Навигация

Разница и сравнение между Digital HD и Blu-ray, о которых вы должны знать

Фиона Кауфман Сен 07, 2021 Знание

Когда вам нужно купить любимый фильм, важно знать разницу между цифровым HD и Blu-ray. У какого из них лучше качество видео и звука? Стоит ли диск Blu-ray такой цены? Как превратить Blu-ray в цифровой HD для редактирования? Цифровой HD VS Blu-ray , если вам нужно подробнее узнать о различиях и сравнениях, вы можете найти нужную информацию из статьи.

Цифровой HD VS Blu-ray

Часть 1. В чем разница между Digital HD и Blu-ray

Качество звука и видео - самая важная разница между цифровым HD и Blu-ray. Кроме того, вы также можете узнать больше о бонусных функциях, совместимости и других отличиях, как показано ниже.

Digital HD VS Blu-ray: качество видео

Стандартный диск Blu-ray - 720P или 1080P. Вы также можете найти фильмы 4K Blu-ray. Blu-ray 1080P с разрешением 1920x1080 пикселей и битрейтом 53,95 Мбит / с. Однослойный диск Blu-ray может содержать 25 ГБ данных, а двухслойный диск - 50 ГБ. Как и 4K Blu-ray, он имеет разрешение 3840x2160 пикселей.

Что касается цифрового HD или HD Разрешение DVD, у него также есть 720P, 1080P, 4K UHD или DCI 4K. Возьмем, к примеру, тот же 1080P HD, у него 1920x1080 пикселей и битрейт 36,55 Мбит / с. Стандартный однослойный диск HD DVD может вмещать 15 ГБ данных, а двухслойный - 30 ГБ.

Обычно Blu-ray имеет лучшее качество, чем цифровой HD. При разном битрейте и частоте кадров Blu-ray 1080P обеспечивает гораздо лучшее визуальное восприятие, чем 1080P HD DVD.

Blu-ray VS цифровое HD-видео

Blu-ray VS Digital HD: качество звука

Blu-ray может обеспечивать впечатляющие звуковые эффекты, такие как дорожка объемного звука 5.1 Dolby Digital, аудиокодек DTS (640 кбит / с), Dolby Digital Plus (1,7 Мбит / с), DTS-HD High Resolution (6,0 Мбит / с), линейный Аудиокодеки PCM, Dolby TrueHD и DTS-HD Master и DTS X.

Что касается аудиофайлов цифрового HD, то для HD DVD используется тот же аудиокодек в стандартном формате. Единственная разница между Blu-ray и цифровым HD - это качество аудиокодека. Blu-ray имеет лучшее качество звука, чем цифровой HD.

Аудиоформат HD

Digital HD VS Blu-ray: дополнительные функции

Помимо качества видео и звука, вы также можете найти некоторые бонусные функции между Blu-ray и цифровым HD, такие как дорожки с комментариями, кадры за кадром, которые раскрывают процесс создания фильма. Кроме того, Blu-ray также предоставляет Java-скрипт BD, который позволяет вам получать доступ к Интернет-контенту во время просмотра фильмов Blu-ray.

Бонусная функция Bluray VS Digital HD

Blu-ray VS Digital HD: совместимость

Все больше и больше платформ и сервисов используют цифровой HD вместо дисков Blu-ray. Поскольку фильмы Blu-ray намного больше по размеру файла и используют специальную длину волны лазера, он может воспроизводиться только с драйвером Blu-ray. Когда вам нужно воспроизвести взятые напрокат фильмы Blu-ray, вам нужно вместо этого конвертировать Blu-ray в цифровой HD.

Часть 2: Как конвертировать диск Blu-ray в цифровое HD-видео

Диск Blu-ray хрупок, чтобы его можно было поцарапать или сломать, независимо от того, нужно ли вам создавать резервную копию фильма Blu-ray или воспроизводить его на iPhone или телефоне Android, вам нужно превратить Blu-ray в цифровой HD. Видмор Blu-ray Monster - это универсальный набор инструментов для копирования, конвертирования и копирования Blu-ray. Он позволяет копировать высококачественный Blu-ray в цифровой HD с исходной структурой, 6-кратной скоростью и сохранением исходного качества.

  1. Конвертируйте Blu-ray в цифровой HD с исходным качеством и структурой видео.
  2. Извлеките фильмы Blu-ray в видео / аудио форматы и настройки устройства.
  3. Дальнейшее редактирование и персонализация фильмов Blu-ray с расширенными настройками.
  4. Выберите нужные субтитры и аудиодорожки от Blu-ray до цифрового HD.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер Blu-ray в цифровой HD, запустите программу и выберите Потрошитель меню. После того, как вы загрузили диск Blu-ray в компьютер, вы можете щелкнуть Загрузить Blu-ray возможность добавить диск Blu-ray в программу.

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 2: Щелкните Просмотр / выбор заголовка возможность выбрать нужные клипы Blu-ray, которые вы хотите преобразовать. Вы также можете превратить основной фильм только в цифровой формат. Если вам нужно выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры, вы также можете конвертировать Blu-ray в MKV или MP4.

Выберите название Blu-ray

Шаг 3: Выберите желаемый формат видео, например MP4, AVI, WMV или даже предустановки устройства. Рекомендуется сохранить исходное разрешение и выбрать высокое качество звука. Нажмите кнопку редактирования для дальнейшей настройки различных параметров выходного цифрового формата HD.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4: После этого вы можете ввести место назначения в нижнем левом углу. Нажмите кнопку «Копировать все», чтобы извлечь цифровые HD-видео с диска Blu-ray. Когда он завершит преобразование, вы можете продолжить редактирование Blu-ray или напрямую передать его на смартфон.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Вывод

Когда вам сложно выбрать между цифровым HD и Blu-ray, вы можете узнать о них подробнее из статьи. Blu-ray отличается превосходным качеством звука и видео, но с ограниченной совместимостью. Чтобы в полной мере использовать преимущества дисков Blu-ray, вы можете использовать Vidmore Blu-ray Monster для извлечения Blu-ray в цифровой HD соответственно.

Search Navigation

The Difference and Comparison Between Digital HD and Blu-ray You Should Know

Fiona Kaufman Knowledge

When you need to purchase a favorite movie from Amazon, it is important to know the differences between digital HD and Blu-ray. Which one has better video and audio quality? Does the Blu-ray disc worth the price? How to turn the Blu-ray into a digital HD for streaming or editing? Digital HD V.S. Blu-ray , if you need to get the details about the differences and comparisons, you can find the desired information from the article.

Digital HD VS Blu-ray

Part 1: What are the Differences between Digital HD and Blu-ray

The audio and video quality is the most important difference between digital HD and Blu-ray. Besides, you can also learn more about the bonus features, compatibilities and other differences as below.

Digital HD V.S. Blu-ray: Video Quality

The standard Blu-ray disc is 720P or 1080P. You can also find the 4K Blu-ray movies. The 1080P Blu-ray with a resolution of 1920x1080 pixels at 53.95 Mbit/s Bitrate. A single-layer Blu-ray disc can hold 25GB of data and a dual-layer disc can hold 50GB. As the 4K Blu-ray, it has a resolution of 3840x2160 pixels.

As for the digital HD or HD DVD resolution, it also has the 720P, 1080P, 4K UHD or DCI 4K. Just take the same 1080P HD for example, it has 1920x1080 pixels at 36.55 Mbit/s Bitrate. A standard single-layer HD DVD disc can hold 15GB of data and a dual-layer one can hold 30GB.

Usually the Blu-ray has a better quality than the digital HD. For the different bitrate and frame rate, a 1080P Blu-ray has a much better visual experience than the 1080P HD DVD.

Blu-ray VS Digital HD Video

Blu-ray V.S. Digital HD: Audio Quality

Blu-rays can deliver spectacular audio effects, such as 5.1 Dolby Digital surround track, DTS audio codec (640 kbit/s), Dolby Digital Plus (1.7 Mbit/s), DTS-HD High Resolution (6.0Mbit/s), Linear PCM, Dolby TrueHD, and DTS-HD Master audio codec & DTS X.

As for the audio files of the digital HD for HD DVD, which has the same audio codec in standard format. The only difference is the between Blu-ray and digital HD is the quality of the audio codec. Blu-ray has a better audio quality than the digital HD.

HD Audio Format

Digital HD V.S. Blu-ray: Bonus Features

Besides the video and audio quality, you can also find some bonus features between Blu-ray and digital HD, such as the commentary tracks, behind-the-scene footages that unveil the filmmaking process. Moreover, the Blu-ray also provides the BD Java-script that enables you to access the Internet content during the Blu-ray movie display.

Bluray VS Digital HD Bonus Feature

Blu-ray V.S. Digital HD: Compatibilities

More and more platforms and services are using digital HD for the online streaming instead of Blu-ray disc. For the Blu-ray movies are much larger in file size and use the special laser wavelength, it can only play with the Blu-ray driver. When you need to playback the rent Blu-ray movies, you have to convert Blu-ray to digital HD instead.

Part 2: How to Convert Blu-ray Disc into Digital HD Videos

Blu-ray disc is fragile to be scratched or broken, whether you need to back up the Blu-ray movie, or playback it on an iPhone or Android phone, you have to turn Blu-ray to digital HD. Vidmore Blu-ray Monster is the all-in-one toolbox for Blu-ray ripping, converting and copying. It enables you to copy the high quality Blu-ray to digital HD with the original structure, 6x fast speed and remain the original quality.

  1. Convert Blu-ray to digital HD with the original video quality and structure.
  2. Extract the Blu-ray movies to the video/audio formats and device presets.
  3. Further edit and personalize the Blu-ray movies with advanced settings.
  4. Select the desired subtitles and audio tracks from Blu-ray to digital HD.

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the Blu-ray to digital HD converter, launch the program and choose the Ripper menu. Once you have loaded the Blu-ray disc into the computer, you can click the Load Blu-ray option to add the Blu-ray disc into the program.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 2: Click the View/Select Title option to select the desired Blu-ray movie clips you want to convert. You can also turn the main movie into the digital format only. If you need to choose the desired audio track and subtitle, you can also convert Blu-ray to MKV or MP4.

Select Blu-ray Title

Step 3: Select the desired video format, such as MP4, AVI, WMV or even the device presets. It is recommended to keep the original resolution and choose the High audio quality. Click the edit button to further tweak the different parameters for the output HD digital format.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4: After that, you can input the destination on the bottom left corner. Click the Rip All button to extract the digital HD videos from Blu-ray disc. When it finished converting, you can further edit the Blu-ray or transfer to smartphone directly.

Rip All in Blu-ray Ripper

Conclusion

When you have any difficult to choose between digital HD and Blu-ray, you can learn more details about them from the article. Blu-ray excels in audio and video quality, but limited at compatibilities. In order to take full advantage of the Blu-ray discs, you can use Vidmore Blu-ray Monster to extract the Blu-ray to digital HD accordingly.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it