Навигация

Как вырезать видео в iMovie: пошаговый подход, который вам понадобится

Одри Ли 09 февраля 2022 г. Редактировать видео

Все, что вам нужно, это эта статья, если вам интересно как обрезать видео в iMovie. Бывают случаи, когда мы не можем насладиться полнотой видеоклипа, который смотрим, потому что есть грязные части. Но вам больше не о чем беспокоиться, потому что мы предоставим все необходимые решения. Без лишних слов начните читать данные об iMovie и включите пошаговую процедуру для каждого имеющегося у вас устройства.

Обрезать видео в iMovie

Часть 1. Как вырезать видео в iMovie

iMovie — это программный инструмент для редактирования видео, который позволяет пользователям создавать и редактировать видеоматериалы. Он доступен для компьютеров Mac и Windows. Функции программного обеспечения включают редактирование и уточнение настроек цвета видео, вырезание и вращение видеоклипов, исправление нестабильных видео, создание видеопереходов и регулировку скорости видеоклипов. Кроме того, вы можете использовать iMovie для уменьшения фонового шума, повышения уровня звука тихого звука, а также для изменения и улучшения звука проекта. Пользовательский интерфейс iMovie прост и удобен в дизайне. Интерфейс этого решения для редактирования видео мгновенно узнаваем и удобен для всех, кто уже знаком с устройствами Apple.

Плюсы:

  1. Удалить ненужные записи из видео просто.
  2. Несмотря на то, что это сложный видеоредактор, он прост для быстрых изменений.

Минусы:

  1. Невозможность изменить заголовки и текст является серьезным ограничением.
  2. Он занимает значительное количество места для хранения.
  3. При работе с огромными файлами это может быть немного медленнее.

Как вырезать видео в iMovie (Mac)

Шаг 1: Вкладка «Проект» появится, когда вы откроете iMovie на своем Mac. Выберите Создать новое а потом Фильм из раскрывающихся меню, чтобы продолжить. После этого выберите файл тогда Нагрузка Media, чтобы перенести отснятый материал в iMovie для редактирования.

Шаг 2: После завершения перетащите видео на временную шкалу, затем с помощью стрелки установите курсор воспроизведения в точку, в которой вы хотите обрезать фильм, как показано в примере ниже. Затем нажмите кнопку, чтобы завершить процесс.

Шаг 3: Наконец, выберите «Разделить клип» в Изменить раскрывающееся меню для разделения клипов. С помощью Команда+В сочетание клавиш, вы также можете быстро перейти к следующему эпизоду фильма. Чтобы нарезать фрагменты видео, выберите удалять из раскрывающегося меню.

Обрезать видео iMovie Mac

Как вырезать видео в iMovie (iPhone)

Шаг 1: Начиная с Фотографии приложение, выберите клип, который вы хотите изменить, и нажмите редактировать из раскрывающегося меню.

Шаг 2: В нижней части экрана может быть виден символ видеокамеры, на который следует нажать. После этого коснитесь и нажимайте пальцем в любом направлении, перетаскивая их, чтобы существенно уменьшить длину видеоклипа.

Шаг 3: Когда вы закончите, нажмите Готово, а затем в раскрывающемся меню выберите либо Сохранить видео или Сохранить видео как новый клип, согласно вашему выбору.

Обрезать видео iMovie iPhone

Часть 2. Лучшая альтернатива быстрой обрезке видео

Видео конвертер Vidmore — это мощный инструмент для редактирования и обрезки видеоклипов из ваших видео, который доступен для скачивания. Если вам нужно быстро удалить ненужные фрагменты из ваших клипов, очень профессиональная программа может помочь вам в этом. Из-за пользовательского макета программного обеспечения маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо трудностями при навигации через его пользовательский интерфейс. Работа этого многофункционального устройства как в операционных системах Mac, так и в Windows не доставит никаких проблем.

В результате у вас не возникнет проблем с загрузкой и преобразованием ваших медиафайлов на наш сайт. Он принимает почти все самые известные форматы музыкальных и видеофайлов, которые теперь доступны в Интернете, такие как MOV, AVI, MP4, MKV и многие другие. Вы должны немедленно начать нарезку видеоматериала, если будете следовать инструкциям, изложенным ниже.

Плюсы:

  1. Он имеет отличные возможности редактирования видео и аудио.
  2. У него есть инструменты для обработки видео, которые работают быстро.
  3. Он может выполнять пакетное преобразование.

Минусы:

  1. Этот инструмент недоступен ни в App Store, ни в Google Play Store.

Шаг 1. Получите альтернативу приложению iMovie

Пожалуйста, выберите один из Скачать значки в нижней части экрана, чтобы начать установку и настройку программы для обрезки файлов на вашем компьютере. После завершения процесса установки на вашем устройстве вы получите доступ к программному обеспечению.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте видеоклип, который хотите вырезать

В Добавить файлы значок находится в левом верхнем углу экрана, и при его выборе сразу начнется загрузка файлов с вашего Папка. Кроме того, вы можете легко отправить свои файлы, выбрав Плюс кнопку, расположенную в центре интерфейса окна, и нажав на нее, чтобы предоставить их.

Добавить видеоклипы

Шаг 3: начните обрезать видеоклипы

После того, как видео были загружены, вы можете вырезать их, выбрав Ножницы значок из левого меню. Для начала перетащите левый и правый ползунки к левому и правому краям экрана. Кроме того, вы можете ввести время начала и окончания вручную. Затем, если вы довольны своим изменением, нажмите Сохранить в правом нижнем углу.

Обрезать видеоклип

Шаг 4: Конвертируйте обрезанные видеоклипы

После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы подтвердить изменения.

Конвертировать обрезанное видео Видморе
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение iMovie и Vidmore Video Converter

Приведенная ниже таблица может помочь вам решить, какую из программ iMovie и Vidmore Video Converter вам следует использовать для уменьшения видеоклипов, если у вас возникли проблемы с выбором.

Приложение iMovie Видео конвертер Vidmore

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о вырезании видео в iMovie

Каков самый существенный недостаток использования приложения iMovie?

Процесс импорта файлов MP4 для редактирования занимает много времени. Определенные файлы MP4 несовместимы с iMovie из-за их дизайна.

Правда ли, что iMovie снижает качество видео?

Нет, iMovie не ухудшает качество видео. Если вы не решите экспортировать с более низким качеством, экспортированные фильмы из любой из этих программ будут такими же превосходными, как и все, что вы импортируете.

Почему iMovie автоматически обрезает мое видео?

Иногда, когда вы объединяете видео из многочисленных источников в проект, интегрированное видео не соответствует соотношению сторон проекта.

Вывод

С вашим новым знанием обрезать видео в iMovie, у вас больше не будет проблем с навигацией по этой программе. Чтобы выполнить эту задачу, все, что нужно сделать, это следовать подробным инструкциям. С другой стороны, поскольку iMovie поддерживает не все типы видеофайлов, вы можете использовать Vidmore Video Converter для преобразования ваших видеофайлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut a Video in iMovie: Step-by-step Approach You'll Need

Audrey Lee Feb 09, 2022 Edit Video

All you need is this article if you wonder how to trim a video in iMovie. There are times when we cannot enjoy the fullness of the video clip we are watching because there are messy parts. But you don't have to worry anymore because we will provide all the solutions needed. Without further ado, start reading the data about iMovie and include the step-by-step procedure for each device you have.

Trim Video in iMovie

Part 1. How to Cut Video in iMovie

iMovie is a video editing software tool that allows users to produce and edit video footage. It is available for Mac and Windows computers. The software's functions include editing and refining video color settings, cutting and rotating video clips, correcting unstable videos, creating video transitions, and adjusting the speed of video clips. Additionally, you may use iMovie to decrease background noise, boost the audio levels of quiet audio, and alter and improve a project's audio. The iMovie user interface is straightforward and simplistic in design. The interface of this video editing solution is instantly identifiable and specific for anybody who is already acquainted with Apple devices.

Pros:

  1. It is simple to remove unnecessary recordings from a video.
  2. Even though it is a sophisticated video editor, it is simple for rapid modifications.

Cons:

  1. The inability to alter titles and text is a severe limitation.
  2. It takes up a significant amount of storage space.
  3. When dealing with huge files, it might be a little slow.

How to Cut Video in iMovie (Mac)

Step 1: The Project tab will appear when you open iMovie on your Mac. Choose to Create New and then Movie from the drop-down menus to continue. Afterward, choose File then Load Media to bring the footage into iMovie for editing.

Step 2: Once it is completed, drag and drop the video into the timeline, then use the arrow to adjust the play cursor to the point at which you want the movie to be cut, as seen in the example below. Then hit the button to complete the process.

Step 3: Finally, choose Split Clip from the Modify drop-down menu to split the clips. Using the Command+B key combination, you may also quickly cut the movie to the next scene. To have the bits of the video that are chopped, choose Delete from the drop-down menu.

Trim Video iMovie Mac

How to Cut Video in iMovie (iPhone)

Step 1: Beginning with the Photos app, choose the clip you want to modify and click Edit from the drop-down menu.

Step 2: A video camera symbol may be seen at the bottom of the screen, which you should tap. After that, touch and press your finger in any direction while dragging them to reduce the length of your video clip substantially.

Step 3: When you're finished, click Done, and then from the drop-down menu, choose either Save Video or Save Video as New Clip, according to your choices.

Trim Video iMovie iPhone

Part 2. Best Alternative to Trim Video Quickly

Vidmore Video Converter is a powerful tool for editing and trimming video clips from your videos, and it is available for download. If you need to eliminate unwanted portions from your clips quickly, a very professional program may assist you in doing so. Because of the software's customer layout, it is unlikely that you will run into any difficulties when navigating via its user interface. Operating this multi-featured device on both the Mac an.d Windows operating systems will not provide any problems.

As a result, you will have no problem downloading and converting your media files to our site. It accepts almost all of the most famous music and video file formats now accessible on the internet, such as MOV, AVI, MP4, MKV, and many more. You should start cutting your video footage instantly if you follow the instructions outlined below.

Pros:

  1. It has excellent video and audio editing capabilities.
  2. It has video processing tools that are fast.
  3. It can do batch conversion.

Cons:

  1. This tool is not available in either the App Store or the Google Play Store.

Step 1: Get the iMovie App Alternative

Kindly choose one of the Download icons at the bottom of the screen to begin installing and configuring the file cutter program on your computer. After the installation process on your device is complete, you will access the software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the Video Clip You Want to Cut

The Add Files icon is located in the upper left corner of the screen, and selecting it will immediately begin uploading files from your Folder. Additionally, you may submit your files effortlessly by selecting the Plus button located in the window's center interface and clicking on it to provide them.

Add Video Clips

Step 3: Start Trimming the Video Clips

Once the videos have been loaded, you may cut them by choosing the Scissors icon from the left-hand menu. To begin, drag the left and right sliders to the left and right edges of the screen. Additionally, you may enter the start and end times manually. Then, if you're pleased with your change, click Save in the lower right corner.

Trim Video Clip

Step 4: Convert the Trimmed Video Clips

After that, click the Convert All button in the lower right of the screen to confirm the changes.

Convert Trimmed Video Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Comparison Between iMovie and Vidmore Video Converter

The table below might assist you in deciding which of the iMovie program and Vidmore Video Converter you should use to reduce your video clips if you are having problems deciding which to utilize.

iMovie App Vidmore Video Converter

Part 4. FAQs About Cutting a Video in iMovie

What is the most significant drawback of using an iMovie app?

The process of importing MP4 files for editing is time-consuming. Specific MP4 files are incompatible with iMovie because of their design.

Could it be true that iMovie reduces video quality?

No, iMovie does not degrade the quality of the video. Unless you choose to export with lesser quality, the exported movies from any of these programs are as excellent as anything you import.

Why does iMovie automatically crop my video?

Occasionally, when you combine video from numerous sources into a project, the integrated video does not fit inside the project's aspect ratio.

Conclusion

With your newfound knowledge of trim video in iMovie, you will no longer have any difficulties navigating through this software program. To complete this task, all that has to be done is to follow the detailed instructions. On the other hand, since iMovie does not support all video file types, you may use Vidmore Video Converter to convert your video files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews