Навигация

Полное руководство по повороту видео в iMovie для Mac, iPhone или iPad

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Вы когда-нибудь были в ситуации, когда вы должны были записать видео в альбомном режиме, но случайно записали его в портретном режиме? Или часть видео была неправильно ориентирована? Независимо от обстоятельств, вам не нужно сильно беспокоиться, потому что решение очень простое, и вам не нужны какие-либо технические навыки, чтобы выполнить эту работу.

В этом посте мы расскажем, как повернуть видео в iMovie охватывает основные платформы Apple. Это включает в себя iPhone или iPad и Mac. Кроме того, вы также узнаете об отличной альтернативе, которая поможет вам повернуть видео в iMovie.

Повернуть видео в iMovie

Часть 1. Как повернуть видео в iMovie на iPhone

iMovie - это приложение, предназначенное для редактирования видео. Он доступен на iPhone или iPad. Вы не ослышались, вы можете получить доступ к этому удивительному инструменту и всем его функциям на своем мобильном устройстве. Таким образом, вы можете удобно лежать на диване и редактировать видео в iMovie с помощью iPhone или iPad. Если вы хотите узнать, как повернуть видео в iMovie для iPhone, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1. Прежде всего установите iMovie на свой iPhone или iPad. Перейти к Магазин приложений и ищи iMovie набрав его имя в строке поиска. В результатах нажмите на iMovie приложение, а затем коснитесь Получать кнопку для загрузки программы.

Шаг 2. Запустите служебное приложение на своем устройстве и коснитесь значка Создать проект кнопку из основного интерфейса.

iMovie Установить приложение

Шаг 3. Выберите, хотите ли вы создать фильм или трейлер. Выбор Фильм позволяет объединять видео, группы фотографий и добавлять фоновую музыку. С другой стороны, когда вы выбираете Трейлер, вам будет предоставлен доступ для создания трейлера фильма с использованием шаблона.

Шаг 4. Нажмите на кнопку «Создать проект», выберите целевое видео и нажмите Создать фильм внизу экрана.

iMovie Загрузить видео

Шаг 5. После успешного добавления видео вы можете разделить видео на несколько клипов и удалить ненужные части.

Шаг 6. Чтобы продемонстрировать процесс поворота видео в iMovie на iPad или iPhone, вращайте большой палец и пальцы по часовой стрелке или против часовой стрелки на экране. Продолжайте вращать, пока не добьетесь желаемой ориентации видео.

Шаг 7. Наконец, коснитесь Готово в правом верхнем углу экрана, и вы получите предварительный просмотр повернутого видео.

iMovie: поворот и сохранение видео

Часть 2. Как повернуть видео в iMovie на Mac

По правде говоря, вы можете выполнять большинство своих повседневных задач, включая редактирование видео на смартфонах. Однако это применимо только в том случае, если вы редактируете видео для развлечения или если видео требует базового или незначительного редактирования. В отличие от Mac, у вас будет более широкое рабочее пространство, которое позволит вам полностью оценить приложение iMovie и внести необходимые изменения. Поэтому, если вам интересно, как повернуть видео в iMovie на Mac, вы можете обратиться к шагам, приведенным ниже.

Шаг 1. На вашем компьютере Mac откройте iMovie и импортировать видео файл.

Шаг 2. В левой части интерфейса выберите Фотографии и просматривайте содержимое. Выберите видео, которое хотите повернуть. Затем перетащите видео на шкалу времени проекта iMovie.

Imovie на Mac Импорт медиа

Шаг 3. После этого перейдите на панель инструментов в Зритель раздел. Вы можете нажать на Против часовой стрелки или По часовой стрелке кнопки в правой части интерфейса инструмента, чтобы перевернуть видео влево или вправо.

Шаг 4. Если результат вас устраивает, нажмите кнопку Готово кнопку, и он автоматически сохранит видео. Выполнив указанные выше действия, вы сможете узнать, как легко повернуть видео в приложении iMovie.

iMovie на Mac повернуть видео

Часть 3. Альтернативный способ поворота видео в iMovie

Видео конвертер Vidmore - это полнофункциональное настольное приложение, которое позволяет получить доступ к мощным функциям редактирования видео. Используя эту программу, вы сможете вращать видео влево и вправо. Не говоря уже о том, что инструмент предоставляет возможность перевернуть видео назад или вверх ногами. Кроме того, есть готовые темы, улучшающие внешний вид видео. Чтобы узнать, как повернуть видеоклип в iMovie с помощью этого альтернативного инструмента, обязательно выполните следующие действия.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Откройте Vidmore Video Converter.

Прежде всего, загрузите и установите приложение Vidmore Video Converter на свой компьютер. После завершения установки запустите программу, и вы увидите основной интерфейс инструмента.

Основной интерфейс Vidmore VC

Шаг 2. Загрузите видеоклип

Немедленно нажмите кнопку Плюс подписать или перетащить видео в основной интерфейс. Затем видео нужно загрузить в программу.

Vidmore VC Импорт видео

Шаг 3. Поверните видео.

После успешной загрузки щелкните значок редактировать прикрепленный к файлу значок, и вы будете перенаправлены на панель редактирования видео. Под Повернуть а также Обрезать вкладку, вы можете вращать видео влево и вправо или переворачивать по вертикали и горизонтали. Щелкните значок в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Vidmore VC повернуть видео

Шаг 4. Преобразуйте и сохраните результат.

Теперь щелкните раскрывающееся меню формата и выберите выходной формат для повернутого видео. Затем установите путь к файлу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопка. Затем инструмент автоматически откроет папку, в которой вы можете получить доступ к воспроизведению видео.

Vidmore VC Преобразование и сохранение вывода
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о повороте видео в iMovie

Могу ли я повернуть видео на iPhone даже без iMovie?

На iPhone 13 и более поздних версий вы можете повернуть видео с помощью приложения «Фотографии». В противном случае вам придется использовать iMovie.

Могу ли я редактировать видео MP4 в iMovie?

К сожалению, iMovie поддерживает только определенные форматы MP4. Лучше всего конвертировать в кодеки H.264, чтобы избежать каких-либо осложнений.

IMovie можно использовать бесплатно?

да. Для всех новых пользователей Mac вы можете свободно использовать iMovie, что является отличным местом для начала, если вы новичок в редактировании видео.

Вывод

Вот и все. Это пути на как повернуть видео в iMovie на Mac или с помощью устройства iOS. Действительно, вы можете визуально исправить и улучшить видео с помощью iMovie. Между тем, если вы хотите повернуть видео и получить доступ к другим функциям редактирования и преобразования премиум-класса, выберите Vidmore Video Converter для максимального удобства.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Guide on How to Rotate a Video in iMovie for Mac, iPhone, or iPad

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

Have you ever been in a situation where you are supposed to record a video in landscape mode but accidentally recorded it in portrait mode? Or, a portion of a video was not in the right orientation? No matter the circumstances, you don't need to worry that much because the solution is very simple and you don't need any technical skills to get this job done.

Here, in this post, we will walk you through the steps on how to rotate a video in iMovie covering major Apple platforms. This includes iPhone or iPad, and Mac. Plus, you'll also learn about an awesome alternative to assist you in rotating a video in iMovie.

Rotate Video In iMovie

Part 1. How to Rotate a Video in iMovie on iPhone

iMovie is an application made for the purpose of editing videos. It is available on iPhone or iPad. You heard it right, you can access this amazing tool and all its features on your mobile device. Therefore, you can enjoy lying in the comfort of your couch and edit your videos in iMovie using your iPhone or iPad conveniently. If you want to learn how to rotate a video in iMovie for iPhone, kindly check out the steps below.

Step 1. Before anything else, install iMovie on your iPhone or iPad. Go to the App Store and search for iMovie by typing its name on the search bar. From the results, tap on the iMovie app and then tap the Get button to download the program.

Step 2. Run the utility app on your device and tap on the Create Project button from the main interface.

iMovie Install App

Step 3. Select whether you want to create a Movie or Trailer. Selecting the Movie enables you to join videos, a group of photos, and add background music. On the other hand, when you select Trailer, you will be granted access to create a trailer movie using a template.

Step 4. Tap on the Create Project button, select your target video and tap Create Movie at the bottom of the screen.

iMovie Upload Video

Step 5. After successfully adding the video, you can split the video into multiple clips and delete the unwanted parts.

Step 6. To demonstrate the process of how to rotate video in iMovie on iPad or iPhone, rotate your thumb and fingers clockwise or counterclockwise on the screen. Keep rotating until you achieve your desired video orientation.

Step 7. Finally, tap the Done button at the topmost right portion of your screen and you will get a preview of the rotated video.

iMovie Rotate And Save Video

Part 2. How to Rotate a Video in iMovie on Mac

Truth be told, you can perform most of your daily tasks including editing videos on smartphones. However, this is only applicable if you are editing a video for fun or if the video needs basic and minor editing. Unlike on Mac, you will have a wider workspace that will allow you to fully appreciate the iMovie app and perform the necessary modifications. So if you are wondering how to rotate a video in iMovie on Mac, you may refer to the steps provided below.

Step 1. On your Mac computer, open iMovie and import a video file.

Step 2. On the left section of the interface, select Photos and browse through the content. Choose the video you wish to rotate. Then drag the video into the timeline of the iMovie project.

Imovie On Mac Import Media

Step 3. Once done, proceed on the toolbar in the Viewer section. You can click on the Counterclockwise or Clockwise buttons at the right side of the tool's interface to flip the video left or right.

Step 4. If you are pleased with the result, click the Done button and it will automatically save the video. After following the steps above, you should be able to learn how to rotate a video in the iMovie app with ease.

iMovie On Mac Rotate Video

Part 3. Alternative way to Rotating a Video in iMovie

Vidmore Video Converter is a full-featured desktop app that lets you access powerful video editing functions. Using this program, you will be able to rotate videos left and right. Not to mention, the tool provides the ability to flip the video backward or upside down. Also, there are pre-made themes that enhance the visual appearance of the video. To know how to rotate a video clip in iMovie using this alternative tool, make sure to follow the steps below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Open Vidmore Video Converter

First off, download and install the Vidmore Video Converter app on your computer. Once the installation is done, run the program and you will see the main interface of the tool.

Vidmore VC Main Interface

Step 2. Upload a video clip

Immediately click the Plus sign or drag-and-drop a video into the main interface. The video then should be loaded into the program.

Vidmore VC Import A Video

Step 3. Rotate the video

After a successful upload, click the Edit icon attached to the file and you will be directed to the video editing panel. Under the Rotate and Crop tab, you can rotate the video left and right or flip vertically and horizontally. Click the OK button to save the changes.

Vidmore VC Rotate Video

Step 4. Convert and save the output

Now click the drop-down menu for the format and select an output format for the rotated video. Then set the file path and click the Convert All button. Then the tool will automatically open the folder where you can access the playback of the video.

Vidmore VC Convert And Save Output
FURTHER READING

Part 4. FAQs of Rotating Videos in iMovie

Can I rotate a video on iPhone even without iMovie?

For iPhones running 13 and later, you can rotate a video using the Photos app. Otherwise, you will have to use iMovie.

Can I edit MP4 videos in iMovie?

Unfortunately, there are only certain MP4 that iMovie supports. It is best to convert to H.264 codecs to avoid any complications.

Is iMovie free to use?

Yes. To all new Mac users, you can freely use iMovie which is a great place to start if you are new to video editing.

Conclusion

There you have it. Those are the ways on how to rotate videos in iMovie on Mac or using your iOS device. Indeed, you can visually correct and enhance a video with iMovie. Meanwhile, if you want to rotate a video and access other premium editing and converting functions, choose Vidmore Video Converter for a maximum experience.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews