Навигация

Обрезать видео H264 без перекодирования: 3 самых простых инструмента, которые вы можете использовать

Одри Ли 07 февраля 2022 г. Редактировать видео

Вы загрузили видео H264 на свое устройство и хотите обрезать H264 без перекодирования? Здорово! Все, что вам нужно сделать, это прочитать этот пост до конца. Мы предоставим вам наиболее подходящие инструменты, которые вы можете использовать для обрезки загруженного видео. Мы предоставим все решения для ваших запросов и пошаговый процесс, который вы будете использовать в качестве справочного материала. При этом взгляните на инструменты, которые вы можете использовать для обрезки видео H264.

Отделка H264

Часть 1. Что такое H264?

Если вы хотите узнать больше о формате H264, вам обязательно следует прочитать этот раздел, чтобы получить больше знаний. H.264 — это превосходный стандарт обработки видео для цифрового видео высокой четкости, который используется во многих приложениях. Эту технологию часто называют Advanced Video Coding или MPEG-4 AVC. Этот формат может отображать контент в разрешении 4K и вплоть до 8K Extreme High.

Целью разработки H.264/AVC было создание современного стандарта электронных видеоклипов, способного обеспечить хорошее качество видео при значительно более низкой скорости передачи данных, чем у традиционных моделей. Несмотря на то, что конструкция не слишком сложна, она гарантирует, что реализация останется практичной и относительно дешевой, как это было в случае с предыдущими стандартами. Стандарт H.264 также легко адаптируется, что позволяет использовать его во многих приложениях, системах и устройствах. Даже с более высокими и более низкими скоростями передачи данных, мягким и высококачественным видео, производством, хранением, пакетными IP-соединениями и некоторыми другими типами сетей, среди прочего.

Часть 2. Как обрезать видео H264

1. Видеоконвертер Vidmore

Обрежьте файл H264 без повторного кодирования с помощью самого известного на сегодняшний день инструмента, Видео конвертер Vidmore. Это очень профессиональная программа, которая может быстро помочь вам вырезать ненужные части ваших видеоклипов. Вам не составит труда ориентироваться в этой программе благодаря ее дружественному интерфейсу. Эту универсальную программу можно установить на устройства Mac и Windows. Кроме того, вам не составит труда загружать и экспортировать файлы сюда, потому что он поддерживает более 200 популярных форматов аудио- и видеофайлов. И так, чего же ты ждешь? Начните резать файл H264, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1: Выбрав один из Скачать значки внизу страницы, вы можете скачать и установить программу для обрезки файлов на свой компьютер. После завершения процедуры установки вы можете запустить программу на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После этого вы можете начать загрузку файлов из своей папки, нажав кнопку «Добавить файлы» в левом верхнем углу экрана. Кроме того, вы можете использовать значок «Плюс» в интерфейсе окна для быстрой загрузки файлов.

Добавить файл H264

Шаг 3: После загрузки файла H264 используйте Ножницы значок, чтобы нарезать его на График. Чтобы начать удаление ненужных сегментов файла, осторожно перетащите левый и правый ползунки на левой и правой кнопках видеоплеера. Кроме того, вы можете вручную ввести время начала и окончания клипа. Когда вы закончите с вашими изменениями, нажмите Сохранить внизу справа.

Обрезать файл H264 Видмор

Шаг 4: После того, как вы выполнили все шаги, описанные выше, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части окна, чтобы полностью внести изменения. Затем сделайте паузу на некоторое время, чтобы увидеть результат.

Конвертировать файл H264 Видморе

3. Видеорезак TuneSkit

Программное обеспечение TunesKit Video Cutter — отличный выбор для тех, кто хочет минимизировать размер своих видео H264. Это видеорезак, оснащенный множеством различных возможностей. Используя этот инструмент, вы можете обрезать и комбинировать видео, изменять и улучшать привлекательность и полезность их вывода и даже создавать собственные видеоклипы. Кроме того, TunesKit Video Cutter — это превосходный конвертер видео, который вам следует изучить подробнее. Он может воспроизводить более 30 различных аудио и видео форматов.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и прежде всего найдите инструмент для обрезки видео TunesKit. Затем скачайте и установите его на свое устройство.

Шаг 2: Чтобы включить видео в программу, у вас есть два варианта: нажмите на значок добавлять кнопку или перетащите видеофайл в окно программы; обе процедуры адекватны. После успешного добавления видео следующим шагом будет его обрезка. Переместите ползунки с обоих концов в нужную точку обрезки и оставьте ее там.

Шаг 3: Сделав все необходимые выборы, нажмите кнопку Начало кнопку для начала процедуры.

Вырезать файл H264 Tuneskit
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

В этой статье собран список наиболее доступных видеорезаков H264, доступных онлайн и офлайн. Благодаря этой сравнительной таблице у вас будет полное представление о сходствах и различиях между этими продуктами.

Видео конвертер Vidmore 123 приложения Обрезка видео TunesKit

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке H264

Какой плеер может воспроизводить файлы H264?

VLC — еще один отличный медиаплеер для Windows, Mac и Linux, который поддерживает воспроизведение файлов H. 264.

В чем разница между H264 и H265?

В двух словах, разница между H264 и H265 заключается в эффективности сжатия видео. H265 использует больше пропускной способности и ресурсов более эффективно как для кодирования, так и для емкости хранения, чем H264.

Является ли H264 высококачественным форматом?

H264 был разработан для обеспечения передачи высококачественных видеоклипов с меньшей потребностью в емкости и меньшей задержкой, чем у существующих видеокодеков.

Вывод

Поскольку вы знаете, как обрезать файл H264 без повторного кодирования с помощью описанного выше пошагового процесса, теперь у вас будут предварительные знания о том, как это сделать в ваших видеоклипах. Все, что вам нужно сделать сейчас, это решить, какой Резак H264 поможет вам больше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trim H264 Video Without Re-encoding: 3 Easiest Tool You Can Use

Audrey Lee Feb 07, 2022 Edit Video

Have you downloaded an H264 video on your device, and do you want to trim H264 without re-encoding? Great! All you have to do is read this post until the end. We will give you the most appropriate tools you can use to trim your downloaded video. We will provide all the solutions to your queries and the step-by-step process that you will use as a reference. With that, take a look at the tools you can use to trim the H264 video.

Trim H264

Part 1. What is H264?

If you want to learn more about the H264 format, you should certainly read this section to get more knowledgeable. H.264 is an excellent video processing standard for high-definition digital video, and it is used in many applications. This technology is often referred to as Advanced Video Coding or MPEG-4 AVC. This format can display 4K and up to 8K Extreme High content.

The goal of developing H.264/AVC was to innovate a modern electronic film clip standard capable of providing good video quality at a significantly lower bitrate than traditional models. While not overly complicated, the design to ensure that implementation remains practical and relatively cheap, as was the case with previous standards. The H.264 standard is also adaptable, allowing it to be used in many applications, systems, and devices. Even those with higher and lower data rates, soft and high-quality videos, production, storage, IP packet connections, and some other kinds of networks, among others.

Part 2. How to Trim H264 Video

1. Vidmore Video Converter

Trim your H264 file without re-encoding with the help of the most patronized tool today, Vidmore Video Converter. It is a very professional program that can quickly help you cut unwanted parts of your video clips. You will not have a hard time navigating this program due to its friendly interface. This versatile program can be installed on Mac and Windows devices. Aside from that, you will not have a hard time uploading and exporting your files here because it supports more than 200 popular audio and video file formats. So what are you waiting for? Start cutting your H264 file by following the steps given below.

Step 1: By selecting one of the Download icons at the bottom of the page, you can download and install the file cutter program on your computer. After the installation procedure is complete, you may run the program on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After that, you can begin uploading files from your Folder by clicking the Add Files button in the top left corner of the screen. Additionally, you may use the Plus icon on the window's interface to upload your files quickly.

Add H264 File Vidmore

Step 3: Upon loading the H264 file, use the Scissors icon to chop it into the Timeline. To begin deleting unwanted file segments, gently drag the left and right sliders on the left and right buttons of the video player. Additionally, you may manually enter the start and end times of a clip. When you're through with your modifications, click Save in the bottom right.

Trim H264 File Vidmore

Step 4: Once you've accomplished all the steps outlined above, hit the Convert All button at the bottom of the window to fully make the changes. Then, pause for a while to see the result.

Convert H264 File Vidmore

3. TuneSkit Video Cutter

The TunesKit Video Cutter software is an excellent choice for those who want to minimize the size of their H264 videos. It is a video cutter equipped with many different capabilities. Using this tool, you may clip and combine videos, alter and enhance the attractiveness and utility of their output, and even create your custom video clips. In addition, the TunesKit Video cutter is a superb video converter that you should look at in more depth further. It can play more than 30 different audio and video formats.

Step 1: Go on your browser and look for the TunesKit Video cutter before anything else. Then, download and install it on your device.

Step 2: To include the video into the program, you have two choices: click on the Add button or drag and drop the video file into the software window; both procedures are adequate. After successfully adding the video, the following step is to trim it. Move the sliders from both ends to the desired trim point and leave it there.

Step 3: Once you've made all of your selections, click the Start button to initiate the procedure.

Cut H264 File Tuneskit
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Among the Converters

This article has compiled a list of the most accessible H264 video cutters available online and offline. Because of this comparison chart, you will have a thorough idea of the similarities and contrasts between these products.

Vidmore Video Converter 123 Apps TunesKit Video Cutter

Part 4. FAQs About Trimming H264

Which player is capable of playing H264 files?

VLC is another excellent media player for Windows, Mac, and Linux that supports H. 264 file playing.

What is the difference between H264 and H265?

In a nutshell, the difference between H264 and H265 is the effectiveness of video compression. H265 utilizes more bandwidth and resources efficiently on both the coding and storage capacity than H264.

Is H264 a high-quality format?

H264 was developed to enable the transmission of high-quality video clips with fewer capacity needs and latency than existing video codecs.

Conclusion

Since you know how to trim the H264 file without re-encoding by the dictated step-by-step process above, you will now have prior knowledge on how to do that on your video clips. All you have to do now is decide which H264 cutter will help you the most.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews