Навигация

Пошаговое руководство о том, как перевернуть видеоклип в Final Cut Pro, с полезными инструментами

Одри Ли 21 окт.2021 г. Редактировать видео

Final Cut Pro, несомненно, одна из самых популярных программ для редактирования видео. С последней версией Final Cut Pro X вы можете пользоваться всеми его функциями с улучшенной стабильностью для отличного взаимодействия с пользователем. Более того, это может быть полезно, если у вас возникли проблемы с видео, которое снято вверх ногами или боком. Конечно, вы не хотите, чтобы они так отображались на вашем окончательном выходе. Итак, если вы хотите открыть для себя эту функцию на своем Final Cut Pro, здесь мы подготовили исчерпывающее руководство по как перевернуть видео в Final Cut Pro. Плюс несколько отличных альтернатив, которые предоставляют аналогичные функции и возможности.

Перевернуть видео в Final Cut Pro
Содержание

Часть 1. Как перевернуть видео с помощью Final Cut Pro

Как упоминалось выше, Final Cut Pro - отличная программа для редактирования видео, которая оснащена расширенными функциями для улучшения и решения проблем с видео. Программа позволяет получить доступ к различным параметрам ориентации. Там вы найдете функцию для изменения размера и повернуть видео. Кроме того, у вас есть возможность перевернуть видео вертикально или вверх ногами. Наряду с этим вы сможете переворачивать видео по горизонтали, чтобы получить зеркальный эффект для видео. В целом, он может удовлетворить почти всех профессиональных потребителей, которым нужно создавать видеоклипы профессионального уровня. С другой стороны, вот подробное пошаговое руководство по переворачиванию видео в Final Cut Pro X.

Шаг 1. Запустите программу редактирования видео Final Cut Pro на вашем компьютере Mac. Вы можете импортировать отснятый материал в программу, перейдя в Файл, Импорт, Медиа. Для быстрого доступа вы нажимаете Command + I на клавиатуре. Выберите свои клипы из папки и нажмите Импортировать выбранное кнопку в правом нижнем углу.

импортировать видео

Шаг 2. В нижнем левом углу средства просмотра щелкните раскрывающееся меню и выберите Преобразовать вариант или нажмите Shift + T на клавиатуре вашего компьютера. Тогда в каждом углу видео должны быть синие ручки. Это позволит вам настроить размер видео. Вы также можете перетащить синий маркер в центре видео, чтобы повернуть видео.

Финальный монтаж

Шаг 3. Щелкните видео на временной шкале. Вы сможете перевернуть только выделенный клип, поэтому убедитесь, что выбрали правильный клип, который нужно перевернуть. Теперь нажмите кнопку Инспектор справа, и вы должны войти в панель, где вы можете получить доступ к Преобразовать вариант.

характеристики

Шаг 4. Чтобы продемонстрировать, как переворачивать видео по горизонтали в Final Cut Pro, щелкните маленькую стрелку рядом с Шкала вариант, и вы увидите параметры для X и Y. Теперь введите -100 на боковой панели X и нажмите Войти ключ. Если вы хотите сделать наоборот, введите -100 на боковой панели Y и нажмите Войти.

по горизонтали

Шаг 5. Чтобы экспортировать файл, щелкните значок Экспорт значок в правом верхнем углу интерфейса и выберите Основной файл. Теперь дайте ему имя, выберите лучшие настройки для видео, затем экспортируйте видео. После этого он должен появиться в папке с видео, где вы можете воспроизвести видеовыход.

Финальный монтаж

Часть 2. Отличные альтернативы Final Cut Pro для видеофрагментов

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это многоцелевое приложение, которое поможет вам редактировать медиафайлы на одном дыхании. Благодаря удобному интерфейсу вы можете переворачивать, вращать, обрезать или вырезать видео, не прилагая особых усилий. Он также имеет множество премиальных функций, которые могут конкурировать с Final Cut Pro.

Предположим, вам нужно перевернуть несколько видеороликов одновременно. Вам не обязательно изменять каждый клип. Если вы переворачиваете видеоклип, у вас есть возможность удаленно применить те же изменения к остальным видео, загруженным в программу. Кроме того, у вас есть много вариантов экспорта на выбор. Кроме того, благодаря его многоядерному процессору и аппаратному ускорению вы сможете насладиться невероятно высокой скоростью преобразования. Итак, как вы можете перевернуть видеоклип в альтернативе Final Cut Pro? Узнайте, как это сделать, выполнив следующие действия.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите Final Cut Pro Alternative

Скачайте и установите программу на свой рабочий стол. Для этого нажмите кнопку «Бесплатная загрузка», соответствующую операционной системе вашего компьютера. После этого запустите программу.

Шаг 2. Загрузите видеоклипы.

В рабочем интерфейсе инструмента щелкните значок Плюс подпишите, и он отобразит ваш файловый менеджер. Просмотрите нужный видеоролик и приступайте к редактированию. Затем нажмите кнопку Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить больше видео.

Видео файлы

Шаг 3. Доступ к панели редактирования

Чтобы узнать, как перевернуть видео в этой альтернативе final cut pro, нажмите кнопку редактировать рядом с миниатюрой видео. После этого появится панель редактирования. От Повернуть На вкладке вам предоставлены варианты переворачивания видео по горизонтали и вертикали. Просто выберите правильную команду, чтобы перевернуть видеоклип.

Видеоклип

Шаг 4. Экспортируйте перевернутое видео.

Как уже упоминалось, Vidmore поддерживает широкий спектр форматов, включая популярные. Чтобы экспортировать перевернутое видео, щелкните формат Профиль и выберите наиболее подходящий формат. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все и когда он закончит преобразование, он появится в преобразованной папке.

Перевернутый

2. Эзгиф

Clide - это полностью онлайн-инструмент, который позволяет вам переворачивать видео без необходимости загружать или использовать программное обеспечение. Кроме того, он позволяет предварительно просмотреть перевернутый видеофайл перед сохранением вывода. Помимо упомянутых функций, вы также можете использовать его для обратного воспроизведения видео, кадрирования и вырезания. Просмотрите упрощенные шаги, чтобы узнать, как переворачивать видео в Final Cut Pro с помощью этой онлайн-альтернативы.

Шаг 1. Откройте любой браузер на своем компьютере и щелкните значок Все кнопки инструментов на главной панели запуска инструмента.

Шаг 2. Затем нажмите на Выбрать файл и выберите видео, которое хотите перевернуть.

Clideo

Шаг 3. В следующем интерфейсе вы должны увидеть две кнопки в правой части. Просто выберите между вертикальными и горизонтальными кнопками переворота, которые помогут вам добиться того, как вы хотите, чтобы видео выглядело.

Шаг 4. Теперь щелкните раскрывающееся меню в левой нижней части интерфейса, чтобы выбрать выходной формат для видео.

Шаг 5. Наконец, нажмите кнопку Экспорт кнопка. К тому времени вы можете нажать Скачать кнопку, чтобы сохранить воспроизведение.

Clideo

3. Fastreel

Еще один онлайн-инструмент, который отлично работает для перелистывания видео, - Fastreel. Есть три способа загрузки с помощью этой программы. Помимо обычного метода загрузки из локальной папки, вы также можете просто перетащить видео в интерфейс инструмента, чтобы загрузить файл. Другой - из облачного хранилища, поскольку инструмент поддерживает Dropbox.

С точки зрения удобства использования инструмент имеет простой и понятный интерфейс. Вы можете перевернуть видео по горизонтали или вертикали одним щелчком мыши. Кроме того, требуется совсем немного времени, чтобы видео было экспортировано и готово к воспроизведению. Чтобы перевернуть видео в Final Cut Pro X с помощью этой альтернативы, вы можете обратиться к инструкции ниже.

Шаг 1. Перейдите на сайт Fastreel и нажмите Используйте онлайн-инструменты для доступа к его различным инструментам редактирования.

Шаг 2. Просмотрите варианты и найдите Перевернуть видео вариант, который находится под Последствия раздел.

Fastreek

Шаг 3. Загрузите видео с помощью функции перетаскивания или загрузите видеофайл из локальной папки, щелкнув значок Добавить файл кнопка.

Шаг 4. После загрузки видео вы можете найти кнопки управления переворотом в верхнем левом углу интерфейса. Измените ориентацию в зависимости от того, как вы хотите изменить видео в видео.

Шаг 5. Если вас устраивают результаты, нажмите кнопку Результат экспорта в правом нижнем углу и сохраните его, нажав кнопку Скачать кнопку из всплывающего диалогового окна.

Fastreek

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по переворачиванию видео в Final Cut Pro

Могу ли я отразить видео в Final Cut Pro X?

да. Если вам нужно создать зеркальное отражение видео или изображения с помощью Final Cut Pro. Во-первых, вам нужно перевернуть клип, а затем создать дубликат видео. Затем перетащите дубликат перевернутого видео на шкалу времени над исходным видео. Вы должны увидеть перевернутое видео в средстве просмотра. Просто отрегулируйте их положение, чтобы добиться эффекта зеркального отображения видео.

Легко ли ориентироваться в Final Cut Pro?

Если вы переходите с iMovie и перешли на Final Cut Pro, вы сможете быстро настроить интерфейс. Однако, если вы начинающий редактор, желающий перейти на Final Cut Pro, возможно, вам придется немного научиться.

Final Cut Pro X требует слишком много места?

К сожалению, да. Чтобы вы могли наслаждаться быстрой обработкой видео, вам необходимо не менее 3,8 ГБ свободного места на диске, чтобы уступить место Final Cut Pro. Также желательно иметь 8 ГБ ОЗУ для поддержания хорошей и стабильной работы программного обеспечения.

Вывод

К настоящему времени вы должны знать как перевернуть видео в Final Cut Pro. С помощью этого пошагового руководства вы можете исправить видео, снятые в неправильной ориентации, или отобразить зеркальное отражение видео. Однако, если кривая обучения для вас довольно крутая, последние решения могут быть вам спасением. Независимо от того, выберете ли вы автономный или онлайн-способ, исправление ориентации видео будет для вас легким делом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Walkthrough on How to Flip a Video Clip in Final Cut Pro and Featuring Helpful Tools

Audrey Lee Oct 21, 2021 Edit Video

Final Cut Pro is undoubtedly one of the most sought-after video editing software programs. With its latest version Final Cut Pro X, you can enjoy all of its features with an improved stability for an excellent user-experience. Moreover, this can be helpful if you are having trouble with videos that are filmed upside down or sideways. Surely, you don't want them to appear that way in your final output. So, if you want to discover this function on your Final Cut Pro, here we prepared a comprehensive guide on how to flip video in Final Cut Pro. Plus, some great alternatives that provide similar features and functions.

Flip Videos In Final Cut Pro
Content

Part 1. How to Flip a Video using Final Cut Pro

As mentioned above, Final Cut Pro is an excellent video editing program that is equipped with advanced features for enhancing and addressing video issues. The program enables you to access different orientation options. There you will find a function to resize and rotate videos. Also, you have the option to flip the video vertically or in an upside down direction. Along with that, you’ll be able to flip a video horizontally to get a mirror effect for the video. Overall, it can cater to almost all professional consumers who need to come up with pro-level video clips. On the other hand, here’s a detailed walkthrough on how to flip video in Final Cut Pro X.

Step 1. Launch the Final Cut Pro video editing software on your Mac computer. You can import footage in the program by navigating to File , Import , Media. For shortcut, you press Command + I on your keyboard. Select your clips from the folder and hit the Import Selected button at the bottom right corner.

import Video

Step 2. On the lower-left corner of the viewer, click on the drop-down menu and select the Transform option or press Shift + T on your computer keyboard. Then there should be blue handles at each corner of the video. This will enable you to adjust the size of the video. You can also drag the blue handle at the center of the video to rotate the video.

Final Cut

Step 3. Click the video in the timeline. Only the clip that is highlighted will you be able to flip so make sure to select the right clip you need to flip. Now click the Inspector icon on the right side and you should enter the panel where you can access the Transform option.

properties

Step 4. To demonstrate how to flip video horizontally in Final Cut Pro, click the small arrow beside the Scale option and you will see options for X and Y. Now enter -100 in the X sidebar and press the Enter key. If you want to do the other way around, enter -100 in the Y sidebar and press Enter.

horizontally

Step 5. To export the file, click the Export icon at the top right corner of the interface and select Master File. Now give it a name, choose the best settings for the video then export the video. Once done, it should show up in a video folder where you can play the video output.

Final Cut

Part 2. Great Final Cut Pro Alternatives to Flip Videos

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a multi-purpose app that can help you edit media files in a breeze. With its user-friendly interface you can flip, rotate, crop, or cut videos without exerting so much effort. It also has a lot of premium features that can compete with Final Cut Pro.

Suppose that you need to flip multiple videos at the same time. You don't necessarily need to modify each clip. If you flip a video clip, you have the option to remotely apply the same changes for the rest of the videos loaded into the program. Over and above, you have a lot of export options to choose from. Plus, with its multi-core processor and hardware acceleration, you can enjoy a superb experience of ultra-fast conversion speed. So, how can you flip a video clip in Final Cut Pro alternative? Find out how by following the steps below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install Final Cut Pro Alternative

Download and install the program on your desktop. To do so, click the Free Download button that corresponds to your computer’s operating system. Launch the software afterwards.

Step 2. Load a video clip(s)

From the running interface of the tool, click the Plus sign and it will show up your file explorer. Browse the video that you need and proceed to editing. Then click the Add Files button to load more videos.

Video Files

Step 3. Access the editing panel

To learn how to flip a video in this final cut pro alternative, click the Edit button beside the video thumbnail. The editing panel will then appear. From the Rotate tab you are given options to flip video horizontally and vertically. Simply pick the right command to flip the video clip.

Video CLip

Step 4. Export the flipped video

As mentioned, Vidmore supports a wide array of formats including the popular ones. To export the flipped video, click on the format Profile and select the most suitable format. Finally, click the Convert All button and when it finishes converting, it will show up in the converted folder.

Flipped

2. Ezgif

Clide is a completely online tool which allows you to flip videos without having to download or software to utilize if. Moreover, it enables you to preview the flipped video file before saving the output. Apart from the mentioned features, you can also use it to make a reverse playback of the video, crop, and cut. See the simplified steps to learn how to flip video in Final Cut Pro using this online alternative.

Step 1. Open any browser on your computer and click the All tools button from the main launcher of the tool.

Step 2. Next click on Choose file button and select the video that you prefer to flip.

Clideo

Step 3. From the next interface, you should see the two buttons on the right portion. Just choose between the vertical and horizontal flip buttons which will help you achieve how you want the video to appear.

Step 4. Now click the drop-down menu at the bottom left portion of the interface to choose an output format for the video.

Step 5. Lastly, click the Export button. By then, you can hit the Download button to save the playback.

Clideo

3. Fastreel

Another online tool that works perfectly for flipping videos is Fastreel. There are three ways to upload using this program. Apart from the usual method of uploading from a local folder, you can also simply drag-and-drop the video into the interface of the tool to load the file. Another is from cloud storage since the tool supports Dropbox.

Usability-wise, the tool has a simple and easy to understand interface. You can flip the video either horizontally or vertically in just a click. Besidest, it only takes a short while to get the video exported and ready to play. To flip video in Final Cut Pro X using this alternative, you may refer to the instructional guide below.

Step 1. Navigate to the website of Fastreel and click the Use Online Tools to access its various editing tools.

Step 2. Scan through the options and look for the Flip a video option which is located under the Effects section.

fastreek

Step 3. Upload a video using the drag-and-drop function or upload a video file from a local folder by clicking the Add You File button.

Step 4. After uploading the video, you can find the flip command buttons at the upper left corner of the interface. Change the orientation based on how you want to change the video of the video.

Step 5. If you are happy with the results, click the Export Result button at the bottom right corner and save it by clicking the Download button from the popup dialogue.

fastreek

Part 3. FAQ of Flipping Videos in Final Cut Pro

Can I mirror a video in Final Cut Pro X?

Yes. If you need to create a mirror reflection of the video or image using Final Cut Pro. Firstly, you need to flip the clip then produce a duplicate video. Next, drag the duplicate flipped video in the timeline above the original video. You should see the flipped video in the viewer. Just adjust their position to achieve a video mirror effect.

Is Final Cut Pro easy to navigate?

If you are coming from iMovie and upgraded to Final Cut Pro, you will be able to adjust with the interface in no time. However, if you are a novice editor wanting to switch to Final Cut Pro, there might be a bit of a learning curve.

Does Final Cut Pro X require too much space?

Sadly, yes. For you to enjoy responsive video processing, you need at least 3.8GB free disk space to give way for Final Cut Pro. It is also advisable to have 8GB RAM to maintain the good and stable performance of the software.

Conclusion

By now you should know how to flip video in Final Cut Pro. With this walkthrough, you can correct videos that are filmed in the wrong orientation or display a mirror reflection of a video. However, if you find the learning curve pretty steep, the latter solutions can be lifesavers. Whether you choose the offline or online way, correcting the video orientation will just be a piece of cake for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews