with a variety of common file types.
  2. Support for Cloud-based and online file storage.
  3. There is no limit to the number of files you may convert at one time.

Cons:

  1. Uploading files takes a long time.
  2. There is a decrease in audio and video quality.

Part 2. How to Cut RMVB Files Easily

This section includes a step-by-step guide on using the superb RMVB Cutter to swiftly trim the files without losing, distorting, or otherwise harming the original file.

Step 1: Acquire the RMVB Cutter

You may download and install the RMVB file cutter application on your computer by clicking one of the Download buttons at the bottom of the page. Activating the software on your device will be required after completing the installation process.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert Your RMVB Files

Alternatively, you may start the uploading process for your files from your Folder by clicking on the Add Files button, which you can find at the upper left corner of the page. Additionally, you may click on the Plus sign in the window's center interface, which will bring up a choice of available alternatives.

Insert RMVB Vidmore

Step 3: Go to the Editing Area

After importing your RMVB movie into the Timeline, click the Scissors symbol underneath the video thumbnail. Then, gently shift the video's left and right sliders to the left and right positions to begin deleting undesired areas of your RMVB file. You may also manually input the clip's start and finish timings. Once completed, click the Save button in the bottom right-hand corner to save your changes.

Go To Editing Area Vidmore

Step 4: Convert Your RMVB File

Following that, to convert your video without losing quality, you must choose an output format for the file you want to convert. To do so, select MP4 from the drop-down Profile menu on the right-hand side of the screen, which appears.

Choose Output Format Vidmore

Once you've finished making all of the changes indicated above, you may permanently apply the changes you've made in the following sections by clicking the Convert All button at the bottom of the page. And with that, you've completed your task!

Convert RMVB Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About RMVB Cutters

What application is required to open RMVB files?

RMVB files may be played back using several free media players, such RealNetworks, VLC media player, and GRETECH GOM Player, among others.

What alternative format can I use to convert my RMVB file without sacrificing its quality?

RMVB video conversion to MKV video format benefits from not degrading the RMVB video once the format version has been updated.

Does an RMVB file contain a high bitrate?

RMVB is a type of file containing a low bitrate but better quality.

Conclusion

It is possible to trim away the unwanted parts of your most treasured video clip without sacrificing its quality with the aid of the most widely used RMVB cutter online and offline programs, which are detailed above. If, on the other hand, you want to cut your RMVB video without having to put up any effort, you might consider using the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews