Навигация

Как обрезать видео в Vimeo: с легкостью обрезайте видеоклипы

Одри Ли 16 февраля 2022 г. Редактировать видео

Vimeo — один из самых мощных видеоредакторов, которые вы можете загрузить на свое устройство. Он имеет много особенностей. Это настройка, прямые трансляции, инструменты редактирования, материалы для вещания и многое другое. Если вам интересно, можете ли вы обрезать видео на Vimeo, ответ — да. На этом этапе мы научим вас как вырезать видео на Vimeo. Все, что вам нужно сделать, это остаться на своем месте и дочитать пост до конца.

Обрезать видео в Vimeo

Часть 1. Как обрезать видео в Vimeo

Вот базовая схема того, как обрезать видео на Vimeo.

Шаг 1: Перед началом необходимо скачать и установить программу Vimeo на свое устройство. Затем вы можете добавить видео на холст после работы инструмента.

Шаг 2: После загрузки видеоклипа на холст коснитесь миниатюры и найдите График кнопка. Но если вы хотите, вы также можете нажать кнопку Ножницы значок в правой части холста.

Добавить видео Vimeo

Шаг 3: Когда вы нажмете на Ножницы значок , появится левый и правый ползунок. Затем вам нужно настроить видеоклип, пока вы не достигнете желаемой длины. Как только вы в порядке, нажмите кнопку Готово кнопку сбоку экрана. Наконец, нажмите кнопку Сохранить и просмотреть кнопка в верхней части.

Вырезать видео

Часть 2. Лучшие альтернативы обрезке видео для Vimeo

Предположим, у вас возникли трудности с установкой приложения Vimeo из-за его ограничений на разных устройствах. В этом случае мы оставляем за собой лучшие альтернативы, которые вы можете использовать для обрезки видеоклипов.

1. Видеоконвертер Vidmore

По сравнению с Vimeo, Видео конвертер Vidmore является наиболее подходящим вариантом. Он преобразует видеофайлы между различными форматами. Кроме того, он совместим с компьютерами и мобильными устройствами на базе Mac и Windows. Большинство пользователей пользуются этим, поскольку он не имеет ограничений, независимо от устройства, используемого для доступа к нему. Еще одним преимуществом является то, что он был сделан удобным для пользователя, особенно для новичков в редактировании видео, у которых нет большого опыта. Функции редактирования в Vidmore Video Converter просты в использовании. Большинству клиентов нравится настраивать свои изображения, аудиофайлы и видеофайлы с помощью программного обеспечения.

Еще одним преимуществом является то, что он совместим с более чем 200 различными форматами файлов. У вас не возникнет никаких проблем с любым типом видео, которое вы решите использовать. И последнее, но не менее важное: Vidmore очень внимательно относится к доступному времени своих клиентов, потому что конвертирует их очень быстро. Вот как можно воспользоваться заменой Vimeo.

Шаг 1. Загрузите альтернативы Vimeo

Чтобы использовать альтернативу Vimeo, вы должны сначала загрузить и установить программу запуска Vidmore Video Converter. Выберите правильный Скачать кнопку для вашего устройства из меню. После этого установите средство запуска инструмента и подождите, пока оно начнет работать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте видео, которое хотите обрезать

Как только альтернатива Vimeo запустится, загрузите видеоклипы, которые вы хотите обрезать, отметив галочкой Добавить файлы значок в левом верхнем углу приборной панели. Вы также можете нажать кнопку Плюс значок, который вы увидите на График центр.

Добавить видео

Шаг 3: начните обрезать видео

После загрузки видеороликов на График, перейдите в раздел резки, нажав кнопку Ножницы значок на миниатюре видео. Щелкнув по этому значку, появится другое окно. Для обрезки видеоролика необходимо указать Начало а также Конец время, которое вы предпочитаете. Другой способ вырезать записанное видео через Слайдеры. Переместите ползунок, прикрепленный к видео, пока не достигнете желаемой длины. Если вы закончили, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Обрезать видео Видмор

Шаг 4. Примените изменения навсегда

Теперь вы можете нажать кнопку Конвертировать все кнопку в правой нижней части временной шкалы, чтобы применить изменения, которые вы внесли в свои видеоклипы.

Конвертировать видео

2. Капвинг

Kapwing — фантастическая альтернатива, если вы хотите обрезать свои видео онлайн. Этот инструмент позволяет легко записывать, вырезать, редактировать, публиковать и обрезать видео благодаря простым инструментам редактирования. Интерфейс инструмента не только предназначен для потребителей, но и получил положительные отзывы сообщества. Но предположим, что вы новичок и не знаете, как ориентироваться в инструментах редактирования. В этом случае вам потребуется время, чтобы узнать, как использовать некоторые функции редактирования.

Обрезка видео

3. 123 приложения

Если вы ищете быстрое и простое решение для обрезки видеоклипов в Интернете, 123 Apps также отлично подойдут. Это веб-приложение для редактирования, совместимое с широким спектром типов аудио- и видеофайлов. Если вы новичок в редактировании видео, вы можете найти это практическое применение благодаря удобному интерфейсу. Этот инструмент подходит для редактирования небольшого фильма, поскольку он не будет экспортироваться, если его размер превышает 500 МБ.

Обрезка видео 123apps

4. Видео 2 Редактировать

Еще один способ обрезать видео без загрузки какого-либо программного обеспечения — использовать веб-сайт Video 2 Edit. Пользователи, которые хотят только быстро отредактировать свои видеоклипы, найдут этот продукт отличным выбором. Эта программа рада сообщить о совместимости с широким спектром аудио и видео форматов. Временная шкала этого веб-приложения довольно удобна для пользователя, так как вы можете без труда понять и пройти процесс редактирования.

Обрезать видео Video2Edit

Лучшие автономные и онлайн-резаки для мобильных устройств и настольных компьютеров

Три простых способа сжатия видео для Vimeo в Интернете и на компьютере

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео в Vimeo

В чем преимущество Vimeo перед другими видеоредакторами?

Основное преимущество Vimeo перед другими приложениями заключается в том, что с его помощью можно создавать высококачественные видеоролики. Это также позволяет вам продвигать эффективный художественный контент. Кроме того, как и другие сайты социальных сетей, вы можете публиковать отредактированные видеоклипы в своей ленте.

В чем главный недостаток Vimeo?

Это ограничивает вас, когда дело доходит до размера файла. Другое дело, что он позволяет вам использовать только те функции, за которые вы заплатили.

Как использовать приложение Vimeo на Android?

Откройте приложение Vimeo и выберите видео, которое хотите обрезать. Затем переместите ползунок влево или вправо, чтобы вырезать видео на временной шкале. После того, как вы закончите обрезку записанного видео, просмотрите предварительный просмотр, и как только вы примете решение об изменениях, вы можете сохранить его.

Вывод

Видеть! Ты можешь сейчас обрезать видео в Vimeo в мгновение ока. Чтобы легко вырезать записанное видео, вам необходимо выполнить все шаги, описанные выше. Однако из-за ограничений Vimeo вы можете использовать лучший альтернативный инструмент для обрезки видеоклипов — Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Trim a Video in Vimeo: Trim Your Video Clips With Ease

Audrey Lee Feb 16, 2022 Edit Video

Vimeo is one of the most powerful video editors you can download on your device. It has a lot of features. These are customization, live-streaming, editing tools, broadcasting materials, and many more. If you are curious if you can trim a video on Vimeo, the answer is yes. At this point, we will teach you how to cut a video on Vimeo. All you have to do is stay in your seat and finish reading the post until the end.

Trim Video in Vimeo

Part 1. How to Trim Videos in Vimeo

Here is a basic pattern of how to trim a video on Vimeo.

Step 1: Before starting, you need to download and install the Vimeo program on your device. Then, you can now add the video on the canvas once the tool is operating.

Step 2: After uploading the video clip on the canvas, tap the thumbnail and look for the Timeline button. But if you want, you can also click the Scissor icon on the right side of the canvas.

Add Video Vimeo

Step 3: As you click the Scissor icon, the left and right slider will appear. The requirement you have to do then is to adjust the video clip until you achieve the desired length. Once you are okay, press the Done button on the side of the screen. Lastly, click the Save and Preview button on the upper part.

Cut Video Vimeo

Part 2. Best Alternatives to Trim Video for Vimeo

Suppose you have difficulty installing the Vimeo app due to its restrictions on different devices. In that case, we reserve the best alternatives you can use to trim your video clips.

1. Vidmore Video Converter

In comparison to Vimeo, Vidmore Video Converter is the most appropriate option. It transforms video files between a variety of formats. Furthermore, it is compatible with both Mac and Windows-based computers and mobile devices. Most users take advantage of it since it has no restrictions, regardless of the device used to access it. Another benefit is that it was made user-friendly, especially for those new to video editing who do not have much previous expertise. The editing features on Vidmore Video Converter are straightforward to use. Most customers like customizing their images, audio files, and video files using the software.

Another advantage is it is compatible with more than 200 different file formats. You will not have any difficulties with whichever video type you choose to utilize. Last but not least, Vidmore is very considerate of its customers' available time because it converts at a rapid pace. Here's how to take advantage of the Vimeo substitute.

Step 1: Download the Vimeo Alternatives

To use the Vimeo alternative, you must first download and install the Vidmore Video Converter launcher. Select the right Download button for your device from the menu. Afterward, install the tool's launcher and then wait for it to begin working.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the Video You Want to Trim

Once the Vimeo alternative starts running, upload the video clips you want to trim by ticking the Add Files icon on the left upper corner of the dashboard. You can also click the Plus icon you will see at the Timeline center.

Add Video

Step 3: Start to Trim the Video

After uploading the video clips on the Timeline, go to the cutting section by clicking the Scissor icon on the video thumbnail. By clicking that icon, another window will appear. To trim your video clip, you are required to indicate the Start and End times you prefer. Another way to cut your recorded video is through the Sliders. Move the slider attached to the video until you reach your desired length. If you are finished, press the Save button.

Trim Video Vidmore

Step 4: Apply the Changes Permanently

You can now press the Convert All button on the right lower part of the Timeline to apply the modifications you have made to your video clips.

Convert Video

2. Kapwing

Kapwing is a fantastic alternative to consider if you want to trim your videos online. This tool allows you to record, cut, edit, publish and trim a video easily because of its simple editing tools. Aside from being a consumer, the tool's interface has received positive feedback from the community. But suppose you are a pure beginner, and you don't know how to navigate the editing tools. In that case, you will take the time to discover how to use some of the editing features.

Trim Video Kapwing

3. 123 Apps

If you seek a quick and straightforward solution to trim your video clips online, 123 Apps is also fantastic. It is a web-based editing application compatible with a broad range of audio and video file types. If you are a starter in video editing, you could find this practical application because of the consumer-friendly interface. This tool is adequate for editing a small movie since it won't export if it exceeds 500MB.

Trim Video 123apps

4. Video 2 Edit

Another approach to trim your videos without downloading any software is to use the Video 2 Edit website. Users who only wish to edit their video clips quickly will find this product a great match. This program is pleased to report compatibility with a wide range of audio and video formats. The timeline of this web-based application is quite user-friendly, as you can grasp and go through the editing process without difficulty.

Trim Video Video2Edit

Best Offline and Online Audio Cutters for Mobile Devices and Desktops

Three Easy Ways to Compress Video for Vimeo Online and on Desktop

Part 3. FAQs on How to Cut a Video in Vimeo

What is the advantage of Vimeo to other video editors?

The main advantage of Vimeo to other apps is that it can help you create high-quality videos. It also allows you to advocate effective artistic content. Aside from that, it is like other social media sites that will enable you to post your edited video clips on its feed.

What is the main drawback of Vimeo?

It limits you when it comes to filing size. Another thing, it only allows you to use features that you have paid for.

How to use the Vimeo app on Android?

Open the Vimeo app and choose the video you like to trim. Then, move the slider either left or right to cut the Timeline video. Once you are done pruning your recorded video, see the preview, and once you are decided on the changes, you can now save it.

Conclusion

See! You can now trim a video in Vimeo in just a snap. To cut the recorded video easily, you need to follow all the steps above. However, due to Vimeo's restrictions, you can use the best alternative tool to trim your video clips, the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews