Навигация

7 лучших приложений для поворота видео для iOS, Android, Mac и ПК с Windows

Одри Ли Сен 10, 2021 Редактировать видео

Неправильная ориентация видео остается проблемой для большинства людей, особенно для тех, у кого низкий уровень навыков в записи видео. Это связано с неправильным обращением с записывающим устройством, поэтому видео результаты иногда переворачиваются или перевернуты. Переснимать видео может быть очень утомительно и отнимать много времени. Поэтому в этом посте мы перечислили одни из лучших видео вращать приложения которую можно использовать для ориентации, требующей исправления.

Приложение для поворота видео
Содержание

Часть 1. Лучшее приложение для поворота видео для Windows и Mac

Если вы ищете приложение с полным набором функций редактирования видео, то Видео конвертер Vidmore должно быть вашим окончательным решением. Эта программа предлагает различные полезные и необходимые инструменты, включая вращение видеоклипов, горизонтальное и вертикальное отражение, обрезку, обрезку и разделение в интуитивно понятном интерфейсе. Кроме того, он предлагает вам возможность добавить водяной знак к вашим видео, будь то текст или изображение, чтобы сделать их персонализированными. Кроме того, есть экран предварительного просмотра в реальном времени, который позволяет пользователям мгновенно видеть изменения еще до рендеринга окончательной версии видео. По сути, если вы хотите внести существенные изменения в свои видео, улучшая или серьезно модифицируя, Vidmore действительно является надежным приложением для ротации видео. Получите лучшее понимание, получив практический опыт работы с инструментом, выполнив шаги, указанные ниже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Получите установщик

Вы можете получить установщик программы, перейдя на ее официальную страницу. Когда вы перейдете на страницу, просто нажмите на Скачать кнопку, чтобы загрузить приложение. Или вы можете нажать на Скачать бесплатно кнопки выше для быстрой загрузки. После этого установите и запустите программу.

Шаг 2. Загрузите видеофайл

На этот раз нажмите кнопку Плюс знак из Конвертер вкладка для загрузки видео. Для вашего удобства вы можете перетащить целевое видео со своего локального компьютера в интерфейс инструмента. Это также позволит вам импортировать видео, которое нужно повернуть.

Vidmore Vc Rotate Video App Добавить видео файл

Шаг 3. Поверните видеоклип.

Чтобы использовать это приложение для поворота видео для Windows и Mac, щелкните значок «Изменить», где вам будут представлены различные инструменты для редактирования. Вы можете перейти прямо к задаче поворота, щелкнув значок Повернуть кнопки в нижней части интерфейса.

Vidmore Vc Rotate Video App Повернуть видео

До этого вы можете получить доступ к некоторым другим функциям, таким как обрезка, добавление эффектов или водяных знаков, по своему вкусу. Теперь просмотрите изменения и нажмите в порядке кнопка сразу устраивает.

Шаг 4. Экспорт повернутого видеоклипа.

Возобновить Конвертер вкладку, а затем разверните Профиль меню для выбора формата вывода. После этого выберите место назначения файла и нажмите Конвертировать все кнопка. Окончательная версия видео появится в одной из папок с файлами на вашем компьютере.

Vidmore Vc Rotate Video App Сохранить вывод

Часть 2. Лучшие приложения для поворота видео на iPhone

Это хорошо, что вы можете легко поворачивать видео с компьютеров Mac и Windows, но также здорово иметь мобильные приложения, которые могут вращать видеоклипы. С их помощью вы сможете корректировать ориентацию записанных на вашем смартфоне видеороликов на кончиках ваших пальцев. Таким образом, здесь у нас есть несколько рекомендуемых приложений для ротации видео для устройств iOS.

1. iMovie

iMovie - популярный видеоредактор, предназначенный для Mac, iPhone и iPad. Это приложение предлагает такие функции, как вращение, разделение, объединение видео с несколькими доступными переходами на выбор. Помимо этого, он также предоставляет эффекты и темы, которые помогут вам улучшить внешний вид и создать привлекательное видео. Как мы все знаем, расширенные функции имеют свою цену. Это особенно актуально для iMovie, потому что вам необходимо обновить его до версии Pro, чтобы получить доступ к более продвинутым инструментам. Тем не менее, если ваша единственная цель - научиться повернуть видео в приложении iMovie, то в обновлении нет необходимости.

2. RFV

Еще одно, но лучшее приложение для поворота видео на iPhone - RFV. Инструмент может поворачивать видео на 90 градусов по часовой стрелке и против часовой стрелки. Кроме того, он имеет возможность переворачивать видео по вертикали и горизонтали. Используя RFV, вы можете вращать и переворачивать видео, что позволяет быстро исправить неправильную ориентацию видео. Также стоит отметить, что кнопки можно легко идентифицировать, что способствует быстрой обработке вопросов, касающихся ориентации.

Приложение для поворота видео интерфейса RFV

3. Видео Обрезка и обрезка видео

Video Crop также считается лучшим приложением для поворота видео на iPhone. Точно так же он может эффективно переворачивать и вращать видео с поддержкой других необходимых инструментов для редактирования. Это включает в себя обрезку, обрезку и нарезку видео, как следует из названия. Более того, он предоставляет пользователям контроль над музыкой, где вы можете отключить звук видео, добавить наложение музыки и эффекты, такие как постепенное появление и исчезновение. Просто зная это, мы можем сказать, что Video Crop - действительно отличный вариант для пользователей, которые ищут приложение для вращающегося видео для iOS. Просто обратите внимание, что вам нужно заплатить за его функцию вращения и ограничивается только функциями обрезки и обрезки.

Видео Интерфейс кадрирования Приложение для поворота видео

Часть 3. Лучшие приложения для поворота видео на Android

Для пользователей Android, которым также требуется приложение Android для поворота видео, мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов. Будьте уверены, что эти приложения действительно работают, чтобы переворачивать видео под любым углом вверх ногами и в стороны. Отныне найдите, какой из этих инструментов лучше всего подходит для вашей работы.

1. Видеоредактор AndroVid

AndroVid Video Editor - это бесплатный видеоредактор, который может помочь вам повернуть видео и изменить их размер с помощью функции кадрирования. Эта программа упрощает поворот на 90 и 180 градусов для перевернутого и бокового поворота видео и достижения правильной ориентации видео. В отличие от других подобных программ, вам не нужно кодировать углы, чтобы настроить направление видео. Это означает, что вы можете выполнить свою задачу поворота видео с помощью всего нескольких простых нажатий. Также стоит упомянуть, что этот инструмент оснащен управлением воспроизведением видео. Иначе говоря, вы можете решить, увеличивать ли скорость или замедлять воспроизведение.

Приложение для поворота видео с интерфейсом AndroVid

2. Viva Video

У вас никогда не будет недостатка в вариантах для приложений Android для поворота видео, так как наше следующее также бесплатное программное обеспечение для создателей и редакторов видео. Он отмечен как один из лучших видеоредакторов из-за функций редактирования, которые он предоставляет. Здесь вы можете получить доступ к таким функциям, как обрезка видео, объединение, обрезка, добавление перехода, видеоэффекты и многое другое. Самое приятное, что у вас есть свобода сохранять и загружать свои собственные творения в социальные сети, такие как TikTok и YouTube.

Приложение Viva Video Interface Video Rotate

3. VideoFlip-Video Поворот и переворот

С VideoFlip вам больше не нужно беспокоиться о неправильной ориентации видео. Это поможет вам изменить ориентацию воспроизведения ваших видео на 90, 180 и 270 градусов при неизменном качестве. Что делает эту программу очень удобной, так это то, что она автоматически собирает и сохраняет видео с вашего телефона в одной папке. Таким образом, вам не нужно просматривать файлы, которые ограничивают ваше время на поиск определенного видео. Более того, вы можете использовать панель поиска для быстрого поиска видео, которое вы хотите повернуть. Без сомнения, VideoFlip также является одним из ваших любимых приложений для Android для поворота видео.

Видео Интерфейс Переворачивания Видео Приложение Повернуть Видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о вращении видео

Есть ли приложение для бесплатного поворота видео в Интернете?

Да, есть. Настоятельно рекомендуемая онлайн-программа, которая поможет вам вращать видео, - это Ezgif. Просто существует ограничение на размер видеофайла, который вы можете загрузить. Тем не менее, он отлично работает для вращать и переворачивать видео онлайн.

Как можно повернуть видео с пакетной обработкой?

Очевидно, мобильные приложения, которые мы предоставляем в этой статье, не поддерживают поворот видео с функциями пакетной обработки. Однако, если вам нужно повернуть сразу несколько видео, вам следует выбрать Vidmore Video Converter. Обязательно выполните ту же процедуру, что и выше, и если вы видите кнопку «Применить ко всем» в интерфейсе редактирования инструмента, нажмите ее, и она будет применена к остальным загруженным видео.

Как я могу отразить видео?

Переворачивая видео по горизонтали или вертикали, вы сможете создать эффект зеркального отражения ваших видео.

Вывод

Когда вам нужно повернуть видео на ПК с Windows, Mac, Android или iOS, приложения для поворота видео могут сделать эту работу за вас. Чтобы помочь вам сэкономить время, мы выбрали лучшее приложения для поворота видео для указанных платформ. Среди упомянутых инструментов вполне понятно, что Vidmore Video Converter является более функциональной программой, поскольку вы можете получить доступ ко всем необходимым действиям для редактирования видео. Более того, он позволяет выполнять пакетную операцию для поворота видео, добавления фильтров и многого другого.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

7 Best Rotate Video Apps for iOS, Android, Mac, and Windows PC

Audrey Lee Sep 10, 2021 Edit Video

Wrong video orientation has remained a problem for most individuals especially for those who have low skill levels when it comes to recording videos. This is due to the wrong handling of the recording device that is why the video results are sometimes inverted or upside down. It can be very frustrating and time-consuming to reshoot the video. Therefore, in this post, we listed some of the best videos rotate apps that you can use for the orientation that needs correction.

Video Rotate App
Content

Part 1. The Best Video Rotate App for Windows and Mac

If you are looking for an app with a complete set of editing features for videos, then Vidmore Video Converter should be your ultimate solution. This program offers various useful and necessary tools including rotating video clips, flipping horizontally and vertically, cropping, trimming, and splitting in an intuitive interface. Aside from that, it offers you an opportunity to add a watermark to your videos either text or image to make them personalized. Also, there's a real-time preview screen that enables users to instantly see the changes before even rendering the final version of the video. Basically, if you are into making a significant change with your videos either enhancing or major modification, Vidmore is indeed a solid video rotation app. Get a better understanding by having a hands-on experience of the tool using the steps given below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get the installer

You can get the installer of the program by going to its official page. Once you reach the page, simply click the Download button to download the app. Or, you may click on the Free Download buttons above for a quick download. Install and run the program afterward.

Step 2. Upload a video file

This time, click the Plus sign from the Converter tab to upload a video. For your convenience, you can drag and drop your target video from your local to the interface of the tool. This will also allow you to import the video you need to rotate.

Vidmore Vc Rotate Video App Add Video File

Step 3. Rotate the video clip

To use this video rotate app for Windows and Mac, click the Edit icon where you will be presented with a variety of editing tools. You can head straight to the rotation task by clicking the Rotate buttons at the bottom of the interface.

Vidmore Vc Rotate Video App Rotate Video

Prior to this, you may access some other features like cropping, adding effects, or watermarks according to your liking. Now preview the changes and hit the OK button once satisfied.

Step 4. Export the rotated video clip

Resume to the Converter tab and then unfold the Profile menu to select an output format. After that, choose a file destination and hit the Convert All button. The final version of the video shall appear in one of your computer file folders.

Vidmore Vc Rotate Video App Save Output

Part 2. Best Apps to Rotate Video on iPhone

It's a good thing that you can easily rotate videos from Mac and Windows computers yet it is also great to have mobile apps that can rotate videos clips. Through these, you will be able to correct the orientation of your smartphone recorded videos at your fingertips. Thus, here we have a few recommended rotate video apps for iOS devices.

1. iMovie

iMovie is a popular video editor that is dedicated to Mac, iPhones, and iPad. This app offers features like rotation, split, merge videos with several available transitions to choose from. Aside from that, it also provides effects and themes that will help you enhance the appearance and come up with an eye-catching video. As we all know, advanced features come with a price. This is especially true for iMovie because you need to upgrade to its Pro version in order to access more advanced tools. Nevertheless, if your sole purpose is to learn how to rotate a video in the iMovie app, then there's no need for an upgrade.

2. RFV

Another yet best app to rotate video on iPhone is RFV. The tool is capable of rotating video by 90 degrees either clockwise and counterclockwise. In addition, it comes with the ability to flip videos vertically and horizontally. By using RFV, you can rotate and flip videos allowing you to quickly fix wrong video orientation. It is also worth mentioning that the buttons can be easily identified which contributes to the fast processing of issues regarding orientation.

RFV Interface Video Rotate App

3. Video Crop-Trim & Cut Videos

Video Crop also qualifies as the best app to rotate video on iPhone. Likewise, it can efficiently and effectively flip and rotate videos with support to other necessary tools for editing. This includes cropping, trimming, and cutting a video as the title suggests. Moreover, it provides users control over the music where you can mute video sound, add a music overlay, and effects like fade in and out. Just by knowing this, we can say that Video Crop is indeed an excellent option for users who are looking for a rotating video app for iOS. Just take note that you need to pay for its rotation function and is only limited to trim and cut functions.

Video Crop Interface Video Rotate App

Part 3. Best Apps to Rotate Video on Android

For Android users who are also in need of an Android app to rotate videos, here we will geek out on some of the best options there are. Rest assured that these applications truly work to turn videos from any angle upside down and sideways. Henceforth, find which among these tools fit your work routine the best.

1. AndroVid Video Editor

AndroVid Video Editor is a free video editor that can help you rotate videos and resize them by using the crop function. This program facilitates 90 and 180 degrees rotation to carry out upside down and the sideway video turns and achieve proper video orientation. Unlike other similar programs, you don't need to encode angles in order to adjust the direction of the video. With that, meaning you can achieve your video rotation task with just a few simple taps. It's also worth mentioning that this tool is equipped with a video playback control. Otherwise speaking, you can decide whether to increase the speed or slow down the playback.

AndroVid Interface Video Rotate App

2. Viva Video

You'll never come up short with options for Android apps to rotate videos as our next is also free software to video makers and editors. It is tagged as one of the best video editors due to the edit functions it provides. Here you can access features like cutting videos, merging, cropping, adding transition, video effects, and so much more. The best part is you have the freedom to save and upload your own creations to social media platforms like TikTok and YouTube.

Viva Video Interface Video Rotate App

3. VideoFlip-Video Rotate and Flip

With VideoFlip, you don't need to worry about wrong video orientation anymore. It will help you change the playback orientation of your videos to 90, 180, and 270 degrees while the quality is unchanged. What makes it a very convenient program is that it automatically gathers up and saves the video from your phone in one folder. In this manner, you don't need to browse through your files that compromise your time in finding a specific video. What is more, you can use the search bar to quickly lookup a video that you wish to rotate. Without a doubt, VideoFlip is also one of your go-to Android apps to rotate video.

Video Flip Interface Video Rotate App

Part 4. FAQs of Rotating Videos

Is there an app to rotate video online for free?

Yes, there is. A highly recommended program online that will help you rotate videos is Ezgif. It's just that, there's a limitation when it comes to the video file size that you can upload. Nonetheless, it works perfectly for rotating and flipping videos online.

How can you rotate video with batch processing?

Apparently, the mobile apps that we provide in this article do not support rotating videos with batch processing features. However, if you need to rotate multiple videos all at once, you should opt for Vidmore Video Converter. Make sure to follow the same procedure as above and if you see the Apply to all button in the editing interface of the tool, click it and it shall be applied to the rest of the uploaded videos.

How can I mirror video?

By flipping the video either horizontally or vertically, you will be able to generate a mirroring effect of your videos.

Conclusion

When you need to rotate videos on your Windows PC, Mac, Android, or iOS, video rotating apps can do the work for you. To help you save time, we handpicked the best video rotate apps for the mentioned platforms. Among mentioned tools, it is common sense that Vidmore Video Converter is a more functional program since you can access all the necessary actions for editing videos. Moreover, it allows you to perform a batch operation to rotate videos, add filters, and a lot more.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews