Навигация

Как разделить видео в Shotcut: основные шаги

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Shotcut — один из самых популярных инструментов для редактирования видео, который вы можете использовать бесплатно. Этот инструмент работает практически на всех устройствах Windows, Mac и Linux. Shotcut — отличное программное обеспечение, которое помогает пользователям улучшать свои любимые видеоклипы. Он предлагает множество возможностей редактирования. С помощью этого инструмента вы можете добавлять эффекты, фильтры и обрезать записанное видео. Вот почему нет никаких сомнений в том, что вы можете вырезать свои файлы с помощью этого инструмента. Если вы хотите знать как обрезать видео в Shotcut, не стесняйтесь ограничиться этим постом.

Обрезать видео в кадре
Содержание

Часть 1. Как обрезать видео в Shotcut

В этой части мы покажем вам, как обрезать видео с помощью Shotcut, используя специальные советы и рекомендации. Выполните следующие действия, чтобы добиться желаемого качества видео для вашего видеопроизводства.

Шаг 1: Во-первых, вам необходимо загрузить и установить Shotcut на свое устройство и позволить ему работать. Как только видеоредактор запустится, откройте его и нажмите кнопку файл. Под файл меню, нажмите кнопку Открыть файл. Затем щелкните или перетащите видео на холст.

Шаг 2: После этого перетащите полосу в начало или конец, в зависимости от ваших предпочтений. В этом случае вы можете обрезать записанное видео.

Шаг 3: Если вас устраивают изменения, теперь вы можете экспортировать и сохранять обрезанное видео в Shotcut.

Как обрезать кадр видео

Часть 2. Лучшие альтернативы обрезке видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Люди поражены этим видеоредактором под названием Видео конвертер Vidmore. Эта программа является лучшей альтернативой для инструментов, в которых трудно ориентироваться. Хотите знать, почему? Это потому, что Vidmore имеет встроенный интуитивно понятный интерфейс. Это позволяет каждому пользователю без проблем редактировать и изменять свои любимые файлы, будь то новичок или профессионал. Кроме того, это позволит вам редактировать любой файл, который у вас есть, например, видео, графику и звуковые дорожки. Что делает этот инструмент более удобным для пользователей, так это его способность адаптироваться к любому типу мультимедийного формата, который у вас есть. Vidmore Video Converter лучше всего работает на устройствах Mac и Windows. И он конвертирует ваши файлы очень плавно, потому что конвертирует очень быстро. Звучит интересно, правда? При этом, если вы хотите узнать, как вырезать видео на Shotcut, мы предоставили образец процедуры ниже.

Шаг 1. Загрузите альтернативы Shotcut

Во-первых, вы должны скачать и установить Vidmore Video Converter, который можно найти здесь. Выберите подходящий Скачать кнопку для вашего устройства из раскрывающегося меню. После этого вам нужно будет установить программу запуска инструмента, а затем дождаться, пока она начнет работать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видео на временную шкалу

После запуска Vidmore вы можете начать загрузку записанного видео, которое хотите отредактировать. Выберите Добавить файлы Кнопка в левом верхнем углу главного окна панели инструментов. Вы также можете использовать Плюс значок, показанный в нижней части временной шкалы.

Добавить видео

Шаг 3: Обрежьте видеоклип

Как только видеоклип появится в интерфейсе, перейдите в область редактирования, коснувшись значка Ножницы символ на миниатюре видео. При нажатии на этот символ откроется новый экран. Чтобы вырезать видеоклип, вы должны предоставить Начало а также Конец тайминги. Слайдеры — еще один вариант редактирования записанного видео. Отрегулируйте длину видео с помощью прикрепленного к нему ползунка. По завершении нажмите кнопку Сохранить.

Вырезать видео Видмор

Шаг 4: Сохраните обрезанное видео

Теперь вы можете нажать кнопку Конвертировать все кнопку в правой нижней части временной шкалы, как только вы закончите обрезку видеоклипа.

2. КлипЧемп

Если вам не нравится интерфейс видеоредактора, ClipChamp — идеальный вариант. Это видеоредактор, который вы можете использовать онлайн. ClipChamp был создан для людей, которые хотят редактировать свои видеоклипы, особенно для тех, у кого нет опыта редактирования видео. Этот веб-инструмент поможет вам объединить аудио, графические и видеоклипы. Мало того, он поддерживает добавление фильтров и текста, чтобы сделать его более привлекательным для публики.

Как обрезать видео ClipChamp

3. Видео

Одним из видеоредакторов, которые вы можете приобрести на Mac и Windows, является Vimeo. Он работает не только как видеоредактор, но и как платформа для обмена видео. Он немного похож на другие сайты социальных сетей. Вы можете делиться своими видео в ленте новостей, вести прямую трансляцию, транслировать и редактировать видео. Этот инструмент хорош для вас, если вы хотите обрезать видеоклипы без ущерба для их качества.

Как обрезать видео Vimeo

4. 123 приложения

Веб-сайт 123 Apps также является хорошей альтернативой, если вы хотите вырезать видеоклипы, находясь в Интернете. Это веб-программа для редактирования, совместимая с широким спектром форматов аудио- и видеофайлов. Из-за удобного дизайна эта программа может быть полезной для тех, кто плохо знаком с редактированием видео или редактированием видео в целом. Благодаря прилагаемому программному обеспечению редактирование, обрезка, обрезка и объединение ваших видеоклипов станет легкой задачей.

Как обрезать видео 123 приложения
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

Предположим, вы не можете решить, какой видеотриммер обрезать ваши видеоклипы. В этом случае приведенная ниже таблица может помочь вам определить, какой из них выбрать.

ShotCut Видео конвертер Vidmore клипчемпион Vimeo 123 приложения

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Shotcut: как обрезать видео

В чем преимущество Shotcut перед другими видеоредакторами?

Он имеет расширенные функции, такие как временная шкала с несколькими дорожками, хроматический ключ, возможность загрузки видео- и аудиоэффектов и многое другое.

В чем недостаток использования Shotcut?

По сравнению с другими коммерческими инструментами работа с заголовками и текстом может занять больше времени.

Могу ли я установить Shotcut на мобильное устройство?

На данный момент Shotcut еще не доступен, но на мобильных устройствах есть множество приложений, которые могут помочь вам обрезать видеоклипы, например InShot, KineMaster и CapCut.

Вывод

Вот оно! Теперь вам не составит труда задаться вопросом как обрезать видео с помощью Shotcut. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к иллюстрации выше. Но поскольку Shotcut не так удобен для пользователя, вы можете использовать наиболее рекомендуемые альтернативные программы, указанные выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Split Video in Shotcut: Basic Steps to Follow

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

Shotcut is one of the most admired video editing tools you can use for free. This tool works on almost all Windows, Mac, and Linux devices. Shotcut is an excellent software that helps users enhance their most loved video clips. It offers a lot of editing capabilities. You can put effects, filters, and trim on your recorded video with this tool. That is why there is no hesitation that you can cut your files with the aid of this tool. If you want to know how to trim a video in Shotcut, feel free to confine it in this post.

Trim Video In Shotcut
Content

Part 1. How to Trim Videos in Shotcut

In this part, we'll show you how to trim a video using Shotcut using specific tips and tricks. Follow these steps to help you achieve the video enhancement you desire for your video production.

Step 1: First, you are required to download and install the Shotcut on your device and let it operate. Once the video editor starts to run, open it and click the File. Under the File menu, press the Open File. Then, click or drag and drop the video on the canvas.

Step 2: After that, drag the bar at the beginning or end, depending on your preference. In that case, you can trim your recorded video.

Step 3: If you are pleased with the modifications, you can now export and save your trimmed video on Shotcut.

How To Trim Video Shotcut

Part 2. Best Alternatives to Trim Video

1. Vidmore Video Converter

People are amazed by this video editor called Vidmore Video Converter. This program is the best alternative for tools that are hard to navigate. Do you want to know why? It is because Vidmore has a built-in intuitive interface. It allows every user to edit and modify their favorite files without complications, whether a beginner or a professional. Aside from that, it will enable you to edit whatever file you have, such as video, graphics, and audio tracks. What makes this tool more favorable to users is its ability to adapt to whatever type of multimedia format you have. Vidmore Video Converter works best on Mac and Windows devices. And it converts your files in a very smooth manner because it converts very fast. Sounds interesting, right? With that, if you want to know how to cut a video on Shotcut, we provided a sample procedure below.

Step 1: Download the Shotcut Alternatives

First, you must download and install the Vidmore Video Converter, found here. Choose the appropriate Download button for your device from the drop-down menu. After that, you'll need to install the tool's launcher and then wait for it to start functioning.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video on the Timeline

Once Vidmore has been launched, you can begin uploading the recorded video you want to edit. Select the Add Files button in the left-hand upper corner of the dashboard's main window. You may also use the Plus icon, shown at the bottom of the Timeline.

Add Video Vidmore

Step 3: Trim the Video Clip

Once the video clip is reflected on the interface, go to the editing area by tapping the Scissor symbol on the video's thumbnail. A new screen will open when you click that symbol. To cut your video clip, you must provide the Start and End timings. Sliders are another option to edit your recorded video. Adjust the video's length using the slider attached to it. When completed, click the Save button.

Cut Video Vidmore

Step 4: Save the Trimmed Video

You may now click the Convert All button in the Timeline's right bottom section once you are done trimming your video clip.

2. ClipChamp

If you are particular to a video editor’s interface, ClipChamp is a perfect option. It is a video editor you can use online. ClipChamp was created for people who want to edit their video clips, especially those with no prior experience with video editing. This web-based tool will help you merge your audio, graphic, and video clips. Not just that, it supports adding filters and text to make it more appealing to the public.

How To Trim Video ClipChamp

3. Vimeo

One of the video editors you can acquire on Mac and Windows is Vimeo. It doesn’t only work as a video editor but a video sharing platform also. It is slightly similar to other social media sites. You can share your videos on the newsfeed, make a live stream, and broadcast and video edit. This tool is good for you if you want to trim your video clips without compromising their quality.

How To Trim Video Vimeo

4. 123 Apps

The 123 Apps website is also a good alternative if you want to cut your video clips while you're on the internet. It is a web-based editing program compatible with a wide variety of audio and video file formats. Because of its user-friendly design, this program may be precious to those new to video editing or video editing in general. Thanks to the included software, editing, trimming, cutting, and merging your video clips will be a breeze.

How To Trim Video 123 Apps
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

Suppose you are having difficulty deciding which video trimmer to cut your video clips. In that case, the table below may assist you in determining which one to choose.

ShotCut Vidmore Video Converter ClipChamp Vimeo 123 Apps

Part 4. FAQs About Shotcut: How to Cut Videos

What is the edge of Shotcut to other video editors?

It has advanced features such as a multiple-track editing timeline, chroma-key, the ability to load video and audio effects, and much more.

What is the disadvantage of using Shotcut?

Compared to other commercial tools, working with titles and text might take longer.

Can I install the Shotcut on a mobile device?

As of now, Shotcut is not yet available, but there are many apps on mobile devices that can help you trim your video clips, such as InShot, KineMaster, and CapCut.

Conclusion

There you have it! Now you will not have difficulty wondering how to trim a video with Shotcut. All you have to do is refer to the illustration above. But since Shotcut is not that user-friendly, you can go with the most recommended alternative programs above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews