Навигация

Обрезать видео в Microsoft Photos: простое руководство по сокращению видео

Одри Ли 21 февраля 2022 г. Редактировать видео

Множество пользователей Windows 10 или ПК с Windows ищут способы укоротить слишком длинные видеоролики, например, удалить ненужные части видео и выделить наиболее важную сцену из отснятого материала. Хотите верьте, хотите нет, но Windows 10 поставляется с инструментом, разработанным для редактирования видео и фотографий. Приложение называется Microsoft Photos.

Это облегчает организацию фотографий и видео. Интересно, что в нем есть функция «Воспоминания», которая создает слайды из ваших фотографий. Не говоря уже о том, что вы можете выбрать, какую фотографию вставить, создав альбом из выбранных фотографий. Не менее важно, что с помощью этой программы можно нарезать видео. По сути, вам не нужно устанавливать другую программу для обрезки видео на вашем компьютере. Без долгих объяснений мы вас научим как обрезать/склеивать видео в Microsoft Photos приложение. Продолжить чтение ниже.

Обрезать видео в Microsoft Photos

Часть 1. Как обрезать видео в Microsoft Photos

Приложение Microsoft Photos является средством просмотра фотографий по умолчанию на ПК с Windows 10. Это также служит редактором, который обогащает фотографии или видео полезными инструментами редактирования. С его помощью можно делать рисунки и пометки, добавлять 3D-эффекты к видео, вставлять фоновую музыку и многое другое. Более того, интерфейс Photos не так сложен в управлении.

Другими словами, интерфейс дружелюбен как для новичков, так и для профессиональных пользователей. Вам также будет приятно разрезать видео на несколько частей, что позволит вам удалять части видео. Кроме того, вы можете обрезать начальную и конечную части по своему усмотрению. С учетом сказанного, вот как обрезать видео в приложении Microsoft Photos.

Шаг 1. На компьютере откройте приложение «Фотографии». Для этого нажмите кнопку Windows на клавиатуре компьютера, чтобы открыть меню, и введите Фотографии для поиска приложения.

Фотографии Открыть приложение

Шаг 2. В меню, расположенном в верхней левой части интерфейса, нажмите кнопку Видео редактор вкладка, а затем нажмите Новый видеопроект кнопку, чтобы начать нарезку видео. Затем введите имя проекта, который вы создадите.

Фотографии Новый проект

Шаг 3. Импортируйте видео, которое хотите обрезать, нажав кнопку добавлять кнопка. Просмотрите и выберите целевое видео. После этого перетащите видеофайл из медиатеки в раскадровку, чтобы начать процесс редактирования.

Перетащите фотографии в раскадровку

Шаг 4. Нажми на Отделка кнопка из Раскадровка меню, и появится диалоговое окно. Теперь перетащите левый и правый маркеры, чтобы выбрать диапазон, затем нажмите Готово Кнопка в нижней правой части интерфейса.

Фото Обрезать Видео

Шаг 5. Чтобы сохранить обрезанную версию видео, нажмите кнопку Законченный кнопка видео в правом верхнем углу окна. Теперь выберите качество видео и нажмите Экспорт. Выполнение вышеуказанных шагов поможет вам быстро обрезать видео в приложении Microsoft Photos.

Экспорт обрезанного видео

Часть 2. Лучшие альтернативы Microsoft Photos

1. Видеоконвертер Vidmore

Если результат видео неудовлетворителен при использовании Microsoft Photos, вам следует рассмотреть возможность использования Видео конвертер Vidmore. Эта программа предназначена для редактирования видео с помощью компетентных инструментов для редактирования видео. Это может помочь вам обрезать начало и конец видео, вырезать середину видео и разделить видео. Кроме того, вы можете получить доступ ко многим компетентным инструментам редактирования для улучшения ваших видео. Кроме того, есть другие мультимедийные функции, которые помогут вам создавать слайд-шоу, предлагая различные шаблоны, средства для создания GIF, создания коллажей и многое другое. Узнайте больше и узнайте, как обрезать / соединять видео в альтернативе Microsoft Photos.

Альтернатива приложению Great Photos: видео конвертер видеоАльтернатива приложению Great Photos: видео конвертер видео

  • Доступно на компьютерах Windows и Mac.
  • Вырезайте, разделяйте, обрезайте и объединяйте видеофайлы.
  • Применяйте видеофильтры и редактируйте видеоэффекты.
  • Поддерживает практически все форматы видео/аудио.
  • Гладкий и простой в использовании графический интерфейс пользователя.
Альтернатива приложению Great Photos: видео конвертер видео

Шаг 1. Установите и запустите программу

Сначала нужно получить программу. Просто нажмите на Скачать бесплатно кнопку, подходящую для ОС вашего компьютера. После этого установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл.

Интерфейс разбит на четыре вкладки. Выберите последнюю вкладку, Ящик для инструментов, чтобы увидеть предлагаемые функции. Отсюда выберите Триммер для видео вариант. Затем выберите и импортируйте видео, которое хотите обрезать. Просто нажмите на Плюс символ и добавьте выбранное видео.

Vidmore загрузить видео

Шаг 3. Обрежьте видео

Теперь, чтобы обрезать видео, выберите раздел, который включает в себя первую часть видео, от которой вы хотите избавиться, перемещая Ползунок. Затем нажмите на Расколоть кнопку из меню под средством просмотра. Вы также можете использовать ползунок, чтобы обрезать начальный и начальный разделы. Вы можете применить к видео эффекты постепенного появления и исчезновения для дальнейшего улучшения.

Видмор Трим Видео

Шаг 4. Сохраните обрезанную версию видео.

Если вы довольны обрезанным видео, нажмите кнопку Экспорт кнопку в правом нижнем углу. Вывод появится сразу после завершения процесса. Затем вы можете просмотреть видео прямо сейчас.

Видмор Сохранить Вырезать Видео

2. VLC Media Player

Другой хорошей заменой MS Photos для вырезания видео в Windows 10 является VLC Media Player. Эта программа поддерживает практически все компьютерные и мобильные платформы. Параллельно с этим он поддерживает широкий спектр видеоформатов, позволяя вам вырезать и просматривать практически любой формат видео. Обрежьте видео в этой альтернативе Microsoft Photos, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Запустите VLC Media Player и загрузите видео, которое хотите обрезать, с помощью этого инструмента.

Шаг 2. Доступ к Расширенное управление на вкладке Вид. Вы должны увидеть параметры, добавленные в нижней части интерфейса.

Шаг 3. Теперь выберите раздел, в котором вы хотите начать нарезку видео, затем нажмите красный Запись кнопка. Как только он достигнет раздела, где вы хотите закончить нарезку видео, нажмите Пауза кнопку, чтобы остановить воспроизведение видео.

Вырезать видео VLC

3. Авидемукс

Как и предыдущий инструмент, Avidemux — это мультиплатформенная программа, доступная для разных ОС. Он может выполнять резку, обрезку и соединение задач. Действительно, у него простой интерфейс, но он может показаться сложным для начинающих пользователей. Тем не менее, следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы узнать, как использовать эту альтернативу.

Шаг 1. Запустите программу на своем компьютере и откройте видео, которое хотите вырезать.

Шаг 2. После этого выберите точку, с которой вы хотите начать нарезку видео, или нажмите [ ключ. Чтобы отметить конечную точку, нажмите ] ключ.

Шаг 3. Наконец, сохраните обрезанную версию видео.

Avidemux Вырезать видео

Дальнейшее чтение:

3 простых способа обрезать видео в Windows 10/8/7 / XP / Vista

Google Photos Movie Maker - создавайте фильмы с изображениями и видео

Часть 3. Сравнение видеотриммеров

Мы подготовили сравнительную таблицу инструментов, упомянутых в этом посте, для дальнейшего изучения программ. Проверьте это ниже.

Поддерживаемая ОС Видео эффекты Поддерживаемый формат Легко использовать
Окна Поддерживается AVI, WMV, MP4 и т. д.
Windows и Mac Поддерживается MKV, MOV, AVI, MP4 и многое другое.
Windows, Mac, iOS и Android Не поддерживается WMV, FLV, MOV, AVI и т. д. Немного сложно
Windows, Mac и Linux Не поддерживается AVI, ASF, DVD, MP4 и т. д. Немного сложно

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по обрезке видео в MS Photos

Могу ли я обрезать большие видео в Windows 10?

да. С помощью Microsoft Photos вы можете обрезать видео без ограничений по длине. Таким образом, независимо от того, короткое видео или длинное, у вас не возникнет проблем с вырезанием или обрезкой видео.

Можно ли редактировать видео в Microsoft Photos?

да. Инструмент предлагает различные варианты редактирования, включая разделение видео, обрезку, добавление движения, 3D-эффекты, фильтры, изменение скорости и т. д.

Можно ли обрезать видео в Microsoft Photos?

К сожалению, инструмент обрезки доступен только для фотографий. Если вы хотите обрезать видео, вы можете использовать Vidmore Video Converter для обрезки без ущерба для качества.

Вывод

Если вы новичок и хотите узнать как обрезать видео в Microsoft Photos, предоставленное руководство является большим подспорьем. Однако, если вам этого недостаточно для редактирования видео, вы можете использовать больше возможностей. Vidmore может оказать большую помощь в плане значительного улучшения качества видео. Чтобы выполнять нарезку видео в бесплатных приложениях с открытым исходным кодом, вы можете выбирать между VLC и Avidemux.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Trim Video in Microsoft Photos: Easy Guide to Shorten Videos

Audrey Lee Feb 21, 2022 Edit Video

Myriads of Windows 10 or Windows PC users are looking for ways to shorten videos that are rather too long, like removing video's unwanted parts and extracting the most crucial scene from the footage. Believe it or not, Windows 10 comes with a tool developed to edit videos and photos. The application is called Microsoft Photos.

This facilitates organizing photos and videos. Interestingly, it has a Memories feature that generates slides out of your photos. Not to mention, you get to choose which photo to insert by making an album of the selected photos. Equally important, cutting videos is possible using this program. Essentially, you don't need to install another program to trim videos on your computer. Without so much explanation, we will teach you how to trim/splice videos in the Microsoft Photos app. Continue reading below.

Trim Video in Microsoft Photos

Part 1. How to Trim Videos in Microsoft Photos

The Microsoft Photos app is the default photo viewer in Windows 10 PC. This also serves as an editor that enriches photos or videos with helpful editing tools. With it, you can make drawings and markups, add 3D effects to videos, insert background music, and so much more. What is more, the Photos interface is not that complicated to maneuver.

In other words, the interface is amicable for beginners and professional users. You will also be pleased to cut videos into multiple parts allowing you to remove parts of a video. Also, you may trim the starting and ending portions as you please. With that being said, here is how to trim video in the Microsoft Photos app.

Step 1. On your computer, open the Photos app. To do this, click the Windows button on your computer keyboard to open the menu and type in Photos to search for the app.

Photos Open App

Step 2. On the menu located at the top left portion of the interface, click on the Video Editor tab and then hit the New Video Project button to begin cutting a video. Next, type in the name of the project you will create.

Photos New Projecct

Step 3. Import the video you wish to trim by clicking the Add button. Browse and select your target video. After that, drag the video file from the media library to the storyboard to start the editing process.

Photos Drag to Storyboard

Step 4. Click on the Trim button from the Storyboard menu, and a dialog will pop up. Now, drag the left and right handles to select a range, then hit the Done button at the bottom right-hand side of the interface.

Photos Trim Video

Step 5. To save the trimmed version of the video, click on the Finished video button at the upper right corner of the window. Now, select the video quality and hit Export. Completing the above steps will quickly help you trim video in the Microsoft Photos app.

Export Trimmed Video

Part 2. Best Alternatives to Microsoft Photos

1. Vidmore Video Converter

If the video result is not satisfactory when using Microsoft Photos, you should consider using Vidmore Video Converter. This program is designed to edit videos with its competent video editing tools. It can help you trim the starting and end of the video, cut in the middle of the video, and split the video. Plus, you can access many competent editing tools to enhance your videos. On top of that, there are other media features to help you make slideshows offering various templates, GIF makers, collage makers, and many more. Learn further and acquire knowledge on how to trim/splice videos in Microsoft Photos alternative.

Great Photos App Alternative: Video Video ConverterGreat Photos App Alternative: Video Video Converter

  • Available on Windows and Mac computers.
  • Cut, split, trim, and merge video files.
  • Apply video filters and edit video effects.
  • Supports nearly all video/audio formats.
  • Sleek and easy-to-use graphical user interface.
Great Photos App Alternative: Video Video Converter

Step 1. Install and launch the program

At first, you need to get the program. Simply click on the Free Download button suitable for your computer's OS. Install and run it on your computer afterward.

Step 2. Import a video file

The interface is segmented into four tabs. Choose the last tab, Toolbox, to see the functions it offers. From here, select the Video Trimmer option. Then choose and import the video that you like to trim. Simply click the Plus symbol and add your chosen video.

Vidmore Upload Video

Step 3. Trim the video

Now, to trim the video, select the section which includes the first part of the video you want to get rid of by moving the Playhead. Then click on the Split button from the menu below the viewer. You may also use the slider to trim the beginning and starting sections. You can apply fade-in and fade-out effects to the video for further enhancement.

Vidmore Trim Video

Step 4. Save the video's trimmed version

If you are happy with the video you trimmed, click the Export button at the bottom right corner. The output will show up instantly once the process is done. Then you can preview the video right away.

Vidmore Save Cut Video

2. VLC Media Player

Another good substitute for MS Photos to cut videos in Windows 10 is the VLC Media Player. This program supports almost all computer and mobile platforms. In parallel with that, it accepts a wide array of video formats allowing you to cut and view nearly any video format. Trim videos in this Microsoft Photos alternative by following the steps below.

Step 1. Launch the VLC Media Player and upload the video you want to trim with the tool.

Step 2. Access the Advanced Controls from the View tab. You should see options added at the bottom of the interface.

Step 3. Now, choose the section where you want to start cutting the video, then hit the red Record button. Once it reaches the section where you want to end the video cutting, hit the Pause button to stop the video from playing.

VLC Cut Video

3. Avidemux

Like the previous tool, Avidemux is a multi-platform program available across different OS. It can carry out cutting, trimming, and joining tasks. Indeed it has a simple interface yet tends to be complicated for first-time users. Nonetheless, take the guidelines below to learn how to use this alternative.

Step 1. Run the program on your computer and open the video you want to cut.

Step 2. After that, select the point where you want to start the video cutting or press [ key. To mark the ending point, press the ] key.

Step 3. Lastly, save the video’s trimmed version.

Avidemux Cut Video

Further Reading:

3 Simple Ways to Trim a Video in Windows 10/8/7/XP/Vista

Google Photos Movie Maker – Create Movie with Pictures and Videos

Part 3. Comparison of the Video Trimmers

We prepared a comparison chart of the tools mentioned in this post to inspect the programs further. Check it out below.

Supported OS Video Effects Supported Format Easy to Use
Windows Supported AVI, WMV, MP4, etc.
Windows and Mac Supported MKV, MOV, AVI, MP4, and more.
Windows, Mac, iOS, and Android Not Supported WMV, FLV, MOV, AVI, etc. A bit complicated
Windows, Mac, and Linux Not Supported AVI, ASF, DVD, MP4, etc. A bit complicated

Part 4. FAQS on Trimming Videos in MS Photos

Can I trim large videos in Windows 10?

Yes. With the help of Microsoft Photos, you can trim videos without length constraint. Therefore, whether the video is short or long, you will have no problem cutting or trimming videos.

Is it possible to edit videos in Microsoft Photos?

Yes. The tool offers different editing options, including splitting videos, trimming, adding motion, 3D effects, filters, changing speed, etc.

Can I crop videos in Microsoft Photos?

Unfortunately, the cropping tool is only available for photos. If you wish to crop videos, you may use Vidmore Video Converter to crop without compromising the quality.

Conclusion

If you are a newbie and need to discover how to trim videos in Microsoft Photos, the guideline provided is a great help. However, if you find it a little insufficient for editing videos, there are more options for you to use. Vidmore can be of big help in terms of significant video enhancement. To perform video cutting in free and open source apps, you can choose between VLC and Avidemux.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews