Навигация

Как обрезать видео в Sony Vegas без потери качества

Одри Ли 28 февраля 2022 г. Редактировать видео

Sony Vegas соответствует инструменту для редактирования видео. Этот видеоредактор изначально создавался как аудиоредактор. Тем не менее, по мере развития с годами, он стал аудио- и видеоредактором. Sony Vegas содержит множество отличных функций редактирования, которые помогут вам сделать отснятый материал более привлекательным. При этом вы можете найти этот инструмент немного сложным.

Учитесь, придерживаясь этого поста до конца, если хотите знать как обрезать видео в сони вегас.

Обрезать видео в Sony Vegas

Часть 1. Как обрезать видео в Sony Vegas

Вы можете использовать эту тему в качестве руководства по успешной обрезке видео в Sony Vegas.

Шаг 1: Сначала загрузите и установите Sony Vegas и разрешите ему работать на вашем компьютерном устройстве. После этого загрузите видеоклип в программу и перетащите его на График.

Шаг 2: Затем, чтобы обрезать записанное видео, введите время, когда вы хотите начать видео. Все, что вам нужно сделать, это перемещаться по индикатору времени. Затем нажмите кнопку Разделить/Вырезать кнопку и удалите ненужную часть.

Шаг 3: Наконец, коснитесь Сохранить кнопку, чтобы применить изменения навсегда, если вы довольны результатом.

Как обрезать видео Sony Vegas

Часть 2. Лучшие способы обрезки видео

Поскольку Sony Vegas не похожа на другие видеоредакторы, у которых есть основной интерфейс, вам может показаться немного сложной навигация. Поэтому мы зарезервировали некоторые из лучших способов обрезки ваших видеоклипов.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым и наиболее популярным видеоредактором является Видео конвертер Vidmore. Это аудио- и видеоредактор с простым и понятным интерфейсом. Вот почему множество пользователей очарованы этим инструментом, потому что у них не возникает никаких трудностей, когда дело доходит до редактирования их файлов. Vidmore можно загрузить как на устройства Mac, так и на Windows. В отличие от других видеоредакторов на рынке, которым требуется много практики, прежде чем вы сможете освоить инструменты редактирования, Vidmore отличается от него гораздо больше. С Vidmore вы можете быстро обрезать видео. Это сэкономит время, потому что он был создан для быстрого преобразования ваших файлов. При этом, если вы хотите обрезать видео в этом альтернативном инструменте, вот простой учебник ниже.

Шаг 1: Загрузите альтернативный видеоредактор

Вы можете скачать и установить программу, выбрав соответствующий Скачать вариант из меню ниже. Для корректной работы программы на вашем компьютере необходимо установить программу запуска на ваш компьютер.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите видеоклип

Добавление видео для редактирования начинается, когда вы нажимаете кнопку Добавить файлы кнопку в левом верхнем углу экрана. Кроме того, вы можете нажать кнопку Плюс значок в центре экрана.

Добавление видео

Шаг 3: начните нарезку видео

Нажмите на Ножницы символ под видео, чтобы войти в область обрезки видео. Режущие инструменты видны во всплывающем окне, которое открывается при нажатии на символ. После этого вам нужно будет установить начальную и конечную продолжительность видеоклипа. Нажмите на Сохранить кнопку, чтобы сохранить действие и закрыть окно.

Обрезать видео Видмор

Шаг 4: Конвертируйте видео

После того, как вы одобрите эффект, вы можете сохранить обрезанное видео, щелкнув значок Конвертировать все символ в нижней части временной шкалы.

Преобразование видео Видмор

2. iMovie

Помимо Sony Vegas, iMovie — самое известное имя в области программного обеспечения для редактирования видео для Mac. Это программа, которую вы должны использовать для вырезания видео. Это программное обеспечение для редактирования видео позволяет выполнять множество дополнительных действий с большой простотой. Если у вас есть высококачественное устройство и вы хотите закрепить фильм на своем устройстве Mac, вы можете использовать один из способов, указанных в следующих предложениях.

Шаг 1: Когда вы запускаете iMovie на своем Mac, он показывает Проект вкладка на экране. Далее выберите Новый а потом Фильм из вариантов раскрывающегося меню. Чтобы импортировать фильм в iMovie для обрезки, перейдите в файл, тогда Загрузить носитель и щелкните Импортировать видео.

Шаг 2: После завершения перетащите видео на График и используйте стрелку, чтобы переместить курсор воспроизведения в соответствующую точку в фильме. Затем щелкните символ, чтобы завершить задачу.

Шаг 3: Наконец, выберите Отдельный клип от Изменить выпадающее меню, чтобы разделить клипы. Кроме того, вы можете использовать Команда + В комбинация клавиш для быстрого перехода к следующей сцене. Чтобы восстановить вырезанные фрагменты видео, выберите удалять из списка.

Как вырезать видео iMovie

3. Видеорезак Клидео

Если вы хотите обрезать свое видео онлайн, вы можете рассмотреть вариант с Clideo. Посетив веб-сайт, вы, скорее всего, получите к нему доступ бесплатно. С помощью его возможностей редактирования вы можете вырезать определенные части из ваших любимых видеоклипов. В результате этой процедуры файл станет намного меньше и с ним будет легче работать. Эта программа упрощает преобразование между широким спектром популярных видео и аудио форматов без ущерба для качества звука преобразованных файлов. С другой стороны, если вас беспокоит время, необходимое для экспорта видеоклипов. Но будьте уверены, это поможет вам обрезать видеоклипы без загрузки каких-либо приложений.

Шаг 1: Найдите Clideo в строке поиска вашего браузера и нажмите на значок Выбрать файл кнопка. После этого перетащите видеоклип в График чтобы отобразить его.

Шаг 2: Перемещая ползунки слева направо на экране, вы можете отредактировать фрагменты фильма, которые вы не хотите показывать на экране.

Шаг 3: Наконец, если вы удовлетворены результатом, нажмите кнопку Экспорт опция, расположенная в нижней части окна временной шкалы.

Как обрезать видео

Дальнейшее чтение:

Как обрезать GIF: 4 лучших инструмента для обрезки GIF для онлайн, настольных и мобильных устройств

Лучшие инструменты для вырезания аудиофайлов на компьютерах и мобильных устройствах

Часть 3. Сравнительная таблица

В приведенной ниже таблице показаны сходства и различия видеоредакторов, описанных выше.

Сони Вегас Видео конвертер Vidmore iMovie Клидео видео резак

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в Sony Vegas

В чем главное преимущество Sony Vegas?

Sony Vegas Pro 12 — это в основном программа для редактирования видео, но она также имеет возможности смешивания аудио и создания дисков CD или Blu-ray.

В чем главный недостаток Sony Vegas?

Одним из наиболее существенных недостатков программы является то, что она совместима только с Windows.

Какие форматы видео не поддерживаются Sony Vegas?

Некоторые из неподдерживаемых видеоформатов Sony Vegas — MKV и AVI. Поэтому рекомендуется использовать альтернативные видеоредакторы, такие как Vidmore Video Converter и iMovie.

Вывод

Теперь, когда у вас есть опыт обрезка видео в сони вегас, у вас будет лучшее руководство о том, как это сделать. Но если вам сложно ориентироваться в программе, вы можете использовать альтернативные инструменты, указанные выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Trim a Video in Sony Vegas Without Losing Quality

Audrey Lee Feb 28, 2022 Edit Video

Sony Vegas is in line with the video editing tool. This video editor was initially made as an audio editor. Still, as it developed through the years, it has become an audio and video editor. Sony Vegas contains many excellent editing features that will help you make your recorded footage more attractive. With that, you may find this tool a bit challenging.

Learn by sticking to this post until the end if you want to know how to trim a video in Sony Vegas.

Trim Video in Sony Vegas

Part 1. How to Trim Video in Sony Vegas

You can use this subject as a guide to successfully trim a video in Sony Vegas.

Step 1: First, download and install Sony Vegas and allow it to operate on your computer device. After that, upload the video clip on the program and drag it on the Timeline.

Step 2: Next, to trim the recorded video, input the time you want to start your video. All you have to execute is navigate the time indicator. Then, click the Split/Cut button and delete the part you do not want.

Step 3: Lastly, tap the Save button to apply the changes permanently if you are pleased with the result.

How To Cut Video Sony Vegas

Part 2. Best Ways to Trim Video

Since Sony Vegas is not like other video editors who possess a primary interface, you may find it a bit complicated to navigate. Therefore we reserved some of the best ways to trim your video clips.

1. Vidmore Video Converter

The first and most endorsed video editor is the Vidmore Video Converter. It is an audio and video editor with a simple and easy-to-understand interface. That is why tons of users are captivated by this tool because they are not having any difficulty when it comes to editing their files. Vidmore can be downloaded on both Mac and Windows devices. Unlike other video editors in the market, which need a lot of practice before you can master the editing tools, Vidmore is much more different. With Vidmore, you can quickly trim your video. It will save time because it was built to convert your files quickly. With that, if you want to trim a video in this alternative tool, here is a simple tutorial below.

Step 1: Download the Alternative Video Editor

You may download and install the program by selecting the appropriate Download option from the menu below. It is necessary to install a launcher on your computer before the program functions correctly on your PC.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video Clip

Adding video for editing starts when you click the Add Files button in the top left corner of the screen. Alternatively, you may tap the Plus icon in the screen's center.

Adding Videos Vidmore

Step 3: Start Cutting the Video

Tap on the Scissors symbol below the video to enter the video's cutting area. The cutting tools are visible in the pop-up window that opens when you click on the symbol. After that, you'll need to set the start and finish durations for your video clip. Click the Save button to save your action and close the window.

Trim Videos Vidmore

Step 4: Convert the Video

Once you're okay with the effect, you can save the trimmed video by clicking the Convert All symbol at the Timeline's bottom.

Converting Videos Vidmore

2. iMovie

Aside from Sony Vegas, iMovie is the most well-known name in video editing software for the Mac. It is the program you should use to cut videos. This video editing software makes it possible to do a wide variety of additional actions with great simplicity. If you have a high-quality device and want to clip a movie to your Mac device, you may use one of the ways supplied in the following sentences.

Step 1: When you launch iMovie on your Mac, it will show the Project tab on the screen. Next, choose New and then Movie from the drop-down menu choices. To import the movie into iMovie for trimming, go to File, then Load Media and click the Import Video.

Step 2: Once complete, drag the video onto the Timeline and use the arrow to move the play cursor to the appropriate point in the film. Then click the symbol to complete the task.

Step 3: Finally, choose Separate Clip from the Modify drop-down menu to divide the clips. Additionally, you may use the Command + B keyboard combination to go to the next scene quickly. To restore the video's cut sections, choose Delete from the list.

How To Cut Video iMovie

3. Clideo Video Cutter

If you want to trim your video online, you can consider the Clideo one. By visiting the website, you will likely access it for free. With the help of its editing capabilities, you may cut out specific parts from your favorite video clips. As a consequence of this procedure, the file will be much smaller and easier to handle. This program makes it easy to convert between a wide variety of popular video and audio formats without sacrificing the sound quality of the converted files. On the other hand, if you are worried about the amount of time it takes to export your video clips. But rest assured, it will help you trim your video clips without downloading any apps.

Step 1: Search for the Clideo in your browser's search bar and click on the Choose File button. After that, drag and drop the video clip into the Timeline to display it.

Step 2: By moving the sliders from left to right on the screen, you may edit out the film sections that you don't want to be shown on the screen.

Step 3: Finally, if you are satisfied with the outcome, click the Export option located in the bottom portion of the Timeline window.

How To Cut Video

Further Reading:

How to Trim a GIF: Best 4 GIF Cutters for Online, Desktop, and Mobile

Best Tools to Cut Audio Files on Computers and Mobile Device

Part 3. Comparison Chart

The chart below will show you the similarities and differences of the video editors above.

Sony Vegas Vidmore Video Converter iMovie Clideo Video Cutter

Part 4. FAQs on How to Trim a Video in Sony Vegas

What is the main advantage of Sony Vegas?

Sony Vegas Pro 12 is mainly a video editing program, but it also has audio blending and CD or Blu-ray disc creation capabilities.

What is the main drawback of Sony Vegas?

One of the program's most significant drawbacks is that it is only compatible with Windows.

What are the unsupported video formats of Sony Vegas?

Some of the unsupported video formats of Sony Vegas are the MKV and AVI. Therefore it is suggested to use alternative video editors such as Vidmore Video Converter and iMovie.

Conclusion

Now that you have a background on trimming a video in Sony Vegas, you will have a better guide on how to do it. But if you are having a hard time navigating the program, you can use the alternative tools above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews