Навигация

Замечательный список 3D Movie Maker в 2022 году

Фиона Кауфман 13 января 2022 г. Редактировать видео

2000-е годы - это век, когда кинопроизводство было усилено и развито. Кинематографисты и индустрия развлечений применили новаторский подход к созданию отмеченных наградами фильмов, фильмов и мультсериалов. Одна из технологий, которую используют режиссеры, - это съемка 3D-фильмов. 3D-фильмы - это движущиеся изображения, созданные для создания иллюзии трехмерного просмотра. Примеры фильмов, созданных в 3D: «Аватар», «Шрек», «Ледниковый период» и многие другие. По мере того как киноиндустрия становилась все более обширной и качественной, технологии создания 3D-фильмов становились все более доступными для общественного использования. Широкая публика, аниматоры, разочарованные режиссеры и начинающие пользователи могут легко получить доступ к различным программам для создания 3D-фильмов. Однако вы с трудом ищете лучший 3D Movie Maker? Не беспокойтесь больше, потому что в этой статье собраны лучшие 3D-разработчики, которые может предложить Интернет.

лучший создатель 3D-фильмов

Часть 1. Восемь лучших бесплатных и платных 3D-фильмов

1. Видео конвертер Vidmore

Отличительная черта: Он имеет многоядерный процессор, который позволяет пользователям конвертировать видеофайлы, создавать 3D-фильмы и создавать GIF с разными ядрами, ускоряя преобразование каждого файла.

Лицензия: $19.95 1 месяц / 1 шт.

Vidmore Video Converter - один из наиболее полных и влиятельных многоформатных конвертеров видео и программного обеспечения для создания 3D-изображений благодаря своей интуитивно понятной навигации. Это простое, но мощное программное обеспечение для создания 3D благодаря встроенному легкому видеоредактору. Кроме того, это программное обеспечение позволяет пользователям создавать и персонализировать 3D-фильмы, используя его параметры редактирования, такие как обрезка, поворот, обрезка, применение эффектов и многое другое. Кроме того, Vidmore Video Converter позволяет пользователям создавать и сохранять 3D-видео во всех стандартных медиаформатах, таких как AVI, MP4, MKV, MOV и т. Д. Кроме того, это программное обеспечение может создавать 3D-видео, доступные на различных устройствах, включая новейшие iPhone, iPad, Samsun. , Sony PlayStation, TV и др.

Ключевая особенность:

  1. Он имеет видео компрессор, который может сжимать видеофайлы до желаемого пользователем размера.
  2. Он имеет редактор метаданных мультимедиа, который может сохранять исходную информацию о файле, а также редактировать ее.
  3. Его GIF Maker может настраивать GIF, используя ваши видео.
  4. Video Enhancer, который может улучшить качество видео несколькими способами.

Вот следующие процедуры о том, как создать 3D-фильм с помощью Vidmore Video Converter.:

Шаг 1. Установите и загрузите Vidmore

Чтобы использовать этот инструмент для создания 3D-фильмов для Windows, сначала вам нужно нажать кнопку загрузки ниже или посетить Видео конвертер Vidmore. Дайте системе поработать и установите программное обеспечение. Затем, в течение нескольких минут, интерфейс программного обеспечения появится и будет готов к использованию.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
vm интерфейс

Шаг 2: Подготовка к созданию 3D

После установки подготовьте желаемый видеоролик для создания 3D фильмов. Вы можете загружать их с других платформ для обмена видео, таких как YouTube, или создавать свои видео. Убедитесь, что это двухмерная анимация, готовая к преобразованию в трехмерную.

подготовить видео

Шаг 3: конвертируйте видео в 3D

Затем в верхней части интерфейса программы перейдите к Ящик для инструментов. Щелкните значок 3D Maker вариант, затем отметьте Плюс Икона. Чтобы импортировать выбранные вами видео, просто просмотрите их местоположение. После выбора нажмите кнопку в порядке чтобы импортировать ваше видео.

добавить видео

Шаг 4: Создайте 3D

Система автоматически загрузит выбранное вами видео. Перед преобразованием пользователи могут изменять и выбирать форматы файлов, такие как AVI, MP4 и т. Д. Более того, пользователи могут вручную выбирать качество до формата высокого стандарта. Когда все будет решено, нажмите кнопку Создать 3D и дождитесь, пока система отполировывает видео.

генерировать 3d

Шаг 5. Воспроизведение 3D-видео

Наконец, как только система завершит преобразование, перейдите к месту видео и воспроизведите 3D-видео. Чтобы преобразовать другое 3D-видео, просто повторите шаги, описанные выше.

воспроизвести 3D-видео

Кроме того, этот инструмент позволяет конвертировать любой видео- или аудиофайл в более чем 200 форматов, таких как VOB в MKV, AVI в MP4 и другие.

2. Создатель 3D-анимации "Аврора"

Отличительная черта: В нем есть шаблоны и предварительно загруженные эффекты, поэтому пользователи могут легко создавать и создавать классные анимации.

Лицензия: $69.95

Это программное обеспечение для создания 3D-фильмов для Windows полностью оснащено расширенными функциями, идеально подходящими для профессиональных и даже непрофессиональных создателей видео. В нем много творческих пейзажей и отмеченных наградами спецэффектов, идеально подходящих для создания виртуальных миров и трехмерных измерений. Кроме того, у него есть режим 3D-графики, в котором пользователи могут быстро изменить режим анимации; 2 D или 3D настройки. Кроме того, он имеет функцию анимации по ключевым кадрам, которая позволяет пользователям управлять всеми аспектами анимации, такими как длина, скорость воспроизведения и многое другое.

Ключевая особенность:

  1. Он имеет эффекты скоса для анимации форм и текста.
  2. Пользователи могут устанавливать размер, просматривать и экспортировать 3D-анимацию.
  3. Он может изменять оттенок и текстуру объекта.
3d производитель аврора

3. Максон

Отличительная черта: Это программное обеспечение полностью оснащено функцией рендеринга с ускорением на GPU, что позволяет пользователям создавать и конвертировать 3D-фильмы быстрее и плавнее.

Лицензия: 85,99 € / Месяц

Этот инструмент Microsoft для создания 3D-фильмов - простой и чрезвычайно мощный инструмент благодаря интуитивно понятному и логически организованному интерфейсу. Это программное обеспечение может легко маневрировать и использоваться профессиональными или непрофессиональными создателями 3D-фильмов. Кроме того, этот инструмент идеально подходит для редактирования 3D-видео, визуальных эффектов и анимационного дизайна благодаря своей быстрой и надежной системе. Более того. Это программное обеспечение может выполнять рендеринг с 16-битной и 32-битной глубиной цвета для изображений с высоким динамическим диапазоном.

Ключевая особенность:

  1. Он имеет глобальное освещение, которое обеспечивает более точное и реалистичное представление световых сцен.
  2. Он имеет эффекты каустики, которые стимулируют преломление и отражение света.
3d производитель maxon

4. Adobe Character Animator.

Отличительная черта: Он позволяет пользователям создавать анимированных персонажей, используя их лица и выражение лица.

Лицензия: $54.41 / мес.

Это программное обеспечение предназначено для создания трехмерной графической анимации так же профессионально, как создатели фильмов Nickelodeon 3D. Пользователи могут использовать свою веб-камеру, чтобы соответствовать выражению анимированного персонажа. Кроме того, пользователи могут использовать микрофон для добавления голосовых линий или треков синхронизации губ для анимации в реальном времени. Кроме того, это программное обеспечение может управлять жестами, такими как размахивание руками, с помощью пользовательской клавиатуры или MIDI-устройств. Это движение также можно сохранить как Курок, поэтому их легче запомнить, чем ключевые команды.

Ключевая особенность:

  1. Это программное обеспечение позволяет пользователям точно синхронизировать губы с помощью Adobe Sensei.
  2. Он имеет обнаружение земли и способность прикреплять конечности к месту происшествия.
Анимация персонажей Adobe 3D Maker

5. MotionBuilder

Отличительная черта: Он имеет систему нелинейного 3D-редактирования, которая является формой автономного редактирования аудио, видео и изображений.

Лицензия: $1,950 в год.

Motion Builder - это программа для создания 3D-фильмов, разработанная и производимая Autodesk. Он имеет лицевую и скелетную анимацию, которая помогает создавать анимированных персонажей и животных. Кроме того, он имеет 3D-движок анимации в реальном времени, который может создавать реалистичные действия и движения персонажей. Это программное обеспечение также обладает плавной совместимостью, что позволяет пользователям обмениваться данными и файлами из других 3D-приложений. Более того, это программное обеспечение совместимо и хорошо согласовано с ОС Windows и Linux.

Ключевая особенность:

  1. Обратная кинематика.
  2. Он сохраняет формат файла FBX для облегчения передачи данных.
  3. Он имеет непрерывное соединение с другим программным обеспечением и инструментами Autodesk для работы с цифровым контентом.
3D-конструктор motionbuilder

6. Блендер

Отличительная черта: Он поддерживает различные геометрические примитивы, включая быстрое подразделение, многоугольную сетку и систему моделирования n-угольников, называемую B-сеткой.

Лицензия: Свободный

Один из ведущих производителей бесплатных 3D-фильмов существует в Интернете; Blender - это программное обеспечение для трехмерной компьютерной графики с открытым исходным кодом, разработанное Blender Foundation. Он предлагает множество функций; Одним из них является моделирование, которое может имитировать дым, дождевую пыль, жидкости и различные эффекты. Кроме того, в нем есть инструменты анимации по ключевым кадрам, такие как скелетная анимация (арматура), обратная кинематика, взвешивание вершин и многое другое. Кроме того, у него есть инструмент Grease Pencil, который позволяет пользователям рисовать 2D и 3D анимацию и объекты. Инструмент Grease Pencil позволяет пользователям рисовать 2D и 3D анимацию и объекты.

Ключевая особенность:

  1. Он имеет встроенные визуальные эффекты в реальном времени и логические механизмы с такими функциями, как обнаружение столкновений и т. Д.
  2. Он имеет внутренний механизм рендеринга со строкой рендеринга.
  3. Он имеет неосновной композитор для постпродакшна.
Блендер 3d maker

7. Воск

Отличительная черта: Имеет эффект Chroma Keyer, который позволяет пользователям применять визуальные эффекты и методы пост-обработки для объединения двух изображений или видео на основе одних и тех же оттенков или диапазона цветности.

Лицензия: Свободный

Wax - это бесплатное программное обеспечение для создания 3D-фильмов и программное обеспечение с открытым исходным кодом для профессиональных и непрофессиональных создателей фильмов. Это программное обеспечение позволяет пользователям создавать и применять визуальные эффекты для создания 3D-фильмов и фильмов. Кроме того, он имеет множество функций, таких как масштабирование, обрезка и панорамирование изображения для видео. Кроме того, он может отображать и сохранять вывод видео в формате файла AVI. Более того, это программное обеспечение может работать и функционировать в двух режимах - как автономный производитель 2D и 3D и как плагин в различные видеоредакторы, такие как Adobe Premiere и т. д.

Ключевая особенность:

  1. Пользователи могут указать имя файла и путь для сохранения.
  2. Он имеет параметры видео, включая размеры видео, настройки частоты кадров.
3d производитель воск

8. Джахшака

Отличительная черта: Он имеет предварительно созданную библиотеку бесплатных сцен и ресурсов.

Лицензия: Свободный

Jahshaka - это бесплатная программа для создания 3D-фильмов с открытым исходным кодом, с редактированием и системой эффектов в реальном времени. Это программное обеспечение позволяет пользователям создавать креативные 3D-фильмы, VR и анимацию с помощью интуитивно понятной навигации. Кроме того, он состоит из семи основных модулей, а именно рабочего стола, редактора, проигрывателя, ресурсов, эффектов и аватаров. Кроме того, среди этих семи широко используется функция рабочего стола, которая позволяет пользователям легко создавать и управлять несколькими виртуальными мирами и измерениями.

Ключевая особенность:

  1. Он имеет мощные средства управления предварительным просмотром и воспроизведением.
  2. Это может позволить пользователям создавать аватары и персонажей.
  3. Он оснащен множеством эффектов и материалов для создания 3D-контента.
3d производитель jahshaka

Часть 2. Сравнительная таблица

Программное обеспечениеРазмер установочного файлаРазмер установочного файла
Видео конвертер Vidmore2,03 КБWindows, macOS
Создатель 3D-анимации Aurora43,30 МБДля Windows 7/8/10 | macOS 10.7–11.1
Максон10 МБMicrosoft, Windows, macOS, Linux, AmigaOS (версия 4.2)
Adobe Character Animator1,8 ГБТолько Windows 10 X64 Версия 1809 или новее, macOS 10.13 и новее
MotionBuilder891 МБWindows, Linux
Блендер47–188 МБLinux, macOS, Windows, Android, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonFly BSD, Haiku
Воск2,5 МБWindows 7/8/10
Джахшака174 МБWindows, macOs

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 3D Movie Maker

1. Что такое 3D Movie Maker?

Создатели 3D-фильмов - это программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать и обрабатывать цифровые и компьютерные анимации. Эти анимации обычно сочетаются с движениями, голосовыми репликами и спецэффектами. Этот вид технологий часто используется в кинопроизводстве, например, в анимационных фильмах, фильмах на основе компьютерной графики и т. Д.

2. Какое программное обеспечение для создания 3D-фильмов самое лучшее?

Выше представлены самые надежные и востребованные программы для 3D-фильмов. Хотя, если бы мне была предоставлена возможность выбирать среди этих инструментов, я бы предпочел Vidmore Video Converter. Это программное обеспечение выделяется среди других решений. Благодаря интуитивно понятной навигации и обширным функциям даже начинающие пользователи могут легко маневрировать и использовать этот инструмент.

3. Безопасно ли использовать 3D Movie Maker?

Абсолютно! Результаты этих программ полностью безопасны и законны для производства. Это ваше личное творение и воображение, поэтому не стесняйтесь делиться и распространять его в Интернете.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Remarkable List of 3D Movie Maker this 2022

Fiona Kaufman Jan 13, 2022 Edit Video

The 2000s is the century where filmmaking was enhanced and developed. Filmmakers and entertainment industries innovated their way to craft award-winning movies, films, and animated series. One of the technologies that directors use is by filming 3D films. 3D movies are motion pictures made to give an illusion of three-dimensional viewing. Examples of the films created in 3D are Avatar, Shrek, Ice Age, and many more. As the film industry grew more extensive and better, technologies creating 3D films became more available for public use. The general public, animators, frustrated film directors and novice users can easily access different software to create 3D films. However, are you having a hard time looking for the best 3D Movie Maker? Worry no more because this article gathered and congregated the finest 3D maker that the internet has to offer.

best 3d movie maker

Part 1. Eight Best Free & Paid 3D Movie Makers

1. Vidmore Video Converter

Distinctive Feature: It has a multicore processor that allows users to convert a video file, create 3D films, and make GIF with different cores, accelerating each file conversion.

License: $19.95 1month/1PC

Vidmore Video Converter is one of the most comprehensive and influential multi-format video converters and 3D maker software due to its intuitive navigation. It is a simple yet powerful 3D making software due to its built-in lightweight video editor. Also, this software tolerates users to create and personalize 3D films using its editing options such as trim, rotate, crop, apply effects, and many more. Furthermore, Vidmore Video Converter enables users to create and save 3D videos to all standard media formats like AVI, MP4, MKV, MOV, etc. Additionally, this software can craft 3D videos accessible on different devices, including the latest iPhone, iPad, Samsun, Sony PlayStation, TV, and more.

Key Features:

  1. It has a Video Compressor that can compress video files on the user’s preferred size.
  2. It has a Media Metadata Editor that can keep original file info and edit it as well.
  3. Its GIF Maker can customize GIF using your videos.
  4. Video Enhancer that can improve video quality in several ways.

Here are the following procedures on how to make 3D movie using Vidmore Video Converter:

Step 1: Install and Download Vidmore

To utilize this Windows 3D movie maker, first, you have to click the download button below or visit Vidmore Video Converter. Let the system run and install the software. Then, within a few minutes, the software’s interface will pop up and be ready to use.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS
vm interface

Step 2: Prepare for 3D Making

After installation, prepare your desired video for 3D-making films. You can download from other video-sharing platforms like YouTube, or you can create your videos. Make sure it is in 2d animation ready to be converted as 3D.

prepare videos

Step 3: Convert Video into 3D

Then, at the top part of the software’s interface, go to Toolbox. Click the 3D Maker option, then tick the Plus Icon. To import your selected videos, simply browse their location. Once chosen, click the OK to import your video.

add videos

Step 4: Generate 3D

The system will automatically load the video that you have chosen. Before conversion, users can modify and select among the file formats such as AVI, MP4, etc. Moreover, users can handpick the quality up to a high standard format. Once all is settled, click the Generate 3D button and wait for the system to polish the video.

generate 3d

Step 5. Play 3D Videos

Finally, once the system finishes the conversion, go to the video location and play the 3D video. To convert another 3D video, just repeat the steps above.

play 3d video

Additionally, this tool enables you to convert any video or audio file to over 200 formats, such as VOB to MKV, AVI to MP4, and more.

2. Aurora 3D Animation Maker

Distinctive Feature: It has templates and pre-loaded effects so users can easily create and craft cool animations.

License: $69.95

This Windows 3D movie maker software is fully equipped with advanced features perfect for professional and even non-professional video makers. It has a lot of creative scenery and award-winning special effects perfect for creating virtual worlds and 3D dimensions. Additionally, it has 3D Graphics Mode wherein users can quickly change the animation mode; 2 D or 3D settings. Moreover, it has a Key-Frame Animation feature that enables users to control all aspect animations such as the length, playback speed, and many more.

Key Features:

  1. It has bevel effects for shape and text animations.
  2. Users can set size, preview, and export 3D animations.
  3. It can change the hue and texture of an object.
3d maker aurora

3. Maxon

Distinctive Feature: This software is fully equipped with GPU-accelerated rendering allowing users to create and convert 3D films faster and smoother.

License: €85.99/ month

This Microsoft 3D movie maker tool is an easy and extremely powerful tool due to its intuitive and logically arranged interface. This software can easily maneuver and be taken over by professional or non-professional 3D filmmakers. Additionally, this tool is perfect for editing 3D videos, VFX, and Motion Design due to its fast and reliable system. Moreover. This software can render in 16-bit, and 32-bit color depth for high dynamics range images.

Key Features:

  1. It has global illumination, which provides a more accurate and realistic representation of light scenes.
  2. It has Caustics effects that stimulate the refractions and reflection of light.
3d maker maxon

4. Adobe Character Animator

Distinctive Feature: It allows users to create animated characters using their faces and facial expression.

License: $54.41/month

This software is intended for creating 3D graphic animation as professional as Nickelodeon 3D movie makers. Users can utilize their webcam to match the expression of the animated character. Also, users can use a microphone to add voice lines or lip-sync tracks to animate in real-time. Additionally, this software can control gestures like waving with users’ keyboards or MIDI devices. This movement can also be saved as Trigger, thus they are easier to remember than key commands.

Key Features:

  1. This software allows users to have accurate lip-sync using Adobe Sensei.
  2. It has ground detection and the ability to pin limbs to the scene.
3d maker adobe character animation

5. MotionBuilder

Distinctive Feature: It has a 3D non-linear editing system which is a form of offline editing for audio, video, and images.

License: $1,950 per year.

Motion builder is a 3D movie maker developed and produced by Autodesk. It has facial and skeletal animation that is helpful to create animated characters and animals. Also, it has a real-time animation 3D engine that can create realistic character actions and movements. This software also has smooth interoperability that enables users to exchange data and files from other 3D applications. Moreover, this software is compatible and well-matched to Windows and Linux OS.

Key Features:

  1. Inverse kinematics.
  2. It saves FBX file format for easy access data transfer.
  3. It has an uninterrupted connection to other Autodesk digital content software and tools.
3d maker motionbuilder

6. Blender

Distinctive Feature: It supports various geometric primitives, including fast subdivision, polygon mesh, and an n-gon modeling system called B-mesh.

License: Free

One of the leading free 3D movie makers exists on the internet; Blender is open-source 3D computer graphics software developed by Blender Foundation. It has a lot of features to offer; one of these is Simulation that can simulate smoke, rain dust, fluids, and various effects. Also, it has Keyframe animation tools such as Skeletal animation (Armature), inverse kinematics, vertex weighting, and many more. Moreover, it has a Grease Pencil tool that allows users to draw 2D and 3D animation and objects. Grease Pencil tool allows users to draw 2D and 3D animation and objects.

Key Features:

  1. It has built-in real-time visuals and logic engines with features such as collision detection, etc.
  2. It has an internal render engine with scanline rendering.
  3. It has a non-based compositor for post-production output.
3d maker blender

7. Wax

Distinctive Feature: It has the Chroma Keyer effect, which enables users to put visual effects and post-production techniques to put two images or videos together based on the same hues or Chroma range.

License: Free

Wax is a free 3D movie maker and open-source software for professional and non-professional film creators. This software allows users to create and put visual effects to create 3D movies and films. Also, it has a variety of features like zoom, crop, and pan image for video. Additionally, it can render and save video output in AVI file format. Moreover, this software can work and function in two modes – as a standalone 2D and 3D maker and as a plug-in to different video editors such as Adobe Premiere, etc.

Key Features:

  1. Users can specify file name and save path.
  2. It has video options, including video dimensions, frame rate settings.
3d maker wax

8. Jahshaka

Distinctive Feature: It has a pre-built and library of royalty-free scenes and assets.

License: Free

Jahshaka is an open-source, free 3D movie maker with real-time editing and effect system. This software empowers users to produce well-creative 3D films, VRs, and animations with its intuitive navigation. Additionally, it is made up of seven core modules, namely Desktop, Editor, Player, Assets, Effects, and Avatars. Moreover, the well-used among these seven is the Desktop feature which allows users to easily craft and manage multiple virtual worlds and dimensions.

Key Features:

  1. It has powerful preview and playback controls.
  2. It can enable users to create avatars and characters.
  3. It is equipped with plentiful 3d content creation effects and materials.
3d maker jahshaka

Part 2. Comparison chart

SoftwareSize of the Setup fileSize of the Setup file
Vidmore Video Converter2.03KBWindows, macOS
Aurora 3D Animation Maker43.30 MBFor Windows 7 / 8 / 10 | macOS 10.7 – 11.1
Maxon10MBMicrosoft ,Windows, macOS, Linux, AmigaOS (Version 4.2)
Adobe Character Animator1.8GBWindows 10 X64 only Version 1809 or later, macOS 10.13 and later
MotionBuilder891MBWindows, Linux
Blender47–188 MBLinux, macOS, Windows, Android, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonFly BSD, Haiku
Wax2.5MBWindows 7/8/10
Jahshaka174MBWindows, macOs

Part 3. FAQs of 3D Movie Maker

1. What is a 3D Movie Maker?

3D movie makers are software that enables users to create and craft digitally and computer-generated animations. These animations are usually combined with motions, voice lines, and special effects. This kind of technology is frequently used in filmmaking, such as animated movies, CGI-based films, etc.

2. What is the best 3D movie maker software?

Above are the most reliable and highly demanded 3D Movie software. Though, if I had been given a chance to choose among these tools, I will prefer Vidmore Video Converter. This software stands out amongst its fellow solutions. With its intuitive navigation and comprehensive features, even novice users can easily maneuver and utilize this tool.

3. Is it safe to use a 3D movie maker?

Absolutely! The outputs on these programs are entirely safe and legal to produce. It is your personal creation and imagination, so do not hesitate to share and disseminate it on the internet.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews