Навигация

5 советов, как исправить видео в Twitter, которые не воспроизводятся

Фиона Кауфман Мар 05, 2021 Проигрывание видео

Видео из Twitter внезапно перестают воспроизводиться на вашем Android, iPhone или ноутбуке?

Видео, загруженные в Twitter, настроены на автоматическое воспроизведение при прокрутке профиля Twitter. Однако многие пользователи жаловались на Видео в Twitter не воспроизводятся проблема. Вы сталкиваетесь с аналогичной проблемой воспроизведения и видите только кружок загрузки?

Видео в Twitter не воспроизводятся

Могут быть разные причины, по которым видео в Твиттере не воспроизводятся. Здесь мы даем 5 советов по поиску и устранению неисправностей Видео в Twitter не воспроизводятся на телефоне Android, iPhone и компьютерном веб-браузере, таком как Chrome и Firefox.

Часть 1. Перезагрузите устройство, чтобы исправить видео из Twitter, которые не воспроизводятся

Когда видео не воспроизводятся в Твиттере, вам следует сначала перезагрузить устройство Android, iOS или компьютер и проверить, исчезла ли проблема. Это может быть самый простой способ исправить различные проблемы, включая то, что видео в Twitter не воспроизводятся.

Вы можете выключить устройство обычным способом, подождать несколько минут, а затем перезапустить его. Если вы воспроизводите видео Twitter в веб-браузере и сталкиваетесь с этой проблемой, вы можете сначала обновить или перезагрузить страницу.

Часть 2. Обновите приложение или браузер, чтобы исправить видео, которые не воспроизводятся в Twitter

Если видео из Twitter невозможно воспроизвести на вашем мобильном устройстве, таком как телефон Android, iPhone или iPad, вы можете обновить приложение Twitter до последней версии, чтобы попытаться решить проблему с воспроизведением. Если вы используете устройство Android, вы можете перейти в Google Play Store, чтобы обновить приложение. Как пользователь iOS, вы можете обновить приложение Twitter через App Store. Здесь вы также можете удалить приложение Twitter, а затем повторно установить его.

Обновите Twitter

Если в вашем веб-браузере, таком как Chrome, Safari или Firefox, возникла проблема, связанная с тем, что видео из Twitter не воспроизводятся, вы также можете проверить наличие доступных обновлений для вашего браузера.

Обновите Google Chrome

Часть 3. Удалите файлы cookie, чтобы исправить видео из Twitter, которые не воспроизводятся в Chrome или Firefox

В некоторых случаях проблема, связанная с тем, что видео Twitter не воспроизводятся в веб-браузере, вызвана тем, что там собрано слишком много данных о просмотре. Вы можете очистить файлы cookie, кешированные изображения и файлы, файлы cookie, историю просмотров и многое другое, чтобы решить проблему. В качестве примера мы возьмем очистку кэшированных данных Chrome.

Откройте браузер Chrome и щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу. В раскрывающемся меню выберите Дополнительные инструменты вариант. Нажмите Продвинутый и выберите Конфиденциальность и безопасность. Нажмите Очистить данные просмотра и выберите нужный временной диапазон.

Очистить данные просмотров в Chrome

Здесь вы также можете перейти на Настройки Chrome меню. Нажмите Печенье а затем ищите Twitter. После этого вы можете нажать на удалять значок, чтобы удалить все эти файлы cookie. Точно так же вы должны вручную очистить файлы cookie Twitter на Android и iPhone.

Часть 4. Переключите устройство или браузер для воспроизведения видео в Twitter.

Twitter совместим с форматом файлов MP4 в веб-браузере и поддерживает видеоформаты MP4 и MOV на мобильных устройствах. Если видео невозможно воспроизвести на вашем компьютере, вы можете просмотреть их на портативном устройстве Android или iOS. Кроме того, вы можете открывать эти видео в Твиттере в другом браузере.

Отличный видео конвертер Twitter, о котором вы, возможно, захотите узнать

Выберите формат

Конвертер видео Twitter

  1. Конвертируйте любое видео в файл, поддерживаемый Twitter, с высоким качеством.
  2. Конвертируйте видео 4K, 1080p HD и SD в более чем 200 форматов, таких как MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.
  3. Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, водяной знак, 3D, улучшение, эффекты и многое другое.
  4. Поддержка расширенного аппаратного ускорения и оптимизации многоядерных процессоров.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 5. Отключите аппаратное ускорение, чтобы исправить видео в Twitter, которые не воспроизводятся

Когда видео из Twitter не воспроизводятся в вашем браузере, таком как Firefox или Chrome, вы можете отключить Аппаратное ускорение чтобы попытаться решить проблему. В качестве примера возьмем Google Chrome.

Нажмите 3 точки в правом верхнем углу браузера Chrome и выберите Настройки вариант из раскрывающегося меню. Тогда выбирай Продвинутый вариант и нажмите на Система. Отключить По возможности использовать аппаратное ускорение особенность там. После этого вы можете перезагрузить страницу видео Twitter и проверить, решена ли проблема с воспроизведением.

Отключить аппаратное ускорение Chrome

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о видео в Твиттере, которые не воспроизводятся

1. Почему не воспроизводятся видео в Твиттере?

Может быть ряд причин, по которым видео не воспроизводятся в Твиттере. Некоторые основные причины - нестабильное сетевое соединение, кеш и файлы cookie Twitter, устаревшее приложение, а также плагины безопасности и параметры брандмауэра.

2. Как долго видео может быть в Твиттере?

Twitter позволяет загружать видео продолжительностью более 2 минут. Если вы используете профессиональный инструмент для издателей в Twitter, вам разрешено публиковать видео продолжительностью до 10 минут.

3. Как настроить функцию автовоспроизведения Twitter для Android и iPhone?

Независимо от того, используете ли вы приложение Twitter на устройстве Android или iOS, если вы хотите настроить автовоспроизведение видео, вам следует перейти в Настройки и конфиденциальность. Выберите раздел «Общие» и нажмите «Использование данных». Затем коснитесь опции автовоспроизведения видео и настройте ее в соответствии с вашими потребностями.

Вывод

Видео в Твиттере не воспроизводятся? Прочитав этот пост, вы можете получить 5 эффективных способов решить, что видео не воспроизводятся в Twitter, ни в веб-браузере компьютера, ни на портативном устройстве Android / iOS. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о воспроизведении видео в Twitter, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

5 Tips to Fix Twitter Videos Not Playing

Fiona Kaufman Mar 05, 2021 Video Playback

Twitter videos are suddenly not playing on your Android, iPhone or laptop?

Videos uploaded on Twitter are set to autoplay while scrolling through the Twitter profile. However, many users complained about the Twitter videos not playing issue. Are you face the similar playback problem and only see the loading circle?

Twitter Videos Not Playing

There could be various reasons why the videos on Twitter are not playing. Here we provide 5 troubleshooting tips for the Twitter videos not playing on Android phone, iPhone and computer web browser like Chrome and Firefox.

Part 1. Restart Device to Fix Twitter Videos Not Playing

When the videos are not playing on Twitter, you should first restart your Android, iOS device or computer and check if the problem is gone. It can be the easiest way to fix various issues including the Twitter videos not playing.

You can take the regular way to turn off your device, wait for several minutes and then restart it. If you are playing Twitter videos on web browser and get this issue, you can refresh or reload the page first.

Part 2. Update App or Browser to Fix Videos Not Playing on Twitter

When the Twitter videos can’t be played on your mobile device like Android phone, iPhone or iPad, you can update Twitter app to its latest version to try fixing the playing issue. If you are using an Android device, you can go to Google Play Store to update the app. As an iOS user, you can update Twitter app through App Store. Here you can also uninstall Twitter app and then re-install it.

Update Twitter

If the Twitter videos not playing problem happened on your web browser like Chrome, Safari or Firefox, you can also check if there is an available update for your browser.

Update Google Chrome

Part 3. Clear Cookies to Fix Twitter Videos Not Playing on Chrome or Firefox

In some cases, the Twitter videos not playing on web browser problem is caused by too many browsing data gathered there. You can clear cookies, cached images and files, cookies, browsing history and more to solve the problem. Here we take clearing Chrome cached data as an example.

Open Chrome browser and click 3-dots icon on the top right. From the drop-down menu, choose the More Tools option. Click Advanced and choose Privacy and security. Click Clear browsing data and select the specific time range you want.

Clear Browsing Data on Chrome

Here you can also go to the Chrome Settings menu. Click Cookies and then search for Twitter. After that, you can click the Delete icon to remove all these cookies. Similarly, you should manually clear Twitter cookies on Android and iPhone.

Part 4. Switch Device or Browser to Play Videos on Twitter

Twitter is compatible with MP4 file format on web browser, and supports MP4 and MOV video formats on mobile. If the videos cannot be played on your computer, you can choose to view them on your portable Android or iOS device. Also, you can open these Twitter videos on another browser.

Great Twitter video converter you may want to know

Choose Format

Twitter Video Converter

  1. Convert any video to Twitter supported file with high quality.
  2. Convert 4K, 1080p HD and SD videos to over 200 formats like MP4, MOV, AVI, FLV, etc.
  3. Powerful editing features like trim, crop, rotate, watermark, 3D, enhance, effects and more.
  4. Support advanced hardware acceleration and multicore processor optimization.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 5. Turn Off Hardware Acceleration to Fix Twitter Videos Not Playing

When the Twitter videos are not playing on your browser like Firefox or Chrome, you can turn off the Hardware Acceleration to try fixing the issue. We take Google Chrome as an example.

Click 3-dots icon on the top right of your Chrome browser, and select the Settings option from the drop-down menu. Then choose Advanced option and click on the System. Disable the Use hardware acceleration when available feature there. After that, you can reload the Twitter video page and check if the playback problem is solved.

Disable Chrome Hardware Acceleration

Part 6. FAQs of Twitter Videos Not Playing

1. Why are the videos on Twitter not playing?

There can be a number of reasons why videos are not playing on Twitter. Some main reasons are the unsteady network connection, Twitter cache and cookies, outdated app, and security plugins and firewall options.

2. How long can a video be on Twitter?

Twitter allows you to upload a video longer than 2 minutes. If you are using the professional publisher tool on Twitter, you are allowed to post videos up to 10 minutes long.

3. How to adjust Twitter autoplay feature for Android and iPhone?

Whether you are using Twitter app on an Android or iOS device, when you want to adjust the video autoplay, you should go to the Settings and privacy. Choose the General section and tap Data usage. Then tap the Video autoplay option and custom it based on your need.

Conclusion

Twitter videos not playing? After reading this post, you can get 5 effective ways to solve the videos are not playing on Twitter issue, either on computer web browser or portable Android/iOS device. If you still have any questions about the Twitter video playback, you can leave us a message in the comment.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews