Навигация

Как обрезать видео в Photoshop: научитесь делать это за 3 простых шага

Одри Ли 02 марта 2022 г. Редактировать видео

На сегодняшний день доступно несколько программ для редактирования видео, одной из которых является Adobe Photoshop. Photoshop — это приложение для редактирования фотографий и графического дизайна. Эта программа имеет полный набор инструментов для редактирования изображений и создает сложные визуальные эффекты. Photoshop зарекомендовал себя как промышленный стандарт для многих видов творчества благодаря своей универсальности. Это также одно из программ, которые учатся использовать новички. Он также используется для удаления нежелательных фрагментов из видеоклипов. Узнайте, как вырезать видео в фотошопе в этом уроке.

Обрезать видео в фотошопе

Часть 1. Как обрезать видео в Photoshop

Поскольку Adobe Photoshop немного сложен при навигации по своим инструментам, эта инструкция будет вам полезна. Потому что на этом этапе мы покажем вам, как вырезать видео в Photoshop.

Шаг 1: Откройте Photoshop на своем устройстве и щелкните значок файл. На файл меню, коснитесь Добавить медиа, затем выберите видео, которое хотите вырезать в Photoshop.

Шаг 2: Как только видеоклип появится на экране, начните перетаскивать стрелку на видео в том месте, где вы хотите, чтобы оно начиналось и заканчивалось. После этого нажмите кнопку Ножницы значок в левой нижней части временной шкалы.

Шаг 3: Видеоклип будет немедленно обрезан, когда вы нажмете кнопку Ножницы значок. Затем вы можете сохранить записанное видео на своем устройстве. Видеть? Обрезка видео в Photoshop станет доступна после выполнения описанных выше шагов.

Как обрезать видео в фотошопе

Часть 2. Лучшие альтернативы Photoshop

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore это самая превосходная и простая в использовании программа для нарезки вашего видеоклипа. Этот инструмент имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователям легко редактировать и изменять свои записанные файлы, будь то любители или профессионалы. Кроме того, вы сможете изменять любой тип файла, включая видео, изображения и звуковые дорожки. Что привлекает пользователей в этой программе, так это ее способность адаптироваться к любому мультимедийному файлу, с которым они работают. Vidmore Video Converter можно загрузить с устройств на базе Mac и Windows.

Кроме того, он плавно конвертирует ваши файлы, поскольку конвертирует очень быстро. Таким образом, если вы ищете простой инструмент, который позволит вам отредактировать фрагмент вашего видеоклипа, Vidmore — ваш лучший вариант. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей последовательностью заданий.

Шаг 1. Загрузите альтернативы Photoshop

Чтобы скачать его, выберите соответствующий Скачать кнопку из списка ниже. После этого вам нужно будет создать панель запуска инструмента и дождаться, пока она начнет работать эффективно.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видеоматериал на временную шкалу

Процесс загрузки записанного видео, которое вы хотите изменить, начнется, когда вы нажмете кнопку Добавить файлы кнопка в левом верхнем углу приборной панели. Кроме того, вы можете использовать символ плюса, который будет отображаться в центре.

Добавить видео

Шаг 3: щелкните значок ножниц

Чтобы продолжить резку, выберите Ножницы значок, расположенный под видео. Когда вы нажмете на символ, он откроет для вас новое окно, после чего вы направите точку воспроизведения и укажете время начала и окончания вашего видеоклипа. Когда вы будете удовлетворены, нажмите значок «Сохранить».

Вырезать видео

Шаг 4: Сделайте изменения постоянными

Если вам понравилось созданное вами видео, вы можете сохранить его, нажав кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части временной шкалы.

Конвертировать видео

2. КлипЧемп

Онлайн-инструмент для резки ClipChamp — отличный выбор, если вы ищете инструмент, который можно использовать для онлайн-резки. Тем, кто хочет изменить свои клипы, особенно тем, у кого нет опыта редактирования видео, ClipChamp может оказаться полезным.

Используйте это веб-приложение для объединения музыки, изображений и видеофрагментов в один проект. Он также позволяет добавлять фильтры и язык, чтобы сделать его визуально более привлекательным для широкой аудитории. Если вы хотите узнать, как обрезать видеоклип с помощью ClipChamp, вы можете обратиться к приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Во-первых, вам нужно найти ClipChamp в поисковой системе. Оказавшись на главной странице, нажмите кнопку Создать видео и загрузите свой видеоклип. Вы можете отсканировать код на своем смартфоне и добавить свое видео в ClipChamp.

Шаг 2: После загрузки видео в онлайн-инструмент перетащите его на График. Затем поместите головку воспроизведения в ту часть, где вы хотите вырезать записанное видео. Чтобы вырезать эту часть, коснитесь Ножницы икона.

Шаг 3: Если вас устраивают внесенные вами изменения, нажмите кнопку Экспорт кнопку в правом верхнем углу экрана.

Как вырезать видео в ClipChamp

3. 123 приложения

Если вы хотите обрезать свои видеоклипы, находясь в сети, веб-сайт 123 Apps является хорошей альтернативой. Это веб-инструмент для редактирования видео и аудио, который поддерживает широкий спектр типов файлов. Благодаря интуитивно понятному дизайну этот инструмент может быть особенно полезен для людей, плохо знакомых с редактированием видео или производством видео в целом. Редактирование, обрезка, обрезка и объединение видеоклипов выполняются с помощью прилагаемого программного обеспечения. В результате, если вам нравится это программное обеспечение, вот небольшой экскурс.

Шаг 1: Чтобы использовать этот видеоредактор, найдите 123 приложения в своем браузере и нажмите кнопку Обрезать видео на главной странице.

Шаг 2: После этого нажмите кнопку Открыть файл и загрузите свой видеоклип. После этого переместите ползунок влево или вправо, чтобы обрезать ненужную часть видеоклипа.

Шаг 3: Как только вы удалите ненужную часть видео, нажмите кнопку Экспорт кнопка выше.

Как вырезать видео в 123apps

Дальнейшее чтение:

3 простых способа обрезать видео в Windows 10/8/7 / XP / Vista

Пошаговое руководство о том, как перевернуть видеоклип в Final Cut Pro, с полезными инструментами

Часть 3. Сравнительная таблица

Если вам не повезло, какой видеотриммер вы бы использовали для обрезки видеоклипов, он поможет вам больше всего. Вот сравнительная таблица, на которую вы можете ссылаться.

Adobe Photoshop Видео конвертер Vidmore клипчемпион 123 приложения

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о вырезании видео в Photoshop

Каковы преимущества использования Photoshop?

Photoshop обычно используется для изменения фотографий, но вы можете использовать его для простого редактирования мультимедиа или GIF. Он совместим со многими передовыми программами редактирования.

В чем главный недостаток фотошопа?

Photoshop довольно дорогой по сравнению с другими видеоредакторами, и нет возможности использовать его бесплатно.

Как обрезать видеослой в Photoshop?

Когда фильм просматривается в Photoshop, Adobe преобразует его в яркий объект. Выберите видеослой, перейдите на панель «Изображение», выберите «Размер изображения» и настройте соотношение сторон. После этого модификация будет применена ко всем видео.

Вывод

Видеть! Этот пост обязательно поможет вам узнать как обрезать видео в фотошопе. Единственное, что вам нужно сделать сейчас, соответствует трем предоставленным шагам. Но вы можете найти это слишком трудоемким. Вы можете перейти к лучшим альтернативам, указанным выше: Vidmore Video Converter, ClipChamp и 123 Apps.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Trim a Video in Photoshop: Learn To Do It With 3 Easy Steps

Audrey Lee Mar 02, 2022 Edit Video

Today, several video editing programs are available, one of which is Adobe Photoshop. Photoshop is a photo-editing and graphics-designing application. This program has a comprehensive set of picture editing tools and builds complex visuals. Photoshop has established itself as the industrial standard for many creative types due to its versatility. It is also one of the software that beginners learn to use. It's also used to remove undesired segments from video clips. Learn how to cut a video in Photoshop in this tutorial.

Trim Video in Photoshop

Part 1. How to Cut Video in Photoshop

Since Adobe Photoshop is a bit complicated when navigating its tools, you will find this instruction helpful. Because at this point, we will show you how to cut a video in Photoshop.

Step 1: Open Photoshop on your device and click the File. On the File menu, tap the Add Media, then choose the video you want to cut on Photoshop.

Step 2: Once the video clip is on the screen, start dragging the arrowhead on the video where you want it to start and end. After that, click the Scissor icon on the left lower side of the Timeline.

Step 3: The video clip will immediately cut when you tap the Scissor icon. Then, you can now save your recorded video on your device. See? Cutting a video in Photoshop will be accessible once you follow the above steps.

How To Cut Video in Photoshop

Part 2. Best Alternatives to Photoshop

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the most excellent and easiest-to-use program for cutting your video clip. This tool has a user-friendly interface that supports users to easily edit and modify their recorded files, whether amateurs or professionals. Also, you will be able to modify any file type, including video, pictures, and audio tracks. What attracts users to this program is its capacity to adapt to whatever multimedia file they are working with. Vidmore Video Converter is downloadable with Mac and Windows-based devices.

Additionally, it converts your files smoothly since it converts very fast. Thus, if you're looking for a straightforward tool that will allow you to edit a segment of your video clip, Vidmore is your best option. Please review the following sequence of tasks.

Step 1: Download the Photoshop Alternatives

To download it, choose the appropriate Download button from the list below. Following that, you'll need to create the tool's launcher and wait for it to begin functioning effectively.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video Footage on the Timeline

The process of uploading the recorded video that you wish to modify will begin when you press the Add Files button in the left upper corner of the dashboard. Additionally, you may utilize the Plus symbol, which will show at the center.

Add Video

Step 3: Click the Scissor Icon

To continue cutting, choose the Scissors icon located underneath the video. When you click on the symbol, it will open a new window for you, followed by directing the playhead and specifying your video clip's beginning and end times. Once you are satisfied, hit the Save icon.

Cut Video

Step 4: Make the Changes Permanent

If you are pleased with the video you have designed, you may save it by clicking the Convert All button on the Timeline's lower part.

Convert Video

2. ClipChamp

The ClipChamp online cutting tool is an excellent choice if you seek a tool that you can use to cut online. Those who wish to modify their clips, particularly those with no previous knowledge of video editing, may find ClipChamp useful.

Use this web-based application to combine music, picture, and video segments into a single project. It also enables the addition of filters and language to make it more visually attractive to the general audience. If you want to learn how to trim your video clip using ClipChamp, you may refer to the instructions below.

Step 1: First, you need to search for the ClipChamp on your search engine. Once on the main page, click the Create Video and upload your video clip. You can scan the code on your smartphone and add your video on ClipChamp.

Step 2: After uploading the video on the online tool, drag it on the Timeline. Then, place the play head on the part where you want to cut your recorded video. To cut that portion, tap the Scissor icon.

Step 3: If you are pleased with the changes you created, click the Export button on the right upper corner of the screen.

How To Cut Video in ClipChamp

3. 123 Apps

If you want to trim your video clips while you're online, the 123 Apps website is a good alternative. It is a web-based video and audio editing tool that supports a broad range of file types. Due to its intuitive design, this tool may be especially beneficial for individuals new to video editing or video production in general. Editing, trimming, cutting, and joining video clips will snap with the supplied software. As a result, if you like this software, here is a little tour.

Step 1: To use this video cutter, search 123 Apps on your browser and click the Trim Video on the main page.

Step 2: After that, press the Open File button and upload your video clip. Following that, move the playhead on the left or right side to trim the unwanted portion of the video clip.

Step 3: Once you remove the unwanted part on your video, click the Export button above.

How To Cut Video in 123apps

Further Reading:

3 Simple Ways to Trim a Video in Windows 10/8/7/XP/Vista

Walkthrough on How to Flip a Video Clip in Final Cut Pro and Featuring Helpful Tools

Part 3. Comparison Chart

If you are having tough luck, which video trimmer you would use to cut your video clips will help you the most. Here is a comparison chart you can refer to.

Adobe Photoshop Vidmore Video Converter ClipChamp 123 Apps

Part 4. FAQs About Cutting a Video in Photoshop

What are the advantages of using Photoshop?

Photoshop is usually used for altering photos, but you can use it for simple multimedia or GIF editing. It is compliant with many advanced editing programs.

What is the main disadvantage of Photoshop?

Photoshop is quite expensive compared to other video editors, and there is no option to use it for free.

How do I crop a video layer in Photoshop?

Once a movie is viewed in Photoshop, Adobe converts it to a bright object. Choose the video layer, navigate to the Image panel, choose Image Size, and adjust the aspect ratio. The modification will then be applied to all videos.

Conclusion

See! This post will surely help you learn how to cut a video in Photoshop. The only thing you have to perform now follows the three steps provided. But you may find this too time-consuming. You can go to the best alternatives above: Vidmore Video Converter, ClipChamp, and 123 Apps.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews