Навигация

6 лучших укорачивателей видеофайлов: онлайн и оффлайн инструменты

Одри Ли 16 февраля 2022 г. Редактировать видео

Вам не кажется, что ваши видеоклипы слишком длинные? Вам больше не нужно беспокоиться, потому что вы можете уменьшить их длину с помощью укорачиватель видео! Из-за того, что в настоящее время производится множество видеорезаков, вам может быть любопытно, какой из них лучше всего подходит для сокращения записанных видео. В этом посте мы рассмотрели все наиболее рекомендуемые укорачиватели видео, используемые почти всеми пользователями. Кто модифицирует свои видеоклипы. При этом взгляните на шесть ведущих сокращателей видео онлайн и офлайн.

Сокращение видео

Часть 1. Топ-5 укорачивающих видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Инструмент, который получил самые высокие рекомендации среди сокращателей видео, — это Видео конвертер Vidmore. Это платформа, которая подходит для устройств Mac и Windows. Вот почему большинство пользователей используют его, потому что он не имеет ограничений, какое бы устройство у вас ни было. Другое дело, что он сделан идеально, особенно для тех новичков, которые плохо разбираются в видеоредакторах. Им нравится использовать его из-за инструментов редактирования, которые очень просты в навигации.

Что делает его еще более удобным для пользователей, так это работа с более чем 200 форматами файлов. Поэтому у вас не будет проблем с любым форматом видео, который у вас есть. Наконец, этот инструмент очень точен во времени, что упрощает пользователям экспорт видеоклипов за считанные секунды.

Сокращатель видео Видмор

2. VEED.IO

VEED — это программа для сокращения видео, которую вы можете использовать бесплатно в Интернете. Этот инструмент позволяет вам прозрачно и эффективно уменьшать длину ваших фильмов. Поскольку функции редактирования просты в использовании и не требуют каких-либо руководств, новичкам не о чем беспокоиться. Также следует отметить, что он совместим с широким спектром типов видеофайлов.

Тот факт, что он ограничен фильтрами, является недостатком. Он не сможет изменить эффекты ваших видеоклипов с помощью этого инструмента, что вы также можете сделать, чтобы сделать ваши видео более привлекательными. Он просто позволяет выполнять самое базовое редактирование видеоматериалов.

Сокращатель видео Veed

3. Приложение Клидео

Онлайн-сокращатели видео, такие как Clideo, также легко доступны. Вы можете получить его бесплатно, посетив веб-сайт. Сегменты ваших любимых видеоклипов могут быть сокращены с помощью этого браузерного инструмента. В результате файл будет намного меньше для управления из-за этого процесса. Этот инструмент позволяет конвертировать широкий спектр стандартных видео- и аудиоформатов без потери качества звука.

Напротив, если вас беспокоит количество времени, необходимое для выполнения задач, этот инструмент, особенно когда речь идет о преобразовании видео, может быть немного медленнее. Но легко убедиться, что это поможет вам сжать ваши видеоклипы, чтобы сделать их короче.

Сокращатель видео Клидео

4. iMovie

Если вам нужен сокращатель видео, который вы можете установить на Mac, iMovie также является достойной альтернативой. Это приложение, которое в основном разработано для устройств Mac и iPhone. Это приложение известно своим приятным интерфейсом, поскольку пользователи могут быстро просмотреть его возможности редактирования. Это также позволяет вам выполнять множество дополнительных задач и редактировать видео с помощью этой программы.

При этом, если у вас есть высококлассный гаджет и вам нужен инструмент для сокращения видео, вы действительно можете положиться на iMovie.

Сокращатель видео iMovie

5. Видеорезак TunesKit

TunesKit Video Cutter — еще один инструмент для сокращения видео, который вы можете загрузить на свое устройство Windows и Mac. Это хороший вариант для людей, которые хотят, чтобы продолжительность их видеозаписей была как можно короче. В TunesKit включено большое количество различных инструментов редактирования. С помощью этого инструмента можно вырезать и комбинировать изображения, а также изменять и варьировать красоту и полезность их вывода. Кроме того, он также дает вам возможность создавать видеоклипы с нуля. Кроме того, он поддерживает более 30 различных типов файлов.

TunesKit Video Cutter — это удобный конвертер видео, который также можно использовать в качестве средства сокращения видео, поэтому он доступен.

Сокращатель видео Tuneskit

Часть 2. Как сократить видео

Ниже приведен пример того, как Vidmore Video Converter можно использовать в качестве средства сокращения видео, чтобы продемонстрировать, как это работает.

Шаг 1: Установите Video Shortener на свое устройство

Чтобы использовать средство сокращения видео, вам необходимо установить программу запуска Vidmore Video Converter. нажмите Скачать кнопку, соответствующую вашему устройству. После этого установите лаунчер укорачивателя видео и подождите, пока ваше устройство заработает корректно.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите клип, который хотите сократить

После установки укорачивателя видео начните добавлять видеоклипы, которые вы хотите изменить, отметив галочкой Добавить файлы значок в левом верхнем углу приборной панели. Вы также можете нажать кнопку Плюс значок, который вы увидите в середине экрана.

Добавить видео

Шаг 3: Сократите видео

Как только вы загрузите видеофрагменты на экран, вы можете сразу перейти к зоне нарезки. Нажмите Ножницы значок в нижней части видео. Затем он приведет вас к области обрезки. Чтобы сократить видеоклип, вам просто нужно переместить ползунок на первую и последнюю часть клипа. Другой вариант, который вы можете сделать, это указать Начало а также Конец время, которое вы предпочитаете. Если вы согласны с изменением, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Сократить видеоклип

Шаг 4: Конвертируйте укороченную версию видео

Выполнив все приведенные выше инструкции, теперь вы можете навсегда применить изменения, щелкнув значок Конвертировать все кнопку в нижнем углу экрана.

Конвертировать сокращенную версию Vidmore

Дальнейшее чтение:

5 выдающихся программ для редактирования метаданных видео для онлайн и настольных компьютеров

7 лучших приложений для поворота видео для iOS, Android, Mac и ПК с Windows

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сокращателях видеофайлов

Могу ли я сократить свое видео, используя свое устройство Android?

Да, ты можешь! Некоторые из приложений для сокращения видео, которые вы можете использовать на своем Android-устройстве, — это InShot, KineMaster, CapCut и многие другие.

Есть ли сокращатель видео в Instagram онлайн?

В Интернете есть множество сокращателей видео для Instagram, на которые вы можете положиться. Упомянутые выше инструменты — это онлайн-сокращатели видео, которым вы можете доверять, такие как 123 Apps, Kapwing, Clideo, Ezgif и многие другие.

Можно ли уменьшить размер видео?

Да, есть много укорачивателей видео, которые вы можете установить на свое устройство. И наиболее рекомендуемый из них — Vidmore Video Converter.

Вывод

Многие укорачиватели видеофайлов распространяются в Интернете. И после обзора этих видеоредакторов пять инструментов, перечисленных выше, являются наиболее удобными. Вам не нужно прокручивать больше в Интернете. Вам просто нужно прочитать сообщение выше о том, какой инструмент вы предпочитаете больше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 6 Video File Shorteners: Online and Offline Tools

Audrey Lee Feb 16, 2022 Edit Video

Do you find your video clips too long? You don't have to worry anymore because you can reduce their length by using a video shortener! Because of the number of video cutters being made nowadays, you might be curious which one works the best to help you shorten your recorded videos. In this post, we reviewed all the most recommended video shorteners used by almost all users. Who modify their video clips. With that, take a look at the six leading video shorteners online and offline.

Video Shortener

Part 1. Top 5 Video Shorteners

1. Vidmore Video Converter

The tool that got the highest recommendations among video shorteners is the Vidmore Video Converter. It is a platform that is suitable for Mac and Windows devices. That is why most users are using it because it doesn't have restrictions whatever the device you have. Another thing is it was made perfect, especially for those beginners who are not good at video editors. They enjoy using it because of the editing tools that are very basic to navigate.

What makes it even more convenient for users is working with more than 200 file formats. Therefore you won't have any issue with whatever video format you have. Lastly, this tool is very particular in time, making it easier for users to export their video clips in seconds.

Video Shortener Vidmore

2. VEED.IO

VEED is a video shortener program that you may use for free online. This tool enables you to reduce the length of your films transparently and efficiently. Because the editing features are simple to use and do not need any manuals, complete novices will have nothing to worry about. Also noteworthy is that it is compatible with a wide variety of video file types.

The fact that it is limited with filters is a disadvantage. It will not be able to change the effects of your video clips using this tool, which you can also do to make your videos more attractive. It just allows for the most basic editing of video footage.

Video Shortener Veed

3. Clideo App

Online video shorteners such as Clideo are also readily available. You may obtain it for free by visiting the website. The segments of your favorite video clips may be shortened with the aid of this browser-based tool. As a result, the file will be much smaller to manage due to this process. This tool makes it possible to convert between a broad range of standard video and audio formats without losing their sound quality.

In contrast, if you are concerned about the amount of time it takes to complete tasks, this tool, particularly when it comes to video conversion, maybe a little slower. But it is easy to be convinced that it will assist you in compressing your video clips to make them shorter.

Video Shortener Clideo

4. iMovie

If you want a video shortener you can install on Mac, iMovie is also a decent alternative. It is an application that is mainly developed for Mac and iPhone devices. This application is noted for its welcoming interface since users may quickly browse its editing capabilities. It also enables you to execute many extra tasks and video editing with this program.

With that, if you have a high-end gadget and desire a video shortener tool, you can indeed depend on iMovie.

Video Shortener iMovie

5. TunesKit Video Cutter

The TunesKit Video Cutter is another video shortener that you may download to your Windows and Mac device. It is a good option for individuals who wish to keep the duration of their video recordings as short as possible. A large number of various editing tools are included in TunesKit. It is possible to cut and combine images and change and vary the beauty and usefulness of their output with the aid of this tool. Aside from that, it also gives you the ability to make your video clips from scratch. Additionally, it supports more than 30 different file types.

TunesKit Video Cutter is a handy video converter that may also be used as a video shortener, which is why it is available.

Video Shortener Tuneskit

Part 2. How to Shorten a Video

Following is an example of how Vidmore Video Converter may be used as a video shortener to demonstrate how it works.

Step 1: Install the Video Shortener on Your Device

To use the video shortener, you need to get the launcher of the Vidmore Video Converter. Press the Download button that is appropriate on your device. After that, install the launcher of the video shortener and wait for your device to run correctly.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Clip You Want to Shorten

After installing the video shortener, start adding the video clips you want to modify by ticking the Add Files icon on the left upper corner of the dashboard. You can also click the Plus icon you will see in the middle of the screen.

Add Video Vidmore

Step 3: Shorten the Video

As soon as you upload the video clips on the screen, you can immediately proceed to the cutting area. Tap the Scissor icon on the lower part of the video. Then it will bring you to the cropping area. To shorten the video clip, you just need to move the slider on the first and last part of the clip. Another option you can do is state the Start and End times you prefer. Once you are okay with the alteration, click the Save button.

Shorten Video Clip

Step 4: Convert the Shortened Version of the Video

After following all the above instructions, you can now apply the modifications permanently by clicking the Convert All button on the lower corner of the screen.

Convert Shortened Version Vidmore

Further Reading:

5 Outstanding Video Metadata Editor Software for Online and Desktop

7 Best Rotate Video Apps for iOS, Android, Mac, and Windows PC

Part 3. FAQs About Video File Shorteners

Can I shorten my video using my Android device?

Yes, you can! Some of the video shortener apps you can use on your Android device are InShot, KineMaster, CapCut, and many more.

Is there an Instagram video shortener online?

There are tons of Instagram video shorteners online that you can count on. The tools stated above are video shorteners you can trust online, like the 123 Apps, Kapwing, Clideo, Ezgif, and many more.

Can I shorten the size of a video?

Yes, there are many video size shorteners that you can install on your device. And the most recommended one is the Vidmore Video Converter.

Conclusion

Many video file shorteners are propagating on the internet. And upon reviewing those video editors, the five tools listed above are the most convenient ones. You don't have to scroll more on the internet. You just have to read the post above on which tool you prefer the most.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews